Новости "Пассажиравтотранса": Автобусы продали по цене смартфона
D.I.G.G.E.R.
09.04.2012 21:39
«Фонтанке» стало известно об удивительном примере продажи государственного имущества: в конце 2010 года ГУП «Пассажиравтотранс» отдал 150 микроавтобусов Mercedes Sprinter 2004 года выпуска и c пробегом в 500 - 600 тыс. км по средней цене... 32 тысячи рублей за штуку. Так оценили подвижной состав эксперты - поясняют на предприятии.
Читать дальше Мне вот интересно - сколько еще проживет ПАТ под таким руководством? Статья тоже мутная, парк № 4 ГУП «Пассажиравтотранс» на проспекте Стачек у недожурналиста находится
очевидец
09.04.2012 22:33
. Это еще не самый большой ляп, который можно допустить. Подумаешь, цифры рядом (-)
D.I.G.G.E.R.
09.04.2012 22:56
0 Re: Новости "Пассажиравтотранса": Автобусы продали по цене смартфона
Серега
10.04.2012 20:27
А сколько должен стоить ушатанный Спринтер с пробегом больше, чем пол миллиона км? Миллион что ли? Серега не читатель, Серега - писатель?
Andy
10.04.2012 22:35
Гиперссылочку из корневого сообщения прочесть не судьба? Re: Новости "Пассажиравтотранса": Автобусы продали по цене смартфона
Борщевский
10.04.2012 23:34
Вы, Серега, наверное не в курсе, что пробег в полляма килОметров - по сути, почти детский для автобусов, пусть и микро. Скажем, последние Икары списывали с пробегом, превышающим лимон километров, и списывали их не из-за состояния, а, как вы помните, по указу кого-то, сразу все последние (кроме 2 штук в АП-7), примерно так же, как и ЛиАЗы-677М в 2005 году (чтоб этой дуре икалось там в Москоу). А, к примеру, Икарусы-256 Тихвинского ПАТП, служившие верой и правдой больше 20 лет и по 2 ляма накатывали, и списывают их уже потому что вся ферма сгнила и варить уже не к чему. Так что не сравнивайте пробег всяких там кредитных (или не кредитных) Логанов в 100 ткм, от которого весь планктон приходит в ужас и качает головой с пробегом рабочих лошадок категории D. Более того, скажу, что Волгарез-3110 одной ведомственной конторы в Саратове привел меня в дикий восторг от весьма хорошего состояния при пробеге в 350 ткм. Даже тот Волгарь куда больше цены смартфона стоит. Re: Новости "Пассажиравтотранса": Автобусы продали по цене смартфона - Пятилетки после пятисот тысяч - это ходовой нет, коробки нет, сидений нет, резины и дисков нет точно, и много чего ещё нет, живые только корпус и движок! (-) (-)
Коля из Петербурга
12.04.2012 19:47
0 Дополнение в тему.
Petr
15.04.2012 20:20
У богатых в сравнении с нами, американцев в США меньше 12 лет муниципальные автобусы не ходят. Если меньше, то это трактуется как растрата бюджетных средств и (или) ненадлежащее техническое обслуживание. А уж если делают капитальный ремонт (это в большинстве городов), то автобус ходит в общей сложности не менее 17-18 лет. Это для справки. Или у нас теперь автобусы никудышные, или... см. выше.
А у наших сефферных соседей если судить по постам Неунывающего Бродяги, большинство автобусов доживает до двадцатилетнего рубежа. Просто в России амортизация автобусов БВ-7 лет, а автобусов СВ-5 лет. (-)
Михаил К
15.04.2012 20:52
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.12 20:54 пользователем Михаил К. Толь, ну какое государство, такие и автобусы...(-)
pushkin
15.04.2012 23:32
Re: Каким именно законом установлен срок амортизации БВ 7 лет?
Политехник
16.04.2012 08:56
ОБВ - срок полезного использования от 7 до 10 лет, введены (выделены отдельно) Постановлением Правительства №697 от 18.11.2006
БВ - срок полезного использования от 5 до 7 лет, введены Постановлением Правительства №1 от 01.01.2002 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" Re: Дополнение в тему. - США - несравнимо, там климат жарче и во многом суше, а Финляндия - это да! (-) (-)
Коля из Петербурга
16.04.2012 10:01
0 В Финляндии климат тоже не соответсвует нашему, а вот в США можно как раз найти места, более-менее похожие, ибо США не ограничиваются штатом Флорида
очевидец
16.04.2012 10:15
. Re: В Финляндии климат тоже не соответствует нашему
Денис С
16.04.2012 10:18
Это как это? За Выборгом субтропики начинаются? Политехник, премного благодарен. Но требования от этого менее идиотическими не становятся. Впрочем, позволяя заводам держать качество на низком уровне - через 7 лет все равно новое купят! (-)
D.I.G.G.E.R.
16.04.2012 14:55
0 Нормальные требования-нечего ломающемуся старью ездить!
Михаил К
16.04.2012 15:39
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]