Встреча конструкторов и разработчиков модернизации ЛМ-68М с интернет пользователями
tu2_167
23.05.2012 10:32
СПб ГУП «Горэлектротранс» приоткрывает завесу тайны и приглашает познакомиться с модернизированным вагоном ЛМ-68М за несколько дней до официальной презентации. В ходе мероприятия можно будет осмотреть вагон снаружи и внутри, пообщаться с конструкторами и руководством электротранспортного предприятия, обсудить дизайн и технические характеристики.
Мероприятие состоится в четверг, 24 мая, в 18:00 на территории Трамвайного парка № 1. К сожалению, мы сможем принять небольшую группу (максимум 20 человек), поэтому вход будет осуществляться по аккредитации. Для аккредитации необходимо отправить запрос по адресу agapitov(собачка) и указать Ваши данные: ФИО, e-mail и контактный телефон. Мы с Вами свяжемся. Внимание! Это мероприятие только для любителей транспорта. Мероприятие для журналистов пройдёт 27 мая. Ну и где трансляция на ютьюбе - или опять, лишь бы враг не узрел все эти колхозные нанотехнологии? (-)
Andy
25.05.2012 00:14
Re: Встреча конструкторов и разработчиков модернизации ЛМ-68М с интернет пользователями
D.I.G.G.E.R.
25.05.2012 11:05
На мой взгляд, встреча прошла замечательно. Нам все показали, ответили на все вопросы. Видно, что люди, которые его создавали, реально увлечены своим делом и болеют за него. Понравилось, что разрабатывал вагон молодой конструктор. Да и вообще, как я понял, в ТП-1 перешло много людей с ПТМЗ. Вагон получился замечательный, по моему мнению - лучшее, что я вообще когда-либо видел (особенно в плане интерьера) в нашей стране уж точно. По начинке это практически ЛМ-99АВН, только еще немного модернизированный. По стоимости - удешевленная его версия, которая удешевленной ну никак не выглядит ;) Но интерьер очень впечатлил! Видно, что разработано с душой. Напоминает белорусские троллейбусы (БКМ-321). На ПТМЗ такого внимания к салону не было и, наверное, не будет. Сиденья, отопление, вентиляция, накопительные площадки - все продумано. Шаг сидений довольно широкий. Освещение люминесцентное, но к следующему вагону планируют сертифицировать ж/д светодиодные светильники для применения на трамваях, и они там будут. Да, борта полностью пластиковые (стеклопластиковые?). Такого не было в России со времен экспериментальных КТМ-5 (сейчас кое-кто скажет кое-что про кое-какие технологии, но оставим это). Поручни окрашены в серебристый металлик :) Единственное, что удалось отметить - отсутствие кнопок требования остановки на поручнях (как на том же ЛМ-99АВН). Но в случае чего поставить их, а также СЭКОП будет возможно с минимальными трудозатратами - трассы внутренней проводки легко обслуживаются (этот вопрос вообще очень продуман, наверное даже лучше, чем в метровагонах). Да и не очень они в Петербурге нужны. Открытие и фиксация двери водителя в салоне порадовали ;)
В общем, впечатление строго положительное! А в ТП-1 работают замечательные люди. Нас очень тепло встретили, общались неформально и разве что чаем не напоили ;) Начальство там лишено начальственного пафоса, что порадовало: с начальником парка получилось даже пообщаться лично. Честно говоря, задумался о работе в Горэлектротрансе. Владимир, Роман - громадное спасибо за проведенное мероприятие! Re: Встреча конструкторов и разработчиков модернизации ЛМ-68М с интернет пользователями
Борщевский
25.05.2012 11:27
А сколько всего штук Машек было модернизировано?
Их можно будет встретить только на маршрутах ТмП-1? Когда они планируют выходить на линию? Re: Встреча конструкторов и разработчиков модернизации ЛМ-68М с интернет пользователями
Красный Молоток
25.05.2012 11:43
Немного уточню. Все вагоны ЛВС2005 и их модификации имеют стеклопластиковые борта, так что D.I.G.G.E.R. немного ошибся. Про остальные заводы не скажу, но может и они это делают, так как это не очень сложно (для тех, кто научился вклеивать окна).
К вагону немного приложил руку. Рад, что он понравился! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.12 11:45 пользователем Красный Молоток. Re: Встреча конструкторов и разработчиков модернизации ЛМ-68М с интернет пользователями
Andy
25.05.2012 11:45
А смысл всех этих вопросов? За всеми этими салонами удалось замять главное: вагон на старых телегах, но по цене 60% от стоимости нового! Впрочем, будущее у этого нового ВАРЗа есть - собирать ЛВСы, перекрасить их и запродать в трамофанские, но небогатые города. Тут можно убить нескольких зайцев - ГУП ГЭТ найдет себе поле для деятельности, город будет избавлен от этих ржавых гробов на кривых рельсах, а мЕрские других, трамофанских городов смогут (за долю малую) продемонстрировать трогательную заботу об ихних пассажирах. PS Кому будет не лень, запишите и выложите видео о презентухе 27 мая. Каюсь, но оч. хочется посмотреть эти приколы нашего городка. Re: Встреча конструкторов и разработчиков модернизации ЛМ-68М с интернет пользователями
D.I.G.G.E.R.
25.05.2012 12:14
Модернизирована одна. От стадии "начало проектирования" до стадии "готовый вагон" прошло 9 месяцев. Сейчас допиливают пульт управления. По словам Мочалова, вагоны пойдут в те парки, где давно не было обновлений подвижного состава. А это значит, что скорее всего их получат ТП-5, ТП-7 и ТП-8. Может быть. и другим что-то достанется. Всего планируется так сделать около 80 вагонов. Выйдут на линию, когда закончится сертификация проекта в НИИГЭТ (в Москве). При этом планируется увеличение производственной мощности участка КВР в ТП-1, чтобы можно было работать сразу над несколькими вагонами параллельно. А, про 2005-то я и забыл. Вроде, 71-621 тоже со стеклопластиком. Спасибо за вагон. Он великолепен. Телеги новые. От старого остались только фрагменты силового каркаса - рама и шпангоуты. Вообще-то, парк не имеет права распоряжаться собственностью города - вагонами. Re: Встреча конструкторов и разработчиков модернизации ЛМ-68М с интернет пользователями
Andy
25.05.2012 19:40
А, ну, значит, это Анонимус нас так потроллил.
Ну что, неплохо. Если новый ВАРЗ смог снизить цену на 40% (пара швеллеров не в счет), то это серьезная заявка - на дешевые "пазики"
Неужели Мочалкин не сможет уболтать Валентин Иваныча? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.05.12 19:41 пользователем Andy. На фотографиях не увидел внешней кнопки открывания дверей.
Иван
25.05.2012 23:19
И, если уж на то пошло, почему водители ими не пользуются? Хотя бы зимой? "Учить пассажиров лень" - не аргумент. Что-нить более объективное.
27.5 где презентация? Презентация 27 мая в 12 часов, в ТП-1
D.I.G.G.E.R.
26.05.2012 14:31
В 13 часов вагон пойдет в пробный рейс от трампарка ло Московских Ворот - дальше не получится. т.к. закрыты Благодатная и Авиационная. Вот тогда и можно будет составить первые впечатления об эксплуатации. Если, конечно, возникнет желание. Потому что на встречу с блоггерами пришло даже меньше 20 человек, что явно говорит о желании большинства ставить диагнозы по фоткам сидя на диване. Да ничего он не выезжал в 13 часов! (+)
Бараш Алексей
28.05.2012 01:23
Иван, ну вот зачем было дезинформировать? Я сам очень хотел съездить его отловить, но не смог из-за работы. Зато поехал Дима Галкин (которого некоторые старожилы форума знают), так он караулил это чудо между Московскими Воротами и ТП-1 с 12.20 до 13.40! Так только зря ехал... И по его словам почему то даже фотографов или любителей тоже явно никого он не видел... Аза то, что поделились впечатлениями - спасибо!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]