Хочу пойти на работу водителем ПАТ
Ivan
18.04.2012 00:47
И так начну с главного-отговаривать не надо :) Это пройденный этап, я понимаю в какой дурдом я ввязываюсь так что убеждать что лучше куда то в другое место идти работать не надо, я понимаю что пока годик другой не повожу автобус по А теперь вопросы: 1) Имея категорию B можно ли(видел в автобусах и на сайте но уточняю еще раз)переобучится и получить D-E? 2) Будет ли данная сума потраченная на мое обучение вычитаться из ЗП при первых месяцах работы? 3) Какой срок обучения? И какой срок стажировки? Re: Хочу пойти на работу водителем ПАТ
DIGWEED
18.04.2012 02:07
1. Лучше выучиться за свои. Ибо в парках проблемы могут быть с группами 2. Вычитается равными долями 3. От 2-х месяцев, потом стажировка 224 часа. Re: Хочу пойти на работу водителем ПАТ
Автобусолюбивый Кот
18.04.2012 07:57
Учиться лучше за свои,а то парк зная что Вы привязаны этой стоимостью обучения,будет такие пепелацы давать,что денег на оплату услуг ремзоны(бесплатно долго ждать будете,там всё согласно купленым билетам) не хватит.И вообще когда устроитесь надо колонному за нормальные колёса ручку озолотить и нарядчице за наряд(сколько-это конкретно у мужиков спросите,в каждом парке апетиты начальства разные)и подумайте о том как свою даму в кондюшки произвести,а то чужие наворовывают от 500 до 2000врубелей в день,а водиле максимум 150 врубелей на обед или "спасибо,досвиданья"(так и капиталовложения за машину и наряд не отобьёш),а коли нет своей дамы то требуйте самообилетку;пятихатка-рубль всё равно останется и съекономленные билеты кондюхам толкать будете. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.12 08:05 пользователем Автобусолюбивый Кот. Re: Хочу пойти на работу водителем ПАТ
Ivan
18.04.2012 23:00
Спасибо за ответы. Т.Е на Д лучше обучаться в том же учебном комбинате но за свои кровные? Re: Да
Водитель второго парка
21.04.2012 09:48
Иван, вам тут наговорили много страшных вещей. А вот у меня другой опыт. Год назад стал водителем после обучения на комбинате от парка. Запомните: это даёт вам возможность РАБОТАТЬ ГАРАНТИРОВАННО, ибо тем, кто учился за свои, парк может сказать "свободных мест нет, поработайте пока кондуктором" - контракта-то нет. И не факт, что вас посадят работать на старую машину, лично я с первого дня сел на новый НефАЗ, а на старье за 11 месяцев ну может раз 10 выезжал, не больше. Другое дело, что сейчас пошла волна прихода в государственные парки гастарбайтеров, они составляют конкуренцию... Это проблема, да.
И не слушайте тех, кто всё меряет деньгами. Если вы, как и я, хотите плучать от работы удовольствие, то вам будет всё равно - какой маршрут и наряд вам дадут, с кондуктором или без. Опять-таки по своему опыту - меня сразу определили работать в центр города(а за это идёт отдельная доплата), хотя я не давал "на лапу" никому, и связей в парке у меня не было. И по самообилетке дают поработать, начальство тоже всё понимает... Вот в ремзоне - да, там в большинстве случаев приходится по мелочи(100-200 р.) спонсировать активность персонала... Резюме: если вы адекватный и не жадный человек, то работать вам дадут. Да, трудности будут, но лично у меня любовь к профессии заставляет смотреть на них философски. З.Ы. Не учитесь на комбинате за свои. Только деньги потратите, а гарантий не получите. З.З.Ы. Да, кстати, из зарплаты денег потраченных на обучение не вычитают. Вот если увольняешься до истечения срока договора - вычтут из полной суммы 35 тыс. соразмерно отработанному времени. А срок стажировки - 112 часов в моём парке(премаршрутная и маршрутная). Re: Хочу пойти на работу водителем ПАТ
Andy
26.04.2012 00:09
Ну вот, собственно говоря, где собака и порылась. Интересно, если заставить кондюшек тем или иным способом сдавать выручку (ну, например, лишив их зарплаты), может, дотации не понадобятся вовсе и ОТ будет приносить прибыль? Re: Хочу пойти на работу водителем ПАТ
Автобусолюбивый Кот
26.04.2012 01:10
При зарплате кондуктора в 20 штук и ниже воровство гарантировано...Квартиры в кредит,а иномарки(ежемесячно по 25 штукарей взнос),откуда бабки-то? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.12 01:12 пользователем Автобусолюбивый Кот. Re: Хочу пойти на работу водителем ПАТ
Andy
26.04.2012 01:31
Не хватает зарплаты? Пусть идут работать одигархами! Re: Хочу пойти на работу водителем ПАТ
Автобусолюбивый Кот
26.04.2012 07:09
Средний доход в С-Пб около полтишка на человека и ежели контора зажимает,то до этого уровня любыми путями доход подымают,а работодатели не понимают,что жадность в вопросах зарплаты порождает бедность из-за того,что работяги контору просто обваровывать вынуждены!!! Re: Хочу пойти на работу водителем ПАТ
VicSin
26.04.2012 07:26
Это да, надо совсем от наличности уходить, чтобы воровать не могли. Люди-то у нас сердобольные: как правило пассажиры сами отказываются от билетов: мы всё понимаем, зарплата у вас маленькая и т.д. Re: Хочу пойти на работу водителем ПАТ
Водитель второго парка
26.04.2012 10:41
Сомневаюсь. Пример - 93-й маршрут. Длиннющий, работают, в основном, "гармони". Т.е. народу должны быть много. И что? При интервале 5 мин. они ездят почти пустыми - не успевает народ набежать. Да ещё и с карточками большинство. Да ещё и все рейсы из-за пробок сделать не удаётся. Ну и где тут выручку собирать? Re: Хочу пойти на работу водителем ПАТ
Водитель второго парка
26.04.2012 10:43
Это шутка? А ничего, что большинство кондукторов - иногородние и посылают деньги домой? Нет, при адском графике они могут тысяч 30 в месяц заработать, но про какие кредиты вы тут пишете, я не понимаю. Re: Хочу пойти на работу водителем ПАТ
VicSin
26.04.2012 11:15
Везёт. Я в последнее время дважды на нём ехал - оба раза ждал 20-25 минут. Правда первый раз было 9 вечера, втоорой раз - середина выходного дня, но всё же. Re: Хочу пойти на работу водителем ПАТ
Водитель второго парка
26.04.2012 12:10
Бывает, конечно. Впрочем, это уже офф-топ. Re: Хочу пойти на работу водителем ПАТ
Автобусолюбивый Кот
27.04.2012 01:43
У нас только одна дама иногородняя... Re: Хочу пойти на работу водителем ПАТ
stranger
27.04.2012 08:48
Остальные иностранные?
СЗОТ, не удержался.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]