Петростат: трамвай теряет пассажиров
Andy
01.05.2012 16:03
Петростат, проанализировав данные за первые три месяца 2012 года, пришел к выводу:
пассажиропоток общественного транспорта ... стал снижаться. К примеру, на трамваях в Петербурге за первые месяцы 2012 года стало ездить на 5% пассажиров меньше. Приток посетителей подземки, который неуклонно рос от года к году, на этот раз затормозился. http://www.fontanka.ru/2012/04/28/105/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.12 16:03 пользователем Andy. Re: Петростат: трамвай теряет пассажиров
очевидец
01.05.2012 17:33
Там еще написано, что цены на бензин не выросли почти, ага Re: Петростат: трамвай теряет пассажиров
alexpv
01.05.2012 18:52
А я вообще не понимаю, почему обязательно должно все увеличиваться и именно этому надо радоваться))
Ну пусть бы число жителей было стабильно, количество их поездок тоже не колебалось бы...и ведь так бы стало хорошо, все прогнозируемо и по расписанию))) Re: Петростат: трамвай теряет пассажиров
VicSin
02.05.2012 10:16
А почему именно на трамвай упор делается в ссылке. Я бы больше заострил внимание в увеличении количества смертей в ДТП. Уже весомый повод для борьбы с автомобилями. Re: Петростат: трамвай теряет пассажиров
учитель
02.05.2012 16:04
Да, да почему трамвай? Ведь в метро рост пасс потока тоже перекратился. Re: Петростат: трамвай теряет пассажиров
Гнум Кобольд
02.05.2012 16:42
А что, никто не заметил, от чьего имени пост? Он же все сведет к трамваям. Тем более, сейчас весна. Если честно, что-то незаметно. И потом, сейчас по всему городу массовый ремонт путей - в этой ситуации отток естественен (-)
D.I.G.G.E.R.
02.05.2012 18:00
0 Re: Петростат: трамвай теряет пассажиров
Andy
02.05.2012 23:31
Если Вы считаете, что Маша Могилевская пишет на этом форуме под ником Andy, то Вы ошибаетесь.
Напоминаю, что данные Петростата приведены за первые 3 месяца текущего года. Вы утверждаете, что как и прежде, Валентин Иваныч клал рельсы в снег? Re: Петростат: трамвай теряет пассажиров
учитель
03.05.2012 21:03
На пр. Луначарского именно так и делали год назад прямо на моих глазах. Опрос: 70% петербуржцев ездят на метро
HAV
15.05.2012 23:50
Главной проблемой городского транспорта большинство опрошенных - 73,1% - назвали пробки, а 28,3 % сообщили, что их не устраивает стоимость проезда.
Только 19,2% петербуржцев передвигаются по городу на личном автотранспорте. 71,2% участвовавших в опросе "АСИ Санкт-Петербург", проведенном на улицах города специально для портала "Фонтанка.ру", сообщили, что пользуются подземкой. 23,1% опрошенных сообщили, что пользуются автобусом, 20,4% - коммерческими автобусными маршрутами. 13,6% респондентов ездят на трамвае, 7,9% - на троллейбусе, 0,4% - на такси. Главной проблемой городского транспорта большинство опрошенных - 73,1% - назвали пробки, а 28,3 % сообщили, что их не устраивает стоимость проезда. Также 26,9% опрошенных отметили неудобное расписание наземного транспорта, 22% респондентов считают проблемой непрофессиональное поведение водителей, 16,4% - недостаточный охват города сетью метрополитена, 6,8% не устраивает состояние общественного транспорта, а 2,3% считают, что в Петербурге недостаточное количество водителей коммерческих маршрутов. На вопрос, какой вид городского транспорта необходимо развивать в первую очередь, больше половины респондентов - 55,5% - назвали метрополитен, 16% - трамвай, 14,5% - автобус. Социологическое исследование проходило на улицах города с 4 по 9 мая. В опросе приняли участие 1000 респондентов. Вот этот опрос больше похож на правду.
VicSin
16.05.2012 09:45
Вот этот опрос больше похож на правду. Re: Опрос: 70% петербуржцев ездят на метро
Анонимно
16.05.2012 11:05
Интересно получается, если считать выборку представительной, то 71,2% горожан ездят на метро, 23,1% на автобусе и 13,6% на трамвае, при этом за развитие метро выступают 55,5% горожан, автобуса-14,5%, трамвая-16%. Не все пользователи метро и автобуса (меньше 2/3) выступают за его развитие, но за развитие трамвая выступают даже те, кто им не пользуется. Вот когда он "разовьётся", тогда и будут пользоваться
Yurez
17.05.2012 16:24
Re: Вот когда он "разовьётся", тогда и будут пользоваться
alexpv
17.05.2012 22:42
Странно в этой ситуации то, что за последние годы интересы менее 20% автомобилистов практически по всем транспортным вопросам ставятся в бОльший приоритет, что интересы 80% остальных горожан.Вот этого я никак не пойму, если эти цифры правда, то давно пора послать подальше эти 20% там где оно мешает и отдать дороги для общественного транспорта.
Как вообще то получилось, что 20% населения правят бал,а большинство загнано в одно место??? Re: Вот когда он "разовьётся", тогда и будут пользоваться
Корабел
18.05.2012 00:05
Пардон за оффтоп. Весьма спорное утверждение "правят бал". И вот почему. Сейчас автомобиль есть практически в каждой семье (если за семью считать собственно супругов + дети + старики родители). По крайней мере в своей парадной я один из последних безлошадных, кто купил авто (дом обычный, 12 этажей, 1978 года постройки). Дело в том, что регулярно пользуется машиной кто-то один, часто ею пользуются вообще раз 20 за год для перевозки досок и рассады на дачу, коллективных поездок и хранится она на стоянке, либо в гараже. Если брать суммарное население города с учётом различных возрастных и социальных групп, то пожалуй и выходит 20 % регулярных пользователей. Однако к этим 20 % существенную добавку дают те, кто частным порядком работают на грузовиках (во дворе много частных грузовых газелей и грузовых микроавтобусов)+различные соужебные машины. На работу я езжу на метро. Машина нужна, чтобы ездить в магазины, подвозить кого-либо, если требуется + автотуризм (без машины в ЛО, тем более на периферийных дорогах за её пределами делать нечего). Т. е. полезня вещь в хозяйстве вроде микроволновки или холодильника. К чему всё это? К тому, что большинство из тех, кто куда-то там загнано имеет непосредственную "родственную" привязку к 20% "узурпаторов", и время от времени также пользуется авто. А правда в том, что действительно, участников движения необходимо дисциплинировать, и недопускать беспорядочной парковки на полосах для ОТ, тротуарах, и вообще на транзитных дорогах с интенсивным движением.. Re: Вот когда он "разовьётся", тогда и будут пользоваться
Иван Волков
18.05.2012 00:51
Правда в том, что пора перестать воровать. Я лично не знаю ни одного человека, который бы заработал на автомобиль честным путём в современной России.
Я думаю, что трамвай теряет пассажиров не потому, что он сам по себе не привлекателен (в советское время вагоны были тоже не в лучшем состоянии, те же ЛМ-68 и пр., и, тем не менее, народ ездил на трамваях толпами), а потому, что: 1. Открываются альтернативные автобусные маршруты, которые подвозят ближе к месту назначения (выход: закрыть их). 2. Всё больше и больше горожан покупают автомобили (выход: восстановить экономику, т.е. запретить разворовывать народную собственность всяким "бизнесменам" и им подобным). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.12 01:05 пользователем Иван Волков. Re: Вот когда он "разовьётся", тогда и будут пользоваться
Andy
18.05.2012 02:41
Эх, чем хороша трамшиза? Тем, что она снабжает копипастой даже безо всяких телодвижений с моей стороны. Ну посудите сами:
Видите ли, город - он для людей, а не для трамваев :-)
Увы и ах, но наши люди не захотят платить по 44 СЗП за убогую классику. Они согласны платить не более 7. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.12 02:42 пользователем Andy. Значит я вор, Иван Волков. Вы все таки фильтруйте слова.
Дозатор 95
18.05.2012 10:07
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]