Re: Будучи в городе
Фред
23.07.2012 10:48
Что действительно опасно, так это пользоваться по ночам шайтан-такси, то бишь бомбилами, которые здесь все время предлагаются вместо цивилизованных автобусов. Там действительно и без денег, и без здоровья можно остаться запросто Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
ЕВК
23.07.2012 11:26
По вопросу цены. Ехал пару недель назад в три часа ночи на официальном такси. Маршрут Троицкая площадь - Таллинское шоссе, Лента. Заплатил 2500 р. На этих выходных два раза имел счастье пользоваться автобусами ап 2. Оба раза самообилетка. Оба раза мой подорожник не произвел впечатления на водителей. Мне махнули рукой-проходи так. Валидатор или не работал или им было лень пользоваться. За спутницу я платил наличкой. Билеты, соответственно, мне выдать не затруднились. Это я сборе выручки в ГУПе. А то, что ПАТ решил на свои деньги автобусы закупать, я только против. Для этого городской бюджет существует. Лучше бы озадачились зарплату сотрудников до человеческого уровня поднять. Re: Будучи в городе
Водитель второго парка
23.07.2012 12:15
Уместны, ибо ночью вероятность существенно повышается. Re: Будучи в городе
Водитель второго парка
23.07.2012 12:16
Вот как раз шайтан-такси я не предлагаю. Это действительно сомнительное удовольствие. Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
Водитель второго парка
23.07.2012 12:23
Это натуральный грабёж, если вы не врёте. Не затруднит назвать такого жадного перевозчика? Автобус был без СЭКОПа? А почему вы не потребовали дать билеты? Водитель ОБЯЗАН это сделать. Тем более, если вы платили в входе. Это к Полтавченко... и вообще, отдельная тема. Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
Михаил К
23.07.2012 13:25
В 2009 году я ехал у бомбилы от гостиницы Пулковская к себе в пригород за ~3000р. Это безобразие. Знакомый Патовский водитель сказал однажды, что в кассу он сдаёт от самообилетки денег столько, сколько ему совесть позволит в тот день... Так в прошлом году ПАТ тоже себе сам немного автобусов купил. С будущего года город планирует, что ПАТ будет только сам себе автобусы покупать. Это отражено в предварительной росписи бюджета на 2013-2014 годы. Кстати в 2014 году ПАТ получит 100 автобусов, которые федеральный бюджет закупит для олимпиады в Сочи. Это сколько: 50-100 тысяч в месяц? Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
Водитель второго парка
23.07.2012 14:10
Но если работаешь без кондуктора всю смену, то меньше определённой суммы в кассу сдавать нельзя... Но это уже офф-топ. 45-50 вполне нормальная зарплата была бы. Впрочем, это тоже офф-топ. Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
ЕВК
23.07.2012 23:23
Про такси я не вру. Ехали через вантовый мост, а торговаться я не люблю. Мне показалось, что цена адекватная. Был какой-то форд мондео. Автобус оба раза был 171 маршрута. Активного сэкопа не было. А был ли вообще-я не помню. Оплата была при выходе. Наличие билета в этой ситуации юридического значения уже не имеет. Финансовая же дисциплина водителей меня мало касается. Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
Водитель второго парка
24.07.2012 09:05
Это было явно какое-то левое "районное" такси. Цена неадекватная. У крупных перевозчиков таких цен нет. Некоторые водители ленятся даже изображать видимость проверки, бывает... Зачем тогда вы об этом упомянули, если вам всё равно? Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
VicSin
24.07.2012 10:04
Тут ещё момент со временем. Если маршрут маленький, то думаю не сложно. А вот к примеру часов в 7-8 вечера, на 123 маршруте, ЛИАЗ6213 без кондуктора - полный салон. Насколько он позже графика от Ладожской до Озерков доедет, если учитывать что на маршруте много входящих-выходящих на всём протяжении маршрута? Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
Водитель второго парка
24.07.2012 11:21
Я не спорю, это бардак. Кондукторов хронически не хватает, да и не все те, кто работает, добросовестно это делают. Впрочем, тема не об этом. Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
VicSin
24.07.2012 12:14
Это да, насчёт такси кстати сведения у вас заниженные. Не 2 500 конечно, но сколько раз приходилось ездить, например все такси от Пороховых до района пл. Восстания берут не меньше 500 рублей. При том что я ездил в районе 5 утра, когда мосты были уже сведены. Так что если подскажите какое такси дешевле - буду рад. Re: Ага. Чуть что сразу вовсю фанаты. Вообще-то мы в первую очередь потребители.
Водитель второго парка
24.07.2012 12:31
Нет, вот это уже вполне реально. Я выше писал, что за 700-800 руб. можно весь город проехать. Таксёметыр.
Petr
25.07.2012 21:07
Вот читаю я это... 2004 год - ночная поездка от Московского вокзала на ул. Белы Куна и обратно - 2500 рублей. 2006 год - поездка с Васильевского острова до Ланской - бомбила просил 600 рублей, выпрыгивал из машины на ходу, отдав 250. 2008 год поездка на такси от Исаакиевской пл. до Финляндского вокзала - 800 рублей. 2010 год - поездка из Московского района на Васильевский остров - 650 рублей. 2011 год - приценился к официальному такси в Гавани во время экономического форума. Минимальная сумма - 300 рублей. Тогда же - поездка по В.О. на "такси кавказской национальности" от 200 - 250 рублей и выше. Тогда же ночное официальное такси "Стрит" по маршруту "Парголово-Левашово" (пригороды СПб) - 280 рублей. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.12 21:14 пользователем Petr.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]