ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Ремонт ул. Жукова
magnum  16.04.2013 15:53

В связи с производством работ по ремонту трамвайных путей на ул. Жукова от Пискарёвского пр. до Феодосийской ул. в период с 00:30 час. 20.04.2013 г. до 05:30 час. 27.05.2013 г.

- по рабочим дням в «дневные окна» с 09:30 час. до 15:30 час.;
- по выходным дням с 05:30 час. до 00:30 час.

вносятся следующие изменения в организацию движения

Трамвая:

№ 23 – от конечной станции «пр. Солидарности» по действующей трассе до Б. Пороховской ул., далее по Б. Пороховской ул., Ириновскому пр., Рябовскому шоссе до конечной станции «ж.д.ст. «Ржевка»;

№ 30 – закрыть.

http://www.orgp.spb.ru/anews.html?n=1403

Испытателей.
ушинский  19.04.2013 18:37

На СТТСе прошла информация, что с июня закрывают Испытателей от Байконурской до Комендантской пл.. Кто может подтвердить.

P.S. Оттуда же. После ремонта, парные ЛВС по 47 маршруту не планируют восстанавливать.

Re: Испытателей.
Алексей Евгенич  19.04.2013 19:06

Почему могут не планировать восстанавливать парные ЛВС? Пассажиропоток упал? Я там раз в год бываю, но вроде трамваи в ч/п забитые весьма ходили.

Re: Испытателей.
gavradk  19.04.2013 21:53

Потому что не хватает вагонов. Инфа оттуда же, с СТТС.

Эстакакда у Сампсониевского моста.
Petr  10.05.2013 01:02

Рельсы уложены и забетонированы с моста и на Финляндский пр. Рельсы трамвайные. Дорожного покрытия пока нет; КС - тоже нет.

Кронштадтская ул.
Олег Бодня  20.05.2013 10:02

Заметил на днях, что на Кронштадтской ул. заменили поворот в районе пересечения с пр. Маршала Жукова / ул. Зенитчиков. Без закрытия движения и прочих шаманских плясок, и сделано всё качественно. Это что, служба пути начала исполнять свои прямые обязанности - или опять какой-то подрядчик потрудился?

Репина
бочка  13.06.2013 00:02

А когда Репина-то закрывают? на работе слышал, что 15-го, а в сети пишут про конкурс до 24-го



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.06.13 00:06 пользователем бочка.

Коллонтай
VicSin  13.06.2013 15:13

Новости под тэгом "любовь и забота о пассажирах". Сегодня на ул. Коллонтай начали выкорчевывать старые рельсы. А народ стоит у метро, знай ждёт себе трамвая. Хоть бы поставили брусок какой на остановке поперёк рельс, да листочек приклеили к нему, "трамвайное движение закрыто". И 33 троллейбус под это дело могли бы усилить.

Коллонтай
Илья с ЭМК  14.06.2013 16:32

На сегодняшний день активных работ не замечего, частично разобрана половина перегона от Дальневосточного пр. к Искровскому пр., причём только правый путь, левый пока не тронут.

Re: Коллонтай
stranger  14.06.2013 17:44

Цитата
С 13:00 сегодняшнего дня и до 5 утра понедельника делают аналогичный съезд у Новочеркасской (ближе к Перевозному пер.)
В чем сакральный смысл делать съезд за площадью? Чтобы трамвай гонять через пробочную площадь?

В.О. Что за закрытие трамваев по Среднему? (-)
Yurez  24.06.2013 14:05

0

пр. Обуховской обороны
Андрей Л  25.06.2013 13:33

Часть проспекта Обуховской Обороны закроют до осени
http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/society/13638056/?frommail=1
Проспект Обуховской Обороны на участке от Леснозаводской улицы до улицы Крупской будет закрыт до конца осени. Как сообщает Государственная административно-техническая инспекция, здесь будет вестись капитальный ремонт трамвайных путей.


Ограничение вступает в силу 3 июля и будет действовать до 31 октября. Все это время нельзя будет проехать по проспекту в направлении «юг – центр». Объезжать закрытый участок ГАТИ предлагает по улице Бабушкина. Отметим, что речь идет о большом участке: Леснозаводская улица огибает с юга сад «Куракина дача», улица Крупской расположена недалеко от станции метро «Елизаровская».

Кроме того, в этот же период будет ограничено движение по проспекту на участке от улицы Ольги Берггольц до Крупской. Подрядчик – компания «МК-20СХ».

То есть заодно с эстакадой решили и прилегающие пути заменить, которые не меняли в 2011 году...

Пл. Репина - по ходу перенесли
бочка  06.07.2013 13:36

Цитата
Трамвайные пути на площади Репина отремонтируют к концу года

Эти летом начнется капитальный ремонт аварийных трамвайных путей и дорожного полотна на площади Репина. КРТИ определился с подрядчиком.

Конкурс на ремонт дорожного полотна с трамвайными путями на площади Репина был объявлен в марте дирекцией транспортного строительства. По итогам аукциона контракт на 149 млн рублей заключается с ООО «МК-20СХ». Компания специализируется на строительстве и ремонте улиц с трамвайными путями. Ранее ее специалисты выполняли ремонт на Сенной площади и Володарском мосту.

Согласно условиям конкурса, ремонт должен быть выполнен за 208 дней со дня заключения контракта. Ожидаемый срок сдачи площади — декабрь 2013 года. Ремонтировать будут Старо-Калинкин мост со съездом на северную набережную Фонтанки. В комитете отметили, что на время ремонта площадь будет перекрываться, сроки будут уточнены после выдачи ордера ГАТИ. Ожидается, что подрядчик выйдет на объект в следующем месяце.

Площадь Репина отличается одним из худших состояний рельсов в Петербурге. Последний капитальный ремонт здесь проводился в 1977 году, и к сегодняшнему дню состояние путей стало аварийным. Эта ситуация затормозила проект запуска трамвая по Садовой улице через Сенную площадь — в КРТИ опасались, что новые вагоны могут сесть на днище на разбитых рельсах.

Кроме того, состояние площади вызывает массу нареканий со стороны автомобилистов. В особенности серьезные затруднения у водителей возникают при съезде со Старо-Калинкина моста. Последний ремонт дорожного полотна проводился здесь в августе прошлого года, однако без проведения капремонта трамвайных путей добиться хорошего покрытия не удается, говорили «Карповке» в ГИБДД.
http://karpovka.net/2013/07/05/122050/

Ну бюрократы... Нет чтоб летом нормально все сделать, всю ж осень в диких пробках стоять будем!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.07.13 13:39 пользователем бочка.

Ремонт ул.Ленсовета откладывается
magnum  16.07.2013 16:01

УФАС по Петербургу отменило итоги конкурса на капитальный ремонт улицы Ленсовета на участке от Звездной улицы до Дунайского проспекта. Соответствующее предписание опубликовано на сайте госзаказа.

Конкурс на капремонт проезжей части и трампутей на Ленсовета был объявлен еще в конце марта, его проводила Дирекция транспортного строительства. Стоимость контракта – 66 млн рублей. Заявки на участие подали четыре компании, однако в итоге были допущены только две, специализирующиеся на ремонте трампутей, – ЗАО «НиК» и «МК20-СХ». Наиболее низкую стоимость предложил «НиК», однако затем в его документах также была обнаружена ошибка, и победителем объявили «МК20-СХ».

Одна из компаний, которую не допустили до участия в аукционе, – «Строй-Инвест» – подала жалобу в УФАС по Петербургу. Однако антимонопольщики не нашли нарушений в действиях заказчика по отношению к этой фирме, но зато обнаружили ошибки в заявках «НиКа» и «МК20-СХ». В итоге УФАС выдало предписание провести процедуру по выбору подрядчика заново.

http://www.fontanka.ru/2013/07/16/129/

Казакова-Десантников
Андрей Л  31.07.2013 10:24

http://www.electrotrans.spb.ru/1/page13.html?news_id=486
30 июля 2013 г. По будням открывается движение трамваев по улице Десантников
С 31 июля 2013 года открывается движение трамваев маршрута № 60 по улице Маршала Казакова и улице Десантников в будние дни в утренние и вечерние часы.

В связи с продолжением ремонтных работ на вышеназванном участке движение трамваев осуществляться не будет:

- с 31 июля по 29 августа в будние дни (пн, вт, ср, чт) с 10:00 до 15:30;
- в предвыходные и выходные дни (02-04 августа, 09-11 августа, 16-18 августа, 23-25 августа) - круглосуточно.

В указанные периоды трамваи маршрута № 60 будут следовать от к/ст "Северная верфь" только до остановки "Улица Маршала Казакова, 22".

Плиткой выложены только остановки, установлены большие бортовые камни("поребрики") вдоль обособленной полосы и малые - вдоль самих путей. Местами выравнен щебень.
Движение открыто в срок, хотя как всегда с недоделками, которые при нормальном темпе выполнения работ без напряга могли быть сделаны полностью




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.07.13 10:28 пользователем Андрей Л.

Re: Казакова-Десантников
Андрей Л  01.08.2013 11:37

Сегодня прокатился до Автово на 60-м - в принципе ход мягкий, но работы там еще куча. Самое печальное - переезд с ул. Котина не делали совсем. И примыкания кольца Казакова 22 в удручающем состоянии. Ну и обдагораживание полосы необходимо на всем участке от Трамвайного до Петергофского.

Тихорецкий
Андрей Л  01.08.2013 12:40

http://www.fontanka.ru/2013/08/01/052/

Ремонт трамвайных путей на Тихорецком обойдется в 220 млн рублей
01.08.2013 12:20

Капитальный ремонт трамвайных путей на Тихорецком проспекте на участке от Светлановского до Северного проспектов обойдется в 220 млн рублей. Соответствующий конкурс объявил комитет по государственному заказу.
Подвести итоги конкурса планируется в конце августа, а к концу октября подрядчик уже должен будет уложить новое основание под рельсы, положить между путями щебень и накрыть его плитами из фибробетона. Будут заменены и сами рельсы. На время производства работ движение трамваев по проспекту будет закрыто.
Кроме того, комитет по государственному заказу объявил еще один конкурс на ремонт трамвайных кривых и узлов на ряде участков, в частности – на пересечении улицы Жукова и Кондратьевского проспекта, Ириновского проспекта и проспекта Наставников. Стоимость работ – 108 млн рублей.

Идём на мировой рекорд - 147 млн за километр?
Владимир Валдин  01.08.2013 12:53

Цитата (Андрей Л)
Ремонт трамвайных путей на Тихорецком обойдется в 220 млн рублей
Вы меня чуть опередили - видимо, пока я протирал глаза и пытался понять, не ошибка ли эта цифра. Есть тут "железнодорожники"? Кто скажет, сколько стоит км двухколейного полотна под скоростное движение с нуля?

Re: Идём на мировой рекорд - 147 млн за километр?
Иван  01.08.2013 19:35

Володя, 1 км ВСП (новая РШР, ж/б, Р65, АРС, балласт 40 см под шпалой, геотекстиль) для станций стоит около 20-25 млн. (с учётом разборки старого пути). Для перегонов немного дешевле. 1 км КС под 160 км/ч стоит 7-9 млн.
Это - реальные строительные стоимости, включающие все уровни откатов, прослоек, генподрядных и прочих примесей. То есть, за эти деньги РЕАЛЬНО строятся объекты жд.
2х15 км ВСП+КС стоят (грубо) 85 лямов. Ну, добавь 12 тыщ кубометров вырезки и засыпки песка - рублей по 100 за куб.
Получаем ориентировочно 95-100 лямов жд пути с КС с возможностью движения 160 км/ч. Это при реконструкции, то есть с удорожанием на движение поездов.
Б/у рельсы+деревяшки+отсутствие балласта+убогая КС - дели на 3 смело. Грубо 35 лямов сметная стоимость СМР (не СЕБЕСТОИМОСТЬ, а стоимость!).
Моё мнение как, извините, ГИПа: стоимость работ - повод для обращения в прокуратуру по поводу предоставления неадекватных исходных данных для смет и ПОС.

Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]