ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 18
Re: Во всяком случае...
VicSin  21.01.2013 13:26

Цитата (Водитель второго парка)
Вот вам на выбор несколько старых вёдер".

А как насчёт выпуска ночью именно старых ведёр? - Ночью-то все кошки серы.

Re: Во всяком случае...
Борщевский  21.01.2013 14:16

Цитата (Водитель второго парка)
Сорван рабочий день у меня, люди куда-то опоздали, замёрзли и т.д. И это всё из-за ОДНОГО-ДВУХ ночных пассажиров. Ну разве это нормально? И по-другому сейчас быть не может - подвижного состава не хватает.
Ну если такое часто случается, тогда понятно.

Re: Во всяком случае...
Seryy  21.01.2013 15:09

Цитата (Водитель второго парка)
Ситуация. Я приезжаю в парк, чтобы выехать по СП или ОД наряду около 8-9 утра. А мне говорят: "Ваша машина(допустим, Нефаз) пришла с ночного марщрута возвратом с поломкой, стоит в ремзоне, мы её не выпустим. Вот вам на выбор несколько старых вёдер". И что получается? В лучшем случае - я выезжаю на ведре и вожу пассажиров с меньшим комфортом(машина-то убитая, со всеми вытекающими). Более плохой вариант: я выезжаю, но через некоторое время ломаюсь - сотни пассажиров не дождались автобуса в часы пик.
В последние 3 года власти города вносили приоритет в закупке автобусов. Один раз закупили аж 300 автобусов. И сейчас покупают сотнями. Если так много закупают, так должен быть достаточный резерв новых машин в случае подмены на линии. И выясняется, что автобусов всё равно не хватает! Так куда он девается? Неужели все новые автобусы тут же заменяют старые, но которые ещё могут поездить?

Re: Во всяком случае...
D.I.G.G.E.R.  21.01.2013 16:38

Комфорт - понятие относительное. Я бы предпочел Икарус 280 1997 г.в. свежему НефАЗу-52994. Потому что от Черной Речки до Петроградской, в связи с закрытием последней, в НОТе реальное мясо! К тому же, Икарус теплый и ламповый, а Нефаз... ну, что тут говорить? Планировка салона ужасна, особенно этот накопитель напротив средней двери, движок громко орет. А еще у НефАЗов сбросной клапан (или как эта хрень называется, которая удаляет лишний воздух из системы?) офигенно громкий: как-то раз прошел мимо такого, стоящего на остановке - чуть не оглох от его срабатывания на левое ухо. Дешево? Можно было не списывать Икарусы, это было бы еще дешевле.

Re: Во всяком случае...
VicSin  21.01.2013 17:36

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
К тому же, Икарус теплый

Завис на минуту над этой фразой, пока не понял что это про свет. )

Проблема в том что низкопольность ПС никак не сочетается с его вместимостью. И если СР-15 считается ОБВ, то И-280 надо тогда как называть? - ООБВ ? (очень-очень большой вместимости?). Если у трамваев это ещё как-то компенсировано длиной, там 30-метровые КТМы, БКМы, то у автобусов начинается мясо при большой численности. То есть все преимущества низкопольности у этих автобусов исчезают, как только заполняются сидячие места. И если у Нефазов последней марки хотя бы есть накопительная площадка в середине, то у Волжан её нету. Вертикального поручня в середине тоже нет. Вход через заднюю дверь ведёт сразу в узкий проход между сиденьями, он заполняется моментально. Передняя дверь - тоже самое. Остаётся только одна - средняя.

Re: Во всяком случае...
_2001  21.01.2013 19:30

Цитата (Водитель второго парка)
Ситуация. Я приезжаю в парк, чтобы выехать по СП или ОД наряду около 8-9 утра. А мне говорят: "Ваша машина(допустим, Нефаз) пришла с ночного марщрута возвратом с поломкой, стоит в ремзоне, мы её не выпустим.

Именно поэтому должно быть как на трамвае. Вы пришли на работу, Вам сказали номер автобуса, Вы сели и поехали.

Цитата (Водитель второго парка)
Вот вам на выбор несколько старых вёдер".

Этой "опции" вообще не должно быть

Цитата (Водитель второго парка)
И что получается? В лучшем случае - я выезжаю на ведре и вожу пассажиров с меньшим комфортом(машина-то убитая, со всеми вытекающими).

Так и есть на трамваях. Почти никто из трамвайщиков не возмущается, что он работает на разных вагонах (в том числе на разных типах подвижного состава)

Цитата (Водитель второго парка)
Более плохой вариант: я выезжаю, но через некоторое время ломаюсь...
- сотни пассажиров не дождались автобуса в часы пик. Самый плохой вариант: я вообще никуда не выезжаю, т.к. старые вёдра ехать не могут, а новые машины все заняты - тысяча пассажиров не дождалась автобуса на остановке. Сорван рабочий день у меня, люди куда-то опоздали, замёрзли и т.д. И это всё из-за ОДНОГО-ДВУХ ночных пассажиров. Ну разве это нормально? И по-другому сейчас быть не может - подвижного состава не хватает.

Все это 100%-ная вина перевозчика. Раз есть выбор "ведер", значит все-таки подвижной состав есть. Реальная причина в том, что каждый водитель считает, что он работает только на одном автобусе. Как только дают какое-то другое, так сразу начинается придумывание технеисправностей, лишь бы не работать.

Раз уж спросили...
Petr  22.01.2013 02:35

Это - мой карман, равно как и карман Водителя второго парка и Ваш. Потому что именно от нас деньги поступают в бюджет города и оттуда в виде дотаций распределяются (в том числе) в ПАТ. Это - азбука. И поэтому я против показухи, против нерентабельных и ненужных маршрутов типа 100ки и за рациональное расходование моих средств. Ибо хочу в необходимом мне случае дождаться автобуса, а не гриппа или выговора за опоздание на работу. И поэтому - вместимость машин и их количество на линии должны хоть приблизительно соответствовать пасс-потоку. Не думаю, что кто-либона Форуме придерживается иной точки зрения.

За Ваш счёт. (-) (-)
Petr  22.01.2013 02:37

0

Сначала к нам залезают в карман, а затем говорят: "Вот вам подарок". (-) (-)
Petr  22.01.2013 02:39

0

Старый выношенный движок жрёт много горючего., иногда в разы больше.
Petr  22.01.2013 02:46

Так что при прочих равных машины с прединфарктными движками, с овальными гильзами и поршнями, с форсунками "размером с унитаз", с изношенной трансмиссией - по хорошему следует выпускать только в часы максимальных пасс-потоков.

Цитата (VicSin)
Цитата (Водитель второго парка)
Вот вам на выбор несколько старых вёдер".

А как насчёт выпуска ночью именно старых ведёр? - Ночью-то все кошки серы.

Re: Раз уж спросили...
garnuchi  22.01.2013 09:18

Деньги из вашего кармана в виде налогов и так возьмут. Сейчас их тратят на автобус. Завтра по вашей просьбе перестанут. Вопрос: куда они пойдут? Может быть, еще на какое благое дело? А может быть, Вы в состояние проконтролировать, как расходуются ваши налоговые выплаты? Проконтролировать, чтобы деньги, изъятые из статьи "ночные автобусы", поступили на статью "дневные автобусы", или что-то в этом роде? Тогда поделитесь, как вам это удается? Потому что на практике, если государство вам что-то давало, а потом перестало - деньги растворились непонятно где. Нет никакой гарантии, что они будут применены на что-то более значимое. Возможно, это будет так, а возможно, совсем нет. Так зачем же добровольно отказываться от того, что у вас есть - нужного, важного, соответствующего мировому опыту - просто так, отдавая в никуда?!! Тогда четко распишите, куда потратить, чтобы грамотнее, и чтобы никто не пострадал, заставьте парламентариев ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ, а желательно, еще и сами создайте общественную организацию, которая сможет участвовать в процессе мониторинга использования наших с вами налогов с пользой. И тогда я первый признаю, что все эти попытки экономить "на себе" оправданы и успешны. Пока же лично мне кажется, что лучше отстаивать то, чего удалось добиться для общей пользы (в данном случае, ночные автобусы), а не выдумывать, как бы еще нам всем усложнить самим себе жизнь.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 22.01.13 09:29 пользователем garnuchi.

Re: Во всяком случае...

Цитата (VicSin)
А как насчёт выпуска ночью именно старых ведёр? - Ночью-то все кошки серы.
Вот это - сколько угодно. Только как объяснить это руководству города, которое хочет пустить пыль в глаза и выпускать только новые машины(хоть и не всегда это получается)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.13 11:01 пользователем Водитель второго парка.

Re: Во всяком случае...

Цитата (Seryy)
В последние 3 года власти города вносили приоритет в закупке автобусов. Один раз закупили аж 300 автобусов. И сейчас покупают сотнями. Если так много закупают, так должен быть достаточный резерв новых машин в случае подмены на линии. И выясняется, что автобусов всё равно не хватает! Так куда он девается? Неужели все новые автобусы тут же заменяют старые, но которые ещё могут поездить?
Списывают почти столько же, сколько закупают, ибо любоваться на них в ремзоне смысла нет. Поэтому резерв маленький.

Re: Во всяком случае...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Планировка салона ужасна, особенно этот накопитель напротив средней двери
Это спорно, некоторым нравится. И в час пик туда забивается большое кол-во людей.

Цитата
движок громко орет.
Это тоже субъективное восприятие.

Цитата
А еще у НефАЗов сбросной клапан (или как эта хрень называется, которая удаляет лишний воздух из системы?) офигенно громкий: как-то раз прошел мимо такого, стоящего на остановке - чуть не оглох от его срабатывания на левое ухо. Дешево? Можно было не списывать Икарусы, это было бы еще дешевле.
Ой, это вы, случайно, не мимо моей машины шли? )) Она как раз несколько последних дней так громко воздухом пукает )) Но это не нормально, просто где-то в системе пробка холодного воздуха застряла, надо выгонять - руки не доходят )
А вообще, для ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ модели 994 вполне неплох.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.13 11:36 пользователем Водитель второго парка.

Re: Во всяком случае...

Цитата (_2001)
Именно поэтому должно быть как на трамвае. Вы пришли на работу, Вам сказали номер автобуса, Вы сели и поехали.

Этой "опции" вообще не должно быть

Так и есть на трамваях. Почти никто из трамвайщиков не возмущается, что он работает на разных вагонах (в том числе на разных типах подвижного состава)
Я работаю не на трамвае, а на автобусе. И не в светлом будущем, а сейчас. Поэтому мы и обсуждаем ситуацию на данный момент.
Кроме того, автобусы в парках в силу разного возраста сильно различаются по тех.состоянию. У трамваев это не так выражено, ибо мало новых вагонов(за исключением 1-го парка)

Цитата
Все это 100%-ная вина перевозчика. Раз есть выбор "ведер", значит все-таки подвижной состав есть. Реальная причина в том, что каждый водитель считает, что он работает только на одном автобусе. Как только дают какое-то другое, так сразу начинается придумывание технеисправностей, лишь бы не работать.
Придумывание? Ну-ну... Нет, бывают, конечно, вредные водители, которые не хотят работать. Но поверьте, что придя сейчас в парк, я могу практически любой старый ЛиаЗ 2002-го года абсолютно правомерно поставить в ремзону с заявкой. Не работают печки - нельзя ехать. При торможении уходит воздух - нельзя ехать. Гидроусилитель руля не даёт крутить руль без подгазовки - нельзя ехать. И так далее... Просто водители ради рабочих часов либо чинят быстренько сами(что могут), либо едут так. Каюсь - и за мной подобное случается... А надо бы всем отказываться выезжать на старье, чтобы у руководства ГУПа побыстрее зачесалось в одном месте выбивать деньги у правительства города на закупку новой техники.

Re: Во всяком случае...
VicSin  22.01.2013 11:45

Цитата (Водитель второго парка)
При торможении уходит воздух - нельзя ехать. Гидроусилитель руля не даёт крутить руль без подгазовки - нельзя ехать.

Вот-вот, а потом в особо несчастном случае у какого-нибудь весёлого ведра ака 1312 или педаль газа заклинивает, или тормоза отказывают при подъезде к остановке на Невском и т.д.

Впрочем нас ещё спасает ровный рельеф местности, посмотришь фотки из других городов - там транспорт вовсю с горок без тормозов улетает.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.01.13 11:47 пользователем VicSin.

Re: Раз уж спросили...

Цитата (garnuchi)
Деньги из вашего кармана в виде налогов и так возьмут. Сейчас их тратят на автобус. Завтра по вашей просьбе перестанут. Вопрос: куда они пойдут? Может быть, еще на какое благое дело? А может быть, Вы в состояние проконтролировать, как расходуются ваши налоговые выплаты? Проконтролировать, чтобы деньги, изъятые из статьи "ночные автобусы", поступили на статью "дневные автобусы", или что-то в этом роде? Тогда поделитесь, как вам это удается? Потому что на практике, если государство вам что-то давало, а потом перестало - деньги растворились непонятно где. Нет никакой гарантии, что они будут применены на что-то более значимое. Возможно, это будет так, а возможно, совсем нет.
Да бросьте вы про деньги, дело не в них. Я уже привёл вполне житейсткую причину того, что ночные автобусы сейчас - это неразумное мероприятие.

Цитата
Так зачем же добровольно отказываться от того, что у вас есть - нужного, важного
Кому нужного? Двум-трем человекам на 5-тимиллионный город? Не смешите.

Цитата
соответствующего мировому опыту - просто так, отдавая в никуда?!!
Мировой опыт надо перенимать не бездумно, а с учётом реалий нашей страны. А то вот есть умники, которые требуют население вооружить, ссылаясь на чужой опыт...

Re: Раз уж спросили...
Проходящий мимо  22.01.2013 12:43

Цитата (garnuchi)
нужного, важного, соответствующего мировому опыту
Здесь вы несколько преувеличиваете. И в части нужности (не конкретному garnuchi, а в целом жителям города), и по части мирового опыта.
И к чему видеть только белое и черное? Ночные автобусы нужны, но не с интервалом 15 минут (которого нет у многих дневных маршрутов) и не за 25 р. через весь город да по карточке. Вот это никак не соответствует мировому опыту! Или вы предпочитаете ему соответствовать выборочно?)
Цитата (garnuchi)
лучше отстаивать то, чего удалось добиться для общей пользы
Я вас умоляю))
Какое добиться - как правильно писали выше, кинули просто кость и все. Ну или, если хотите, "сделали подарок". Правда, подарок - это когда чиновник идет в магазин и на свои деньги закупает игрушки детям в детский дом. Или обустраивает площадку во дворе. Вот это подарок. А на бюджетные деньги - это не подарок, это их работа - распределять деньги.
А по части того, куда эти деньги уйдут, если не на ночные маршруты - по-моему, выше весьма подробно расписано. Если бы для работы этих маршрутов закупили специальные автобусы - с вами еще можно было бы как-то согласиться. Но на них используется та же техника, что обслуживает днем людей, едущих на работу, в школу, поликлиники и магазины. Что важнее для города и его жителей? И здесь нельзя сводить к одному "сломался ночью - утром кто-то останется без автобуса". Есть амортизация. 5 человек проехали ночью, 100 человек днем поедут в более раздолбанном, некомфортабельном, да просто в автобусе, у которого выше вероятность какой-то поломки. Или в статье на ночные автобусы заложена замена техники? Поделитесь информацией в таком случае. Потому как по-моему, там заложена лишь двойная нагрузка на имеющийся автопарк и водителей. Со всеми вытекающими. Я что-то не слышал, чтобы под это дело набирали дополнительно персонал. Или это не входит в "подарок"?

Такой статьи нет в городском бюджете! Субсидии ПАТу выделяются за определённый объём работы-за пробег автобусов по маршрутам. В список маршрутов включены и ночные маршруты.
Михаил К  22.01.2013 12:59

Цитата (Проходящий мимо)
Или в статье на ночные автобусы заложена замена техники?

Re: Во всяком случае...
SoloWand  22.01.2013 13:59

Цитата (Водитель второго парка)
А надо бы всем отказываться выезжать на старье, чтобы у руководства ГУПа побыстрее зачесалось в одном месте выбивать деньги у правительства города на закупку новой техники.

Ну, с такой политикой трамваев будет не дождаться

Страница: 16 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]