ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 51
Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Борщевский  02.11.2012 00:48

Цитата (очевидец)
150 никому не нужен
Мде? То есть бензоПАЗеки, которые ходили до ЯТК, ездили себе в убыток?

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  02.11.2012 01:15

Цитата (Анонимно)
Боюсь, в ближайшие 10 лет Вы будете проводить свой досуг за баранкой автомобиля. "Налетай, подешевело!", знаете ли, а Вам посидеть нравится.
Во-первых, объясните, что же такого зазорного в желании посидеть, при условии, что я готов за это расплатиться либо 35 рублями, либо ожиданием и кругалями воздуховоза?

Во-вторых, я уже провожу время за баранкой. В ОТ, маршрутках и такси я езжу исключительно 2-3 раза в неделю. Либо из бара, либо не из бара, но когда гуляю пешком (машина сама за мной следом не поедет с Гражданки на Ваську).

В-третьих, будучи предсказамусом Вашего будущего ответа на мое "во-первых", спрошу - а Вы уже приватизировали дороги общего пользования, чтобы определять кто доставляет хлопоты и пробки, а кто может без покраснения совести там ездить? А то вдруг приватизировали, а я все еще транспортный налог плачу, почем зря.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Анонимно  02.11.2012 08:24

Цитата (Впередсмотрящий)
Проснитесь товарищ. Автомобиль есть уже в больше чем половине семей, так что кто ещё меньшинство...
Вы таки думаете, что вся эта половина семей использует авто на каждый чих? Ошибаетесь, адекватные люди ещё остались, и в пробке предпочитают не стоять.
Да и вообще Вам будет сложно объяснить, почему в повозке в пробке сидит обычно 1 (один) человек. Но Вы постарайтесь.

Цитата (Впередсмотрящий)
А вам ездить стоя в социале носом к стеклу и ждать его по часу никто не мешает и мешать не собирается.
Прекратите нести чушь, я Вас умоляю.

Цитата (Впередсмотрящий)
А мы уж как-нибудь за себя заплатим чтобы ехать в человеческих условиях.
Да. 500 рублей за такси, вот, что Вы заплатите. Ну или поедете в какой-нибудь звёздочке, которая сегодня есть, а завтра — нет.
Задача скрестить ежа и ужа такси и автобус в нашем городе, как всегда, провалилась.

Цитата (SoloWand)
Ну не могут люди понять, что если человека заставить выйти из удобного транспорта и встать носом к стеклу, то он избавится от такого способа проезда.
В этом треде (да и "наверху") тоже не все могут понять, что на самом-то деле никто вытирать лицо автобусом не должен, но им очень сложно избавиться от этой аксиомы. Маршруткизм — он такой. Определённые личности заплатят у Торжковского рынка за К-17 за 2 остановки до Чёрной речки, чем сядут в пустой трамвай.
Да и пользователей маршруток, в общем-то, не большинство.
В общем-то, каждому по потребностям. Кому ценнее время, а кому — комфорт, решит выделенка, по которой со свистом будут проноситься автобусы мимо тех, кто вынужденно любуется видами города. Это и будет решение "сверху".

Цитата (SoloWand)
367. Раньше были грязные маршрутки, но ходили часто. Теперь чистые, но редко. Лучше бы все осталось, как было.
Как видите, маршруткизм — он такой. Так что бредни про ржавые трамваи с деревянными сидениями или ржавые лиазы-5256 можно оставить в покое.

Цитата (Борщевский)
Во-первых, объясните, что же такого зазорного в желании посидеть, при условии, что я готов за это расплатиться либо 35 рублями, либо ожиданием и кругалями воздуховоза?
Да запишите уже на бумажке, что я Вам с апреля твержу.
Ваше желание посидеть не должно отменять моего желания доехать. Сидите хоть в табуретке дома, но пересаживать меня в маршрутку насильно не надо. Я в офисе сижу, дома сижу, мне вообще плевать — стоять или сидеть. Мне ехать надо, и желательно по прямому маршруту, а не с двумя-тремя пересадками, как сейчас.

Цитата (Борщевский)
а Вы уже приватизировали дороги общего пользования, чтобы определять кто доставляет хлопоты и пробки, а кто может без покраснения совести там ездить?
Этим государство рулит. Оно сажает деревья, строит детские сады и делает выделенки, чтобы хоть кто-то мог проехать в этом городе. Вы же не будете возникать, когда Вам в Удельном парке не разрешат построить дом? А то, знаете ли, лифт, а Вам охота в коттедже пожить на природе. Потому задам встречный вопрос: "А что, землю уже кто-то приватизировал, что они решают, кому можно строить, а кому нет? А то я тут налоги плачу...".

Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
очевидец  02.11.2012 08:47

Цитата (Борщевский)
Цитата (очевидец)
150 никому не нужен
Мде? То есть бензоПАЗеки, которые ходили до ЯТК, ездили себе в убыток?
Мде, именно так... был бы нужен - уже бы кто-нибудь подхватил этот маршрут... а то видите как - Васям с улицы на деле оказывается не каждый маршрут интересен, им бы по Невскому кататься по 10 штук в минуту, а разъезжать по раЁну в каждый Ново-Ивановский переулок, как некоторые хотят, им почему-то не интересно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.12 08:47 пользователем очевидец.

Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Борщевский  02.11.2012 10:09

Цитата (очевидец)
Мде, именно так... был бы нужен - уже бы кто-нибудь подхватил этот маршрут...
В бензоПАЗные времена я юзал этот маршрут раза два в неделю. От Удельной до Ручьев. И прекрасно помню, что в нем в час пик появлялись даже стоячие пассажиры. А потом этот маршрут подхватил выиграл ЯТК и убил этот маршрут интервалами.
Если Ашот ездит на ПАЗике, значит Ашоту это выгодно.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  02.11.2012 10:22

Цитата (Анонимно)
Задача скрестить ежа и ужа такси и автобус в нашем городе, как всегда, провалилась.
Если Вам что-то в этом мире не нравится, то это не значит, что так оно для всех.

Цитата (Анонимно)
Да и пользователей маршруток, в общем-то, не большинство.
Это не большинство само полностью оплачивает свой проезд. Но кое-кому это не нравится.

Цитата (Анонимно)
Кому ценнее время, а кому — комфорт, решит выделенка, по которой со свистом будут проноситься автобусы мимо тех, кто вынужденно любуется видами города.
А что, объехать пробку перед Спортивной на Ютонге мне очень даже нравится.

Цитата (Анонимно)
Да запишите уже на бумажке, что я Вам с апреля твержу.
Ваше желание посидеть не должно отменять моего желания доехать. Сидите хоть в табуретке дома, но пересаживать меня в маршрутку насильно не надо.
Мое желание посидеть не отменяет Вашего желания постоять. Никто вроде бы не запрещает писать в Компот и развивать ОТ, но вот отдельным личностям (не Вам) хочется не только сделать себе хорошо, но и сделать другим хуже, так чтобы была справедливость :)

Цитата (Анонимно)
Этим государство рулит. Оно сажает деревья, строит детские сады и делает выделенки, чтобы хоть кто-то мог проехать в этом городе. Вы же не будете возникать, когда Вам в Удельном парке не разрешат построить дом?
Не буду. И против выделенок я не выступаю.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin  02.11.2012 10:28

Выделенки должны работать, в наших условиях выделенку надо делать или с ротой автоматчиков, или против потока, или закрывать улицу для автотранспорта. Вот я тут ехал давече в 10 вечера по Б.Пушкарской на машине. Так о том что там справа выделенка для транспорта только случайно увидел в просвет между машинами. Что мешало сделать Пушкарскую для ОТ в обе стороны, а Большой - только для машин, а Чкаловский - к примеру тоже, только для ОТ

Re: Маршрутки должны остаться
Garret  02.11.2012 10:48

Особенно забавно то что "фракция Михаила К" искренне считает что люди со своим автомобилем какие то мазохисты, которые постоянно стоят в пробке и при этом подло мешают честным пользователям ОТ перемещаться:)))). Друзья, для того чтобы рассуждать о чем то, нужно не просто прокатицца пару раз на такси или у друга в машине, а быть владельцем ТС. Поверьтое я много лет пользовался ОТ..и маршрутками( о ужас)))), но ничего лучше чем ездить на автомобиле пока не встречал)) Адовые пробки встречаюцца, но редко, но даже в них гораздо лучше чем в набитом троллейбусе стоящем рядом. В маршрутке хотя бы я сидел как помню). Но при этом у все людей есть выбор. Кто то хочет ехать в этом самом троллейбусе и его устраивает соотношение "цена-качество", кто то на маршрутке...кто то покупает себе автомобиль)...Это и есть свообода выбора, которую я оплачиваю сполна, выбрав личный автотранспорт. При этом я никому не навязываю свою точку зрения. В отличие от оппонентов.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
SoloWand  02.11.2012 11:55

Цитата (Анонимно)
Кому ценнее время, а кому — комфорт, решит выделенка, по которой со свистом будут проноситься автобусы мимо тех, кто вынужденно любуется видами города. Это и будет решение "сверху".

Блажен, кто верует. А я не верю. Например, почему давно не превратить трамвайную выделенку на Московском в совмещённую (тогда люди стали бы пользоваться больше социалом), или как сделать выделенку в Красное Село?

Re: Маршрутки должны остаться
Впередсмотрящий  02.11.2012 11:57

Цитата (Garret)
Особенно забавно то что "фракция Михаила К" искренне считает что люди со своим автомобилем какие то мазохисты, которые постоянно стоят в пробке и при этом подло мешают честным пользователям ОТ перемещаться:)))).
А им не докажешь сколько ни говори. Я тоже к примеру стал экономить не менее трети времени на дорогу как завел авто, о комфорте же сидя одному, а не рядом с бомжом или потным соседом и не говорю.
Они же своими штампами про "жизнь в пробках" просто смешат. Ну в принципе повзрослеют когда-нибудь, заведут семьи, автомобиль, выкинут из головы все эти ОТ. Всему свое время...
Цитата (Garret)
Это и есть свообода выбора, которую я оплачиваю сполна, выбрав личный автотранспорт. При этом я никому не навязываю свою точку зрения. В отличие от оппонентов.
Полностью согласен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.12 12:00 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны остаться
Tolya  02.11.2012 12:10

Цитата (Garret)
Это и есть свообода выбора, которую я оплачиваю сполна, выбрав личный автотранспорт.
Сполна?! А в полном объеме за содержание дорог заплатить не желаете?
Текущее содержание и текущий ремонт, строительство мостов и развязок, и т.д.
Государственные субсидии для автовладельцев во много раз больше, чем полное финансирование (текущая эксплуатация + строительство) ОТ.

Тема скатывается в автосрач...
Впередсмотрящий  02.11.2012 12:17

Цитата (Tolya)
Сполна?! А в полном объеме за содержание дорог заплатить не желаете?
Текущее содержание и текущий ремонт, строительство мостов и развязок, и т.д.
Государственные субсидии для автовладельцев во много раз больше, чем полное финансирование (текущая эксплуатация + строительство) ОТ.
А пассажиры ОТ не желают в полном объеме оплачивать содержание парков, ремонт путей, закупку вагонов, их покраску после "обработки" графоманами и прочее и прочее?

Re: Маршрутки должны остаться
Борщевский  02.11.2012 12:17

Цитата (Tolya)
Сполна?! А в полном объеме за содержание дорог заплатить не желаете?
Так ведь уплочено же. Транспортный налог и все такое.

Цитата (Tolya)
Государственные субсидии для автовладельцев во много раз больше, чем полное финансирование (текущая эксплуатация + строительство) ОТ.
Из расчета на 1 км дороги? Или по городу в целом?
Да, и не забываем, раз уж такая пьянка пошла, что дорогами также пользуются и автобусы с троллейбусами.

Re: Маршрутки должны остаться
Garret  02.11.2012 12:17

А вы уважаемый не хотите тоже заплатить за дороги по которым вы передвигаетесь заплатив пару тыщ за карточку?.. за развязки по которым вы ездите?..Что за бред вы несете?))). Мы платим налоги, причем я плачу побольше вас думаю на порядок. И как частное лицо и как владелец фирмы и как обладатель весьма затратной по налогам машины. Вообще совет Вам, не завидуйте другим, не считайте деньги в чужом кармане и в том числе не давайте советов другим скока им еще заплатить из своего кармана за что бы то ни было..хоть за дороги, хоть за светильники вдоль нее))). Живите своей жизнью, выбирайте что Вам больше по душе...троллейбус, маршрутка, автомобиль...поверьте - свобода выбора и вообще свобода человека это очень важная штука. Зарабатывайте деньи и летайте на вертолете без пробок. Поверьте..все в ваших руках и головах. Главное поменьше зависти и побольше труда)

Re: Маршрутки должны остаться
Garret  02.11.2012 12:29

Такое ощущение что наши уважаемые оппоненты ездят по каким то другим дорогам которые чинят гномы невидимки бесплатно, их трамваи восстанавливают теже невидимки и прочее и прочее..что самое забавное..все делают бесплатно...или же все дело в том что все равны а некоторые равнее))автомобилисты должны башлять как можно больше а пользователи ОТ социального как можно меньше....они ж равнее....и тут выбор либо вступать в партию любителей справедливости Михаила К..либо оставаться тут и башлять и башлять)))). пора бы мне кажецца Вам дорогие любители социального ОТ успокоиться и увеличить количество писем в Компот или куда там вы писать любите и требовать улучшения работы ОТ...если у Вас получицца....я первый пересяду в ваш удобный комфортабельный социальный ОТ))))но жаль жить в эту пору прекрасную.......(Некрасов):))))

Re: Маршрутки должны остаться
Tolya  02.11.2012 12:30

Причем здесь зависть?
Я изложил факты: ни автомобилист, ни оператор ОТ не оплачивает полную стоимость владения (инфраструктура + транспортные средства + расходы на эксплуатацию).

Транспортный налог и акцизы на бензин не покрывают затраты на инфраструктуру.

http://flibusta.net/b/281928 Вукан Р. Вучик "Транспорт в городах, удобных для жизни"
В комментариях Михаила Блинкина приводятся цифры по России.

Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Анонимно  02.11.2012 12:31

Цитата (Борщевский)
Если Ашот ездит на ПАЗике, значит Ашоту это выгодно.
О, в этом месте я повторю нашего общего кумира: "Пассажир тут лишний!" Действительно: главное — комфорт Ашота, а пассажир как-нибудь перетопчется.

Цитата (Борщевский)
Это не большинство само полностью оплачивает свой проезд. Но кое-кому это не нравится.
Да-да, гармонь битком себя не окупает, зато маленький ютонг раз в полчаса с тройкой желающих посидеть — полностью.

Только вспомним на секунду, что "полностью оплачивают свой проезд" не в кассу, когда надо везти, а не зарабатывать деньги.

Цитата (Борщевский)
А что, объехать пробку перед Спортивной на Ютонге мне очень даже нравится.
Увы, к тому времени Вы будете рулить уже сами и другим средством передвижения.

Цитата (Борщевский)
но вот отдельным личностям (не Вам) хочется не только сделать себе хорошо, но и сделать другим хуже, так чтобы была справедливость :)
Тут есть тонкая грань, когда будет хуже, а когда — нет. Всем угодить не выйдет.

Цитата (VicSin)
Что мешало сделать Пушкарскую для ОТ в обе стороны, а Большой - только для машин
Это, кстати, может быть идеей. С Пушкарской на Медиков попасть можно только через идиотский крюк через полутораполосную набережную и ужасный поворот.
Интересно, когда так разделили Пушкарскую и Большой?

Цитата (SoloWand)
Например, почему давно не превратить трамвайную выделенку на Московском в совмещённую (тогда люди стали бы пользоваться больше социалом)
Ну тут тоже, знаете ли, палка о двух концах: можно запилить и такую выделенку, только есть ощущение, что там будет так же уныло и серо, как на Лиговке. В плане растительности, конечно :)

Цитата (Garret)
Адовые пробки встречаюцца, но редко, но даже в них гораздо лучше чем в набитом троллейбусе стоящем рядом.
Фракция Борщевского всё ещё не может уяснить, что из-за таких, как Вы, набитый троллейбус стоит рядом? Тогда мы идём к Вам, с выделенкой и платными парковками!
Насчёт редких адовых пробок — это я поржал.

Цитата (Впередсмотрящий)
Они же своими штампами про "жизнь в пробках" просто смешат. Ну в принципе повзрослеют когда-нибудь, заведут семьи, автомобиль, выкинут из головы все эти ОТ. Всему свое время...
Я пока ещё не знаю, что меня может в будний день заставить пользоваться авто. Давайте, жгите.

Цитата (Впередсмотрящий)
А пассажиры ОТ не желают в полном объеме оплачивать содержание парков, ремонт путей, закупку вагонов, их покраску после "обработки" графоманами и прочее и прочее?
Ага. Это к вопросу о пассажироориентированности перевозок. Нужно зарабатывать деньги, "пассажир тут лишний". Но пробок и проблем у нас нет. Наследие совка живёт.

Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Впередсмотрящий  02.11.2012 12:37

Цитата (Анонимно)
Я пока ещё не знаю, что меня может в будний день заставить пользоваться авто.
ДА не пользуйтесь, никто не заставляет. А я пользуюсь с удовольствием. ДОезжаю быстрее, не нахожусь рядом с оборванной публикой и не испытываю прочие неприятные ощущения.

Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Garret  02.11.2012 12:40

Я правда очень рад что поднял настроение юзеру "Анонимно". Но к счастью для меня адовых пробок и правда почти нет))). Набитый битком троллейбус стоит из за плохой работы ОТ и дорожныйх служб, вообще плохого развития дорог. Разумеется кол-во автомобилей тоже сказываецца. У вас есть выбор кстати, пока вы не написали достаточно писем в Компот и прочии инстанции, пересесть в личный автотранспорт или на худой конец в маршрутку и спокойно ехать а не стоять в пробке с кучей прочих "Анонимусов". Вы так же можете остаться в приятной вам компании в набитом троллейбусе. Это и есть выбор. Поверьте я в несколько раз быстрее добираюсь в нужное мне место на личном автотранспорте а до этого так же быстрее добирался в маршрутке чем на социальном ОТ. Это правда , хотя я уверен что вы сейчас оспорите ее. Причем даже напрмиер по лиговке, даже если я приеду например от кузнечного до расстанной чуть медленнее чем на ОТ то эта минимальная разница нивелируется комфортом в личном траспорте)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.12 12:41 пользователем Garret.

Re: Еще из статьи о недостатках маршруток. Есть и такое
Впередсмотрящий  02.11.2012 12:45

Цитата (Garret)
Причем даже напрмиер по лиговке, даже если я приеду например от кузнечного до расстанной чуть медленнее чем на ОТ то эта минимальная разница нивелируется комфортом в личном траспорте)
Да даже тут Вы же стартуете не от начального пункта выделенки и не финишируете на конечном, нужно же чапать и туда и оттуда, вот это чапанье съест и любую (мизерную к слову) экономию времени. Точно также разоблачается миф и о быстроте метро, пока до и от него дойдёшь, то общее время передвижения от дома до работы станет больше времени передвижения на авто, не говоря о том, что в авто не нужно нюхать бомжей и немытых потных мужиков соседей в вагоне...

Страница: 27 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]