ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 51
Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  18.10.2012 18:45

Цитата (Анонимно)
Ну вот видите, вы говорили: убрать маршрутки, ОТ станет чаще и лучше. А на деле получается, что нужно ещё метро, и вот тогда будет счастье.
Потому что метро строится в том числе и для разгрузки наземного транспорта.

Цитата (Борщевский)
Почему ты так уверен, что после замены маршруток (которую, разумеется никто не допустит)
Замена маршруток нужна всем: городу, пассажирам ОТ, перевозчикам. Неужели это не понятно??? В ряде городов эта замена уже произошла, чем Питер хуже?

Цитата (Борщевский)
211 в отличие от 26 будет ходить с малым интервалом и ОБВ?
Я не утверждал, что на 211 будет ОБВ. Это твои пожелания. Если город решит, что нужно ОБВ, то будет, если не решит, то только БВ будут.
В твоих силах помочь городу решить, что нужны ОБВ там. Если напишешь письмо с аргументированными доводами в пользу ОБВ на 211 после замены маршруток, то получишь ответ. Если ответ отрицательный придёт, то пиши снова.

Цитата (Борщевский)
А от Гостинки до Восстания? Или от Гостинки до Васьки?
Необязательно, но шанс есть занять сидячие места. Он выше там, по сравнению с другими районами города, где маршуртки ещё не заменены.

Цитата (Впередсмотрящий)
Вот пассажиры то Вам спасибо скажут. Вместо 45 минут будут ехать полтора часа.
Я ни в Компоте ни в ГУ ОПе не работаю.

Цитата (Впередсмотрящий)
Заметьте, там ведь ездят просто пассажиры, а вовсе не фанаты социального ОТ, а для них приоритет это сидя и побыстрее. Для фанатов же есть 211-ый :)
Будто одни фанаты ездят в 211? Приоритет побыстрей-это значит - любой ценой побыстрей-всё равно на то, что нарушает маршрутка ПДД, рискуя попасть в ДТП?

Ездят там ещё и потому, что маршрутки есть, а не только чтобы "сидя побыстрей".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.12 18:56 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  18.10.2012 19:05

Цитата (Михаил К)
Замена маршруток нужна всем: городу, пассажирам ОТ, перевозчикам. Неужели это не понятно??? В ряде городов эта замена уже произошла, чем Питер хуже?
Я бы наоборот сказал. Чем те города, где нет маршруток, хуже Питера?
Цитата (Михаил К)
Я не утверждал, что на 211 будет ОБВ. Это твои пожелания. Если город решит, что нужно ОБВ, то будет, если не решит, то только БВ будут.
В твоих силах помочь городу решить, что нужны ОБВ там. Если напишешь письмо с аргументированными доводами в пользу ОБВ на 211 после замены маршруток, то получишь ответ. Если ответ отрицательный придёт, то пиши снова.
Ой как все сложно. Мне гораздо проще сесть на К-425. А если чисто гипотетически ее не будет, значит будет частный Баргузин. А что, бегают же Газельки по "звезде" и в ус не дуют.
Цитата (Михаил К)
Необязательно, но шанс есть занять сидячие места. Он выше там, по сравнению с другими районами города, где маршуртки ещё не заменены.
Это прекрасно. Но еще выше шанс занять место в маршрутке в тех районах города, где они не заменены :)

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  18.10.2012 19:19

Михаил, ну конечно на Старо-Невском транспорт пустой по направлению к пл. Восстания, так как все выходят на А.Невского и идут пешком или спускаются в метро, ибо так быстрее.

А по направлению к Сестрорецку надо прежде всего властям "нагнуть" РЖД и её северо-западную дочку, чтобы возродили нормальное движение электричек два раза в час, как было раньше. Тоже самое с Петергофским направлением. Потому как электрички нормально ходят только на пушкинском направлении.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.12 19:20 пользователем VicSin.

Re: Надоело терять пуговицы и кошельки
Анонимно  18.10.2012 22:31

Цитата (Борщевский)
А вот скажите, Вы когда-нибудь были в городе суровых мужчин? Там маршрутки - ПАЗы-3205 и Газельки в основном. И останавливаются только на остановках. Между прочим, там эти остановки отделены от остановок ОТ. Не поверите, там на маршрутках очень много народа ездит. Эх, город-сказка.
Я поделюсь с Вами кое-какой информацией, если не против: сей суровый город минимум в 5 раз меньше СПб, у него нет забитых в мясо 6-вагонных поездов метро в ЧП, соответственно, там пасспотоки пониже будут.
Ну и я позволю себе вспомнить город-герой Сергиев Посад, где почти весь транспорт - ржавые газели (а езда убивает вообще). Но сей городок ещё меньше, и им даже метро не нужно. Нужно ли на них ориентироваться? Давайте сориентируемся на Екб, где трамвай 2 года назад стоил 14 рублей. Щас, правда, те же 23.

Цитата (Борщевский)
Ой, что-то мне кажется, что если бы Вам мешало именно это, то Вы бы и боролись именно с этими нарушениями. А по факту Вам тупо не нравится, что он Вас, нормальных людей, по карточке не возит.
Знаете, я привык спешить. И пропускать транспорт тупо потому, что я не могу его оплатить (и опаздывать ещё больше) - это извините. Мне надо ехать, а не думать, есть ли у меня пара монеток на шаурму. И переплачивать за скотские условия мне тоже как-то не хочется.

Цитата (Борщевский)
А чтобы проехать по карточке - нужно морозить почки в трамвае.
С этим я борюсь, да. В Ютонгах не теплее, но за посидеть-то можно и доплатить, правда?

Цитата (Борщевский)
Все, что нужно любителям ехать - проезд по карточке и развитая сеть маршрутов, так? Сеть маршрутов и интервалы должен (по Вашей теории) регулировать город. Чтобы интервалы были малыми и сеть была развитой - нужно этот город теребить письмами. А чтобы подкрепить сие фактами - нужно, чтобы город видел заполненный или переполненный ОТ. Тогда он, этот город, может быть соизволит интервалы уменьшить. Но только как бы этот ОТ заполнить, когда рядом маршрутки? Да никак. Ведь город не будет пускать по 211 гармохи раз в 5 минут, чтобы переманить к себе с К-425 пассажиров. Почему? Да потому что городу это по-просту не нужно. Это нужно пассажирам. А Вам, чтобы уменьшить эти интервалы, нужны эти самые пассажиры. Только на "будет меньше пробок, будет дешевле, так лучше для всех, маршрутки зло" пассажиры не ведутся. Вот Вы и поняли, что единственная возможность пересадить пассажиров из маршрутки в полну горницу людей с целью уменьшения интервалов последней можно только убиранием первой.
Люди вообще по природе своей не привыкли думать. Чиновники - они сплошь как Энди, гонятся за сиюминутной прибылью. В 211 можно висеть на поручнях? Ну и чёрт с ними, людей там особо не прибавится, если пустить гармохи или уменьшить интервалы. Там вообще беспробочный поезд есть, ессчо. Ехать неудобно? Но едут же! В трамвае холодно? Ну так холодно только зимой, а куда они с 47 денутся, милые? Маршрутки ориентированы на прибыль, а не на перевозки, а остальная сеть (особенно трамвайная) убита уже давно. Ну сами посудите: когда ОТ прекращает работу в 21-22 часа, не очень-то хорошо. Сейчас мы видим, что расписания составлены не по ЧП, а чтобы наматывать круги (все мы знаем вереницу из 100500 транспорта друг за дружкой). После 12 город вымирает в принципе: потому что транспорта нет. Я не против автобусов СВ как таковых, но это должно быть социалом. Та самая разветвлённая сеть, о которой тут некоторые пекутся.
Потому первоочерёдная задача - сменить заботу о деньгах заботой о перевозках. Тогда внезапно ездить станет комфортнее. Тот же самый трамвай вполне способен ехать быстро. Даже ржавая "машка", даже по совмещёнке. Но это никому не надо. Лобби и всё такое.

Re: Надоело терять пуговицы и кошельки
Борщевский  18.10.2012 23:13

Цитата (Анонимно)
Я поделюсь с Вами кое-какой информацией, если не против: сей суровый город минимум в 5 раз меньше СПб, у него нет забитых в мясо 6-вагонных поездов метро в ЧП, соответственно, там пасспотоки пониже будут.
Ну, Екб по потокам от Члб не сильно отличается. В Екб жителей 1,35 млн. чел, в Члб - около 1,1 млн. Только в чем разница? Маршрутки и там, и там вроде бы есть. Хотя, я в Екб один раз был и проездом, и то успел бензоПАЗ на коммерческом маршруте заметить. А в Члб суммарно четверть года прожил.
Цитата (Анонимно)
Знаете, я привык спешить. И пропускать транспорт тупо потому, что я не могу его оплатить (и опаздывать ещё больше) - это извините.
Слушайте, но ведь Вам не приходит в голову зайти в М-Видео с требованием продать что-нибудь по подарочной карте Эльдорадо? Вы четко осознаете ,что Вас с этой картой развернут в Эльдорадо. Примечание: сравнение условное.

Цитата (Анонимно)
Люди вообще по природе своей не привыкли думать. Чиновники - они сплошь как Энди, гонятся за сиюминутной прибылью. В 211 можно висеть на поручнях? Ну и чёрт с ними, людей там особо не прибавится, если пустить гармохи или уменьшить интервалы. Там вообще беспробочный поезд есть, ессчо. Ехать неудобно? Но едут же! В трамвае холодно? Ну так холодно только зимой, а куда они с 47 денутся, милые?
Я согласен с Вами. И думаю, Вы понимаете, что после "замены" маршруток на ОТ ни с 211, ни с 47 кардинальных перемен не будет. Вон, и Михаил К перестал обещать светлое будущее на Сестрорецком направлении. Мол, как город решит, так и будет :)
Цитата (Анонимно)
Я не против автобусов СВ как таковых, но это должно быть социалом. Та самая разветвлённая сеть, о которой тут некоторые пекутся.
Эмм.. и я не против трамвая, но когда параллельно ему есть маршрутка. Я и сам, бывает, юзаю трамвай, даже 40, даже Машку. Ну, как Вы знаете, сидений там полно, и если это не дощечки и я не тороплюсь - то почему бы и нет. Это так, к слову.

Цитата (Анонимно)
Потому первоочерёдная задача - сменить заботу о деньгах заботой о перевозках. Тогда внезапно ездить станет комфортнее.
Да, вот только стоит уточнить, что это задача города, как социального опекуна своих горожан. А задача Васи с Ашотом - прибыль. И я не вижу ничего плохого в Баргузинах в Кронштадт параллельно 101 предоставлении услуг повышенной комфортности тем же горожанам. И на Ваше предсказуемое возражение о проезде стоя в К-252 за дополнительные деньги, отвечу - раз Вы в него сели, значит в данной ситуации в нем ехать лучше, чем не в нем. Будет город социальным транспортом действительно заботиться о горожанах - тогда и у Васи, глядишь, комфорт повысится.

Re: Надоело терять пуговицы и кошельки
D.I.G.G.E.R.  19.10.2012 00:01

Цитата (Горизонт)
Это как-то опровергает сказанное мной выше?
Да, опровергает. Вы же утверждали, что БВ плохо приспособлены к большим скоростям.

Для сравнения: максимальные скорости ЛиАЗ-6213 и "Ютонга-6737" одинаковы и составляют 90 км/ч. Но лично я на такой скорости предпочитаю ЛиАЗ. Мне кажется, понятно, почему.

Цитата (Горизонт)
А что, все автобусы БВ имеют пневмоподвеску? По крайней мере, в отношении 5256 и больших Драконов это не так.
А что же в 5256, если не пневмоподвеска?
Отсутствие "книлинга" еще не есть показатель отсутствия пневмоподвески.
Даже в ЛиАЗ-677 сие техническое новшество было. А ведь полвека прошло.
Что там у "Драконов" - не знаю. Подозреваю, тоже пневма, ибо неровности отрабатывает с характерным звуком.

Цитата (Горизонт)
Много таких случаев было? Перевернуть при желании можно всё что угодно.
Жалко, наши красноселы молчат. Было время, в 2006-08 гг., там "Ютонги" пачками опрокидывались.

Цитата (Горизонт)
Э, нет. Вы исходите из того, что пассажир приходит к остановке и одновременно подъезжают трамвай и маршрутка. Это - идеальные условия. К тому же, по моим наблюдениям, больше всего стоят на посадке маршрутки на Кронштадт и Сестрорецк. Городские отъезжают довольно-таки часто.
В том-то и дело, что мне не хочется ждать и думать о том, сколько времени водителю маршрутки заблагорассудится собирать пассажиров. С трамваем все четко: пришел, поехал. Если нет трамвая, садимся на автобус (бежать к первому приехавшему 211 не стоит: он может простоять на посадке 10 минут, а трамвай за это время доедет до Старой Деревни!).

Цитата (Горизонт)
Сомневаюсь.
Вы, будучи за рулем своего автомобиля, выполняете требования ПДД, касающиеся приоритета трамваев?

Цитата (Анонимно)
Вот тут Вы правы: любители посидеть настолько любители, что готовы в мороз охлаждать себе почки в очереди на К-132 и К-405, дожидаясь по полчаса своей очереди! Я помню был адовый лол, когда очередь на К-405 была довольно эпичной в -20, т.к. они не соизволили приезжать. А в Ютонгах же ещё и холодно...
Та же фигня у "Пионерской" на К-91. Почти от выхода из метро. То же на К-14. Это при идеально работающих-то 127 и тм47!

На мой взгляд, в описанных мной случаях пассажиров слишком много, чтобы запихивать их всех в ровно одну маршрутку по Andy. На мой взгляд, причина этого в том, что в автобусах и трамваях и так довольно плотно. Одна моя подруга предпочитает именно К-14, т.к. в ней "сидя можно". Но если бы эти маршрутки ездили с меньшими интервалами, и успевали бы усадить всех пассажиров за комфортное время, то их существование можно было бы оправдать. В реальности получается так, что когда пассажир трамвая входит в свою квартиру, маршруткоюзер еще только выгружается на своей остановке или у своего подъезда. Рациональность поведения маршруткоюзера в этом случае под большим вопросом, т.к. он:
1) Чтобы посидеть, предпочитает постоять, притом вне зависимости от погодных условий. Пассажир трамвая вытирает носом стекло, но едет сразу, охлаждаясь при этом медленнее из-за большой наполненности салона и взаимной теплопередачи между другими пассажирами.
2) Подвергает свою жизнь и здоровье опасности, поскольку стиль езды маршруток более опасен (ПДД нарушают все, так что не будем об этом: безопасность движения - это не всегда соблюдение ПДД).
3) Еще и платит за это из своего кармана.

При этом выигрыша во времени нет, но есть проигрыш в деньгах и комфорте, хотя последнее - понятие субъективное.

Цитата (Анонимно)
Был бы я таким же удачливым, давно бы свернул шею в маршрутке, благо такая возможность представляется в 75% случаев.
Я крайне удивлен, что за 7 лет использования "Ютонгов" не было еще ни одного вылета пассажиров через лобовое стекло. Конструкция салона там для этого идеально приспособлена.

Впрочем, если они и были, но я о них не знаю - не сильно буду удивлен.

Цитата (Впередсмотрящий)
Про упоминаемый же здесь маршрут 211-го можно сказать лишь то, что маршрутки там просто напросто спасают. Как раз к его подвижному составу лично у меня особых претензий нет, что бы там кто не говорил, но ехать в Скании много приятнее чем в чем-либо другом. Другое дело, что выходов там бы добавить. Но засовывать туда гармони это значит еще более удлинять время пути.
Никогда, никогда еще ПС на 211 так не льстили! Скания...

Цитата (Михаил К)
Я ни в Компоте ни в ГУ ОПе не работаю.
Михаил, вот когда Andy заявляет, что он полосатыми палками не торгует - это отвратительно, но объяснимо, потому что на свою безопасность он положил жесточайший болт, а другие его мало волнуют. Он глубоко совершеннолетний человек, и сам отвечает за свои поступки. Вы же агитируете других ездить на соц. ОТ, но при этом упорно настаиваете на том, что у него почти нет проблем. При этом проблемы у него есть, но Вы спихиваете их на маршрутки, которые регулируются все тем же ГУ ОП. Что же получается: у нас "социальная" половина ГУ ОПа хорошая, а в "коммерческой" сидят злыдни, мешающие всем? Подумайте...

Кстати, вернемся к разговору о парковых рейсах в начале ЧП. Сегодня мне надо было уехать от угла Светлановского и Тореза в другую сторону: на угол Руднева и Луначарского. И что вы себе думаете? Смотрю - по Светлановскому к стоп-линии подтягивается 21-й. Я - со всех ног на остановку, ибо рассчитывал ехать с пересадкой (даже еще не понял на тот момент, куда и на чем ехать сначала), но упускать такой шанс было бы глупо. Нарушил, конечно. Зато сел и доехал быстро и без пересадок: свернули на Жака Дюкло, у "Политехнической" вышли на свой маршрут. Так что не такое уж это и зло, пересменки в вечерний ЧП. Надо будет этот рейс запомнить и при случае пользоваться.

Мое видение, если интересно: движение маршруток, если не можем от них отказаться (пример с К-14 и К-91 говорит, что не можем) нужно организовать примерно так же, как в Ярославле. Там они ездят часто и взаимодополняют муниципальный ОТ. При этом, муниципальным ОТ охвачен весь город, и такого, как у Анонимно (Торжковского), не возникает. Зато в маршрутках есть кондуктора, и да... ПС там Борщевскому бы точно понравился!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.10.12 00:10 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Надоело терять пуговицы и кошельки
Горизонт  19.10.2012 02:09

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Да, опровергает. Вы же утверждали, что БВ плохо приспособлены к большим скоростям.
Вы же сами признались, что большая масса и длинная колёсная база затрудняют маневрирование. А именно об этом и шла речь: более мелкие автобусы и микроавтобусы тормозят поток значительно меньше.

Цитата
Для сравнения: максимальные скорости ЛиАЗ-6213 и "Ютонга-6737" одинаковы и составляют 90 км/ч. Но лично я на такой скорости предпочитаю ЛиАЗ. Мне кажется, понятно, почему.
Оптимальная скорость таких автобусов в городе - 40-50 км/ч. Какие 90?

Цитата
А что же в 5256, если не пневмоподвеска?
Разве там пневмоподвеска?

Цитата
Отсутствие "книлинга" еще не есть показатель отсутствия пневмоподвески.
Да я в курсе: на грузовиках нет никакого книллинга, а вот пневмоподвеска бывает.

Цитата
Жалко, наши красноселы молчат. Было время, в 2006-08 гг., там "Ютонги" пачками опрокидывались.
Сейчас перестали?

Цитата
он может простоять на посадке 10 минут, а трамвай за это время доедет до Старой Деревни!
За 10 минут трамвай доезжает только до налоговой инспекции Приморского района. Не до ЦПКиО даже.

Цитата
Вы, будучи за рулем своего автомобиля, выполняете требования ПДД, касающиеся приоритета трамваев?
Хм. А почему я не должен их выполнять? Разумеется, пропускаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.12 02:09 пользователем Горизонт.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  19.10.2012 02:12

Цитата (VicSin)
чтобы возродили нормальное движение электричек два раза в час, как было раньше.
Раньше и 3 раза в час в будни ходили электрички.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  19.10.2012 02:18

Цитата (Михаил К)
90% вредных выбросов приходится на автотранспорт.
У вас устаревшая информация.

Цитата
А другие покупают в основном в кредит, тем самым развивая западные бакнки.
Открою небольшую истину: основной объём автокредитования в России приходится на российские же банки.

Цитата
Маршрутки востребованы из-за такого трамвая и недостаточности ОТ в целом. То есть, ещё раз, маршрутки заменяют собой недостающую часть ОТ.
То есть, они выполняют определённые функции и востребованы немалой частью пассажиров. ЧТД.

Цитата
Нет, инфраструктурой должен город заниматься и ему проще заменить маршрутки, чем площадки для них городить.
Так почему частные перевозчики за свои средства не могут оборудовать площадки?

Цитата
В убыток они долго работать не могут-как только у них не хватает денег, чтобы выплачивать лизинговые платежи за технику, то они уходят, а город проводит новый конкурс на их маршруты.
То-то Третий парк за последние 10 лет вырос в несколько раз.


Цитата
Городу проще заменить маршрутки, чем что-то иное с ними делать:-).
И ухудшить тем самым качество транспортного обслуживания.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Дем  19.10.2012 10:41

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Тогда получается, что пассажир лишний.
Нет, не лишний, а наоборот.
Как раз не наоборот.

Цитата (Михаил К)
При этом центральная улица города была похожа на какой-нибудь город отсталой страны Азии, Африки и Латинской Америки со стадами разноразмерных маршруток, останавливавшихся где-попало.
Тебе так важно что о тебе думают иностранцы? У тебя комплекс неполноценности? Надо честно признать, что мы отсталая страна и есть, и не тратится на бриллианты ради показухи.

Цитата (Михаил К)
Потому что так надо. Выше уже неоднократно отвечено.
Кому надо? Пассажирам - не надо, им ехать а не шашечки.
Цитата (Михаил К)
Замена маршруток нужна всем: городу, пассажирам ОТ, перевозчикам. Неужели это не понятно??? В ряде городов эта замена уже произошла, чем Питер хуже?
Пассажирам - не нужна. Владельцам маршруток - не нужна. В остатке - только "город", но почему меня должны волновать откаты чиновников?
Цитата (Михаил К)
Бомбилам просто деньги нужны.
Ты не поверишь - они всем нужны :)
Цитата (Михаил К)
Нет, инфраструктурой должен город заниматься
Город считает, что это ему все должны, а он ничего никому не должен.

Цитата (Михаил К)
Andy, у вас появился сторонник:-).
Так в Европе и не только. Так уже в некоторых городах России, где маршрутки заменены на ОТ. Города полностью регулируют ОТ (или стараются). Там кое-где из-за недофинансирования проблемы иные с ОТ.
Чем больше ОТ - тем больше расходов. Поэтому проблемы ОТ перманентны и неустранимы.
Цитата
Потому что метро строится в том числе и для разгрузки наземного транспорта.
Метро? Строится? Мы точно про СПб говорим?

Теория не работает
Анонимно  19.10.2012 10:41

Цитата (Михаил К)
Цитата (Анонимно)
Ну вот видите, вы говорили: убрать маршрутки, ОТ станет чаще и лучше. А на деле получается, что нужно ещё метро, и вот тогда будет счастье.
Потому что метро строится в том числе и для разгрузки наземного транспорта.
Разберёмся по порядку:
Дано: на Лиговском ездит ОТ и маршрутки. ОТ мало, и часть пассажиров (пассажиры ОТ) мёрзнет, давится, теряет пуговицы и кошельки.
Михаил К выдвигает теорию: "Давайте уберём маршрутки, вместо них пустим новые маршруты ОТ и всем станет лучше, давки не будет".
Событие:с Лиговского проспекта исчезают маршрутки, появляются новые маршруты автобусов.
Итог: все пассажиры мёрзнут, давятся, теряют пуговицы и кошельки.
Приходит Михаил К и говорит: "Ну так надо было ещё метро открыть!" - заявление, аналогичное сто пятьдесят пятому пункту договора, написанному пятым шрифтом, даже хуже.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  19.10.2012 14:27

Цитата (Борщевский)
Я бы наоборот сказал. Чем те города, где нет маршруток, хуже Питера?


Они не хуже, просто они уже заменили маршрутки, которые являются пережитком ужасных 90-х годов.


Цитата (Борщевский)
Ой как все сложно. Мне гораздо проще сесть на К-425. А если чисто гипотетически ее не будет, значит будет частный Баргузин.
Не будет никакой частной мелюзги, а будут чаще 211 с 216, а также новый частоходящий маршрут вместо к-305.
Цитата (Борщевский)
А что, бегают же Газельки по "звезде" и в ус не дуют.
Их и других нелегалов ловят. Пока что просто не всех ещё выловили-вопрос времени.

Цитата (Борщевский)
Это прекрасно. Но еще выше шанс занять место в маршрутке в тех районах города, где они не заменены :)
Тем, же кто предпочитает маршруткам ОТ там не то что сидячие место, а вообще влезть в час-пик бывает сложно. Кто не влезает, те вообще вынуждены ждать следующего автобус/троллейбуса.

Цитата (VicSin)
Михаил, ну конечно на Старо-Невском транспорт пустой по направлению к пл. Восстания, так как все выходят на А.Невского и идут пешком или спускаются в метро, ибо так быстрее.
Я не про утренний час-пик, а про вечерний.

Цитата (VicSin)
А по направлению к Сестрорецку надо прежде всего властям "нагнуть" РЖД и её северо-западную дочку, чтобы возродили нормальное движение электричек два раза в час, как было раньше.
Для этого нужно дополнительное финансирование от города.

Цитата (VicSin)
Тоже самое с Петергофским направлением. Потому как электрички нормально ходят только на пушкинском направлении.
В часы-пик на Петергоф интервалы у электричек 15 минут. В остальное время-больше. Чтобы и тогда были интервалы небольшие, то тоже нужно тоже дополнительное финансирование со стороны города.

Цитата (Анонимно)
Событие:с Лиговского проспекта исчезают маршрутки, появляются новые маршруты автобусов.
Итог: все пассажиры мёрзнут, давятся, теряют пуговицы и кошельки.
Нет, жутких давок, когда двери с трудом закрываются, нет на Лиговке от Расстанной до пл. Восстания.
Цитата (Анонимно)
Приходит Михаил К и говорит: "Ну так надо было ещё метро открыть!"
Надо бы открыть, а не надо было.
Так уже Волковская появилась и пассажиропоток в сторону Купчино с Лиговки уменьшился.

Вы просто нашли на Лиговке слабое место-между Московскими Воротами и Расстанной.

Цитата (Борщевский)
Ну, Екб по потокам от Члб не сильно отличается. В Екб жителей 1,35 млн. чел, в Члб - около 1,1 млн. Только в чем разница? Маршрутки и там, и там вроде бы есть.
Сейчас маршрутки в Екатеринбурге ничем не отличаются по оплате от автобусов-теже 23р и по всем карточкам. Это плохо? Тоже самое сейчас можно было бы сделать и здесь в Питере до замены маршруток.

Цитата (Борщевский)
Я согласен с Вами. И думаю, Вы понимаете, что после "замены" маршруток на ОТ ни с 211, ни с 47 кардинальных перемен не будет.
Какие там нужны кардинальные перемены? У 211,216 уменьшение интервалов нужно будет и новый частоходящий маршрут вместо к-305. 47 трамвай итак часто ходит+ещё 55 есть.

Цитата (Борщевский)
Вон, и Михаил К перестал обещать светлое будущее на Сестрорецком направлении. Мол, как город решит, так и будет :)
Ты можешь подсказать городу, как лучше и он может прислушаться, а может и нет.
Цитата (Борщевский)
И я не вижу ничего плохого в Баргузинах в Кронштадт параллельно 101 предоставлении услуг повышенной комфортности тем же горожанам.
Повышенную комфортность в городе, как и в других городах и странах предоставляет обычное такси. Чем не устраивает?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (Анонимно)
Вот тут Вы правы: любители посидеть настолько любители, что готовы в мороз охлаждать себе почки в очереди на К-132 и К-405, дожидаясь по полчаса своей очереди!
Та же фигня у "Пионерской" на К-91. Почти от выхода из метро. То же на К-14. Это при идеально работающих-то 127 и тм47!
Это уже привычка.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Но если бы эти маршрутки ездили с меньшими интервалами, и успевали бы усадить всех пассажиров за комфортное время, то их существование можно было бы оправдать.
Нет, только если бы проезд в них стоил, как в ОТ и принимались все карточки. Перевозчику деньги нужны, а не то, чтобы все там только сидя ехали.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
2) Подвергает свою жизнь и здоровье опасности, поскольку стиль езды маршруток более опасен.
Вчера очередное ДТП с маршруткой было-7 пострадавших на пр. Ветеранов.

Прекратить ДТП с маршрутками может только замена маршруток.



Цитата (D.I.G.G.E.R.)
При этом проблемы у него есть, но Вы спихиваете их на маршрутки, которые регулируются все тем же ГУ ОП.
ГУ ОП не составляет расписание маршруток, ни занимается их диспетчеризацией-так как они не субсидируются городом. Маршрутки сами решают когда им ездить и с каким интервалом. Город же требует от них ездить с 6-30 до 23-30, с интервалами в час-пик в рабочие дни не более 15 минут, в меж час-пик - не более 20 минут, а по выходным-не более 30 минут. Однако, не все маршрутки эти требования выполняют.


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Мое видение, если интересно: движение маршруток, если не можем от них отказаться (пример с К-14 и К-91 говорит, что не можем) нужно организовать примерно так же, как в Ярославле. Там они ездят часто и взаимодополняют муниципальный ОТ. При этом, муниципальным ОТ охвачен весь город, и такого, как у Анонимно (Торжковского), не возникает.
Что значит не можем-можем, просто деньги нужны и речь не об отказе, а о замене. Ярославль примером не является, так как там есть маршрутки. Примерами являются те города России, где уже заменены маршрутки, а также Европа, где просто нет маршруток.

Недостатки маршруток не только в их езде, стоянках, малых размерах и т.д и т. п., но и в способах оплаты и тарифах.
Всё это разрешаемо только заменой маршруток (то, что в Екатеринбурге сейчас-это сгодилось бы здесь, как временная мера-до замены маршруток, не болле того).

Пассажиропоток же от Пионерской и Коменданского уменьшится после открытия станций метро Шуваловский проспект и Зоопарк (проектирование уже ведётся).

Цитата (Горизонт)
У вас устаревшая информация.
Не устаревшая.

Цитата (Горизонт)
Открою небольшую истину: основной объём автокредитования в России приходится на российские же банки.
Эти банки сами берут кредиты на Западе.

Цитата (Горизонт)
Так почему частные перевозчики за свои средства не могут оборудовать площадки?
Им это не надо-лишние затраты ни к чему. Везде инфраструктурой города занимаются, а не перевозчики.


Цитата (Горизонт)
И ухудшить тем самым качество транспортного обслуживания.

Замена маршруток на ОТ-это улучшение качества транспортного обслуживания, а не ухудшение.

Цитата (Дем)
Надо честно признать, что мы отсталая страна и есть, и не тратится на бриллианты ради показухи.
Так надо улучшаться, маршрутки-это транспорт отсталых стран. Питер и другие города достойны лучшего транспорта, чем маршрутки.



Цитата (Дем)
Пассажирам - не надо, им ехать а не шашечки.
Вот именно, а им бывает не влезть в ОТ на Ладожской, Ломоносовской, Московской.



Цитата (Дем)
Пассажирам - не нужна.
Пассажирам ОТ нужна, части пассажиров маршруток-тоже.
Цитата (Дем)
Владельцам маршруток - не нужна.
Им тоже нужна, так как они же являются владельцами автобусов, ездящих на социале. Почему им нужна-я выше уже объяснил. Читай внимательнее форум!
Цитата (Дем)
Чем больше ОТ - тем больше расходов.
Для расходов городской бюджет и нужен.
Цитата (Дем)
Метро? Строится? Мы точно про СПб говорим?
Да, вот текущее положение дел по проектированию и строительству метро:
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=33866&st=40&start=40 (форум не требует регистрации для просмотра).

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Andy  19.10.2012 15:04

Цитата (Михаил К)
вот текущее положение дел по проектированию и строительству метро

Вы очень правильно поставили проектирование (фломастером по карте?) на главное место.

Цитата
Цитата (Дем)
Владельцам маршруток - не нужна.
Им тоже нужна, так как они же являются владельцами автобусов, ездящих на социале.

т.е. приватизируют прибыль и национализируют убытки? Вот почему я утвержадаю, что разделение ОТ на "социал" и коммерцию быть не должно!

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  19.10.2012 15:07

Цитата (Михаил К)
Тем, же кто предпочитает маршруткам ОТ там не то что сидячие место, а вообще влезть в час-пик бывает сложно. Кто не влезает, те вообще вынуждены ждать следующего автобус/троллейбуса.
Хехе, Михаил. Ты подготовил прекрасный ответ для самого себя :)
Цитата (Михаил К)
Ты можешь подсказать городу, как лучше и он может прислушаться, а может и нет.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  19.10.2012 15:55

Цитата (Борщевский)
Хехе, Михаил. Ты подготовил прекрасный ответ для самого себя :)
Видимо если кто-то ездит не то что без сидячего, а и без "стоячего" места, мечтает, чтобы так ездили все. Спасибо не нужно.
По крайней мере пока ГЭТ не научится работать хорошо (во что верится слабо), какое-либо развитие связаное с ущемлением кого-либо (в нашем случае маршруток) было бы нежелательно.
А по Выборгскому направлению, пожалуйста, делайте электрички три раза в час, ускорьте 211-ый раза в полтора хотя бы и так ненавидимых некоторыми маршруток станет чуть меньше, пока же 400-ая удобнее чего либо другого в разы она будет и будет нужна людям и очереди на неё будут. Подойдите к людям в очереди на неё и предложите ликвидировать, а им пройти на 211-ый что они, интересно, вам ответят?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.  19.10.2012 16:24

Цитата (Впередсмотрящий)
По крайней мере пока ГЭТ не научится работать хорошо (во что верится слабо)
Трамваи у нас, по крайней мере, работают хорошо. 25, 47, 60, 100 - в особенности.
Троллейбусы, в общем, тоже. Некоторые даже отлично: 37, 39.

Корень зла не в ГЭТе, а в городском правительстве (хотя и в ГЭТе сидят точно такие же маразматики, просто они находятся на низшей ступени административного управления). Это ГУ ОП заказывает такой интервал на 34-м троллейбусном и 40-м трамвайном. Это "город" закупает столько подвижного состава. Это "город" не производит своевременный ремонт путей и не выделяет денег на развитие. ГЭТ - всего лишь оператор, у которого есть 400 ЛВСов, примерно 150 более современных вагонов и еще некое количество "машек", вопрос о судьбе которых пока открыт. Ему сказали: "ездить так". Он ездит. Всё.

Я почти уверен, что акционирование пошло бы ГЭТу (да и ПАТу) на пользу, и вот тогда можно было бы поговорить о честной конкуренции. Пока что муниципальные предприятия загнаны в рамки дурацких ограничений и сидят на голодном финансовом пайке. На коммерческих маршрутах "город", как написал Михаил К, всего лишь устанавливает максимальный интервал, минимально время начала и максимальное время окончания работы, а также стоимость проезда. Соответственно, коммерческие операторы имеют гораздо больше свободы в своей работе. Чего уж говорить о не установленной законодательно либо не разрешенной самодеятельности... И им хорошо: они работают на социале, с чего можно, действительно, неплохо пилять. А думать о развитии не надо: маршруты устанавливает все тот же город, установил он их довольно много, а пассажиры - куда они денутся? Особенно с таких маршрутов как К-17.

Цитата (Горизонт)
Оптимальная скорость таких автобусов в городе - 40-50 км/ч. Какие 90?
В городе - да. У нас "город" - это еще и пригородная зона. В свое время zam, по-моему, рассказывал, как на Пулковском шоссе ГИБДД поймало на радар ЛиАЗ, шедший за 100 км/ч. Я скажу, что о Пулковском шоссе я ничего не знаю, а вот в Колпино некоторые по 196 гоняют неслабо так. И нет такого чувства, что одно неверное движение - и автобус либо сломается, либо улетит с дороги нахрен. В отличие от. Даже в "Авроре" на 90 км/ч ощущаешь себя как в самолете перед взлетом.

Цитата (Горизонт)
Сейчас перестали?
В связи с практически полным своим исчезновением с маршрутов :)

Цитата (Горизонт)
За 10 минут трамвай доезжает только до налоговой инспекции Приморского района. Не до ЦПКиО даже.
У Вас устаревшая информация. Вы перестали ездить на ОТ, видимо, до капремонта Савушкина. А также до капремонта Энгельса, Просвещения, Луначарского, и много еще чего.

Цитата (Горизонт)
Хм. А почему я не должен их выполнять? Разумеется, пропускаю.
Ну вот. Вы выполняете, и многие другие выполняют. Следовательно, трамвай имеет чуть больше возможностей ехать в пробке быстрее остальных ее участников.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  19.10.2012 16:30

А чем 100-ый работает хорошо? По своему маршруту (проспекту) он проходит за время более чем в два раза большее чем параллельно идущая маршрутка (и это по выделенке то). Так что на мой взгляд он то как раз работает весьма плохо.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  19.10.2012 16:43

Цитата (Впередсмотрящий)
Видимо если кто-то ездит не то что без сидячего, а и без "стоячего" места, мечтает, чтобы так ездили все.

Цитата (Впередсмотрящий)
А по Выборгскому направлению, пожалуйста, делайте электрички три раза в час,
Для этого нужно дополнительное субсидирование СЗППК со стороны города. Обращайтесь в Компот по этому поводу.
Цитата (Впередсмотрящий)
ускорьте 211-ый раза в полтора хотя бы
По этому вопросу тоже в Компот обращайтесь.
Цитата (Впередсмотрящий)
Подойдите к людям в очереди на неё (к-400) и предложите ликвидировать, а им пройти на 211-ый что они, интересно, вам ответят?
В очередной раз, речь не о ликвидации маршруток, а о замене их на ОТ.

Косательно сообщения с Сестрорецком-Зеленогорском это будет значить:
-уменьшение интервалов на 211 и 216
-открытие нового частоходящего маршрута (по трассе к-305)
-закрытие к-305, к-400, к-417, к-425.

Что с электричками будет к 2016 году (будут ли вообще)-предугадать сложно.

От пр. Просвещения и Парнаса ходят в ту сторону областные маршрутки (к-600, к-680 и ещё какие-то) - они останутся в неизменном виде и никуда не денутся, так как они областные. Разве только, что станут пенсионеров и льготников возить-станут областным социалом.
Также через Сестрорецк ездит междсубъектный маршрут 827 до станций метро Пр. Просвещения и Гражданский проспект, с которым тоже ничего не должно произойти, так как он межсубъектный.

Цитата (Andy)
Вот почему я утвержадаю, что разделение ОТ на "социал" и коммерцию быть не должно!
Конечно не должно-весь транспорт должен быть только социальным, то есть должна произойти замена маршруток на ОТ.

Раз до 2016 года (ближайший год, когда такая замена возможна будет), то
"в ближайшие годы в планах Комитета по транспорту значительное увеличение транспортной работы, которое предполагает сокращение интервалов движения на действующих и открытие новых «социальных» маршрутов." http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/24760/
Естественно, что это будет делаться силами ПАТа.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
И им хорошо: они работают на социале,

При этом город, проводя смешанные конкурсы (на коммерцию+социал), ещё в документации к конкурсам расписывает, что субсидии на пробег по социалу будут не в полном объёме (90-99%) (в 2010 году на первом конкурсе было 80-99%), предполагая, что оставшееся перевозчики будут возмещать за счёт прибыли с коммерции.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.10.12 17:09 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  19.10.2012 16:51

Цитата (Михаил К)
Для этого нужно дополнительное субсидирование СЗППК со стороны города. Обращайтесь в Компот по этому поводу.
Сами и обращайтесь, меня же вполне устраивают маршрутки.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  19.10.2012 16:52

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
в Колпино некоторые по 196 гоняют неслабо так. И нет такого чувства, что одно неверное движение - и автобус либо сломается, либо улетит с дороги нахрен. В отличие от. Даже в "Авроре" на 90 км/ч ощущаешь себя как в самолете перед взлетом.
Кстати говоря, очень многое зависит от водителя.
Я помню, когда то ли в начале этого, то ли в конце прошлого года сменился перевозчик на К-600. Я еще сначала обрадовался, что вместо Крафтеров стали ПАЗы ходить (хоть и не любимые бензоПАЗы, но в целом я СВ больше МВ люблю). Но радость была не долгой, т.к. стиль вождения всех новых водителей был таков, что страшно было даже при 70 км/ч. Потому что так беспощадно прыгать через колейность Приморки при перестроениях, раскачивая машину... ну я не знаю, откуда их взяли. Ну плюс 100 по КАДу с дистанцией в 2-3 метра.
К сожалению, это факт, что большинство иностранных граждан водят отвратительно. Хоть я и не имею никаких расовых предубеждений, это действительно факт. Однако я прекрасно помню водителя с ПАЗа-3205 по К-17, тоже иностранного, который вел настолько безопасно, предсказуемо и вежливо, чем кстати сильно отличался от своих коллег, что многим водителям ПАТа стоило бы у него поучиться. На полном серьезе.
Так что ту же Аврору можно вести на 90 км/ч так, что страшно ну ни капельки не будет. Как говорится, дело было не в бобине.

Цитата (Впередсмотрящий)
А чем 100-ый работает хорошо?
100 работает хорошо разве что интервалами. Как то весной, в результате этого всего холивара я спецом замерил его среднюю скорость между двух станций метро. Вышло 15,1 км/ч, если не ошибаюсь. Быстрее с таким числом перекрестков физически у него никак не получается ехать, т.к. единственный момент, когда он может проехать перекресток - это с момента зажигания красножелтого и еще первые 5 секунд зеленого. Да, ну и сидеть в нем практически нереально. Юзаю его только если надо от Ручьев до Гражданки, а от Гражданки до Просвета - совсем не его :)

Страница: 10 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]