ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 18
Какие пассажиры и в каком количестве? Из центра последние поезда уходят в 00-15 - 00-25 -этого разве недостаточно? (-)
Михаил К  14.01.2013 00:36

0

Недостаточно! Особенно когда едешь из театра или с концерта! (-)
Ромуська  14.01.2013 00:43

0

Недостаточно! Вот я прибыл в 00-06 на Ветеранов, а в обратную сторону поездов уже нет: а между прочим ещё ходят поезда на Москву, летают самолёты из Пулково.
Стас Давыдов  14.01.2013 01:06

Цитата (Михаил К)
Какие пассажиры и в каком количестве? Из центра последние поезда уходят в 00-15 - 00-25 -этого разве недостаточно?
n/t

Re: Вот только не надо песен
Борщевский  14.01.2013 01:43

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Анонимно)
Ну вот по такой логике вся система НОТ в Питере и работает, а ещё находятся те, кто возмущаются. Фи! Впрочем, почему-то очень часто автобус не дождаться, и электричек нет. Интересный факт.
Не понял: вы не согласны с тем, что перевозки должны приносить прибыль?
Анонимус точно не согласен, он об этом много раз тут говорил, а я изложил свои мысли тута

Re: Вот только не надо песен
VicSin  14.01.2013 09:26

Цитата
Какие пассажиры и в каком количестве? Из центра последние поезда уходят в 00-15 - 00-25 -этого разве недостаточно? (-)

Ну я в футбол раз в неделю играю в зале с 22 до 00, причём пока помоешься-переоденешься... хорошо что у нас людей с машинами среди играющих больше чем без них - довозят, а так - пшик.

Уже больше 10 лет как недостаточно.
икарусник  14.01.2013 14:40

Цитата (Михаил К)
Какие пассажиры и в каком количестве? Из центра последние поезда уходят в 00-15 - 00-25 -этого разве недостаточно?
n/t
Закрытие в 24:00 - позор для де-факто семимиллионного мегаполиса!С самыми дорогими ценами на проезд в России. Даже в Нижнем Новгороде, где действительно очень скудный бюджет, и, не смотря на открытие Горьковской, маленький пассажиропоток, метро работает с 5:15(!!!) до 24 часов!! Как им повезло, что у них не питерское транспортное начальство, иначе закрывали бы им метро вообще в 22 часа, если не раньше.

Требуют этого. Но закрытие в 1.00, это значит поезда на конечных минимум в 1.40(-)
DIGWEED  14.01.2013 16:00

Цитата (Водитель второго парка)
До 1.00 и открытие в 5.30 - это ещё нормально. Требуют-то другого.
quote]

Re: Требуют этого. Но закрытие в 1.00, это значит поезда на конечных минимум в 1.40
alexpv  14.01.2013 20:33

В упор не понимаю, почему такое упорство в возвращении графика работы метро до часу ночи. Ведь решение о сокращении на один час было принято насколько я помню где-то в середине кризисных 90-ых, когда все рубилось и резалось.
Но сейчас то, что мешает вернуть как было, если вокруг только и слышны заявления о стабильности и процветании. В СССР хватало денег и ума, чтобы до часа ночи все функционировало, а теперь какие-то веские причины о невозможности такой реализации постоянно звучат...Чушь...

Re: Ну вот как раз повод подтянуть ремзоны и врачей частников :) В принципе если не аренда, то часть ночных нярядов можно отдать им, и повысить тариф рулей до 50. А уж сделать развозку до любого частного парка легче, чем в Агалатово или Зимитицы

Цитата (Стас Давыдов)
Вот то, что вы написали, и есть усложнение. Единственное, с чем согласен - отдать частникам.

Re: Требуют этого. Но закрытие в 1.00, это значит поезда на конечных минимум в 1.40

Цитата (DIGWEED)
Некоторые требуют круглосуточной работы метро. И вот для таких и сделали ночные автобусы.

Re: Вот только не надо песен
Анонимно  14.01.2013 22:28

Цитата (Водитель второго парка)
Не понял: вы не согласны с тем, что перевозки должны приносить прибыль?
Именно. Когда начинается зарабатывание денег, содержимое ОБВ помещают в БВ. Люди едут (а куда им деваться?), издержки ниже, прибыль выше. А водителям ещё и зарплату срезать можно за какой-нибудь мелкий косяк, да и на ремзоне сэкономить можно, не так ли?

Цитата (Водитель второго парка)
Преступлений(таких, чтобы что-то серьёзное) в ночных автобусах не было. Но случаи мелкого хулиганства случались. И об этом, естественно, пресса не напишет, т.к. знают про это только водители.
Насколько известно, даже средь бела дня вагоны успевают изнутри бомбить. Что-то не видно повальной отмены автобусов, трамваев и метро.

Цитата (Водитель второго парка)
Гораздо безопаснее ехать на таком виде ОТ, как такси.
За 500 руб? Ну а почему бы Вам из АП-2 домой после ночных рейсов на нём не ездить, м?

Цитата (Водитель второго парка)
Единственное, с чем согласен - отдать частникам.
Тогда их вообще будет не дождаться, и о расписании можно сразу забыть.

Цитата (Михаил К)
Кто бы стал в час ночи в метро ездить?
Я. А сейчас вынужден бегом бежать в 0:20 к метро, в детское время. Впрочем, когда станция закрыта на ремонт до ноября, даже это не поможет. Остаётся надеяться только, что АП-2 в очередной раз не закосит закрывашку, как это делает АП-6 всегда.

Re: Вот только не надо песен

Цитата (Анонимно)
Именно. Когда начинается зарабатывание денег, содержимое ОБВ помещают в БВ. Люди едут (а куда им деваться?), издержки ниже, прибыль выше. А водителям ещё и зарплату срезать можно за какой-нибудь мелкий косяк, да и на ремзоне сэкономить можно, не так ли?
Подождите, мы ведь про ПАТ говорим, да? С чего это вдруг государство не должно получать прибыль от своего перевозчика? Оно в него вкладывает деньги, они должны возвращаться. Или я чего-то не понимаю в ваших измышлениях?

Цитата
Насколько известно, даже средь бела дня вагоны успевают изнутри бомбить. Что-то не видно повальной отмены автобусов, трамваев и метро.
Средь бела дня транспорт отменить невозможно. А ночью - можно и нужно. Пассажиров ничтожно мало, техника должна отдыхать и ремонтироваться.

Цитата
За 500 руб? Ну а почему бы Вам из АП-2 домой после ночных рейсов на нём не ездить, м?
Иногда езжу, когда развозку лень много времени ждать. На официальном такси, и дешевше 500 р.

Цитата
Я. А сейчас вынужден бегом бежать в 0:20 к метро, в детское время. Впрочем, когда станция закрыта на ремонт до ноября, даже это не поможет. Остаётся надеяться только, что АП-2 в очередной раз не закосит закрывашку, как это делает АП-6 всегда.
Во-первых, это не детское время. Во-вторых, если вы едете с работы, то ваш работадатель либо должен обеспечить вас служебным транспортом до дома, либо доплачивать к зарплате расходы на такси, либо вообще не заставлять работать допоздна. Если же вы сам себе начальник, то это лично ваша инициатива и жаловаться вы можете только на себя самого.

Re: Вот только не надо песен
Анонимно  16.01.2013 23:09

Цитата (Водитель второго парка)
Подождите, мы ведь про ПАТ говорим, да? С чего это вдруг государство не должно получать прибыль от своего перевозчика? Оно в него вкладывает деньги, они должны возвращаться. Или я чего-то не понимаю в ваших измышлениях?
Ага, а ещё оно и в образование, и медицину деньги вкладывает. Кажется, я знаю, откуда растут ноги некоторых современных законов о монетизации, школы и детсады тоже же должны на прибыль выходить, да?

Дальше — больше. Поговаривают, что в каких-то городах проезд на ОТ дешевле Петербургского (а страна-то одна, вроде). Плюс за погоней за деньгами государство как-то упускает момент, что город и так уже в определённое время — еле проезжабельная пробка, а в Мск стоят шестиполосные шоссе, причём порой в обе стороны. Я думаю, на таком государство потеряет больше, чем вложится в транспорт.

Цитата
Средь бела дня транспорт отменить невозможно.
Я правильно понимаю, что Вы бы так и сделали?

Цитата
А ночью - можно и нужно. Пассажиров ничтожно мало, техника должна отдыхать и ремонтироваться.
В вашем парке наверняка есть экземпляры, что отдыхают днями, или у вас полный выпуск всего, что ездит, под 0?
Опять же, нужно подумать, что мы ценим больше: пассажиров или деньги. После 21:00-22:00 можно абсолютное большинство маршрутов закрывать, вроде так уже делали, кстати, нефиг по ночам шататься.

Цитата
Во-первых, это не детское время.
А это не Вам решать, детское оно или нет. Почему в Мск в час ночи метро закрывается? Там другие люди живут что ли? Почему в Лондоне ходят ночные автобусы (а кое-где и метро, ибо есть дополнительные рэльсы)?
В нашем городе если опоздал на последний автобус или поезд метро, то считай пропал, можешь идти либо пешком, либо в кафешке тусоваться, либо платить космические цены за такси. Особенно, если в центре застрял. Если уж город не может ночью пускать метро, то какую-то замену он должен предлагать людям. Не все люди ночью спят, представьте себе, и не все могут позволить себе кататься на такси туда-сюда. А по рассказам знакомых людей в одиночку с бааамбилами (коих тут любят определённые личности) небезопасно (в том числе в сексуальном плане).

Так что нечего к населению задницей поворачиваться, город должен быть удобным для проживания, а не служить толстосумам. А пока что тебе плюют в лицо уже как только ты выходишь в подъезд, а порой для этого даже выходить из квартиры не надо.

Цитата
Во-вторых
Печально, что Вы не опровергаете невероятно убогую работу ОТ после 23:00.

Re: Вот только не надо песен
Анонимно  17.01.2013 11:39

Цитата (Водитель второго парка)

Не понял: вы не согласны с тем, что перевозки должны приносить прибыль?
Прибыль перевозки приносят за счёт того, что люди доезжают до работы и на ней работают, получают зарплату и платят налоги, а ещё ездят погулять, в кафе, театры, магазины, что-нибудь там покупают и снова платят налоги.

Re: Вот только не надо песен
VicSin  17.01.2013 14:02

И между прочим концерты, спектакли, спортивные мероприятия и т.д. обычно заканчиваются в районе 23 часов и позже, особенно в будние дни, когда не имеет смысла начинать их раньше 20 часов.

Я тоже не понимаю, почему в московском метро хватает времени обходчикам с 2 часов ночи (когда в депо уходят последние поезда, в час вышедшие в последний рейс) до 5 делать свою работу, а у нас нехватит. Надо развивать инфраструктуру, вводить для водителей наземного транспорта ночные смены, чтобы они развозок не ждали. Как у машинистов в метро: заступил на смену в 22-23 часа, поездил до 2 ночи, в парке отдохнул на тахте пару часов и ещё повозил людей с 6 утра до 9-10, до окончания утреннего ЧП. Хотя бы только для автобусов, и только для ключевых, магистральных маршрутов типа 27,93,102,123,145 и т.д.

И ещё: все концы смен настроены ещё по-советски, когда на заводах и гос.предприятиях служащие начинали и заканчивали работать раньше. Соответственно час пик проходил раньше: с 7 до 9 утра и с 16 до 18. Сейчас много офисов, частных предприятий и т.д. Утренний ЧП растягивается до 10 утра, а вечерний с 17 до 20 часов примерно. А компоту на это пофиг, после 18 - 18.30 большинство машин уходит в парк. И тот кто работает до 19 уже ждёт транспорта столько же, сколько скажем и в 22-23 часа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.13 14:06 пользователем VicSin.

Re: Вот только не надо песен

Цитата (Анонимно)
Ага, а ещё оно и в образование, и медицину деньги вкладывает. Кажется, я знаю, откуда растут ноги некоторых современных законов о монетизации, школы и детсады тоже же должны на прибыль выходить, да?

Дальше — больше. Поговаривают, что в каких-то городах проезд на ОТ дешевле Петербургского (а страна-то одна, вроде). Плюс за погоней за деньгами государство как-то упускает момент, что город и так уже в определённое время — еле проезжабельная пробка, а в Мск стоят шестиполосные шоссе, причём порой в обе стороны. Я думаю, на таком государство потеряет больше, чем вложится в транспорт.
Секундочку, не надо "воду лить". Ответьте чётко на вопрос: на какие шиши должен существовать ОТ?

Цитата
Я правильно понимаю, что Вы бы так и сделали?
Неправильно понимаете. Я ОТ люблю и работаю на нём. А вот фанатизма а-ля "дайте нам(полутора человекам) автобусы(или метро) ночью" я не люблю.

Цитата
В вашем парке наверняка есть экземпляры, что отдыхают днями, или у вас полный выпуск всего, что ездит, под 0?
Практически полный. Нет такого, чтобы исправная машина простояла в парке целый день, никуда не посланная работать.

Цитата
Опять же, нужно подумать, что мы ценим больше: пассажиров или деньги. После 21:00-22:00 можно абсолютное большинство маршрутов закрывать, вроде так уже делали, кстати, нефиг по ночам шататься.
Мы ценим пассажиров. Но когда после 00.30 их поток исчезает, то работа транспорта становится бессмысленной.

Цитата
А это не Вам решать, детское оно или нет
Детское время - до 21.00-22.00 часов. Спросите у любого врача-педиатра.

Цитата
Почему в Мск в час ночи метро закрывается? Там другие люди живут что ли? Почему в Лондоне ходят ночные автобусы (а кое-где и метро, ибо есть дополнительные рэльсы)?
А почему в Саудовской Аравии людей за провинности камнями забивают насмерть?
Да мало где что по прихоти местных властей происходит - надо обязательно равняться на других? Там может это и актуально, а у нас - нет, по описаным выше причинам.

Цитата
В нашем городе если опоздал на последний автобус или поезд метро, то считай пропал, можешь идти либо пешком, либо в кафешке тусоваться, либо платить космические цены за такси. Особенно, если в центре застрял. Если уж город не может ночью пускать метро, то какую-то замену он должен предлагать людям. Не все люди ночью спят, представьте себе, и не все могут позволить себе кататься на такси туда-сюда.
Дороговизна такси - миф! Я в октябре ехал в субботу поздно вечером с Невского пр. на окраину Приморского р-на за 600 р. Это космическая цена за новую иномарку, которая довезёт до подъезда и избавит от необходимости ехать с пьяными компаниями в пустых автобусах или вагонах метро? Нет, если вы намеренно ищите приключений, то ...

Цитата
А по рассказам знакомых людей в одиночку с бааамбилами (коих тут любят определённые личности) небезопасно (в том числе в сексуальном плане).
Это да. Шайтан-такси лучше избегать.

Цитата
Так что нечего к населению задницей поворачиваться, город должен быть удобным для проживания, а не служить толстосумам.
Кто бы спорил! Только вот понятие "удобство для проживания" для каждого имеет свой смысл. Вот курильщикам, к примеру, нравится курить на остановках ОТ в лицо людям - надо ли "повернуться к ним лицом" и предоставлять им подобное "удобство"?

Цитата
Печально, что Вы не опровергаете невероятно убогую работу ОТ после 23:00.
Я не могу отвечать за всех в данном случае. Но со своей стороны я делаю всё, чтобы поздно вечером пассажиры дождались мой автобус вовремя.

Re: Вот только не надо песен

Цитата (VicSin)
Надо развивать инфраструктуру, вводить для водителей наземного транспорта ночные смены, чтобы они развозок не ждали. Как у машинистов в метро: заступил на смену в 22-23 часа, поездил до 2 ночи, в парке отдохнул на тахте пару часов и ещё повозил людей с 6 утра до 9-10, до окончания утреннего ЧП. Хотя бы только для автобусов, и только для ключевых, магистральных маршрутов типа 27,93,102,123,145 и т.д.
Для того, чтобы отдохнуть в парке на тахте пару часов, туда нужно приехать. Это - тоже время(знаете, сколько ехать с Ладожской на Автобусную ул.?). Это и расход топлива лишний. Надо полностью менять графики работы и смены водителей. А ещё больше половины водителей вместо 2-х часов отдыха будут что-то делать(с машиной ковыряться, лиюо просто бодрствовать) - т.е. фактически отдыха не будет, а будет усталость и сонливость к 9-10 утра.

Цитата
А компоту на это пофиг, после 18 - 18.30 большинство машин уходит в парк. И тот кто работает до 19 уже ждёт транспорта столько же, сколько скажем и в 22-23 часа.
Нет, не так. Основная часть машин начинает уходить в парк после 20.30-21.00 вечера. А большие интервалы в 19.00 чаще всего вызваны большой загруженностью магистралей.

Потому, что метрополитен наш экономит на кадрах (+)
Владимир_В_Е  18.01.2013 08:43

Цитата (VicSin)
Я тоже не понимаю, почему в московском метро хватает времени обходчикам с 2 часов ночи (когда в депо уходят последние поезда, в час вышедшие в последний рейс) до 5 делать свою работу,

Раньше технические службы были на всех линиях (кабельщики, эектрики, СЦБ-сты, сантехники и т.п.) а теперь служба одна на весь метрополитен. И они пол-ночного окна тратят только чтоб добраться до места производства работ. Про копеечные зарплаты я уж промолчу...

Re: Потому, что метрополитен наш экономит на кадрах (+)
VicSin  18.01.2013 09:18

Цитата (Владимир_В_Е)
Раньше технические службы были на всех линиях (кабельщики, эектрики, СЦБ-сты, сантехники и т.п.) а теперь служба одна на весь метрополитен. И они пол-ночного окна тратят только чтоб добраться до места производства работ. Про копеечные зарплаты я уж промолчу...

Так вот не надо молчать, надо говорить, а то "не нужно, не будут пользоваться..."

Re: Кто бы стал в час ночи в метро ездить?
Владимир_В_Е  18.01.2013 09:24

если у вас когда нибудь заведётся личная жизнь в виде девушки (или вы любите мальчиков?), так вот в конфетно-цветочный период вам транспорт поздно ночью (в том числе метро) будет очень даже нужен. Но это при условии, что вы таки переедете жить в черту СПб, закончив жить с родителями, что стыдно в 25 лет...

Ещё раз, уже кричу: ПЕРЕСТАНЬТЕ УЧИТЬ ЖИТЬ ДРУГИХ!!!!

Страница: 13 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]