ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт  22.10.2012 18:26

Цитата (Михаил К)
Речь не об отмене маршруток, а о замене. Это разные вещи.
ОК, давайте заменим трамваи на автобусы и троллейбусы.

Цитата
Это как город решит. Сейчас нет смысла отменять их...
Сейчас есть смысл их отменить и усилить маршрут №32. Потому как в 211-м постоянно давка.

Цитата (Маркиз Барсикович)
Повторюсь маршрутка УДОБНА И БЫСТРА ТОЛЬКО ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПДД!!!
Повторяйтесь сколько угодно, но, например, маршрутки на Кронштадт и Сестрорецк ПДД почти не нарушают. По крайней мере, не более, чем водители обычного ОТ.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  22.10.2012 18:39

Цитата (Горизонт)
Повторяйтесь сколько угодно, но, например, маршрутки на Кронштадт и Сестрорецк ПДД почти не нарушают. По крайней мере, не более, чем водители обычного ОТ.
Совершенно верно. В остановках же вне остановочных пунктов социала (кроме случаев нарушения прямого запрета на остановку) нет ничего плохого, а напротив, даже очень удобно. Не нужно топать бог знает куда на остановку и выйти где угодно (если это не противоречит правилам), а не проезжать бог знает куда.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К  22.10.2012 19:00

Цитата (VicSin)
Касаемо 26-го:
- Там неплохо бы и трассу изменить, этот маршрут - один из примеров нехватки диспетчерских.
Не надо ему менять трассу. Будучи к-256 он был только до Юноны. Став 26, он естественно продлился до Кировского завода, но продлился по Жукова. Затем ему изменили трассу-он стал мимо Автово ехать.

Цитата (VicSin)
Там нужно два маршрута - от Кирзы к Юноне, и от Юноны к Московскому вокзалу.
Не надо, пусть лучше будет один длинный.

Цитата (Борщевский)
То есть если некто без твоего спроса заменит твой велосипед на самокат, мотивируя, что ему так будет лучше, (и даже выплатит тебе разницу в стоимости) - то это будет гуд?
Маршрутки-это не твоя частная собственность, так что сравнение некорректно.
Тем более, что у пассажиров закрытых маршрутов ОТ, вместо которых затем появились маршрутки, никто не спрашивал их мнения насчёт такой замены.

Цитата (Борщевский)
Но зачем мне подсказывать городу, мне проще проголосовать рублем водителю К-425. А если вдруг она исчезнет, то водителю "звезда-425".
Ни если, а исчезнит, заменясь. Появление же нелегалов будет маловероятно, так как сейчас ездят старые нелегалы, которые давным давно существуют-они тогда легальными перевозчиками были. В прошлом-позапрошлом году нелегалы новые совсем через Петергоф ездили, но недолго-были пойманы и больше не берутся за извоз.

Цитата (Борщевский)
У тебя богатая фантазия, Михаил. Достаточно, чтобы они останавливались вне остановок, но согласно ПДД. Тогда удобно будет всем.
Проще их заменить, чем заставить соблюдать ПДД...

Цитата (Впередсмотрящий)
а альтернативного ОТ существовать не должно, все должно быть одинаково?
ОТ на то он и ОТ, чтобы быть доступным для всего общества. Никого альтернативного ОТ не должно быть. Он появился массово в 90-е - начале 2000-х и ничего хорошего не принёс пассажирам основного ОТ, так как появился он вначале чтобы быть альтернативой, да вот потом подменил собой основной ОТ кое-где. Это про маршрутки. Это что вечно должно быть.
Цитата (Впередсмотрящий)
Вот вы тут хвастаетесь этим Невским и Лиговкой, как будто там произошло какое то эпохальное достижение,
Эпохальное-маршрутки заменили на ОТ.
Цитата (Впередсмотрящий)
На мой взгляд лучше чем было на Невском не стало.
Потому что вы ездите в маршрутках и не считаете, что они должны быть заменены.
До замены маршруток ожидание ОТ там было гораздо больше, так как его было меньше. К тому же Невский со стадом маршруток был похож на улицу какого-нибудь города осталой страны третьего мира...

Цитата (Горизонт)
А что в этом плохого, если такие остановки не противоречат ПДД?
То что, они мешают другим участникам дорожного движения, а том числе-ОТ.
Да и нецивилизованно это. Остановки для чего создавались и создаются?

Цитата (Горизонт)
ОК, давайте заменим трамваи на автобусы и троллейбусы.
Не надо. Уже назаменяли и ничего хорошего из этого не вышло-один вред...

Цитата (Горизонт)
Сейчас есть смысл их отменить и усилить маршрут №32.
Услить 32 можно будет только при замене маршруток, так как на маршруте частный перевозчик-ПАТ такой маршрут усилять собой не будет.

Цитата (Впередсмотрящий)
Вы в такси или на своей машине тоже только на остановке останавливаетесь или всё таки в любом месте где вам удобно и не противоречит ПДД?
В такси я ездил всего несколько раз в жизни. Кстати, маршрутка-это не такси, а регулярный маршрут. Машины же у меня нет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.10.12 19:12 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  22.10.2012 19:08

Цитата (Михаил К)
Да и нецивилизованно это. Остановки для чего создавались и создаются?
Вы в такси или на своей машине тоже только на остановке останавливаетесь или всё таки в любом месте где вам удобно и не противоречит ПДД?
Что же такое в вашем понимании "нецивилизованно" в принципе понятно, вот только это понятие весьма абстрактное.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ericine  22.10.2012 19:14

Цитата (Михаил К)
Потому что вы ездите в маршрутках и не считаете, что они должны быть заменены.
До замены маршруток ожидание ОТ там было гораздо больше, так как его было меньше. К тому же Невский со стадом маршруток был похож на улицу какого-нибудь города осталой страны третьего мира...
Вот Михаил, я - достаточно редкий пользователь маршруток. Но вот что бы Вы мне посоветовали делать сегодня, когда чёрт-те что творилось со светофорами, а вдобавок, половина 157го не отображалась утром в "Spb Transport"-е? Рейс в 8.40 позволяет мне приехать в институт за 10 минут до пары, рейс предыдущий - за полчаса. Мне что, искривление позвоночника посоветуете получать, добавляя ещё время к полированию лавок? В итоге я опоздал, конечно, т.к. в 8.50 автобуса ещё не было, пришёл автобус на Ломоносовскую, на нём торжественно отстояли в пробке всю Ферму и перед Ивановской. А сядь я в 8.42 на к-82 - ничего этого не было бы, я бы успел в институт.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  22.10.2012 19:19

Цитата (Ericine)
А сядь я в 8.42 на к-82 - ничего этого не было бы, я бы успел в институт.

Вопрос можно поставить и ребром: на днях 8 пассажиров маршрутки к-246 убрались об столб и попали в больницу, а сядь они в автобус 130 - попали бы домой

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Ericine  22.10.2012 19:25

Автобус 130 и автобус 157 - немножко разные маршруты с очень отличающимися интервалами. Ходи 157 с интервалами 130 - мне б нафиг не нужен был бы к-82



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.12 19:26 пользователем Ericine.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  22.10.2012 19:26

Это несомненно, я лишь привел пример, как можно любую ситуацию рассматривать под разными углами

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Andy  22.10.2012 20:46

Цитата (очевидец)
Вопрос можно поставить и ребром: на днях 8 пассажиров маршрутки к-246 убрались об столб и попали в больницу, а сядь они в автобус 130 - попали бы домой

Вопрос можно поставить и другим ребром: намедни одна бухая тетка вынесла нафик пол-остановки пассажиров, ожидавших полчаса свой ржавый ЛиАЗ, а не жмотничай они 35 рублей или сколько там стоит проезд в Москве - попали бы домой.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
очевидец  22.10.2012 20:55

Ну а вдруг они маршрутку ждали, вам это неизвестно

Маршрутку - не ждут! (-)
Andy  22.10.2012 21:04

Цитата (очевидец)
Ну а вдруг они маршрутку ждали, вам это неизвестно

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  22.10.2012 21:27

Цитата (Andy)
Вопрос можно поставить и другим ребром: намедни одна бухая тетка вынесла нафик пол-остановки пассажиров, ожидавших полчаса свой ржавый ЛиАЗ, а не жмотничай они 35 рублей или сколько там стоит проезд в Москве - попали бы домой.
Совершенно верно. Да и на Минской улице чуть ранее был аналогичный дичайший случай с пьяным отморозком за рулем и люди стояли именно на остановке. Поэтому приводить подобные примеры далее лишено смысла и я всё же хочу вернуть всех к своей (уж похвастаюсь :) ) мысли, высказанной сильно выше здесь, не трогать маршрутки по крайней мере пока они востребованы, а улучшать постепенно социальный (ну или муниципальный кому как нравится) ОТ, тем более, что процесс этот ой-ой-ой как долог и сложен кому бы не казалось обратное. А просто убрав маршрутки (пусть это и назовут заменой) на практике на сегодняшний день получим тот же самый ОТ что есть теперь с вычетом маршруток чем ухудшим жизнь большому количеству людей..

ЗЫ Прошу на меня более не шуметь, что ты мол из Москвы, а раздаёшь советы. Да я из Москвы, но в Петербурге провожу примерно месяц в году, то есть 1/12 часть жизни, что согласитесь немало. Постоянно отдыхаю в Курортном районе, от этого, кстати, и прекрасно знаю ситуацию с транспортом в районе Приморского шоссе (да и не только).
ЗЫ ЗЫ Раньше я много писал на этом форуме, потом как то прекратил, от того молодёжь меня и не знает, но я знаю многих форумян-питерцев лично, а не только по форуму.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.12 21:28 пользователем Впередсмотрящий.

Сначала ОТ, после маршрутки
Забредший  22.10.2012 21:43

Цитата (Михаил К)
То есть, будут порядок и справедливость в сфере транспорта:
-в оплате-единый тариф и приём везде всех карточек;
-в остановках-не где попало, а только на остановках;
-безопасность - вероятность ДТП с ОТ крайне мала, чего не скажешь о маршрутках, где она очень велика;
-в посадке/высадке-везде будет с тротуара, а не со второго-третьего ряда из-за маршруток, как сейчас;
-больших возможностях уехать-новые частоходящие маршруты и меньшие интервалы на существующих;
-отсутствие переработок водителями-для ОТ графики работы водителей определяет ГУ ОП в соответствии с трудовым кодексом;
-возможное отсустствие массового уезда в парк ПАТовских автобусов в разгар часа-пик (из-за окончания смены)-если конкурсы будут на все маршруты, соответственно город будет прописывать в конкурсной документации много строенных нарядов, то есть работу автобусов целый день. То есть, вероятна ситуация, когда ПАТ будет бороться на конкурсах за маршруты с частниками.

Про скорость ничего не написал. Какая должна быть средняя скорость у автобуса? Это зависит не только от несоблюдения ПДД.

Для примера - вышедшие вчера примерно одновременно от к/ст Кировский Завод 145 и 200 закрывашки.


Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
WiDuck  22.10.2012 21:51

Цитата (Andy)
Вопрос можно поставить и другим ребром: намедни одна бухая тетка вынесла нафик пол-остановки пассажиров, ожидавших полчаса свой ржавый ЛиАЗ, а не жмотничай они 35 рублей или сколько там стоит проезд в Москве - попали бы домой.
Ржавых ЛиАЗов в Москве уже почти нет, ~2700 5292/6213 поставки 2011-2012 заржаветь пока не успели. По данной конкретной остановке - 58, 187 и 260 маршрутки отсутствуют в-принципе, 130 и в социальном виде ходит очень пристойно, но есть и бобик 130м, проезд стоит 25 рублей (пару месяцев назад - был 20 рублей), ПС - старенькие 413-е Спринтеры, вот 103 ходит крайне погано ибо длинный и пробочный, но дублирующий его бобик в-целом ходит нифига не лучше + на нем еще ФИАТы МГТ водятся(тоже социал).

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  22.10.2012 22:16

Цитата (WiDuck)
130 и в социальном виде ходит очень пристойно, но есть и бобик 130м, проезд стоит 25 рублей (пару месяцев назад - был 20 рублей), ПС - старенькие 413-е Спринтеры, вот 103 ходит крайне погано ибо длинный и пробочный, но дублирующий его бобик в-целом ходит нифига не лучше + на нем еще ФИАТы МГТ водятся(тоже социал).
Опять же в отличие от социала всё время сидишь, езда много быстрее, да и объезд самого поганого места по дублёру (и не нужно писать, что "там де ждут пассажиры", пассажиры прекрасно знают где все маршрутки объезжают это место и ждут их там где нужно, тем более, что это только одна остановка). Да, формально нарушение, но разве это нарушение когда лучше всем?
Про "Ржавые ЛиАЗы" может быть по каким то "базам" это и так, а вот по жизни прокатиться в грязном и ржавом 5256 только так, на раз-два как говориться...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.12 22:18 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
WiDuck  22.10.2012 23:46

Цитата (Впередсмотрящий)
Про "Ржавые ЛиАЗы" может быть по каким то "базам" это и так, а вот по жизни прокатиться в грязном и ржавом 5256 только так, на раз-два как говориться...
В окрестностях Новых Черемушек (1/113/616/721) 5256 практически вымерли. На 130 последний 5256 тоже пропал, вместо него совсем свежий 5292 работает.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.10.12 23:50 пользователем WiDuck.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  22.10.2012 23:52

Цитата (WiDuck)
В окрестностях Новых Черемушек (1/113/616/721) 5256 практически вымерли. Сплошное новьё.
На вскидку 67-ые из 9-го парка. Кстати не так давно в таком автобусе женщина сломала руку и едва не свернула шею. Дело было при мне, сам ехал в этом 67-ом. Ну я по счастью сидел спиной сзади, а она на подиуме, ну и при резком торможении когда при пересечке Ленинского зажёгся красный полетела оттуда. Меня то по счастью только в кресло вжало..
(ехали от Универа в сторону Профсоюзной).
Кстати, в 5292 тоже паренёк с ФОТа грохнул айпад упав с бокового сиденья не так давно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.10.12 23:58 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский  23.10.2012 00:04

Цитата (Михаил К)
Маршрутки-это не твоя частная собственность, так что сравнение некорректно.
Хм, ну да, если не чего возразить, то конечно проще докопаться до мелочей. Ладно, можно по-другому. Ты любишь ездить на велосипеде. Но у тебя отнимают это право. И разрешают кататься только на самокате. Так более доходчиво?

Цитата (Михаил К)
Тем более, что у пассажиров закрытых маршрутов ОТ, вместо которых затем появились маршрутки, никто не спрашивал их мнения насчёт такой замены.
То есть из соображений мести?

Цитата (Михаил К)
//про К-425// Ни если, а исчезнит, заменясь.
Блажен, кто верует :)

Цитата (Михаил К)
Появление же нелегалов будет маловероятно, так как сейчас ездят старые нелегалы, которые давным давно существуют-они тогда легальными перевозчиками были.
Эмм.. как это относится к водителям Баргузинов? Ну ладно Газелей. Газель имеет 15 мест. За каждое в К-425 платят 60р. Если вдруг всех попросят в 211, то можно и до 80р увеличить. 80*15=1200. Это полкруга. За день минимум 10 кругов. Итого 24000. 1500 на бензин, 1500 городу мафии, 500 - расходники и амортизация. Остается 20500. Водителю 2500. Остается 18000 в день с каждого Баргузина по самым скромным подсчетам. Неужели ты считаешь, что раз в полгода заплатить пусть даже 200-300тр кое-кому - это не рентабельно? Свято место пусто не бывает :)
Цитата (Михаил К)
ОТ на то он и ОТ, чтобы быть доступным для всего общества. Никого альтернативного ОТ не должно быть. Он появился массово в 90-е - начале 2000-х и ничего хорошего не принёс пассажирам основного ОТ
Да, но причем здесь пассажиры маршруток?

Цитата (Михаил К)
К тому же Невский со стадом маршруток был похож на улицу какого-нибудь города осталой страны третьего мира...
Михаил, я конечно не являюсь профессиональным психологом, но вот что-то подсказывает, что твои повествования о странах третьего мира есть не что иное, как психологическое замещение невозможности оплачивать проезд в маршрутке. Точно так же, как и желание, чтобы никто не смог ездить в иных условиях, чем ты.

Цитата (Михаил К)
То что, они мешают другим участникам дорожного движения, а том числе-ОТ.
Да и нецивилизованно это. Остановки для чего создавались и создаются?
Для пассажиров ОТ, разумеется.

Цитата (Михаил К)
Услить 32 можно будет только при замене маршруток, так как на маршруте частный перевозчик-ПАТ такой маршрут усилять собой не будет.
Вот это да... А чего же не будет то? Ведь "город" заботится о пассажирах ОТ. Или в твой ОТ пассажира только отсутствием конкуренции можно запихать?

Цитата (Михаил К)
Цитата (Впередсмотрящий)
Вы в такси или на своей машине тоже только на остановке останавливаетесь или всё таки в любом месте где вам удобно и не противоречит ПДД?
В такси я ездил всего несколько раз в жизни. Кстати, маршрутка-это не такси, а регулярный маршрут. Машины же у меня нет.
Хм, ну да, все просто. Михаилу К останавливаться нужно только на остановках, пусть и остальные не выпендриваются :)

Оффтоп: Что-то стиль разговора Маркиза Барсиковича так похож на изречения Автобусолюбивого Кота . Неужели они знакомы друг с другом?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.12 00:07 пользователем Борщевский.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий  23.10.2012 00:15

Цитата (Михаил К)
В такси я ездил всего несколько раз в жизни. Кстати, маршрутка-это не такси, а регулярный маршрут. Машины же у меня нет.
Ну я тоже не "великий пользователь такси", езжу лишь при тяжелых вещах и в других аналогичных случаях, когда очень спешу к примеру. Машина у меня тоже только чуть больше года и всего лишь вторая, начал на Логане, сейчас Лачетти (то есть совсем не какие то "крутые тачки"), не суть, я привёл это так, для примера. Остановки образовались тогда, когда не было ничего кроме государственного ОТ (маршрутки, советские разумеется, тоже были государственными с фиксированной ценой в 15 коп и билетиками), ну так вот, образовались они в то время, когда маршруток в современном понимании этого слова не было.
Разумеется мне тоже категорически не нравится когда маршрутки "кучкуются" на остановках около метро и создают пробку и неразбериху, это есть и в Москве и в Питере и оспаривать это глупо, с этим надо бороться, но не методом отсечения головы. Нарушения правил (серьёзные) мне тоже не нравятся, а они есть, но остановка вне остановки без нарушения ПДД это не нарушение или объезд по дублёру пробки. Это такие "нарушения" от которых всем лучше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.12 00:23 пользователем Впередсмотрящий.

Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Tolya  23.10.2012 00:26

Цитата (Впередсмотрящий)
Это такие "нарушения" от которых всем лучше.
Вынужден не согласится. Проблема в том, что возможность остановки в произвольном месте регулярно влечет за собой остановки "у каждого столба", что драматически снижает среднюю скорость движения.

Страница: 15 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]