ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 18
Re: Они итак везде останавливаются
Денис С  03.10.2012 13:50

Цитата (SoloWand)
Михаил К, я ответственно заявляю, что это не так!
Меня вот 4М интересует. Он останавливается где-нибудь на Индустриальном, когда едет от Ладожской до Большевиков?

Я видел 4М на Передовиков, правда, к Ладожской(-)
DIGWEED  03.10.2012 14:59

Цитата (Денис С)
Цитата (SoloWand)
Михаил К, я ответственно заявляю, что это не так!
Меня вот 4М интересует. Он останавливается где-нибудь на Индустриальном, когда едет от Ладожской до Большевиков?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.12 15:00 пользователем DIGWEED.

Re: Я видел 4М на Передовиков, правда, к Ладожской
Денис С  03.10.2012 21:50

Он там едет, но останвливается ли?

Да там и останавливаться негде. Если только на углу Передовиков/Косыгина(-)
DIGWEED  04.10.2012 00:04

Цитата (Денис С)
Он там едет, но останвливается ли?

Ночные автобусы становятся менее рентабельными
HAV  29.10.2012 23:29

27.10.2012 | Последние известия

С приходом холодов и окончанием туристического сезона количество пассажиров ночных автобусов резко сократилось - если в сентябре их было примерно 2,5 тысячи в день (против 4-5 тысяч летних пассажиров), то сейчас за ночь выходного дня 70 автобусов по пяти маршрутам едва собирают тысячу загулявших петербуржцев. Возникает вполне резонный вопрос: а не закрыть ли эти рейсы на зиму? Ответ искала Мария Чайковская.

Эту смену автобус Андрея Петрова вновь поставили в ночь - маршрут вдоль красной ветки метро один из самых популярных. Летом чаще всего развозил туристов, теперь и ночи стали темнее, и публика сложнее - с воскресных гулянок собирает в основном нетрезвую молодежь.

С начала лета на пять линий вдоль метро вышли порядка 70-ти автобусов - проект заявлялся как пилотный. Курсирует ночной транспорт только по выходным с 11 вечера до 6 утра, на остановки подходит через каждый 15 минут. Студентка Лариса Ильдарова передвигается только на общественном транспорте - в семье машины нет. К дневному часу пик уже привыкла, но рассказывает, что и ночью случается давка.

Закрывать окончательно маршруты на зиму в комитете по транспорту не хотят. Тянут время и ведут экономические подсчеты.

Дмитрий Игнатьев, пресс-секретарь комитета по транспорту:

«Ждем ноября, когда закончится навигация, когда мосты перестанут разводиться. И пассажиропоток может измениться, поскольку маршруты перестанут разрываться на два плеча по берегам Невы, это может вызвать дополнительный спрос на маршрутах».

Решение примут в середине ноября. Выхода два - либо ночные маршруты на зимний сезон закроют, либо увеличат интервал между рейсами до 30 минут. В любом случае с весны движение вдоль линий метро в выходные дни возобновят по прежнему расписанию.

Re: Ночные автобусы становятся менее рентабельными
Алексей Евгенич  19.11.2012 23:47


Re: Ночные автобусы становятся менее рентабельными

Цитата (Алексей Евгенич)
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10293820@SV_Articles
Цитата
И все же сразу хочу развенчать миф о том, что ночные маршруты петербуржцами невостребованны. Даже в ходе моей короткой полуночной экскурсии убедился: по Невскому автобусы пустыми не ходят. Еще больше пассажиров на маршруте, проходящем по Садовой улице. А при моей последней посадке в этом ночном рейде – на остановке на Московском проспекте у Техноложки – сидячих мест в салоне просто не было.
Автор статьи не берёт во внимание тот факт, что центром города маршурты не ограничиваются. Лучше бы он вместо беготни по центру на разных маршрутах, покатался на одном маршруте всю ночь, и посмотрел бы - сколько людей ездит на окраины.

Re: Ночные автобусы становятся менее рентабельными
Борщевский  12.01.2013 02:20

Только что первый раз прокатился по целому маршруту. Это был 1М. Ехал от Ветеранов до Гражданки на первом рейсе.
Конечно это просто прелестно! За 25 рублей экскурсия по всему городу. Ну единственные два момента, которые не порадовали - это Нефаз (а я большой приверженец не низкополов, хотя конечно спасибо, что хотя бы не 5292) и холодные замерзшие стекла - пришлось всю дорогу их оттирать, чтобы наслаждаться видами города.
Процесс занял 70 минут. Самый долгий пассажир - я один. Между Пушкинской и Академусом со мной ехали еще 2 пассажира. Всего за маршрут было еще штуки три-четыре, которые ехали не более двух перегонов метро. Итого 6-7 пассажиров за весь маршрут, из которых я один платил наличкой.
Но мне таки нравится такая халява! Свободный салон, виды города (потри стеклышко), всего-то 25 рублей и все такое.
Завидно было смотреть на старые круглофарые Л-5256 6-АП, дующие навстречу с растопленными стеклами (!!!). Короче надо прокатиться как-нить с Гражданки на Ветеранов и обратно - чтоб на моем любимом ПС 6АП. А то летом, когда первый раз заюзал сей транспорт (первый 1М с Чернышевской на север) 5-АП тоже НефАЗ выдал.

А вообще - спасибо за такую приятную поездку!

Кстати, скажите - я правильно понимаю, что сейчас нет 1МА и 1МБ? Все бусы круглую ночь ходят через Неву, да?

Re: Ночные автобусы становятся менее рентабельными

Цитата (Борщевский)
Ну единственные два момента, которые не порадовали - это Нефаз (а я большой приверженец не низкополов, хотя конечно спасибо, что хотя бы не 5292) и холодные замерзшие стекла - пришлось всю дорогу их оттирать, чтобы наслаждаться видами города.
Да, у нас(в низкопольниках НефАЗ) в салонах холодно. Печки работают на максимум, но неудачное расположение всё портит.

Цитата
А вообще - спасибо за такую приятную поездку!
... популисту Полтавченко. По хорошему, ночные автобусы должны работать две ночи в год - НГ и Алые паруса.

Re: Ночные автобусы становятся менее рентабельными
Борщевский  12.01.2013 12:41

Цитата (Водитель второго парка)
По хорошему, ночные автобусы должны работать две ночи в год - НГ и Алые паруса.
С точки зрения рентабельности - да. Сейчас там и Газель была бы в минусе от такого пассажиропотока/интервалов/длины маршрута/25руб.
Поэтому я и говорю о такой услуге именно как о подарке жителям.

Не только, еще на православные праздники, день города, день Победы, день России и т.п.:)(-)
DIGWEED  12.01.2013 12:51

Цитата (Водитель второго парка)

... популисту Полтавченко. По хорошему, ночные автобусы должны работать две ночи в год - НГ и Алые паруса.

ДА не подарок это жителям, это чтобы жители отвалили с идеей продлить метро до часу ночи. Это был бы самый нормальный вариант и без автобусов(-)
DIGWEED  12.01.2013 12:52

Цитата (Борщевский)

Поэтому я и говорю о такой услуге именно как о подарке жителям.

По хорошему на них должны работать СВ, типа МАЗ-206, должен быть проработан интервал для разного времени ночи и должны быть введены не только метромаршруты
Стас Давыдов  12.01.2013 12:56

Цитата (Водитель второго парка)
По хорошему, ночные автобусы должны работать две ночи в год - НГ и Алые паруса.

Re: По хорошему на них должны работать СВ, типа МАЗ-206, должен быть проработан интервал для разного времени ночи и должны быть введены не только метромаршруты
SoloWand  12.01.2013 13:15

Согласен со Стасом Давыдовым, только ПС иногда необходим вместительнее, чем СВ (или уменьшить в данное время интервалы). Но для этого необходимо провести настоящее исследование пассажиропотока, со всё записывающими тётеньками/дяденьками (как, помню, бывало в трамваях на Ваське), а не по валидациям и проданным билетам

У ПАТа нет СВ, так что что ездит, то и будет ездить по этим ночным маршрутам. (-)
Михаил К  12.01.2013 13:23

0

Дык не думаю, что уж поток будет сверхвелик в ближайшее время: а пока 206 бы хватило с его вместимостью в 72 чел. 2Михаил К. Это не аргумент: Было бы желание, можно было бы арендовать у частников.
Стас Давыдов  12.01.2013 14:26

Цитата (SoloWand)
Согласен со Стасом Давыдовым, только ПС иногда необходим вместительнее, чем СВ

Re: ДА не подарок это жителям, это чтобы жители отвалили с идеей продлить метро до часу ночи. Это был бы самый нормальный вариант и без автобусов
икарусник  12.01.2013 14:50

+100500. Вы абсолютно правы!Только речь должна идти не о продлении а о ВОССТАНОВЛЕНИИ режима работы, существовавшего в метрополитене до середины 90-х годов!

Это недёшево и неудобно, так как в выходные дни после работы в ночь автобусы работают утром на обычных маршрутах.
Михаил К  12.01.2013 15:49

Цитата (Стас Давыдов)
Это не аргумент: Было бы желание, можно было бы арендовать у частников.

Недёшево? Арендовать дороже, чем покупать? Неудобно чем? Сложно так уж выехать и заехать не в свой парк? На самом деле всё просто и элементарно, просто надо побороть нежелание что-то делать и закостенелость мышления руководства ПАТа и КПТ (-)
Стас Давыдов  12.01.2013 16:52

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.13 16:52 пользователем Стас Давыдов.

А мне говорили, что они стоят в парке до следующего ночного наряда или до понедельника... (-)
Чумаков  12.01.2013 17:39

0

Страница: 11 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]