Обрушение путепровода в Горелово [Машины Петергофа(52**) на 145, 145а]
Ivan
06.04.2012 09:37
Мне вот интересно, что такого сейчас происходит на маршруте 145 что на нем сейчас 20% машин с Петергофа, при этом как правило обычная машина едет прямо за Петергофской, при этом водители мне не знакомые которых не разу на маршруте не видел, при этом там естественно глонасс и сэкоп не работают
заголовок темы исправлен модератором Re: Машины Петергофа(52**) на 145, 145а
gromov20
06.04.2012 09:54
Вот из-за чего: http://www.fontanka.ru/2012/04/06/012/ Re: Машины Петергофа(52**) на 145, 145а
Ivan
06.04.2012 10:20
Спасибо.
Как обычно у нас все через жопу извиняюсь, сначала ремонтировали 2 недели хз что с перекрытием пешеходного моста, затем это все все равно падает Re: Машины Петергофа(52**) на 145, 145а
Ихти
06.04.2012 13:51
А в Красное вообще реально добраться? На тындексе Таллиннка помечена закрытой (От Анненского на юг) Re: Машины Петергофа(52**) на 145, 145а
очевидец
06.04.2012 19:37
Если это Яндекс, то что-то вы придумываете: ничего не помечено закрытым Re: Машины Петергофа(52**) на 145, 145а
Ихти
06.04.2012 19:44
на 16-00 пробка была от съезда с КАД. Перед виадуком - кирпич. За виадуком охотно принимают гайцы. Re: Машины Петергофа(52**) на 145, 145а
Ivan
13.04.2012 23:42
И так Красное Село может стать первым пригородом который избавиться от маршруток и произойти это может в 2013 году, а все из за моста в Скачках который в аварийном состоянии.
Пруфлинк: http://karpovka.net/2012/04/12/39531/ Так как путей объезда по сути не будет я вижу идеальную картину перед глазами 1) Сокращение интервалов в 3 раза электричек до Красного Села как в августе 2011 2) Сокращение интервалов в 2 раза автобусов 149(а), 144 и других соединяющих микрорайоны(плюс можно какой то 145б сделать для частных поселков) 3) Снижение стоимости проезда в электричках от и до Красного Села Таким образом получается что будет идеальная система которая и должна быть, т.е пригород соединяет не маршрутки а электрички(да даже 3-4 вагонные составы подойдут), вот на это я согласен. Главное что бы у нас все через жопу как всегда не сделали. Только вот кто оплатит сей банкет? (-)
Andy
14.04.2012 00:11
Объезд большой же есть-по Пуловскому шоссе. На время строительства нового моста вполне 145, 145а, 165 и 480-е так смогут ехать. (-)
Михаил К
14.04.2012 00:14
0 А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров? (-)
Andy
14.04.2012 00:26
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 00:27 пользователем Andy. Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
Ivan
14.04.2012 00:35
Есть конечно и такой вариант но врядли на это кто то решиться да и многие добираются все таки на электричке Re: Объезд большой же есть-по Пуловскому шоссе. На время строительства нового моста вполне 145, 145а, 165 и 480-е так смогут ехать.
Ivan
14.04.2012 00:37
Такой вариант тоже есть, вот только что бы попасть на Пулковское нужно ехать по ОДНОПОЛОСНОМУ Пушкинскому около 7-8 км а там пробки еще какие будут, не проще как в августе 2011 сделать с доп. электричками? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 00:39 пользователем Ivan. Re: Объезд большой же есть-по Пуловскому шоссе. На время строительства нового моста вполне 145, 145а, 165 и 480-е так смогут ехать.
Михаил К
14.04.2012 00:47
Так электричек добавить тоже можно при таком обьезде автобусами, маршрутками и областными маршрутами. На электричке из Красного села мало кто ездит-по мосту поток больше. При таких обстоятельствах на электричке больше народу поедет. Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
Ivan
14.04.2012 00:48
А вообще что бы понять важность ЖД сообщения попробуйте из Можайска например уехать на ОТ вы сильно удивитесь но там и маршрутки не ходит, а народ то там живет, или же например в дачный сезон в пятницу проехать по Таллинскому. Так что ЖД ветка очень востребованна, но для Красного Села она убита интервалами, сделать нормальные интервалы как в августе 11го и 60% Красного Села пересядут на электричку, так как она едет без пробок, быстро, и доставляет почти к центру Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
Andy
14.04.2012 01:35
А почему, кстати? Не потому ли, что жители Можайки - это исключительно владельцы коттеджей?
А что случилось в августе 11? И, кстати, в том приснопамятном августе, 60% пересело или это только Ваши предположения? Потому что станция электрички имеет смысл только в зоне пешеходной доступности, а если до станции нужно еще и добираться на НОТ, так может проще сразу сесть в маршрутку по маршруту околица - Ветеранов? Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
НеАноним
14.04.2012 02:26
Нет, это не потому, что жители Можайки исключительно владельцы коттеджей, а потому, что пассажиров, да ещё и платёжеспособных, в принципе немного. В августе 11 случился ремонт Таллинского, и если сейчас будут проблемы с дорогой, (а всякие вещи типа "часа пик" в дачный сезон случаются вообще регулярно), то ехать на маршрутке 1,5-2 часа - не здОрово. Так что, без электричек будет практически никуда. А если начнёте говорить про "стоимость", то я отвечу - рента от нефте-газодобычи не должна оседать в отдельных карманах. Как вариант - для строительства газопровода "Бованенково - Ухта" столько постоянных дорог в вообще необжитых районах сделали, что можно Газпром "попросить" поделиться на дублёр Красносёлки, а после уж нынешний путь на ремонт закрыть. Вообще же, новость плохая, сначала построили домов на сотню тысяч жителей, а теперь, ИМХО, бросят их со всеми транспортными проблемами... SoloWand Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
Andy
14.04.2012 02:52
Неужели не хватит даже на одну маршрутку? Стоит ли тогда липистричку вообще содержать?
Вообще-то рента уже поступает в бюджет в виде НДПИ. Но, по всей видимости, проваливается как в бездонную бочку. Уж не на ремонты всяких невостребованных железных дорог (а точнее того, кто с них кормится)? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 03:15 пользователем Andy. Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
Ихти
14.04.2012 11:51
Вобще была туда маршрутка, и спросом пользовалась, да Гаёвня её прикрыла - мосточек через Дудергофку там аварийный (уж лет дцать наверное), да Красных Командиров/1 мая слепой перекресток. Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
Михаил К
14.04.2012 13:52
2 Соловонд, добавят электричек так как у города есть акции СЗППК. 2 Andy, кроме Красного села на линии на Гатчину есть Пудость и Тайцы. Для их жителей при ремонте моста альтернативы не будет. Если народу мало едет в электричках-это не значит, что надо отменять их. Я бы кстати не сказал, что паксов там мало... Особенно учитывая такое "отличное" расписание... На мою работу на Броневую очень много народа ездит. (-)
Стас Давыдов
14.04.2012 13:59
0 Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
SoloWand
15.04.2012 02:55
2 Михаил К: Если добавят, как в августе 2011, то я не согласен - вечером перерывы час-полтора, последняя около полдвенадцатого из Питера, а из Красного вообще, по-моему, в полодинадцатого Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
Ихти
15.04.2012 11:07
Думаю не добавят вообще ничего, более того на какое-то время прикроют полностью... Такова уж там конструкция путепровода ("косой"), что без закрытия движения поверху и понизу не обойтись на время разборки. Сие обсуждалось на spb-projects, в теме про строительство обхода Красного / реконстру Таллинки. Единственное, что возможно быстро сделать - так это пробить генерала Лагуткина для ОТ, но это 1+1, и затык на Анненском переезде, если сохранять электрички до Горелова/ осуществлять пересадку на электрички по Горелово. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.12 11:07 пользователем Ихти. Re: Обрушение путепровода в Горелово [Машины Петергофа(52**) на 145, 145а]
Алексей Алексеев
15.04.2012 20:36
Ого, совсем прикрыть путепровод и строить новый - это мощно.
Ж/д трогать не стоит - у неё действительно есть несколько ролей (подвозка с участка южнее Красного Села, ну и отчасти Красное Село-Горелово, дублирование при необходимости Варшавской ветки и проблемах на Таллинском-Красносельском, как в уже упомянутом августе-11, что-то грузовое иногда наблюдается, плюс, помнится, были планы её использовать для Усть-Луги, но вроде в эту сторону ничего не слышно). Пробивать Лагуткина мысль неплохая, вот только упираемся в пробки на переезде у станции, да и полосность действительно маловата. Собственно, я как раз из тех, у кого есть альтернатива - электричка или 81 автобус. Предпочитаю последний из-за карточки плюс по времени потеря не очень большая по сравнению с ж/д, но и электричку при необходимости юзаю. Народ там есть, вполне, в Лигово немало садится-высаживается. Если бы был нормальный маршрут НОТ с восточной части пр. Ветеранов к Лигово (крюк 130-го не в счёт), пользы было бы больше (но это уже в другую тему, впрочем, ОРГП моё соответствующее предложение не одобрил). Re: Обрушение путепровода в Горелово [Машины Петергофа(52**) на 145, 145а]
Ivan
16.04.2012 22:15
Народу я бы сказал даже много на этом участке в город ездит. Конечно не стоя но места почти все забитые есть.
По поводу ситуации, логично предположить что у города будет только 2 варианта(в случае если жд сообщение закроют из за ремонта) 1) Ничего не делать и пустить все на частников а 145 автобус пустить по маршруту 20го 2)Пустить автобус по Стрельнинскому шоссе и далее как ездили частники, либо пустить автобус до Московской.(надеюсь у них хватит ума делать объезд через Пулоковское потом на Волхонское и по обычному маршруту)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]