ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Я бы кстати не сказал, что паксов там мало... Особенно учитывая такое "отличное" расписание... На мою работу на Броневую очень много народа ездит. (-)
Стас Давыдов  14.04.2012 13:59

0

Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
SoloWand  15.04.2012 02:55

2 Михаил К: Если добавят, как в августе 2011, то я не согласен - вечером перерывы час-полтора, последняя около полдвенадцатого из Питера, а из Красного вообще, по-моему, в полодинадцатого

Re: А может не стоит прокладывать маршрут "из Москвы в Париж через Бердичев", да и денежки на все эти путепроводы не тратить, а просто взять да грохнуть эту ветку, раз она все равно перевозит исчезающе малое число пассажиров?
Ихти  15.04.2012 11:07

Цитата (SoloWand)
2 Михаил К: Если добавят, как в августе 2011, то я не согласен - вечером перерывы час-полтора, последняя около полдвенадцатого из Питера, а из Красного вообще, по-моему, в полодинадцатого
Думаю не добавят вообще ничего, более того на какое-то время прикроют полностью... Такова уж там конструкция путепровода ("косой"), что без закрытия движения поверху и понизу не обойтись на время разборки. Сие обсуждалось на spb-projects, в теме про строительство обхода Красного / реконстру Таллинки. Единственное, что возможно быстро сделать - так это пробить генерала Лагуткина для ОТ, но это 1+1, и затык на Анненском переезде, если сохранять электрички до Горелова/ осуществлять пересадку на электрички по Горелово.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.12 11:07 пользователем Ихти.

Re: Обрушение путепровода в Горелово [Машины Петергофа(52**) на 145, 145а]

Ого, совсем прикрыть путепровод и строить новый - это мощно.
Ж/д трогать не стоит - у неё действительно есть несколько ролей (подвозка с участка южнее Красного Села, ну и отчасти Красное Село-Горелово, дублирование при необходимости Варшавской ветки и проблемах на Таллинском-Красносельском, как в уже упомянутом августе-11, что-то грузовое иногда наблюдается, плюс, помнится, были планы её использовать для Усть-Луги, но вроде в эту сторону ничего не слышно).
Пробивать Лагуткина мысль неплохая, вот только упираемся в пробки на переезде у станции, да и полосность действительно маловата.

Собственно, я как раз из тех, у кого есть альтернатива - электричка или 81 автобус. Предпочитаю последний из-за карточки плюс по времени потеря не очень большая по сравнению с ж/д, но и электричку при необходимости юзаю. Народ там есть, вполне, в Лигово немало садится-высаживается. Если бы был нормальный маршрут НОТ с восточной части пр. Ветеранов к Лигово (крюк 130-го не в счёт), пользы было бы больше (но это уже в другую тему, впрочем, ОРГП моё соответствующее предложение не одобрил).

Re: Обрушение путепровода в Горелово [Машины Петергофа(52**) на 145, 145а]
Ivan  16.04.2012 22:15

Народу я бы сказал даже много на этом участке в город ездит. Конечно не стоя но места почти все забитые есть.

По поводу ситуации, логично предположить что у города будет только 2 варианта(в случае если жд сообщение закроют из за ремонта)

1) Ничего не делать и пустить все на частников а 145 автобус пустить по маршруту 20го
2)Пустить автобус по Стрельнинскому шоссе и далее как ездили частники, либо пустить автобус до Московской.(надеюсь у них хватит ума делать объезд через Пулоковское потом на Волхонское и по обычному маршруту)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]