ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Петростат: трамвай теряет пассажиров
Andy  01.05.2012 16:03

Петростат, проанализировав данные за первые три месяца 2012 года, пришел к выводу:

пассажиропоток общественного транспорта ... стал снижаться. К примеру, на трамваях в Петербурге за первые месяцы 2012 года стало ездить на 5% пассажиров меньше. Приток посетителей подземки, который неуклонно рос от года к году, на этот раз затормозился.

http://www.fontanka.ru/2012/04/28/105/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.12 16:03 пользователем Andy.

Re: Петростат: трамвай теряет пассажиров
очевидец  01.05.2012 17:33

Там еще написано, что цены на бензин не выросли почти, ага

Re: Петростат: трамвай теряет пассажиров
alexpv  01.05.2012 18:52

А я вообще не понимаю, почему обязательно должно все увеличиваться и именно этому надо радоваться))
Ну пусть бы число жителей было стабильно, количество их поездок тоже не колебалось бы...и ведь так бы стало хорошо, все прогнозируемо и по расписанию)))

Re: Петростат: трамвай теряет пассажиров
VicSin  02.05.2012 10:16

А почему именно на трамвай упор делается в ссылке. Я бы больше заострил внимание в увеличении количества смертей в ДТП. Уже весомый повод для борьбы с автомобилями.

Re: Петростат: трамвай теряет пассажиров
учитель  02.05.2012 16:04

Да, да почему трамвай? Ведь в метро рост пасс потока тоже перекратился.

Re: Петростат: трамвай теряет пассажиров
Гнум Кобольд  02.05.2012 16:42

Цитата (учитель)
Да, да почему трамвай? Ведь в метро рост пасс потока тоже перекратился.
А что, никто не заметил, от чьего имени пост? Он же все сведет к трамваям. Тем более, сейчас весна.

Если честно, что-то незаметно. И потом, сейчас по всему городу массовый ремонт путей - в этой ситуации отток естественен (-)
D.I.G.G.E.R.  02.05.2012 18:00

0

Re: Диггер совершенно прав (-)
Алексей Евгенич  02.05.2012 18:57

-

Re: Петростат: трамвай теряет пассажиров
Andy  02.05.2012 23:31

Цитата (Гнум Кобольд)
А что, никто не заметил, от чьего имени пост?

Если Вы считаете, что Маша Могилевская пишет на этом форуме под ником Andy, то Вы ошибаетесь.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
сейчас по всему городу массовый ремонт путей

Напоминаю, что данные Петростата приведены за первые 3 месяца текущего года. Вы утверждаете, что как и прежде, Валентин Иваныч клал рельсы в снег?

Re: Петростат: трамвай теряет пассажиров
учитель  03.05.2012 21:03

На пр. Луначарского именно так и делали год назад прямо на моих глазах.

Опрос: 70% петербуржцев ездят на метро
HAV  15.05.2012 23:50

Главной проблемой городского транспорта большинство опрошенных - 73,1% - назвали пробки, а 28,3 % сообщили, что их не устраивает стоимость проезда.
Только 19,2% петербуржцев передвигаются по городу на личном автотранспорте. 71,2% участвовавших в опросе "АСИ Санкт-Петербург", проведенном на улицах города специально для портала "Фонтанка.ру", сообщили, что пользуются подземкой.

23,1% опрошенных сообщили, что пользуются автобусом, 20,4% - коммерческими автобусными маршрутами. 13,6% респондентов ездят на трамвае, 7,9% - на троллейбусе, 0,4% - на такси.

Главной проблемой городского транспорта большинство опрошенных - 73,1% - назвали пробки, а 28,3 % сообщили, что их не устраивает стоимость проезда. Также 26,9% опрошенных отметили неудобное расписание наземного транспорта, 22% респондентов считают проблемой непрофессиональное поведение водителей, 16,4% - недостаточный охват города сетью метрополитена, 6,8% не устраивает состояние общественного транспорта, а 2,3% считают, что в Петербурге недостаточное количество водителей коммерческих маршрутов.

На вопрос, какой вид городского транспорта необходимо развивать в первую очередь, больше половины респондентов - 55,5% - назвали метрополитен, 16% - трамвай, 14,5% - автобус.

Социологическое исследование проходило на улицах города с 4 по 9 мая. В опросе приняли участие 1000 респондентов.

Вот этот опрос больше похож на правду.
VicSin  16.05.2012 09:45

Вот этот опрос больше похож на правду.

Re: Опрос: 70% петербуржцев ездят на метро
Анонимно  16.05.2012 11:05

Цитата (HAV)
Главной проблемой городского транспорта большинство опрошенных - 73,1% - назвали пробки, а 28,3 % сообщили, что их не устраивает стоимость проезда.
Только 19,2% петербуржцев передвигаются по городу на личном автотранспорте. 71,2% участвовавших в опросе "АСИ Санкт-Петербург", проведенном на улицах города специально для портала "Фонтанка.ру", сообщили, что пользуются подземкой.

23,1% опрошенных сообщили, что пользуются автобусом, 20,4% - коммерческими автобусными маршрутами. 13,6% респондентов ездят на трамвае, 7,9% - на троллейбусе, 0,4% - на такси.

Главной проблемой городского транспорта большинство опрошенных - 73,1% - назвали пробки, а 28,3 % сообщили, что их не устраивает стоимость проезда. Также 26,9% опрошенных отметили неудобное расписание наземного транспорта, 22% респондентов считают проблемой непрофессиональное поведение водителей, 16,4% - недостаточный охват города сетью метрополитена, 6,8% не устраивает состояние общественного транспорта, а 2,3% считают, что в Петербурге недостаточное количество водителей коммерческих маршрутов.

На вопрос, какой вид городского транспорта необходимо развивать в первую очередь, больше половины респондентов - 55,5% - назвали метрополитен, 16% - трамвай, 14,5% - автобус.

Социологическое исследование проходило на улицах города с 4 по 9 мая. В опросе приняли участие 1000 респондентов.
Интересно получается, если считать выборку представительной, то 71,2% горожан ездят на метро, 23,1% на автобусе и 13,6% на трамвае, при этом за развитие метро выступают 55,5% горожан, автобуса-14,5%, трамвая-16%.
Не все пользователи метро и автобуса (меньше 2/3) выступают за его развитие, но за развитие трамвая выступают даже те, кто им не пользуется.

Картинка к опросу (+)
HAV  16.05.2012 22:14


Вот когда он "разовьётся", тогда и будут пользоваться
Yurez  17.05.2012 16:24

Цитата (Анонимно)
Не все пользователи метро и автобуса (меньше 2/3) выступают за его развитие, но за развитие трамвая выступают даже те, кто им не пользуется.

Re: Вот когда он "разовьётся", тогда и будут пользоваться
alexpv  17.05.2012 22:42

Странно в этой ситуации то, что за последние годы интересы менее 20% автомобилистов практически по всем транспортным вопросам ставятся в бОльший приоритет, что интересы 80% остальных горожан.Вот этого я никак не пойму, если эти цифры правда, то давно пора послать подальше эти 20% там где оно мешает и отдать дороги для общественного транспорта.
Как вообще то получилось, что 20% населения правят бал,а большинство загнано в одно место???

Re: Вот когда он "разовьётся", тогда и будут пользоваться
Корабел  18.05.2012 00:05

Цитата (alexpv)
20% населения правят бал,а большинство загнано в одно место???

Пардон за оффтоп. Весьма спорное утверждение "правят бал". И вот почему. Сейчас автомобиль есть практически в каждой семье (если за семью считать собственно супругов + дети + старики родители). По крайней мере в своей парадной я один из последних безлошадных, кто купил авто (дом обычный, 12 этажей, 1978 года постройки). Дело в том, что регулярно пользуется машиной кто-то один, часто ею пользуются вообще раз 20 за год для перевозки досок и рассады на дачу, коллективных поездок и хранится она на стоянке, либо в гараже. Если брать суммарное население города с учётом различных возрастных и социальных групп, то пожалуй и выходит 20 % регулярных пользователей. Однако к этим 20 % существенную добавку дают те, кто частным порядком работают на грузовиках (во дворе много частных грузовых газелей и грузовых микроавтобусов)+различные соужебные машины. На работу я езжу на метро. Машина нужна, чтобы ездить в магазины, подвозить кого-либо, если требуется + автотуризм (без машины в ЛО, тем более на периферийных дорогах за её пределами делать нечего). Т. е. полезня вещь в хозяйстве вроде микроволновки или холодильника.
К чему всё это? К тому, что большинство из тех, кто куда-то там загнано имеет непосредственную "родственную" привязку к 20% "узурпаторов", и время от времени также пользуется авто.
А правда в том, что действительно, участников движения необходимо дисциплинировать, и недопускать беспорядочной парковки на полосах для ОТ, тротуарах, и вообще на транзитных дорогах с интенсивным движением..

Re: Вот когда он "разовьётся", тогда и будут пользоваться
Иван Волков  18.05.2012 00:51

Правда в том, что пора перестать воровать. Я лично не знаю ни одного человека, который бы заработал на автомобиль честным путём в современной России.
Я думаю, что трамвай теряет пассажиров не потому, что он сам по себе не привлекателен (в советское время вагоны были тоже не в лучшем состоянии, те же ЛМ-68 и пр., и, тем не менее, народ ездил на трамваях толпами), а потому, что:
1. Открываются альтернативные автобусные маршруты, которые подвозят ближе к месту назначения (выход: закрыть их).
2. Всё больше и больше горожан покупают автомобили (выход: восстановить экономику, т.е. запретить разворовывать народную собственность всяким "бизнесменам" и им подобным).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.12 01:05 пользователем Иван Волков.

Re: Вот когда он "разовьётся", тогда и будут пользоваться
Andy  18.05.2012 02:41

Эх, чем хороша трамшиза? Тем, что она снабжает копипастой даже безо всяких телодвижений с моей стороны. Ну посудите сами:

Цитата (Иван Волков)
1. Открываются альтернативные автобусные маршруты, которые подвозят ближе к месту назначения (выход: закрыть их).

Видите ли, город - он для людей, а не для трамваев :-)

Цитата
выход: восстановить экономику, т.е. запретить разворовывать народную собственность всяким "бизнесменам" и им подобным

Увы и ах, но наши люди не захотят платить по 44 СЗП за убогую классику. Они согласны платить не более 7.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.12 02:42 пользователем Andy.

Значит я вор, Иван Волков. Вы все таки фильтруйте слова.
Дозатор 95  18.05.2012 10:07

Цитата (Иван Волков)
Правда в том, что пора перестать воровать. Я лично не знаю ни одного человека, который бы заработал на автомобиль честным путём в современной России.

Что-то Иван, вы дали прикурить... (+)
Владимир_В_Е  18.05.2012 13:30

Цитата (Иван Волков)
1. (выход: закрыть их).
2. ....

1. Надо перед тем, как закрыть что-то, сначала открыть что-то (да хоть выделенную трамлинию по трассе популярных автобусных маршрутов). Большевиков, Народная, Славы, Типанова, Ленинский, т.е. южная хорда без ЛРТ - позорище нашим чинушам и губерам.

2. касаемо второго - если вы дошли до таких утверждений - вам пора менять работу. На более высоко оплачиваемую. Я, не особо напрягаясь, работаю на двух работах имею 70-85 в месяц. Единственное почему я не купил машину - потому что снимаю жильё и люблю путешествовать. Но к моменту обзаведения спиногрызами - она появиться обязательно. По вашему выходит "нормализовать экономику" это значит принудительно посадить всех на зарплату в 200 у.е.?

А нашу "нестареющую классику" можно купить вообще за 5-15 тыров. Москвич там или копейку. Можно ездить на условно нелегальной машине, мне предлагали Гранд Чероки за 40 тыров... Короче те, кто хочет машину - те её и имеют. И это вопрос не имеющий к воровству никакого отношения.

Re: Что-то Иван, вы дали прикурить... (+)
Andy  18.05.2012 14:35

Цитата (Владимир_В_Е)
южная хорда без ЛРТ - позорище нашим чинушам и губерам.

ЛРТ ради ЛРТ? Вспоминаем, как граждане дружно зафлудили эту вашу южную хорду!

Уважаемый тезка, за 30-50 тысяч можно купить ГАЗ-24 в прекрасном состоянии. Эту сумму можно скопить за год, ни в чем себе не отказывая. Ломаться эта машина практически не будет - не "Жигули"
D.I.G.G.E.R.  18.05.2012 19:33

А что касается альтернативных автобусов - далеко не всем нужно к месту их назначения, так что их можно рассматривать лишь как подвозку, разгружающую трамвай. Закрывать их не надо, но, безусловно, сеть НОТ подлежит пересмотру.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.12 19:33 пользователем D.I.G.G.E.R..

Покупка машин и повышение популярности трамвая
Михаил К  18.05.2012 22:23

2 Иван Волков и Диггер, новые машины в кредит покупаются, а на подержаные -деньги копятся. Сеть маршрутов НОТ в пересмотре не нуждается, а нуждается в новых маршрутах. Для увеличения популярности трамвая необходимы новые трамвайные линии, а также замена старых трамваев на новые.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]