ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 18
Re: Кто бы стал в час ночи в метро ездить?
Ericine  18.01.2013 09:51

В 25 лет купить квартиру - круто, что уж тут скажешь...

Re: Кто бы стал в час ночи в метро ездить?

Цитата (Владимир_В_Е)
если у вас когда нибудь заведётся личная жизнь в виде девушки (или вы любите мальчиков?), так вот в конфетно-цветочный период вам транспорт поздно ночью (в том числе метро) будет очень даже нужен. Но это при условии, что вы таки переедете жить в черту СПб, закончив жить с родителями, что стыдно в 25 лет...

Ещё раз, уже кричу: ПЕРЕСТАНЬТЕ УЧИТЬ ЖИТЬ ДРУГИХ!!!!
И кому предназначена эта минутка гнева? )))

Re: Кто бы стал в час ночи в метро ездить?
Борщевский  18.01.2013 12:00

Цитата (Водитель второго парка)
И кому предназначена эта минутка гнева? )))
Тут, видать, что-то личное )
Делаю ставку, что Михаилу К. Исходя из возраста и черты СПб :)

Почему обязательно купить? Можно снять или получить служебное, или работать вахтовым методом... (-)
Владимир_В_Е  18.01.2013 16:32

Цитата (Ericine)
В 25 лет купить квартиру - круто, что уж тут скажешь...

Re: Вот только не надо песен
Rouge  19.01.2013 03:17

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Анонимно)
Ага, а ещё оно и в образование, и медицину деньги вкладывает. Кажется, я знаю, откуда растут ноги некоторых современных законов о монетизации, школы и детсады тоже же должны на прибыль выходить, да?

Дальше — больше. Поговаривают, что в каких-то городах проезд на ОТ дешевле Петербургского (а страна-то одна, вроде). Плюс за погоней за деньгами государство как-то упускает момент, что город и так уже в определённое время — еле проезжабельная пробка, а в Мск стоят шестиполосные шоссе, причём порой в обе стороны. Я думаю, на таком государство потеряет больше, чем вложится в транспорт.
Секундочку, не надо "воду лить". Ответьте чётко на вопрос: на какие шиши должен существовать ОТ?

ОТ должен существовать на дотации от государства/города. По крайней мере, во всём цивилизованном мире так делают. ОТ по своей природе убыточная отрасль. Доходным он может он может стать только из-за сверхбольших потоков или внешних источников прибыли (таких как, например, реклама - один из основных источников дохода нашего метрополитена).

Не знаю, открою Вам глаза или нет, но что Горэлектротранс, что Пассажиравтотранс - убыточные предприятия.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.13 03:17 пользователем Rouge.

Re: Вот только не надо песен

Цитата (Rouge)
ОТ должен существовать на дотации от государства/города. По крайней мере, во всём цивилизованном мире так делают. ОТ по своей природе убыточная отрасль. Доходным он может он может стать только из-за сверхбольших потоков или внешних источников прибыли (таких как, например, реклама - один из основных источников дохода нашего метрополитена).

Не знаю, открою Вам глаза или нет, но что Горэлектротранс, что Пассажиравтотранс - убыточные предприятия.
Интересно, а какие-такие "убытки" ПАТ в прошлом году автобусы покупал?

По теме.
Вчера работал "закрывашкой" по 1-ке в сторону Новосибирской. Входящий пассажиропоток: 0.20 на Василеостровской - 3 человека, 0.30 на Чкаловской - 1 человек, 0.40 на Петроградской - 2 человека. Это при том, что в 0.03 на Приморской в салон сели как минимум человек 15, которые постепенно выходили до угла Гаванской и Большого В.О. Более того: такой же жидкий пассажиропоток наблюдается и в районе 5.50-6.30 в выходные дни на моем постоянном 128-м маршруте. ЧТД: после закрытия метро на выход пассажиропоток резко обрубается. И, думаю, всем понятно, что ещё позже пассажиров вообще бы не было(ну максимум один-два). В выходные тоже очень рано утром никому никуда не надо. И вот ради этих нескольких человек гоняют автобусы по ночам, да ещё и требуют, чтобы метро работало. Это разумно? Не легче ли этим нескольким человекам продумать свои планы так, чтобы либо пользоваться такси, либо пользоваться "открывашками" и "закрывашками" дневных маршрутов, либо вообще никуда ночью не ездить, либо ходить пешком?

Re: Вот только не надо песен
Алексей Евгенич  19.01.2013 13:55

Т.н. закрывашками очень боязно пользоваться. Я лишь один раз рискнул. Ведь если автобус не приедет, то топай пешком N километров или лови тачку. Логичней подстроиться под предыдущий перед рейс. Думаю, там пассажиров куда побольше.

ЗЫ: а вообще, с закрытием метро около 00 пассажиров давно приучили губу не раскатывать и ездить пораньше. А некогда автобусы и до 2-х ночи ездили...

Re: Вот только не надо песен

Цитата (Алексей Евгенич)
Т.н. закрывашками очень боязно пользоваться. Я лишь один раз рискнул. Ведь если автобус не приедет, то топай пешком N километров или лови тачку. Логичней подстроиться под предыдущий перед рейс. Думаю, там пассажиров куда побольше.
Ну на одного двух может и больше. Хотя в целом согласен: из-за недобросовестности некоторых водителей, "закрывашка" может приехать минут на 5 раньше. Не приехать совсем - вряд ли, если только это не поломка или ДТП(всё-таки ГЛОНАСС). Так что лучше заранее на остановке быть.

Цитата
ЗЫ: а вообще, с закрытием метро около 00 пассажиров давно приучили губу не раскатывать и ездить пораньше. А некогда автобусы и до 2-х ночи ездили...
Некоторые и сейчас до 1.30 ночи ездят(у кого маршруты длинные).

Пассажиропоток надо считать скорее по метро: так как это надёжный вид транспорта. По ночным автобусам он будет адекватен только при ежд режиме, а по закрывашкам, когда 2 последних рейса будут обозначены на каждом стенде. (-)
Стас Давыдов  19.01.2013 14:35

0

Пара своих наблюдений по последним рейсам
Стас Давыдов  19.01.2013 14:40

Всё, кроме обозначенного дополнительно до остановки Тамбасова

Дано время прибытия на остановку
00-24 08/09.01.2013 - маршрутка К-68 №В202ВВ-178 от Станции метро Проспект Ветеранов - битком от метро

00-30 - 28/29.01.2010 - маршрутка К-184 №АН313-78 от Проспекта Маршала Жукова - все сидячие в Ютонге на момент выхода

00-37 - 26/27.05.2012 - маршрутка К-306 №В216АР-178 от метро Нарвская - битком от Нарвской (согласен не показатель, так как день города)

00-43 - 14/15.01.2012 - автобус №130 №5513 от метро Проспект Ветеранов свободно только пара сидячих

00-56 - 09/10.05.2012 - маршрутка К-68 №В207ВВ-178 от метро Проспект Ветеранов и 00-56 - 27/28.06.2012 - маршрутка К-68 №В212ВВ-178 от метро Проспект Ветеранов - битком от метро

1 место 01-06 - 25/26.08.2012 автобус №130 №5511 от Проспекта Маршала Жукова - половина сидячих

01-31 - 06/07.06.2012 - автобус №2 №5440 ост. Ленинский пр / Пр. Маршала Жукова - ост. Проспект Ветеранов - 6 человек

Re: Вот только не надо песен
VicSin  19.01.2013 14:47

Цитата (Водитель второго парка)
Вчера работал "закрывашкой" по 1-ке в сторону Новосибирской. Входящий пассажиропоток: 0.20 на Василеостровской - 3 человека, 0.30 на Чкаловской - 1 человек, 0.40 на Петроградской - 2 человека. Это при том, что в 0.03 на Приморской в салон сели как минимум человек 15, которые постепенно выходили до угла Гаванской и Большого В.О.

Вот-вот. Каждый маршрут должен индивидуально прорабатываться. Последний в 0:03 от Приморской. А когда на Приморскую последний поезд приходит? - Явно где-то в 0:30-0:40 +5 минут подъём по эскалатору и переход через дорогу. И на чём люди уедут на ту же Гаванскую? Последние всякие семёрки, десятки тоже явно раньше уходят, так как все парки на В.О. выпилили.

Мне вот допустим повезло в этом плане с жильём: через Ладожскую проходят много маршрутов из центра, они едут допоздна: закрывашки по 24 и 27 выходят с Васьки и Театральной в 0:30, соответственно Ладожскую они проезжают где-то в 1:10 - всегда успеешь и из центра напрямую приехать и на метро.

А раньше жил на ш.Революции - там хуже: там от Финбана последний 106 уезжал в 0:00 и ку-ку, Вася, как говорится. Теоретически должны быть ещё 28 и 37 в 0:20 и 0:30 соответственно, но на закрывашки частников, сами понимаете, надежды ещё меньше. От Новочеркасской последний 174 уезжал тоже в полночь, хотя поезда метро ещё там вовсю ходят.

Сейчас когда меня везут с футбол по средам, регулярно попадается наствречу троллейбус 13 маршрута на Тихорецком в сторону Придорожной. Время где-то 0:30 - 0:40, видимо тоже закрывашка - так вот, там обычно навскидку человек 10-15 есть, при этом также попадается 123 на Непокорённых уже в районе примерно 0:50 в сторону Озерков, вообще ни единого человека, или 1-2 максимум, так что всё индивидуально.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.13 14:53 пользователем VicSin.

Re: Вот только не надо песен
garnuchi  19.01.2013 19:52

Цитата (Rouge)
Не легче ли этим нескольким человекам продумать свои планы так, чтобы либо пользоваться такси, либо пользоваться "открывашками" и "закрывашками" дневных маршрутов, либо вообще никуда ночью не ездить, либо ходить пешком?

Это не наше с Вами дело, какие у них планы! Даже, если ездить будет 1 человек за ночь - автобус ДОЛЖЕН ХОДИТЬ. Потому что в этом и заключается функция СОЦИАЛЬНОГО транспорта. Еще раз говорю, Вы жалеете не свое, а то, что пойдет по карманам чиновников, если не пойдет на ночные рейсы! Или Вы такой наивный, что полагаете: не пойдет автобус в рейс, деньги достанутся сиротам?!!

Re: Вот только не надо песен
SoloWand  19.01.2013 21:45

Цитата (Водитель второго парка)
Вчера работал "закрывашкой" по 1-ке в сторону Новосибирской. Входящий пассажиропоток: 0.20 на Василеостровской - 3 человека, 0.30 на Чкаловской - 1 человек, 0.40 на Петроградской - 2 человека. Это при том, что в 0.03 на Приморской в салон сели как минимум человек 15, которые постепенно выходили до угла Гаванской и Большого В.О. Более того: такой же жидкий пассажиропоток наблюдается и в районе 5.50-6.30 в выходные дни на моем постоянном 128-м маршруте. ЧТД: после закрытия метро на выход пассажиропоток резко обрубается.

ЧТД: будет дольше работать метро на вход - будет больше пассажиров на выходе. И ещё если они вновь привыкнут, что после 0.00 вполне можно ехать на ОТ

Цитирую Andy: "За чей счёт банкет?"
Petr  19.01.2013 21:47

Нет, я не против идеи как таковой. Но вместимость транспортного средства должна выбираться в соответствии с пассажиропотоками. И почему социальный транспорт должен быть непременно БВ? Что мешает впускать на социальный маршрут ПАЗики или даже микроавтобус типа ГАЗели? Выпускал же ушедший в небытие АП-4 на 47-й маршрут ПАЗы и ничего плохого в этом не было.

Ещё раз, у ПАТа нет ни МВ ни СВ. Частникам ночные маршруты не отдать-много платить придётся им, а то иначе не захотят так мало возить. (-)
Михаил К  19.01.2013 21:56

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.13 22:01 пользователем Михаил К.

Правильно, гвоздики - кувалдой!
Petr  19.01.2013 22:20

В ПАТе ещё несколько лет назад были и ПАЗики и микроавтобусы зарубежного производства. Ну ладно, списали-продали что-тут поделать? Но что мешает купить подержанные "Ютогнги", "Отойолы", "Мерседесы" Ивеко" и "Крафтеры", которые частники совсем скоро не смогут по условиям договора с городом выпускать на маршруты, (для ПАТа такого ограничения нет) подремонтировать их и запустить на ночные социальные маршруты. Цена вопроса - отнюдь не заоблачная. И будет приличная экономия по горючему.

Re: Вот только не надо песен

Цитата (garnuchi)
Это не наше с Вами дело, какие у них планы! Даже, если ездить будет 1 человек за ночь - автобус ДОЛЖЕН ХОДИТЬ. Потому что в этом и заключается функция СОЦИАЛЬНОГО транспорта. Еще раз говорю, Вы жалеете не свое, а то, что пойдет по карманам чиновников, если не пойдет на ночные рейсы! Или Вы такой наивный, что полагаете: не пойдет автобус в рейс, деньги достанутся сиротам?!!
Давайте без истерик, а? И внимательнее при цитировании, вы можете обидеть ни в чём не повинного пользователя.

ЕЩЁ РАЗ.
Я не против, чтобы метро работало до 1.00, а наземный ОТ - на полчаса дольше, чтобы успеть всех развезти. Я не против, чтобы ночные автобусы запускали в НГ-ночь и ночь Алых парусов(когда действительно есть кого возить). Но я против вот такой позиции "ДОЛЖЕН ХОДИТЬ даже для одного человека". Мне плевать на деньги чиновников, дело в другом - это просто глупо и неразумно. Техника должна отдыхать и ремонтироваться. А если автобус, поехавший в ночь ради одного пассажира, сломается, то на следующий день он не перевезёт сотни пассажиров. Это разумно? Повторяю: сейчас в парках выходит на линию ВСЁ, что способно завестись и поехать - спуститесь уже, наконец, с небес на землю. Или оплатите закупку необходимого резерва...

Re: Вот только не надо песен

Цитата (VicSin)
Вот-вот. Каждый маршрут должен индивидуально прорабатываться. Последний в 0:03 от Приморской. А когда на Приморскую последний поезд приходит? - Явно где-то в 0:30-0:40 +5 минут подъём по эскалатору и переход через дорогу. И на чём люди уедут на ту же Гаванскую? Последние всякие семёрки, десятки тоже явно раньше уходят, так как все парки на В.О. выпилили.
Согласен, но справедливости ради замечу, что эти пассажиры могли выйти на Василеостровской в районе 0.25 и сесть на 1-ку или 6-ку в сторону Наличной.

Водитель Второго парка, это действительно так?
Petr  19.01.2013 23:51

Вы пишете:
Цитата
сейчас в парках выходит на линию ВСЁ, что способно завестись и поехать - спуститесь уже, наконец, с небес на землю. Или оплатите закупку необходимого резерва...
То есть, вообще нет автобусов и водителей в резерве для подмены машин, сошедших с линии из-за поломки или ДТП, нет автобусов для поездок по заказу организаций и граждан?
И ещё поясните пожалуйста. Действительно ли в ПАТ больше нет автобусов типа ПАЗов или Крафтеров?

Re: Вот только не надо песен
икарусник  20.01.2013 00:16

Можно, для начала и экономии ради, пускать поезда после 0 часов раз в 20 минут вместо 6-8 минут - 0:05(10), 0:25, 0:45, 1:05 с конечных. На станциях повесить объявления - так мол и так, продлевается режим работы по следующему графику курсирования поездов с 0 до 1. Все станции закрывать ровно в час ночи, чтобы не было путаницы. Вполне себе экономичный вариант, для начала.

Страница: 14 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]