![]() |
Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
18.10.2012 18:45
Потому что метро строится в том числе и для разгрузки наземного транспорта. Замена маршруток нужна всем: городу, пассажирам ОТ, перевозчикам. Неужели это не понятно??? В ряде городов эта замена уже произошла, чем Питер хуже? Я не утверждал, что на 211 будет ОБВ. Это твои пожелания. Если город решит, что нужно ОБВ, то будет, если не решит, то только БВ будут. В твоих силах помочь городу решить, что нужны ОБВ там. Если напишешь письмо с аргументированными доводами в пользу ОБВ на 211 после замены маршруток, то получишь ответ. Если ответ отрицательный придёт, то пиши снова. Необязательно, но шанс есть занять сидячие места. Он выше там, по сравнению с другими районами города, где маршуртки ещё не заменены. Я ни в Компоте ни в ГУ ОПе не работаю. Будто одни фанаты ездят в 211? Приоритет побыстрей-это значит - любой ценой побыстрей-всё равно на то, что нарушает маршрутка ПДД, рискуя попасть в ДТП? Ездят там ещё и потому, что маршрутки есть, а не только чтобы "сидя побыстрей". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.12 18:56 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
18.10.2012 19:05
Я бы наоборот сказал. Чем те города, где нет маршруток, хуже Питера? Ой как все сложно. Мне гораздо проще сесть на К-425. А если чисто гипотетически ее не будет, значит будет частный Баргузин. А что, бегают же Газельки по "звезде" и в ус не дуют. Это прекрасно. Но еще выше шанс занять место в маршрутке в тех районах города, где они не заменены :) Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
VicSin
18.10.2012 19:19
Михаил, ну конечно на Старо-Невском транспорт пустой по направлению к пл. Восстания, так как все выходят на А.Невского и идут пешком или спускаются в метро, ибо так быстрее.
А по направлению к Сестрорецку надо прежде всего властям "нагнуть" РЖД и её северо-западную дочку, чтобы возродили нормальное движение электричек два раза в час, как было раньше. Тоже самое с Петергофским направлением. Потому как электрички нормально ходят только на пушкинском направлении. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.12 19:20 пользователем VicSin. Re: Надоело терять пуговицы и кошельки
Анонимно
18.10.2012 22:31
Я поделюсь с Вами кое-какой информацией, если не против: сей суровый город минимум в 5 раз меньше СПб, у него нет забитых в мясо 6-вагонных поездов метро в ЧП, соответственно, там пасспотоки пониже будут. Ну и я позволю себе вспомнить город-герой Сергиев Посад, где почти весь транспорт - ржавые газели (а езда убивает вообще). Но сей городок ещё меньше, и им даже метро не нужно. Нужно ли на них ориентироваться? Давайте сориентируемся на Екб, где трамвай 2 года назад стоил 14 рублей. Щас, правда, те же 23. Знаете, я привык спешить. И пропускать транспорт тупо потому, что я не могу его оплатить (и опаздывать ещё больше) - это извините. Мне надо ехать, а не думать, есть ли у меня пара монеток на шаурму. И переплачивать за скотские условия мне тоже как-то не хочется. С этим я борюсь, да. В Ютонгах не теплее, но за посидеть-то можно и доплатить, правда? Люди вообще по природе своей не привыкли думать. Чиновники - они сплошь как Энди, гонятся за сиюминутной прибылью. В 211 можно висеть на поручнях? Ну и чёрт с ними, людей там особо не прибавится, если пустить гармохи или уменьшить интервалы. Там вообще беспробочный поезд есть, ессчо. Ехать неудобно? Но едут же! В трамвае холодно? Ну так холодно только зимой, а куда они с 47 денутся, милые? Маршрутки ориентированы на прибыль, а не на перевозки, а остальная сеть (особенно трамвайная) убита уже давно. Ну сами посудите: когда ОТ прекращает работу в 21-22 часа, не очень-то хорошо. Сейчас мы видим, что расписания составлены не по ЧП, а чтобы наматывать круги (все мы знаем вереницу из 100500 транспорта друг за дружкой). После 12 город вымирает в принципе: потому что транспорта нет. Я не против автобусов СВ как таковых, но это должно быть социалом. Та самая разветвлённая сеть, о которой тут некоторые пекутся. Потому первоочерёдная задача - сменить заботу о деньгах заботой о перевозках. Тогда внезапно ездить станет комфортнее. Тот же самый трамвай вполне способен ехать быстро. Даже ржавая "машка", даже по совмещёнке. Но это никому не надо. Лобби и всё такое. Re: Надоело терять пуговицы и кошельки
Борщевский
18.10.2012 23:13
Ну, Екб по потокам от Члб не сильно отличается. В Екб жителей 1,35 млн. чел, в Члб - около 1,1 млн. Только в чем разница? Маршрутки и там, и там вроде бы есть. Хотя, я в Екб один раз был и проездом, и то успел бензоПАЗ на коммерческом маршруте заметить. А в Члб суммарно четверть года прожил. Слушайте, но ведь Вам не приходит в голову зайти в М-Видео с требованием продать что-нибудь по подарочной карте Эльдорадо? Вы четко осознаете ,что Вас с этой картой развернут в Эльдорадо. Примечание: сравнение условное. Я согласен с Вами. И думаю, Вы понимаете, что после "замены" маршруток на ОТ ни с 211, ни с 47 кардинальных перемен не будет. Вон, и Михаил К перестал обещать светлое будущее на Сестрорецком направлении. Мол, как город решит, так и будет :) Эмм.. и я не против трамвая, но когда параллельно ему есть маршрутка. Я и сам, бывает, юзаю трамвай, даже 40, даже Машку. Ну, как Вы знаете, сидений там полно, и если это не дощечки и я не тороплюсь - то почему бы и нет. Это так, к слову. Да, вот только стоит уточнить, что это задача города, как социального опекуна своих горожан. А задача Васи с Ашотом - прибыль. И я не вижу ничего плохого в Re: Надоело терять пуговицы и кошельки
D.I.G.G.E.R.
19.10.2012 00:01
Да, опровергает. Вы же утверждали, что БВ плохо приспособлены к большим скоростям. Для сравнения: максимальные скорости ЛиАЗ-6213 и "Ютонга-6737" одинаковы и составляют 90 км/ч. Но лично я на такой скорости предпочитаю ЛиАЗ. Мне кажется, понятно, почему. А что же в 5256, если не пневмоподвеска? Отсутствие "книлинга" еще не есть показатель отсутствия пневмоподвески. Даже в ЛиАЗ-677 сие техническое новшество было. А ведь полвека прошло. Что там у "Драконов" - не знаю. Подозреваю, тоже пневма, ибо неровности отрабатывает с характерным звуком. Жалко, наши красноселы молчат. Было время, в 2006-08 гг., там "Ютонги" пачками опрокидывались. В том-то и дело, что мне не хочется ждать и думать о том, сколько времени водителю маршрутки заблагорассудится собирать пассажиров. С трамваем все четко: пришел, поехал. Если нет трамвая, садимся на автобус (бежать к первому приехавшему 211 не стоит: он может простоять на посадке 10 минут, а трамвай за это время доедет до Старой Деревни!). Вы, будучи за рулем своего автомобиля, выполняете требования ПДД, касающиеся приоритета трамваев? Та же фигня у "Пионерской" на К-91. Почти от выхода из метро. То же на К-14. Это при идеально работающих-то 127 и тм47! На мой взгляд, в описанных мной случаях пассажиров слишком много, чтобы запихивать их всех в ровно одну маршрутку по Andy. На мой взгляд, причина этого в том, что в автобусах и трамваях и так довольно плотно. Одна моя подруга предпочитает именно К-14, т.к. в ней "сидя можно". Но если бы эти маршрутки ездили с меньшими интервалами, и успевали бы усадить всех пассажиров за комфортное время, то их существование можно было бы оправдать. В реальности получается так, что когда пассажир трамвая входит в свою квартиру, маршруткоюзер еще только выгружается на своей остановке или у своего подъезда. Рациональность поведения маршруткоюзера в этом случае под большим вопросом, т.к. он: 1) Чтобы посидеть, предпочитает постоять, притом вне зависимости от погодных условий. Пассажир трамвая вытирает носом стекло, но едет сразу, охлаждаясь при этом медленнее из-за большой наполненности салона и взаимной теплопередачи между другими пассажирами. 2) Подвергает свою жизнь и здоровье опасности, поскольку стиль езды маршруток более опасен (ПДД нарушают все, так что не будем об этом: безопасность движения - это не всегда соблюдение ПДД). 3) Еще и платит за это из своего кармана. При этом выигрыша во времени нет, но есть проигрыш в деньгах и комфорте, хотя последнее - понятие субъективное. Я крайне удивлен, что за 7 лет использования "Ютонгов" не было еще ни одного вылета пассажиров через лобовое стекло. Конструкция салона там для этого идеально приспособлена. Впрочем, если они и были, но я о них не знаю - не сильно буду удивлен. Никогда, никогда еще ПС на 211 так не льстили! Скания... Михаил, вот когда Andy заявляет, что он полосатыми палками не торгует - это отвратительно, но объяснимо, потому что на свою безопасность он положил жесточайший болт, а другие его мало волнуют. Он глубоко совершеннолетний человек, и сам отвечает за свои поступки. Вы же агитируете других ездить на соц. ОТ, но при этом упорно настаиваете на том, что у него почти нет проблем. При этом проблемы у него есть, но Вы спихиваете их на маршрутки, которые регулируются все тем же ГУ ОП. Что же получается: у нас "социальная" половина ГУ ОПа хорошая, а в "коммерческой" сидят злыдни, мешающие всем? Подумайте... Кстати, вернемся к разговору о парковых рейсах в начале ЧП. Сегодня мне надо было уехать от угла Светлановского и Тореза в другую сторону: на угол Руднева и Луначарского. И что вы себе думаете? Смотрю - по Светлановскому к стоп-линии подтягивается 21-й. Я - со всех ног на остановку, ибо рассчитывал ехать с пересадкой (даже еще не понял на тот момент, куда и на чем ехать сначала), но упускать такой шанс было бы глупо. Нарушил, конечно. Зато сел и доехал быстро и без пересадок: свернули на Жака Дюкло, у "Политехнической" вышли на свой маршрут. Так что не такое уж это и зло, пересменки в вечерний ЧП. Надо будет этот рейс запомнить и при случае пользоваться. Мое видение, если интересно: движение маршруток, если не можем от них отказаться (пример с К-14 и К-91 говорит, что не можем) нужно организовать примерно так же, как в Ярославле. Там они ездят часто и взаимодополняют муниципальный ОТ. При этом, муниципальным ОТ охвачен весь город, и такого, как у Анонимно (Торжковского), не возникает. Зато в маршрутках есть кондуктора, и да... ПС там Борщевскому бы точно понравился! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.10.12 00:10 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Надоело терять пуговицы и кошельки
Горизонт
19.10.2012 02:09
Вы же сами признались, что большая масса и длинная колёсная база затрудняют маневрирование. А именно об этом и шла речь: более мелкие автобусы и микроавтобусы тормозят поток значительно меньше. Оптимальная скорость таких автобусов в городе - 40-50 км/ч. Какие 90? Разве там пневмоподвеска? Да я в курсе: на грузовиках нет никакого книллинга, а вот пневмоподвеска бывает. Сейчас перестали? За 10 минут трамвай доезжает только до налоговой инспекции Приморского района. Не до ЦПКиО даже. Хм. А почему я не должен их выполнять? Разумеется, пропускаю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.12 02:09 пользователем Горизонт. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
19.10.2012 02:12
Раньше и 3 раза в час в будни ходили электрички. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Горизонт
19.10.2012 02:18
У вас устаревшая информация. Открою небольшую истину: основной объём автокредитования в России приходится на российские же банки. То есть, они выполняют определённые функции и востребованы немалой частью пассажиров. ЧТД. Так почему частные перевозчики за свои средства не могут оборудовать площадки? То-то Третий парк за последние 10 лет вырос в несколько раз. И ухудшить тем самым качество транспортного обслуживания. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Дем
19.10.2012 10:41
Как раз не наоборот. Тебе так важно что о тебе думают иностранцы? У тебя комплекс неполноценности? Надо честно признать, что мы отсталая страна и есть, и не тратится на бриллианты ради показухи. Кому надо? Пассажирам - не надо, им ехать а не шашечки. Пассажирам - не нужна. Владельцам маршруток - не нужна. В остатке - только "город", но почему меня должны волновать откаты чиновников? Ты не поверишь - они всем нужны :) Город считает, что это ему все должны, а он ничего никому не должен. Чем больше ОТ - тем больше расходов. Поэтому проблемы ОТ перманентны и неустранимы. Метро? Строится? Мы точно про СПб говорим? Теория не работает
Анонимно
19.10.2012 10:41
Разберёмся по порядку: Дано: на Лиговском ездит ОТ и маршрутки. ОТ мало, и часть пассажиров (пассажиры ОТ) мёрзнет, давится, теряет пуговицы и кошельки. Михаил К выдвигает теорию: "Давайте уберём маршрутки, вместо них пустим новые маршруты ОТ и всем станет лучше, давки не будет". Событие:с Лиговского проспекта исчезают маршрутки, появляются новые маршруты автобусов. Итог: все пассажиры мёрзнут, давятся, теряют пуговицы и кошельки. Приходит Михаил К и говорит: "Ну так надо было ещё метро открыть!" - заявление, аналогичное сто пятьдесят пятому пункту договора, написанному пятым шрифтом, даже хуже. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
19.10.2012 14:27
Они не хуже, просто они уже заменили маршрутки, которые являются пережитком ужасных 90-х годов. Не будет никакой частной мелюзги, а будут чаще 211 с 216, а также новый частоходящий маршрут вместо к-305. Их и других нелегалов ловят. Пока что просто не всех ещё выловили-вопрос времени. Тем, же кто предпочитает маршруткам ОТ там не то что сидячие место, а вообще влезть в час-пик бывает сложно. Кто не влезает, те вообще вынуждены ждать следующего автобус/троллейбуса. Я не про утренний час-пик, а про вечерний. Для этого нужно дополнительное финансирование от города. В часы-пик на Петергоф интервалы у электричек 15 минут. В остальное время-больше. Чтобы и тогда были интервалы небольшие, то тоже нужно тоже дополнительное финансирование со стороны города. Нет, жутких давок, когда двери с трудом закрываются, нет на Лиговке от Расстанной до пл. Восстания. Надо бы открыть, а не надо было. Так уже Волковская появилась и пассажиропоток в сторону Купчино с Лиговки уменьшился. Вы просто нашли на Лиговке слабое место-между Московскими Воротами и Расстанной. Сейчас маршрутки в Екатеринбурге ничем не отличаются по оплате от автобусов-теже 23р и по всем карточкам. Это плохо? Тоже самое сейчас можно было бы сделать и здесь в Питере до замены маршруток. Какие там нужны кардинальные перемены? У 211,216 уменьшение интервалов нужно будет и новый частоходящий маршрут вместо к-305. 47 трамвай итак часто ходит+ещё 55 есть. Ты можешь подсказать городу, как лучше и он может прислушаться, а может и нет. Повышенную комфортность в городе, как и в других городах и странах предоставляет обычное такси. Чем не устраивает? Это уже привычка. Нет, только если бы проезд в них стоил, как в ОТ и принимались все карточки. Перевозчику деньги нужны, а не то, чтобы все там только сидя ехали. Вчера очередное ДТП с маршруткой было-7 пострадавших на пр. Ветеранов. Прекратить ДТП с маршрутками может только замена маршруток. ГУ ОП не составляет расписание маршруток, ни занимается их диспетчеризацией-так как они не субсидируются городом. Маршрутки сами решают когда им ездить и с каким интервалом. Город же требует от них ездить с 6-30 до 23-30, с интервалами в час-пик в рабочие дни не более 15 минут, в меж час-пик - не более 20 минут, а по выходным-не более 30 минут. Однако, не все маршрутки эти требования выполняют. Что значит не можем-можем, просто деньги нужны и речь не об отказе, а о замене. Ярославль примером не является, так как там есть маршрутки. Примерами являются те города России, где уже заменены маршрутки, а также Европа, где просто нет маршруток. Недостатки маршруток не только в их езде, стоянках, малых размерах и т.д и т. п., но и в способах оплаты и тарифах. Всё это разрешаемо только заменой маршруток (то, что в Екатеринбурге сейчас-это сгодилось бы здесь, как временная мера-до замены маршруток, не болле того). Пассажиропоток же от Пионерской и Коменданского уменьшится после открытия станций метро Шуваловский проспект и Зоопарк (проектирование уже ведётся). Не устаревшая. Эти банки сами берут кредиты на Западе. Им это не надо-лишние затраты ни к чему. Везде инфраструктурой города занимаются, а не перевозчики.
Замена маршруток на ОТ-это улучшение качества транспортного обслуживания, а не ухудшение. Так надо улучшаться, маршрутки-это транспорт отсталых стран. Питер и другие города достойны лучшего транспорта, чем маршрутки. Вот именно, а им бывает не влезть в ОТ на Ладожской, Ломоносовской, Московской. Пассажирам ОТ нужна, части пассажиров маршруток-тоже. Им тоже нужна, так как они же являются владельцами автобусов, ездящих на социале. Почему им нужна-я выше уже объяснил. Читай внимательнее форум! Для расходов городской бюджет и нужен. Да, вот текущее положение дел по проектированию и строительству метро: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=33866&st=40&start=40 (форум не требует регистрации для просмотра). Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Andy
19.10.2012 15:04
Вы очень правильно поставили проектирование (фломастером по карте?) на главное место.
т.е. приватизируют прибыль и национализируют убытки? Вот почему я утвержадаю, что разделение ОТ на "социал" и коммерцию быть не должно! Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
19.10.2012 15:07
Хехе, Михаил. Ты подготовил прекрасный ответ для самого себя :)
Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
19.10.2012 15:55
Видимо если кто-то ездит не то что без сидячего, а и без "стоячего" места, мечтает, чтобы так ездили все. Спасибо не нужно. По крайней мере пока ГЭТ не научится работать хорошо (во что верится слабо), какое-либо развитие связаное с ущемлением кого-либо (в нашем случае маршруток) было бы нежелательно. А по Выборгскому направлению, пожалуйста, делайте электрички три раза в час, ускорьте 211-ый раза в полтора хотя бы и так ненавидимых некоторыми маршруток станет чуть меньше, пока же 400-ая удобнее чего либо другого в разы она будет и будет нужна людям и очереди на неё будут. Подойдите к людям в очереди на неё и предложите ликвидировать, а им пройти на 211-ый что они, интересно, вам ответят? Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
D.I.G.G.E.R.
19.10.2012 16:24
Трамваи у нас, по крайней мере, работают хорошо. 25, 47, 60, 100 - в особенности. Троллейбусы, в общем, тоже. Некоторые даже отлично: 37, 39. Корень зла не в ГЭТе, а в городском правительстве (хотя и в ГЭТе сидят точно такие же маразматики, просто они находятся на низшей ступени административного управления). Это ГУ ОП заказывает такой интервал на 34-м троллейбусном и 40-м трамвайном. Это "город" закупает столько подвижного состава. Это "город" не производит своевременный ремонт путей и не выделяет денег на развитие. ГЭТ - всего лишь оператор, у которого есть 400 ЛВСов, примерно 150 более современных вагонов и еще некое количество "машек", вопрос о судьбе которых пока открыт. Ему сказали: "ездить так". Он ездит. Всё. Я почти уверен, что акционирование пошло бы ГЭТу (да и ПАТу) на пользу, и вот тогда можно было бы поговорить о честной конкуренции. Пока что муниципальные предприятия загнаны в рамки дурацких ограничений и сидят на голодном финансовом пайке. На коммерческих маршрутах "город", как написал Михаил К, всего лишь устанавливает максимальный интервал, минимально время начала и максимальное время окончания работы, а также стоимость проезда. Соответственно, коммерческие операторы имеют гораздо больше свободы в своей работе. Чего уж говорить о не установленной законодательно либо не разрешенной самодеятельности... И им хорошо: они работают на социале, с чего можно, действительно, неплохо пилять. А думать о развитии не надо: маршруты устанавливает все тот же город, установил он их довольно много, а пассажиры - куда они денутся? Особенно с таких маршрутов как К-17. В городе - да. У нас "город" - это еще и пригородная зона. В свое время zam, по-моему, рассказывал, как на Пулковском шоссе ГИБДД поймало на радар ЛиАЗ, шедший за 100 км/ч. Я скажу, что о Пулковском шоссе я ничего не знаю, а вот в Колпино некоторые по 196 гоняют неслабо так. И нет такого чувства, что одно неверное движение - и автобус либо сломается, либо улетит с дороги нахрен. В отличие от. Даже в "Авроре" на 90 км/ч ощущаешь себя как в самолете перед взлетом. В связи с практически полным своим исчезновением с маршрутов :) У Вас устаревшая информация. Вы перестали ездить на ОТ, видимо, до капремонта Савушкина. А также до капремонта Энгельса, Просвещения, Луначарского, и много еще чего. Ну вот. Вы выполняете, и многие другие выполняют. Следовательно, трамвай имеет чуть больше возможностей ехать в пробке быстрее остальных ее участников. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
19.10.2012 16:30
А чем 100-ый работает хорошо? По своему маршруту (проспекту) он проходит за время более чем в два раза большее чем параллельно идущая маршрутка (и это по выделенке то). Так что на мой взгляд он то как раз работает весьма плохо. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Михаил К
19.10.2012 16:43
Для этого нужно дополнительное субсидирование СЗППК со стороны города. Обращайтесь в Компот по этому поводу. По этому вопросу тоже в Компот обращайтесь. В очередной раз, речь не о ликвидации маршруток, а о замене их на ОТ. Косательно сообщения с Сестрорецком-Зеленогорском это будет значить: -уменьшение интервалов на 211 и 216 -открытие нового частоходящего маршрута (по трассе к-305) -закрытие к-305, к-400, к-417, к-425. Что с электричками будет к 2016 году (будут ли вообще)-предугадать сложно. От пр. Просвещения и Парнаса ходят в ту сторону областные маршрутки (к-600, к-680 и ещё какие-то) - они останутся в неизменном виде и никуда не денутся, так как они областные. Разве только, что станут пенсионеров и льготников возить-станут областным социалом. Также через Сестрорецк ездит междсубъектный маршрут 827 до станций метро Пр. Просвещения и Гражданский проспект, с которым тоже ничего не должно произойти, так как он межсубъектный. Конечно не должно-весь транспорт должен быть только социальным, то есть должна произойти замена маршруток на ОТ. Раз до 2016 года (ближайший год, когда такая замена возможна будет), то "в ближайшие годы в планах Комитета по транспорту значительное увеличение транспортной работы, которое предполагает сокращение интервалов движения на действующих и открытие новых «социальных» маршрутов." http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/24760/ Естественно, что это будет делаться силами ПАТа.
При этом город, проводя смешанные конкурсы (на коммерцию+социал), ещё в документации к конкурсам расписывает, что субсидии на пробег по социалу будут не в полном объёме (90-99%) (в 2010 году на первом конкурсе было 80-99%), предполагая, что оставшееся перевозчики будут возмещать за счёт прибыли с коммерции. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.10.12 17:09 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Впередсмотрящий
19.10.2012 16:51
Сами и обращайтесь, меня же вполне устраивают маршрутки. Re: Маршрутки должны быть заменены на ОТ!
Борщевский
19.10.2012 16:52
Кстати говоря, очень многое зависит от водителя. Я помню, когда то ли в начале этого, то ли в конце прошлого года сменился перевозчик на К-600. Я еще сначала обрадовался, что вместо Крафтеров стали ПАЗы ходить (хоть и не любимые бензоПАЗы, но в целом я СВ больше МВ люблю). Но радость была не долгой, т.к. стиль вождения всех новых водителей был таков, что страшно было даже при 70 км/ч. Потому что так беспощадно прыгать через колейность Приморки при перестроениях, раскачивая машину... ну я не знаю, откуда их взяли. Ну плюс 100 по КАДу с дистанцией в 2-3 метра. К сожалению, это факт, что большинство иностранных граждан водят отвратительно. Хоть я и не имею никаких расовых предубеждений, это действительно факт. Однако я прекрасно помню водителя с ПАЗа-3205 по К-17, тоже иностранного, который вел настолько безопасно, предсказуемо и вежливо, чем кстати сильно отличался от своих коллег, что многим водителям ПАТа стоило бы у него поучиться. На полном серьезе. Так что ту же Аврору можно вести на 90 км/ч так, что страшно ну ни капельки не будет. Как говорится, дело было не в бобине. 100 работает хорошо разве что интервалами. Как то весной, в результате этого всего холивара я спецом замерил его среднюю скорость между двух станций метро. Вышло 15,1 км/ч, если не ошибаюсь. Быстрее с таким числом перекрестков физически у него никак не получается ехать, т.к. единственный момент, когда он может проехать перекресток - это с момента зажигания красножелтого и еще первые 5 секунд зеленого. Да, ну и сидеть в нем практически нереально. Юзаю его только если надо от Ручьев до Гражданки, а от Гражданки до Просвета - совсем не его :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]