Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
26.10.2012 17:23
А была ли в ТО время ориентация на человека? Почему Вы передёргиваете в очередной раз? Кто сказал, что социал = мордой стеклу раз в полчаса? В общем-то, как я уже сказал выше, почитателям маршруток из Средней Азии сложно мыслить за пределами этих категорий, потому они ноют и ноют про то, что им придётся вытирать лицом стекло =) Я таки вспомню про К-373, можно? Источники доходов городского бюджета ищите на сайте комитета финансов.
Михаил К
26.10.2012 18:13
Re: Источники доходов городского бюджета ищите на сайте комитета финансов.
Даник
26.10.2012 19:03
"Чтобы что-то купить надо сначала что-то продать" - народная мудрость, так сказать.
Сегодняшних источников финансирования не хватает на решение всех городских проблем. В том числе и транспортных в лице пассажирских перевозок. Какие еще источники финансирования вы предлагаете? ЗЫ: даже если смотреть в сфере пассажирских перевозок - у нас есть более приоритетные проекты, а именно метрополитен. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
26.10.2012 19:10
Ну уж в любом случае в то время степень ориентации на человека была гораздо выше чем теперь, а как было "комфортно" при наличии одного лишь ОТ, ну мне не верите посмотрите хоть старые фото от которых тут так балдеют как забит транспорт и представьте себя в нем. Вот я к примеру в нем быть не хочу, точнее я не против того чтобы он был и развивался и даже за, но просто вот лично я сам в нем ездить не хочу, потому что это долго и дискомфортно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.12 19:18 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
27.10.2012 01:33
Устраивает. В определенных случаях. К примеру, я договорился напрямую с одним частником для перевозки себя любимого с улицы Брянцева до Сикейроса/Есенина за 150 р два раза в неделю (остальное время на личной машине езжу). Ибо 205(К121)+К152(13тб)=30+35(23)=65(53)руб. А переплата в районе 200 р в неделю не сильно страшна. А вот ехать в центр я предпочту на К-252/К-346. Потому что такси до центра дорого. Впрочем, сделав отступление, скажу, что в городе Пугачеве Саратовской области я ежедневно ездил на такси с коллегами на работу, т.к. проезд на маршрутке там стоит вроде бы 15р, а на такси 50р. То есть на такси для четверых даже дешевле, чем на маршрутке. Впрочем, если бы я ездил один, то тоже ездил бы на такси, ибо 50р вполне приемлемая цена. ЧТД. Хм, но ведь ты лично на них не ездишь? Или ты настолько моралист, что тебя удручает само их существование? Меня вот что-то стало удручать существование Михаила К. То есть, чтобы Петя не дискриминировал Васю, вытирающего стекло? Ох, Михаил, ты меня совсем затроллил. Вот, в студенческие времена я мог только смотреть на колбасу в магазинах. А сейчас я могу ее есть. Но даже тогда у меня и в мыслях не было ее С манией величия тебе прямая дорога к психотерапевту. Но при чем здесь пассажиры маршруток? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.12 01:43 пользователем Борщевский. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
27.10.2012 01:42
Эмм.. Но мордой к стеклу даже раз в три минуты я ехать не хочу (тм-100 между линиями метро). Не верите? Могу сфоткать. Послушайте, гражданин, но почему же Вы сами так ноете, что у Вас нет выбора и приходится юзать К-252/346? Вы только обратитесь к Михаилу, и он Вам сразу же расскажет как Вам следует ехать. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно
27.10.2012 05:50
Так кто хочет, я что ли? Но маршрутки-то тут при чём? Стойте-стойте, то есть, тм100 востребован даже при наличии параллельных маршруток и отсутствии зелёной волны? Невероятные факты. Впрочем, неважно: Вы снова допускаете маршруточную ошибку. По-моему, с самого начала говорили, что там должны ходить сочленённики, ну а пока их не закупают, творится трэш, да. В этом положении хорошо то, что понятно, кого надо долбать. Но если этих ребят можно подолбать, на К-373 драконы никто не запустит, потому что тем парням надо зарабатывать, а не везти. Потому что: 1. Везде должен быть один проездной. 2. Вы врёте, что в К-252 можно сидеть. То есть, фактически переплата в 12 рублей за то, чтобы постоять. 3. Хаотические остановки, шахматисты за рулём и неизвестный интервал must die. Мне порой быстрее тм40 дождаться, чем к-298 или к-252. К-346 для меня вообще не существует (и даже не потому, что там надо заплатить 35 рублей за то, чтобы посидеть на ободранном кресле в турецкой развалюхе: мне до него целая остановка). 4. У меня нет выбора, а у желающих поехать на Яхтенную 2 соц автобуса и трамвай помимо десятка маршруток (отстаивающихся у метро), потому там особо желающие могут поморозить почки в очереди в Крафтер, а мне надо ехать. Понимаете, ожидание чего-то до ЧР в зимнее время после 10 вечера — это очень больно, физически. И если от рынка можно доехать до Спортивной на чём угодно, то вот назад трип будет не таким очевидным, ибо остановки находятся в углах треугольника со сторонами 500-1000 м. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
27.10.2012 11:44
Если будет выполнен пункт 1, тогда и я не смогу в нем ехать сидя (не вру, я просто ближе к конечной сажусь), и Вы не сможете даже просто ехать стоя, Вы будете вытирать нос стеклом. Но да, таки 12р Вы сэкономите при этом. Поскольку выполнение пункта И тогда уже все маршрутки превратятся в К-373. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
27.10.2012 12:38
Маршрутки помогают избегать пользования им если в данном месте и в данный час нет машины и не хочется платить за такси. То есть они выступают как альтернатива (вовсе не обязательная к использованию). Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
27.10.2012 13:09
Расходы города на ОТ в 2013-2015 годы ищите тут: http://forum.tr.ru/read.php?9,1154841 Источники тут не причём. Размеры доходов важны. Всё это есть на сайте комитета финансов. Там же бюджеты за предыдущие годы есть. Метро строится. По ссылке увидите планируемые затраты на его строительство с описанием-сколько и где. Кардинальное увеличение увеличение ОТ возможно только заменой маршруток на него. Раз вы ездите в маршрутках, то их недостатки вам не кажутся существенными. А почему не на метро? Быстрее же будет, а от Брянцева пешком совсем близко до Гражданского проспекта. Не езжу, но когда-то ездил. Меня не устраивает, что там, где маршрутки не заменены в ОТ в час-пик двери с трудом закрываются. Меня не устраивает, что карточники, едя в маршрутке переплачивают. Меня не устраивают ДТП с маршрутками, когда гибнут и/или трамвмируются люди. Меня не устраивает недостаток ОТ. Всё это разрешаемо только заменой марщруток. Чтобы Вася не вытирал стекло и чтобы по карточке его вёз весь транспорт, чтобы не было разделения на социал и коммерцию. Это разделение-пережиток жутких 90-х годов. В сотке плотно бывает, но до такой степени не всегда. Просто, на пр. Просвещения ещё не заменены маршрутки. Из-за этого 121 с 20-25 минутными интервалами плохой помощник сотке. Зато удобнее будет нам-пассажирам ОТ, так как больше возможностей будет. И что с того? Ехать надо всем, а не только тем, кто хочет ехать исключительно сидя. Маршрутки-не альтернатива ОТ, а временное восполнение его недостатка. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
27.10.2012 13:19
Только вот недостаток и недостатки его постоянны и если при СССР попросту не бысо другого выхода (если не было денег на такси) как давиться в НОТе, то теперь такой выход есть. А вот достатка его не будет никогда, заставить же всех ездить носом к стеклу они вполне могут. К сожалению. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
27.10.2012 14:00
Центр он разный, Техноложка, Витебский - да, на метро, если тороплюсь. Петроградка, Невский, Васька - маршрутка удобнее и комфортнее. Но каким тут боком пассажиры маршруток? Для этого достаточно попросить Компот увеличить количество ОТ параллельно коммерции. Подскажи ему как лучше, а он решит, надо это или нет Нет ли у Васи желания получить по карточке бесплатные напитки в ларьке у остановки? На Невском заменены. Но 191 так и ездит как сотка в час пик. То есть то, что у других при этом возможностей станет меньше, шерифа не волнует? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
27.10.2012 15:11
Так я вас и спрашиваю где эти дополнительные доходы взять? или вы хотите уменьшить расходы по другим направлениям? Может метро? А может затраты на культуру, на здравоохранение, а? Или Вы у нас "Волшебник Изумрудного Города"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.12 15:12 пользователем Даник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
27.10.2012 16:15
Метро строится, но крайне медленно. Я даже не сравниваю с Москвой. В Киеве вот и то строится быстрее. И обособленные линии трамвая открывают.
А у нас за год - один трамвай сделали почти с нуля сами, второй купили - первый стоит в парке полгода из-за ремонта дорог, второй тоже пока на испытаниях - вот счастье-то! А вот кого надо я извиняюсь "раком", так это РЖД. Причём тут управление должно идти без дополнительных дотаций - только шантажом - вы нормально развиваете электрички - мы вам разрешаем извлеать прибыль из Сапсанов. Только так. И давка в 211 не появилась из-за удешевления проезда, она связана с ухудшением работы электричек. Во времена СССР Икарусы по 411 тоже забивались битком, в будние дни, днём, когда у электричек было "окно", а в остальное время электрички ходили куда чаще чем сейчас, когда даже на прямом выборгском направлении интервалы почти по часу. А про сестрорецкое я вообще молчу. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
27.10.2012 16:28
Медленнее и опаснее, а также дороже. При этом с Гражданского проспекта почти всегда есть возможность сидя ехать. Только заменой маршруток. К тому же только такая замена прекратит транспортные неравества и дискриминацию, а также всякие нарушения ДТП маршрутками, которые приводят к ДТП. Вчера я же расписал подробно. Не надо передёргивать. Ларьков у остановок уже не осталось практически. За карточки деньги платятся-они бесплатны только для нескольких категорий льготников. И что? Везде, где едет 191 недалеко есть метро. Так что если так не нравится стоя ехать долго, то можно ехать недолго-от метро пару остановок. Станет больше возможностей уехать у пассажиров ОТ. Пассажиры маршруток же, поехав на ОТ, будут безопасней ехать и за меньшие деньги. В чём недовольство? Будет. На Невском с Лиговкой вполне достаточно ОТ. Чем не устраивает? Я не работаю в правительстве города. Распределяет бюджет городо оно. На замену маршруток требуются не такие уж и большие деньги в масштабах городского бюджета в ~400 млрд.р в год. Будет и есть кое-где. На Невском с Лиговкой вполне достаточно ОТ. Чем не устраивает? Так содержание электричек скинуто на регионы, а они не хотят сильно тратиться на субсидирование электричек... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.12 16:32 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
27.10.2012 16:47
Ожиданием. Толкотней. Ездой носом к стеклу. Ордами карманников. Медленной ездой. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.12 16:48 пользователем Впередсмотрящий. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
27.10.2012 16:48
Ох, Михаил, сколько же у меня вопросов теперь к вам: Вот тут по подробнее - откуда такие расчеты? То есть по-вашему весь бюджет городской надо тратить только на автобусные перевозки? А весь уровень доходов города на 2013 равен 380 млрд. р. - прошу заметить ВЕСЬ. и рост его по планам - где-то 7-8% в год. Мне даже не хочется считать когда город сможет тратить такие деньги... И прошу заметить - тратить их ЭФФЕКТИВНО (!!!). Давайте может мы ваше предложение лет через 10-15 рассмотрим? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.12 16:50 пользователем Даник. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Даник
27.10.2012 17:36
Господа, простите за оффтоп. У меня к вам вопрос: сколько город зарабатывает по налоговым отчислениям от бизнеса частных пассажирских перевозок? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
27.10.2012 18:47
Где маршрутки заменены там это всё минимально либо вообще отсутствует. Есть же всё это там, где маршрутки не заменены ещё. Сколько частные перевозчики получают в этом году вы можете посчитать исходя из бюджета города на этот год, а также бюджета ПАТа (есть на его сайте) на этот год. То есть, из суммы субсидий автобусникам вычесть долю ПАТа. Не весь. Там не так много нужно, как кажется вам. Выше есть ссылка на видео-там цифра озвучена. О замене маршруток-это не моё предложение, а предложение города, я всего лишь его поддерживаю. Ранее 2016 года не произойдёт замена маршруток, так как денег в бюджете на 2013-2015 год на их субсидирование нет. Договора с перевозчиками по смешанной схеме коммерция+социал действуют до конца 2015 года (большинство), а также до конца 2016 года, до середины 2017 и конца 2017 года (будут по с победителями текущего октябрьского конкурса). Собственно тогда и будет происходить замена маршруток. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
27.10.2012 19:02
Вам пишут конкретно про Невский так что не выкручивайтесь. Опять же если вам нравится ездить так, то это ваше право, вас только просят не заставлять так ездить других вот и всё. Но толку вот пока не много, в ответ практически на любой вопрос следует словосочетание "маршрутки должны быть..." Кому должны? Вам? Из-за карточки? Вас никто не заставляет её покупать, я тоже покупал ранее в Питере теперь уж давно перестал ибо не нужна.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]