Re: Кто бы стал в час ночи в метро ездить?
Ericine
18.01.2013 09:51
В 25 лет купить квартиру - круто, что уж тут скажешь... Re: Кто бы стал в час ночи в метро ездить?
Водитель второго парка
18.01.2013 10:31
И кому предназначена эта минутка гнева? ))) Re: Кто бы стал в час ночи в метро ездить?
Борщевский
18.01.2013 12:00
Тут, видать, что-то личное ) Делаю ставку, что Михаилу К. Исходя из возраста и черты СПб :) Почему обязательно купить? Можно снять или получить служебное, или работать вахтовым методом... (-)
Владимир_В_Е
18.01.2013 16:32
Re: Вот только не надо песен
Rouge
19.01.2013 03:17
ОТ должен существовать на дотации от государства/города. По крайней мере, во всём цивилизованном мире так делают. ОТ по своей природе убыточная отрасль. Доходным он может он может стать только из-за сверхбольших потоков или внешних источников прибыли (таких как, например, реклама - один из основных источников дохода нашего метрополитена). Не знаю, открою Вам глаза или нет, но что Горэлектротранс, что Пассажиравтотранс - убыточные предприятия. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.13 03:17 пользователем Rouge. Re: Вот только не надо песен
Водитель второго парка
19.01.2013 13:46
Интересно, а какие-такие "убытки" ПАТ в прошлом году автобусы покупал? По теме. Вчера работал "закрывашкой" по 1-ке в сторону Новосибирской. Входящий пассажиропоток: 0.20 на Василеостровской - 3 человека, 0.30 на Чкаловской - 1 человек, 0.40 на Петроградской - 2 человека. Это при том, что в 0.03 на Приморской в салон сели как минимум человек 15, которые постепенно выходили до угла Гаванской и Большого В.О. Более того: такой же жидкий пассажиропоток наблюдается и в районе 5.50-6.30 в выходные дни на моем постоянном 128-м маршруте. ЧТД: после закрытия метро на выход пассажиропоток резко обрубается. И, думаю, всем понятно, что ещё позже пассажиров вообще бы не было(ну максимум один-два). В выходные тоже очень рано утром никому никуда не надо. И вот ради этих нескольких человек гоняют автобусы по ночам, да ещё и требуют, чтобы метро работало. Это разумно? Не легче ли этим нескольким человекам продумать свои планы так, чтобы либо пользоваться такси, либо пользоваться "открывашками" и "закрывашками" дневных маршрутов, либо вообще никуда ночью не ездить, либо ходить пешком? Re: Вот только не надо песен
Алексей Евгенич
19.01.2013 13:55
Т.н. закрывашками очень боязно пользоваться. Я лишь один раз рискнул. Ведь если автобус не приедет, то топай пешком N километров или лови тачку. Логичней подстроиться под предыдущий перед рейс. Думаю, там пассажиров куда побольше.
ЗЫ: а вообще, с закрытием метро около 00 пассажиров давно приучили губу не раскатывать и ездить пораньше. А некогда автобусы и до 2-х ночи ездили... Re: Вот только не надо песен
Водитель второго парка
19.01.2013 14:34
Ну на одного двух может и больше. Хотя в целом согласен: из-за недобросовестности некоторых водителей, "закрывашка" может приехать минут на 5 раньше. Не приехать совсем - вряд ли, если только это не поломка или ДТП(всё-таки ГЛОНАСС). Так что лучше заранее на остановке быть. Некоторые и сейчас до 1.30 ночи ездят(у кого маршруты длинные). Пассажиропоток надо считать скорее по метро: так как это надёжный вид транспорта. По ночным автобусам он будет адекватен только при ежд режиме, а по закрывашкам, когда 2 последних рейса будут обозначены на каждом стенде. (-)
Стас Давыдов
19.01.2013 14:35
0 Пара своих наблюдений по последним рейсам
Стас Давыдов
19.01.2013 14:40
Всё, кроме обозначенного дополнительно до остановки Тамбасова
Дано время прибытия на остановку 00-24 08/09.01.2013 - маршрутка К-68 №В202ВВ-178 от Станции метро Проспект Ветеранов - битком от метро 00-30 - 28/29.01.2010 - маршрутка К-184 №АН313-78 от Проспекта Маршала Жукова - все сидячие в Ютонге на момент выхода 00-37 - 26/27.05.2012 - маршрутка К-306 №В216АР-178 от метро Нарвская - битком от Нарвской (согласен не показатель, так как день города) 00-43 - 14/15.01.2012 - автобус №130 №5513 от метро Проспект Ветеранов свободно только пара сидячих 00-56 - 09/10.05.2012 - маршрутка К-68 №В207ВВ-178 от метро Проспект Ветеранов и 00-56 - 27/28.06.2012 - маршрутка К-68 №В212ВВ-178 от метро Проспект Ветеранов - битком от метро 1 место 01-06 - 25/26.08.2012 автобус №130 №5511 от Проспекта Маршала Жукова - половина сидячих 01-31 - 06/07.06.2012 - автобус №2 №5440 ост. Ленинский пр / Пр. Маршала Жукова - ост. Проспект Ветеранов - 6 человек Re: Вот только не надо песен
VicSin
19.01.2013 14:47
Вот-вот. Каждый маршрут должен индивидуально прорабатываться. Последний в 0:03 от Приморской. А когда на Приморскую последний поезд приходит? - Явно где-то в 0:30-0:40 +5 минут подъём по эскалатору и переход через дорогу. И на чём люди уедут на ту же Гаванскую? Последние всякие семёрки, десятки тоже явно раньше уходят, так как все парки на В.О. выпилили. Мне вот допустим повезло в этом плане с жильём: через Ладожскую проходят много маршрутов из центра, они едут допоздна: закрывашки по 24 и 27 выходят с Васьки и Театральной в 0:30, соответственно Ладожскую они проезжают где-то в 1:10 - всегда успеешь и из центра напрямую приехать и на метро. А раньше жил на ш.Революции - там хуже: там от Финбана последний 106 уезжал в 0:00 и ку-ку, Вася, как говорится. Теоретически должны быть ещё 28 и 37 в 0:20 и 0:30 соответственно, но на закрывашки частников, сами понимаете, надежды ещё меньше. От Новочеркасской последний 174 уезжал тоже в полночь, хотя поезда метро ещё там вовсю ходят. Сейчас когда меня везут с футбол по средам, регулярно попадается наствречу троллейбус 13 маршрута на Тихорецком в сторону Придорожной. Время где-то 0:30 - 0:40, видимо тоже закрывашка - так вот, там обычно навскидку человек 10-15 есть, при этом также попадается 123 на Непокорённых уже в районе примерно 0:50 в сторону Озерков, вообще ни единого человека, или 1-2 максимум, так что всё индивидуально. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.13 14:53 пользователем VicSin. Re: Вот только не надо песен
garnuchi
19.01.2013 19:52
Это не наше с Вами дело, какие у них планы! Даже, если ездить будет 1 человек за ночь - автобус ДОЛЖЕН ХОДИТЬ. Потому что в этом и заключается функция СОЦИАЛЬНОГО транспорта. Еще раз говорю, Вы жалеете не свое, а то, что пойдет по карманам чиновников, если не пойдет на ночные рейсы! Или Вы такой наивный, что полагаете: не пойдет автобус в рейс, деньги достанутся сиротам?!! Re: Вот только не надо песен
SoloWand
19.01.2013 21:45
ЧТД: будет дольше работать метро на вход - будет больше пассажиров на выходе. И ещё если они вновь привыкнут, что после 0.00 вполне можно ехать на ОТ Цитирую Andy: "За чей счёт банкет?"
Petr
19.01.2013 21:47
Нет, я не против идеи как таковой. Но вместимость транспортного средства должна выбираться в соответствии с пассажиропотоками. И почему социальный транспорт должен быть непременно БВ? Что мешает впускать на социальный маршрут ПАЗики или даже микроавтобус типа ГАЗели? Выпускал же ушедший в небытие АП-4 на 47-й маршрут ПАЗы и ничего плохого в этом не было. Ещё раз, у ПАТа нет ни МВ ни СВ. Частникам ночные маршруты не отдать-много платить придётся им, а то иначе не захотят так мало возить. (-)
Михаил К
19.01.2013 21:56
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.13 22:01 пользователем Михаил К. Правильно, гвоздики - кувалдой!
Petr
19.01.2013 22:20
В ПАТе ещё несколько лет назад были и ПАЗики и микроавтобусы зарубежного производства. Ну ладно, списали-продали что-тут поделать? Но что мешает купить подержанные "Ютогнги", "Отойолы", "Мерседесы" Ивеко" и "Крафтеры", которые частники совсем скоро не смогут по условиям договора с городом выпускать на маршруты, (для ПАТа такого ограничения нет) подремонтировать их и запустить на ночные социальные маршруты. Цена вопроса - отнюдь не заоблачная. И будет приличная экономия по горючему. Re: Вот только не надо песен
Водитель второго парка
19.01.2013 22:38
Давайте без истерик, а? И внимательнее при цитировании, вы можете обидеть ни в чём не повинного пользователя. ЕЩЁ РАЗ. Я не против, чтобы метро работало до 1.00, а наземный ОТ - на полчаса дольше, чтобы успеть всех развезти. Я не против, чтобы ночные автобусы запускали в НГ-ночь и ночь Алых парусов(когда действительно есть кого возить). Но я против вот такой позиции "ДОЛЖЕН ХОДИТЬ даже для одного человека". Мне плевать на деньги чиновников, дело в другом - это просто глупо и неразумно. Техника должна отдыхать и ремонтироваться. А если автобус, поехавший в ночь ради одного пассажира, сломается, то на следующий день он не перевезёт сотни пассажиров. Это разумно? Повторяю: сейчас в парках выходит на линию ВСЁ, что способно завестись и поехать - спуститесь уже, наконец, с небес на землю. Или оплатите закупку необходимого резерва... Re: Вот только не надо песен
Водитель второго парка
19.01.2013 22:42
Согласен, но справедливости ради замечу, что эти пассажиры могли выйти на Василеостровской в районе 0.25 и сесть на 1-ку или 6-ку в сторону Наличной. Водитель Второго парка, это действительно так?
Petr
19.01.2013 23:51
Вы пишете:
То есть, вообще нет автобусов и водителей в резерве для подмены машин, сошедших с линии из-за поломки или ДТП, нет автобусов для поездок по заказу организаций и граждан? И ещё поясните пожалуйста. Действительно ли в ПАТ больше нет автобусов типа ПАЗов или Крафтеров? Re: Вот только не надо песен
икарусник
20.01.2013 00:16
Можно, для начала и экономии ради, пускать поезда после 0 часов раз в 20 минут вместо 6-8 минут - 0:05(10), 0:25, 0:45, 1:05 с конечных. На станциях повесить объявления - так мол и так, продлевается режим работы по следующему графику курсирования поездов с 0 до 1. Все станции закрывать ровно в час ночи, чтобы не было путаницы. Вполне себе экономичный вариант, для начала.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]