Re: Ночные автобусы
Serm
30.06.2012 19:37
Ах, Михаил, Михаил. Прав Щу-Чи, чтоб сидели вы в своих Осельках, и кушали макароны за просмотром телевизора или интернета. А нет, лезите со своей философией, кому-как жить, при чём прав Щу-Чи, оцениваете остальных только по себе. Ой, сколько вы людей отправили и на такси, и на автобусы, вам говорят - НЕТ. А вы снова за своё, и это не ущербная философия, "живите по моему". Вы говорите оптимист -"НЕТ МАРШРУТКАМ", и гордо с поднятой головой отрекаетесь от того, что это не ваше эго говорит, а другие люди не понимают ващего позитивного мнения. Ну-да, Михаилу К этого не понять, хочет, чтоб все было по его, а лузеры не понимают, что он знает лучше, как и чему быть. Re: Ночные автобусы
Михаил К
30.06.2012 23:03
2 Serm, вы и Щу-Чи не указывайте мне-что мне есть, что смотреть и где мне быть!!! Я вам не указываю что делать. 2 Анонимно, так и быть-я ЗА ночной транспорт, раз с последними рейсами ОТ бардак. Именно поэтому, а не по либеральным воззрениям защитников маршруток: Serma и Щу-Чи. Re: Ночные автобусы
SoloWand
01.07.2012 01:23
Да многие были бы за ночные автобусы, если бы по уму делалось. Но жителям отдалнных от метро кварталов всё равно придётся пешком и оглядываясь, или за такси платить, может, чуть меньшие суммы. А не будут ли теперь гоп-компании ждать припозднившихся на остановках??? Re: Причем здесь маршрутки, уважаемый? Вы упоролись?
Щу-Чи
01.07.2012 01:28
Вот уж новость, Михаил К. упоролся?! Скандалы, интриги расследования! Это у него врожденное, не обращайте внимания.
«Маршрутки плохие» – это такая вера у человека. Каждый, кто признаёт за маршрутками право на жизнь (не важно как, почему, и с какими оговорками) – любитель и защитник маршруток, а значит плохой и глупый человек и ему должно быть стыдно. То что у нас больше половины населения ими пользуется – они же сами виноваты – потому что малодушно не хотят мёрзнуть по полчаса на морозе или прогуляться лишние пару километров пешком с сумками в дождь. Ночные автобусы, по вере Михаила К. – ненужное излишество. Так как любой нормальный человек ночью должен только спать. Пиво – вообще грех смертный, а каждый кто его употребляет или упоминает – это любитель пива, тоже плохой человек. Тут даже бесполезно оправдываться и говорить, что чай вы вообще-то любите больше и пьёте чаще, а маршрутке реально предпочтёте нормальный автобус… только где ж его взять этот автобус, когда он нужен? Понимаете, это логика как в детском саду, ну или в тоталитарном государстве, где все ходят строем. Таких как Михаил в идеале нужно отправлять руководить колониями особо строго режима – вот там всё реально должно быть по распорядку. Ещё раз, отдельно, лично Михаилу К. – Указывать начали вы, когда и кому спать. Потому, уважаемый, кушайте макароны, они для вас полезны и привет Оселькам – каждый раз, когда проезжаю мимо них на дачу, вспоминаю вас. Уважаемым модераторам. Простите меня великодушно за этот оффтоп, но я больше не могу сдерживаться. И стоит ли повторять снова все те достойные мысли, что уже реально обозначены здесь? Ночной автобус – по расписанию всяко реже чем раз в 15 минут и единый хаб маршрутов в центре; маршруты только вдоль линий метро и через весь город – бред, лучше радиусами от центра плюс несколько дуговых; вместо кондуктора желателен контролёр-охранник, цена может быть умеренно выше чем днём. Re: Причем здесь маршрутки, уважаемый? Вы упоролись?
Анонимно
01.07.2012 03:11
Не половина, а 1/5 (http://forum.tr.ru/read.php?9,1144081,1145060#msg-1145060). Не сочтите, что цепляюсь к словам-в наше сверхполитизированное время важно всё. Re: Причем здесь маршрутки, уважаемый? Вы упоролись?
Щу-Чи
01.07.2012 03:48
2 Анонимно: Вы о том, сколько людей пользуется маршрутками, половина или 1/5?
Данные того опроса я видел, спасибо, спорить не буду, но вопросы «каким транспортом вы пользуетесь» мне кажется не очень корректным. Я вот несколько раз в год пользуюсь самолётами и поездами, на маршрутке езжу обычно не чаще чем раз в неделю, метро использую от ежедневного режима до 1-2 в неделю – также езжу и на своём авто (либо пару дней в неделю, либо ежедневно). автобусы/трамваи/троллейбусы – от случая к случаю. И каким транспортом я пользуюсь? Ответ – всем. Также и все мои знакомые/друзья/родственники. Хотя в регулярном режиме, да, есть 1-3 видов транспорта, постоянно используемых. Потому, видя толпы маршруток, чаще заполненных, мне трудно представить, что в них ездит не более 1/5 населения, а остальные в них никогда не садятся. Тоже касается и автобусов (у которых цифрв схожие) Хотя прикинуть их пассажирооборот и сравнить было бы любопытно. Re: Ночные автобусы
Водитель второго парка
01.07.2012 10:14
Вот! Эту нехитрую мысль многие, похоже, не могут взять в толк. Даже если внутри автобуса будет спокойно, то на остановках(где по совпадению частенько продают спиртное) будет(и есть уже сейчас) очень... неспокойно. Большинство автобус не подвезёт прямо к дому и придётся приличное расстояние топать пешком. Удачи всем агитаторам. Re: Ночные автобусы
Водитель второго парка
01.07.2012 10:17
Контролёр-охранник? Ну если только вооружённый. Иначе толку никакого и да и не пойдёт никто на такую работу. Ответы и ночные автобусы.
Михаил К
01.07.2012 14:01
Не по вере, а по мировоззрению и уже нет. Пускай будут-они пригодятся тем, кто опоздал на метро или утром кому нужно рано-рано ехать, а метро ещё закрыто. При этом если ночные автобусы будут отменены из-за перевозки воздуха, то я не огорчусь. Это вы пишите, а не я. Такого дословно, я не пишу. Я не поддерживаю либеральную идею о том, что "употребляй что хочешь и езди по ночам-ничего плохого в этом нет". Не указывайте что мне есть! Когда еду через Автово, то вас не вспоминаю. Зачем? Как это повашему должно выглядеть в историческом центре? Кондукторов итак нет на ночных маршрутах. На Э39 тоже не было кондуктров Цена сейчас такая же, как и днём-пусть и остаётся такой же. Зачем дороже? Re: Ответы и ночные автобусы.
Мухаммад
16.07.2012 02:22
Вот кстати тем,кто говорил что ночнобусы будут возить воздух, могу возразить набитыми автобусами на 5М и 3М. Свободных мест не было. А по тому что увидел лично я, могу сказать,что "люмпена" в ночных маршрутах не так уж много, в основном ездят простые люди. По своим нуждам. А люмпен и днём попадается. Что-ж, вообще теперь не ездить в автобусах?
Из того, что не нравится - непродуманная трассировка. Как-будто люди у нас живут только в районе станций метро, и не более. Кое-где конечно можно и прогуляться пешком, но до некоторых районов просто бывает не добраться. (Красельский р-н, например). Про гопников-так то бабушка надвое сказала. Мне приходилось гулять ночью и в Купчино, и в Весёлом посёлке, и ничего, жив-здоров. Люди есть, и разные, но ИМХО-волков бояться - в лес не ходить. В городе вообще опасно. В том же Купчино и днём можно попасть в "переделку". В конце концов, те кто боятся,просто не поедут. Удобен интервал раз в 15 минут, не нужно подстраиваться под расписание. Можно и на остановке подождать. Хотя это и не выгодно экономически (для перевозчиков). А нужно ли это вообще, или нет, покажут сами пассажиры. Re: Ночные автобусы
Rovan
16.07.2012 02:29
Чай, не инвалиды, прогуляются. Другое дело, что где-то можно просто прогуляться, а где-то придётся идти и идти. Re: Ночные автобусы
Водитель второго парка
16.07.2012 09:54
Лично я подожду конца эксперимента, а потом выскажусь. Re: Ночные автобусы
hidalgo
17.07.2012 05:36
Понятно, что водителю второго парка ночные маршруты "не в жилу". Так что можете не высказываться. Всё и так наперёд ясно... :) Re: Ночные маршруты
Автобусолюбивый Кот
17.07.2012 07:27
Если не ошибаюсь ночники в диспетчерских не отмечаются и соответственно где экономически извоз выгоден туда и поедут бомбить(на ГЛОНАСС забить большой болт вполне реально).Во победа умнейших голов КомПоТа,а в дальнейшем можно в ГУПе и зарплату эдак на полгода начать задерживать(типа мужики Вы своё на ночниках взяли). Re: Ночные автобусы
Водитель второго парка
17.07.2012 09:51
Ну почему же, может кому-то из водителей они и нравятся. Есть такие, кто любит по ночам работать. А лично я ночью не работаю, поэтому мой взгляд будет со стороны, но с учётом мнения коллег. Re: Ночные маршруты
Водитель второго парка
17.07.2012 09:58
Очередная чушь. В ПАТе любое отклонение даже от паркового рейса подлежит разбирательству(каждый день делается выборочная проверка части машин) и возможному наказанию рублём. А уж самостоятельное отключение ГЛОНАССа - гарантированное увольнение. Re: Ночные маршруты
SoloWand
17.07.2012 14:19
А "контакты окислились" или "провода перетёрлись"? Все мы знаем, как велика разница между "должно быть" и "реально есть" Re: Ночные маршруты
Водитель второго парка
17.07.2012 14:34
Посчитайте сколько машин со всех парков работает по ночам. И что, кто-то поверит, что у всех разом "перетёрлись провода"? Проект ночных маршрутов, как и ГЛОНАСС, КомпОТ и ПАТ облизывает со всех сторон, так что не в их интересах подобные вещи. Даже банальная задержка оплаты услуги ГЛОНАСС оставляет полностью исправную машину в парке. Но вы, конечно, можете и дальше слушать сказки человека, который "думает, что знает правду".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]