Re: Вот только не надо песен
VicSin
20.01.2013 00:31
Покупать ПАЗ ради только ночных маршрутов смысла и правда нет никакого. Что они днём будут делать?
Теоретически - да, но практически... Вы же понимаете, что простой пассажир не склонен заниматься высчитыванием расписаний и знаний таких мелочей как наличие транспортных парков в районе, расстояние до конечных (чем конечная ближе, тем больше шансов дождаться транспорта), а он тупо выходит на той станции, которая ближе находится по расстоянию до нужного места. Потому что в случае чего пешком будет ближе, а поймав частника - дешевле. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.13 00:33 пользователем VicSin. Re: Вот только не надо песен
Анонимно
20.01.2013 01:10
Вам же пояснил человек, что да, они должны стоять, ибо отдых все дела =) Re: Водитель Второго парка, это действительно так?
Водитель второго парка
20.01.2013 01:14
Для заказов - отдельыне машины, их на линию вообще никогда не выпускают. Резерв машин, конечно, есть. Но он небольшой. И разговор-то про то, что что машина, работающая ночью, днём тоже работает. Если ночью она сломется, то днём вместо неё надо выпускать какую-то другую(т.е. где-то скорее всего получится недовыпуск). Зачем эти сложности ради одного ночного пассажира, я не понимаю... ПАЗы, наверное, остались, но по одному-два. Для служебных нужд. Микроавтобусов нет. Re: Водитель Второго парка, это действительно так?
Иван Волков
20.01.2013 01:23
А что, если ПАТ сделает такой график, что машины, которые работают на ночных маршрутах проходят ТО и прочие процедуры днём после них, таким образом, не выходят на линию сразу после ночи? Re: Вот только не надо песен
Водитель второго парка
20.01.2013 01:29
Хм... Вообще наш народ склонен что-то делать тупо, а потом жаловаться, но обычно люди, постоянно ездящие поздно вечером, стараются узнать время работы транспорта и выбрать оптимальный маршрут. Re: Водитель Второго парка, это действительно так?
Водитель второго парка
20.01.2013 01:34
Вот прям СРАЗУ никто их на линию не выпускает )) Но если машина в порядке пришла с ночного маршрута, то она уже может выехать часов в 8-9 утра по дневному наряду. Если за ночь что-то сломалось, то тут лотерея - успеют-не успеют починить к дневному выезду. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.01.13 01:40 пользователем Водитель второго парка. Re: Вот только не надо песен
garnuchi
20.01.2013 18:52
Вот это как раз не ко мне, а к тем самым чиновникам, чьих денег Вам "не жалко". С такими нефтяными доходами у нас должна быть идеальная система ОТ. Но денежек нету. Так живем, словно на дворе 98-й, а не 2013-й!!! Так что не экономить на себе надо, а добиваться, чтобы власть была подотчетна народу. Re: А какие автобусы ходят на заказ?
очевидец
20.01.2013 19:47
Очидно, Голаз-Лиаз 5256.34 и MAN a72
Хотя машины с регулярных маршрутов тоже ведь бывали на заказах еще совсем недавно, разве теперь нельзя их заказывать? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.13 19:48 пользователем очевидец. Re: Вот только не надо песен
Водитель второго парка
21.01.2013 01:26
Вам тоже надо. Чиновникам - для дешёвенькой популярности в народе, а вы в унисон им кричите "ДОЛЖЕН ХОДИТЬ даже ради одного пассажира!". Вот раз вам с чиновниками так нужны ночные автобусы, то скиньтесь и оплатите закупку машин для этого дела. Re: А какие автобусы ходят на заказ?
Водитель второго парка
21.01.2013 01:27
Совершенно верно. Во всяком случае...
Petr
21.01.2013 01:47
1. Тариф на ночных автобусах должен быть увеличен. Это - мировая практика.
2. Гонять ради одного-двух пассажиров автобусы по вместимости соответствующие ЛиАЗ-5256 - расточительно. В качестве разумной перспективы на годы вперёд это никакими соображениями оправдано быть не может. 3. Можно позвать на линию частников с Ивеками и Крафтерами, можно купить за скромную денежку б/у автобусы аналогичной вместимости, но сегодняшняя ситуация действительно нетерпима. При этом ночные общедоступные автобусы - действительно крайне желательны в большом городе (хотя бы с точки зрения предупреждения преступлений против граждан). Re: Во всяком случае...
Борщевский
21.01.2013 01:58
Вот скажите мне, Petr и Водитель второго парка, Вам лично не все равно? Банкет ведь не за Ваш счет. Какая разница - будет это 5256 или 3221? Я вот, к примеру, очень даже доволен типом ПС ночных бусов. Особенно лохматками 6АП. Ну, это конечно мои фетиши, но тем не менее - ну вот заменят ЛиАЗы на Газели - что от этого поменяется? ПАТ сэкономит несколько копеек? Хорошо - а пассажиру то это чем лучше будет? Re: Во всяком случае...
Иван Волков
21.01.2013 02:22
Я покатался и на "Ивеко Дэйли", и на ЛиАЗ-5256, и на ГАЗелях, и на ПАЗиках. Моё мнение, что Ивекообразные машины небольшой вместимости (заметно более комфортм=абельные, чем машины БВ) могут заменить машины БВ на ночных маршрутах в те дни, когда они мало заполняются (а сделать их надо ежедневными), а также на некоторых дневных маршрутах (116, 117 например). Расписания рассчитать, исходя из их возможностей (они более маневренные, а значит, быстроходные), что в комплексе привлечёт пассажиров и позволит выполнять большее число рейсов меньшим числом машин.
При этом ночью брать двойной тариф. Т.е. 50 руб. сейчас. Не знаю, кто как, но лично я готов ночью подстроиться под автобус (если тот ходит не реже, чем раз в полчаса и достаточно удобен), даже заплатив 50 рублей. Re: Во всяком случае...
VicSin
21.01.2013 09:30
Ребята, у того жа АП6 для дневных маршрутов нехватает машин, на маршруты, удалённые от Невского или Волжане конца 90-х выпускаются, или лиазы двухдверные типа то ли 6937, то ли 6973... а вы говорите пазиков закупить. Тот же АП6 не закупает гармошки, так как ставить некуда и ремзона маленькая. Пока будет такая психология у работников ОТ люди продолжат ездить на маршрутках и будут покупать машины... (+)
Владимир_В_Е
21.01.2013 09:58
Отличная психология, прям как у наших чиновничков, чай не баре, перетопчутся. Народу мало вечерами потому, что не верят люди, что их кто-то после закрытия метро увезёт. Поэтому и идут пешком, берут такси или покупают машину. Про утро выходных - по выходным некий процент всё-же работает, а также едет на вокзалы, аэропорты и т.п. И им тоже нужен транспорт. И он должен быть гарантирован! Пока такой уверенности у людей нет - они будут выбирать другой транспорт, а не НОТ, а ваша работа будет продолжаться себе в убыток. Re: Во всяком случае...
Борщевский
21.01.2013 10:39
Подстраиваться под БВ раз в 15 минут за 25 руб (или вообще практически на халяву по карточке) удобнее, чем под МВ раз в полчаса за 50 руб. Вся фишка в том, что если смотреть с точки зрения прибыли, то с таким пассажиропотоком прибыль принесет разве что Газель раз в полчаса, да еще и за 50 руб, да еще и с неквалифицированным водителем (или с квалифицированным, но уже не за 50р). Нам всем сделали подарок. Так почему бы его просто не принять? Подарки - это же приятно. Почему вам всем режет глаза воздух в автобусе? Обязательно нужно стоя/боком/задом ехать чтоли? Это неприемлемо и никому не нужно. Так что как есть ночные автобусы-пусть так и будут дальше.
Михаил К
21.01.2013 12:36
Re: Во всяком случае...
Водитель второго парка
21.01.2013 12:37
Я же уже объяснял. Ситуация. Я приезжаю в парк, чтобы выехать по СП или ОД наряду около 8-9 утра. А мне говорят: "Ваша машина(допустим, Нефаз) пришла с ночного марщрута возвратом с поломкой, стоит в ремзоне, мы её не выпустим. Вот вам на выбор несколько старых вёдер". И что получается? В лучшем случае - я выезжаю на ведре и вожу пассажиров с меньшим комфортом(машина-то убитая, со всеми вытекающими). Более плохой вариант: я выезжаю, но через некоторое время ломаюсь - сотни пассажиров не дождались автобуса в часы пик. Самый плохой вариант: я вообще никуда не выезжаю, т.к. старые вёдра ехать не могут, а новые машины все заняты - тысяча пассажиров не дождалась автобуса на остановке. Сорван рабочий день у меня, люди куда-то опоздали, замёрзли и т.д. И это всё из-за ОДНОГО-ДВУХ ночных пассажиров. Ну разве это нормально? И по-другому сейчас быть не может - подвижного состава не хватает. Re: Пока будет такая психология у работников ОТ люди продолжат ездить на маршрутках и будут покупать машины... (+)
Водитель второго парка
21.01.2013 12:41
На все подобные аргументы я уже возразил, читайте внимательно тему.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]