ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 18
Re: Вот только не надо песен
VicSin  20.01.2013 00:31

Цитата (Petr)
Действительно ли в ПАТ больше нет автобусов типа ПАЗов или Крафтеров?

Покупать ПАЗ ради только ночных маршрутов смысла и правда нет никакого. Что они днём будут делать?

Цитата (Водитель второго парка)
Согласен, но справедливости ради замечу, что эти пассажиры могли выйти на Василеостровской в районе 0.25 и сесть на 1-ку или 6-ку в сторону Наличной.

Теоретически - да, но практически... Вы же понимаете, что простой пассажир не склонен заниматься высчитыванием расписаний и знаний таких мелочей как наличие транспортных парков в районе, расстояние до конечных (чем конечная ближе, тем больше шансов дождаться транспорта), а он тупо выходит на той станции, которая ближе находится по расстоянию до нужного места. Потому что в случае чего пешком будет ближе, а поймав частника - дешевле.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.13 00:33 пользователем VicSin.

Re: Вот только не надо песен
Анонимно  20.01.2013 01:10

Цитата (VicSin)
Покупать ПАЗ ради только ночных маршрутов смысла и правда нет никакого. Что они днём будут делать?
Вам же пояснил человек, что да, они должны стоять, ибо отдых все дела =)

Re: Водитель Второго парка, это действительно так?

Цитата (Petr)
То есть, вообще нет автобусов и водителей в резерве для подмены машин, сошедших с линии из-за поломки или ДТП, нет автобусов для поездок по заказу организаций и граждан?
И ещё поясните пожалуйста. Действительно ли в ПАТ больше нет автобусов типа ПАЗов или Крафтеров?
Для заказов - отдельыне машины, их на линию вообще никогда не выпускают.
Резерв машин, конечно, есть. Но он небольшой. И разговор-то про то, что что машина, работающая ночью, днём тоже работает. Если ночью она сломется, то днём вместо неё надо выпускать какую-то другую(т.е. где-то скорее всего получится недовыпуск). Зачем эти сложности ради одного ночного пассажира, я не понимаю...
ПАЗы, наверное, остались, но по одному-два. Для служебных нужд. Микроавтобусов нет.

Re: Водитель Второго парка, это действительно так?
Иван Волков  20.01.2013 01:23

А что, если ПАТ сделает такой график, что машины, которые работают на ночных маршрутах проходят ТО и прочие процедуры днём после них, таким образом, не выходят на линию сразу после ночи?

Re: Вот только не надо песен

Цитата (VicSin)
Теоретически - да, но практически... Вы же понимаете, что простой пассажир не склонен заниматься высчитыванием расписаний и знаний таких мелочей как наличие транспортных парков в районе, расстояние до конечных (чем конечная ближе, тем больше шансов дождаться транспорта), а он тупо выходит на той станции, которая ближе находится по расстоянию до нужного места. Потому что в случае чего пешком будет ближе, а поймав частника - дешевле.
Хм... Вообще наш народ склонен что-то делать тупо, а потом жаловаться, но обычно люди, постоянно ездящие поздно вечером, стараются узнать время работы транспорта и выбрать оптимальный маршрут.

Re: Водитель Второго парка, это действительно так?

Цитата (Иван Волков)
А что, если ПАТ сделает такой график, что машины, которые работают на ночных маршрутах проходят ТО и прочие процедуры днём после них, таким образом, не выходят на линию сразу после ночи?
Вот прям СРАЗУ никто их на линию не выпускает )) Но если машина в порядке пришла с ночного маршрута, то она уже может выехать часов в 8-9 утра по дневному наряду. Если за ночь что-то сломалось, то тут лотерея - успеют-не успеют починить к дневному выезду.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.01.13 01:40 пользователем Водитель второго парка.

Re: Вот только не надо песен
garnuchi  20.01.2013 18:52

Цитата (Водитель второго парка)
Или оплатите закупку необходимого резерва...
Вот это как раз не ко мне, а к тем самым чиновникам, чьих денег Вам "не жалко". С такими нефтяными доходами у нас должна быть идеальная система ОТ. Но денежек нету. Так живем, словно на дворе 98-й, а не 2013-й!!! Так что не экономить на себе надо, а добиваться, чтобы власть была подотчетна народу.

А какие автобусы ходят на заказ? (-)
Petr  20.01.2013 19:13

0

Re: А какие автобусы ходят на заказ?
очевидец  20.01.2013 19:47

Очидно, Голаз-Лиаз 5256.34 и MAN a72

Хотя машины с регулярных маршрутов тоже ведь бывали на заказах еще совсем недавно, разве теперь нельзя их заказывать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.13 19:48 пользователем очевидец.

Re: Вот только не надо песен

Цитата (garnuchi)
Вот это как раз не ко мне, а к тем самым чиновникам, чьих денег Вам "не жалко".
Вам тоже надо. Чиновникам - для дешёвенькой популярности в народе, а вы в унисон им кричите "ДОЛЖЕН ХОДИТЬ даже ради одного пассажира!". Вот раз вам с чиновниками так нужны ночные автобусы, то скиньтесь и оплатите закупку машин для этого дела.

Re: А какие автобусы ходят на заказ?

Цитата (очевидец)
Очидно, Голаз-Лиаз 5256.34 и MAN a72
Совершенно верно.

Во всяком случае...
Petr  21.01.2013 01:47

1. Тариф на ночных автобусах должен быть увеличен. Это - мировая практика.
2. Гонять ради одного-двух пассажиров автобусы по вместимости соответствующие ЛиАЗ-5256 - расточительно. В качестве разумной перспективы на годы вперёд это никакими соображениями оправдано быть не может.
3. Можно позвать на линию частников с Ивеками и Крафтерами, можно купить за скромную денежку б/у автобусы аналогичной вместимости, но сегодняшняя ситуация действительно нетерпима.

При этом ночные общедоступные автобусы - действительно крайне желательны в большом городе (хотя бы с точки зрения предупреждения преступлений против граждан).

Re: Во всяком случае...
Борщевский  21.01.2013 01:58

Цитата (Petr)
Гонять ради одного-двух пассажиров автобусы по вместимости соответствующие ЛиАЗ-5256 - расточительно.
Вот скажите мне, Petr и Водитель второго парка, Вам лично не все равно? Банкет ведь не за Ваш счет. Какая разница - будет это 5256 или 3221?
Я вот, к примеру, очень даже доволен типом ПС ночных бусов. Особенно лохматками 6АП. Ну, это конечно мои фетиши, но тем не менее - ну вот заменят ЛиАЗы на Газели - что от этого поменяется? ПАТ сэкономит несколько копеек? Хорошо - а пассажиру то это чем лучше будет?

Re: Во всяком случае...
Иван Волков  21.01.2013 02:22

Я покатался и на "Ивеко Дэйли", и на ЛиАЗ-5256, и на ГАЗелях, и на ПАЗиках. Моё мнение, что Ивекообразные машины небольшой вместимости (заметно более комфортм=абельные, чем машины БВ) могут заменить машины БВ на ночных маршрутах в те дни, когда они мало заполняются (а сделать их надо ежедневными), а также на некоторых дневных маршрутах (116, 117 например). Расписания рассчитать, исходя из их возможностей (они более маневренные, а значит, быстроходные), что в комплексе привлечёт пассажиров и позволит выполнять большее число рейсов меньшим числом машин.
При этом ночью брать двойной тариф. Т.е. 50 руб. сейчас. Не знаю, кто как, но лично я готов ночью подстроиться под автобус (если тот ходит не реже, чем раз в полчаса и достаточно удобен), даже заплатив 50 рублей.

Re: Во всяком случае...
VicSin  21.01.2013 09:30

Цитата (Petr)
1. Тариф на ночных автобусах должен быть увеличен. Это - мировая практика.
2. Гонять ради одного-двух пассажиров автобусы по вместимости соответствующие ЛиАЗ-5256 - расточительно. В качестве разумной перспективы на годы вперёд это никакими соображениями оправдано быть не может.

Ребята, у того жа АП6 для дневных маршрутов нехватает машин, на маршруты, удалённые от Невского или Волжане конца 90-х выпускаются, или лиазы двухдверные типа то ли 6937, то ли 6973... а вы говорите пазиков закупить. Тот же АП6 не закупает гармошки, так как ставить некуда и ремзона маленькая.

Пока будет такая психология у работников ОТ люди продолжат ездить на маршрутках и будут покупать машины... (+)
Владимир_В_Е  21.01.2013 09:58

Цитата (Водитель второго парка)
...И вот ради этих нескольких человек гоняют автобусы по ночам, да ещё и требуют, чтобы метро работало. Это разумно?...
Отличная психология, прям как у наших чиновничков, чай не баре, перетопчутся. Народу мало вечерами потому, что не верят люди, что их кто-то после закрытия метро увезёт. Поэтому и идут пешком, берут такси или покупают машину. Про утро выходных - по выходным некий процент всё-же работает, а также едет на вокзалы, аэропорты и т.п. И им тоже нужен транспорт. И он должен быть гарантирован! Пока такой уверенности у людей нет - они будут выбирать другой транспорт, а не НОТ, а ваша работа будет продолжаться себе в убыток.

Re: Во всяком случае...
Борщевский  21.01.2013 10:39

Цитата (Иван Волков)
Не знаю, кто как, но лично я готов ночью подстроиться под автобус (если тот ходит не реже, чем раз в полчаса и достаточно удобен), даже заплатив 50 рублей.
Подстраиваться под БВ раз в 15 минут за 25 руб (или вообще практически на халяву по карточке) удобнее, чем под МВ раз в полчаса за 50 руб.

Вся фишка в том, что если смотреть с точки зрения прибыли, то с таким пассажиропотоком прибыль принесет разве что Газель раз в полчаса, да еще и за 50 руб, да еще и с неквалифицированным водителем (или с квалифицированным, но уже не за 50р).

Нам всем сделали подарок. Так почему бы его просто не принять? Подарки - это же приятно.
Почему вам всем режет глаза воздух в автобусе? Обязательно нужно стоя/боком/задом ехать чтоли?

Это неприемлемо и никому не нужно. Так что как есть ночные автобусы-пусть так и будут дальше.
Михаил К  21.01.2013 12:36

Цитата (Petr)
3. Можно позвать на линию частников с Ивеками и Крафтерами, можно купить за скромную денежку б/у автобусы аналогичной вместимости, но сегодняшняя ситуация действительно нетерпима.

Re: Во всяком случае...

Цитата (Борщевский)
Вот скажите мне, Petr и Водитель второго парка, Вам лично не все равно?
Я же уже объяснял.
Ситуация. Я приезжаю в парк, чтобы выехать по СП или ОД наряду около 8-9 утра. А мне говорят: "Ваша машина(допустим, Нефаз) пришла с ночного марщрута возвратом с поломкой, стоит в ремзоне, мы её не выпустим. Вот вам на выбор несколько старых вёдер". И что получается? В лучшем случае - я выезжаю на ведре и вожу пассажиров с меньшим комфортом(машина-то убитая, со всеми вытекающими). Более плохой вариант: я выезжаю, но через некоторое время ломаюсь - сотни пассажиров не дождались автобуса в часы пик. Самый плохой вариант: я вообще никуда не выезжаю, т.к. старые вёдра ехать не могут, а новые машины все заняты - тысяча пассажиров не дождалась автобуса на остановке. Сорван рабочий день у меня, люди куда-то опоздали, замёрзли и т.д. И это всё из-за ОДНОГО-ДВУХ ночных пассажиров. Ну разве это нормально? И по-другому сейчас быть не может - подвижного состава не хватает.

Re: Пока будет такая психология у работников ОТ люди продолжат ездить на маршрутках и будут покупать машины... (+)

Цитата (Владимир_В_Е)
Отличная психология, прям как у наших чиновничков, чай не баре, перетопчутся. Народу мало вечерами потому, что не верят люди, что их кто-то после закрытия метро увезёт. Поэтому и идут пешком, берут такси или покупают машину. Про утро выходных - по выходным некий процент всё-же работает, а также едет на вокзалы, аэропорты и т.п. И им тоже нужен транспорт. И он должен быть гарантирован! Пока такой уверенности у людей нет - они будут выбирать другой транспорт, а не НОТ, а ваша работа будет продолжаться себе в убыток.
На все подобные аргументы я уже возразил, читайте внимательно тему.

Страница: 15 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]