ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 33 из 51
Re: Нет маршруткам!
Борщевский  30.05.2012 12:41

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Если ими вовсю пользуются, то почему закрылись или редко ходят такие маршруты как К-98, К-298, К-321, К-346?
К-98, если я правильно помню, "закрыл" город, удалив оттуда Пальмиру. Кстати, прекрасно помню, что они пользовались хорошим пассажиропотоком, часто были стояки в ПАЗике.
К-298.. вот тут уже сложнее, были перебои сплошные, то он ходил, то не ходил, то 2 ГАЗели на маршруте работали. Вобщем потеряли они своих пассажиров с таким отношением. Сейчас конечно ходит, но вяло.
Случилось примерно то, что и с К-208. Когда этот маршрут кольцевался в конце Художников и обслуживался ГАЗелями, я каждое утро ехал на нем до Есенина. ГАЗель заполнялась практически полностью на конечной, потом и стояки заходили и после Просвета она уже игнорила руки, т.к. некуда забиваццо.
Прошел конкурс, результатом которого К-208 собрались отдать ЯТК. И газельный перевозчик этот маршрут конкретно так запустил в конце обслуживания, увеличил интервал. Назло ЯТК что-ли... Соответственно очередь в конце Художников разбежалась. Я на К-173 тогда перешел. Другие - куда-то еще.
Наступил 2011 год. Пришел ЯТК. Стал маршрут раскатывать. Уменьшил интервал. Пассажиры снова появились.
К-321. Редко юзаю, не знаю.
К-346 - всю историю не помню, но сейчас (в выхи им пользуюсь, как и К-252) в течение 10 минут что-нить из К-252 или 346 приходит. Меня устраивает.

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  30.05.2012 12:52

2 Борщевский, город просто закрыл к-98 (на нём Пальмира работала на субподряде от ПАТа, а затем пиратствовали ржавогазелисты), а Пальмира по конкурсу получила себе другие маршруты. В нестабильной работе к-208, к-298, к-321, к-346 -вся непредсказуемость маршруток-нет расписаний.

Re: Перестал, потому что весь он стоит в пробках на Расстанной, Марата и Восстания
D.I.G.G.E.R.  30.05.2012 12:55

Цитата (Andy)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
почему закрылись или редко ходят такие маршруты как К-98, К-298, К-321, К-346? Это притом что социал по их трассам тоже не идеален. Хотя раньше они работали очень хорошо.

Потому что это не маршрутки - это "победители" конкурса
Ой ли? На К-298 субподрядчик, К-98 сдохла, не проездив и года после официальной отмены.

Цитата (Andy)
Цитата
Кто не хочет стоять в пробке - едут на трамвае, кто хочет "подвоз до ближайшего метро" - стоят в пробке до ближайшего метро. А что - даже выбор есть!

т.е. Вы утверждаете, что единственный способ привлечь пассажира в этот ржавый гроб на кривых рельсах - это максимально ухудшить все остальной ОТ?
Ну, Вы и Ваши сторонники тоже предлагаете нам выбор: быстро (так ли быстро?) или дешево - "коммерция или социал". А мы вам свой выбор предлагаем, в тех условиях где коммерция стоит в пробках, везя драгоценные задницы тех, кто хочет непременно ехать от своего подъезда, а социал (т.е., трамвай) едет. И, кстати, тоже подвозит к ближайшему метро.

А Вы, стало быть, утверждаете, что единственный способ привлечь пассажира в маршрутку - это максимально ухудшить работу нормального транспорта? В таком случае, я с Вами согласен! Когда закроют "Петроградскую", мне гораздо удобнее будет добираться домой на К-223, чем выбирать из тб31+авт86 или пройти по Проф. Попова пешком, сесть на ОТ до "Черной Речки", а дальше на метро. Только в маршрутку я не сяду. Во-первых, после 22 часов надежность у нее низкая, во-вторых - мне будет тупо дешевле ездить на машине!

Цитата (Борщевский)
К-98, если я правильно помню, "закрыл" город, удалив оттуда Пальмиру. Кстати, прекрасно помню, что они пользовались хорошим пассажиропотоком, часто были стояки в ПАЗике.
Угу, только после официального закрытия маршрут обслуживался частными "Газелями" в течение чуть менее, чем одного года. Интервал был большой, но дождаться было можно - другое дело, что пока ее ждешь, существовала очень большая вероятность прихода социального 98 или К-346. Так что это надо было ехать со Светлановского на Чкаловский, чтобы конкретно К-98 ждать. Может, в ПАЗиках поток был и неплохой, не знаю - я тогда по этому направлению не ездил. Утром в сторону "Черной Речки" пассажировместимость большой не бывает!

Цитата (Борщевский)
Когда этот маршрут кольцевался в конце Художников и обслуживался ГАЗелями, я каждое утро ехал на нем до Есенина. ГАЗель заполнялась практически полностью на конечной, потом и стояки заходили и после Просвета она уже игнорила руки, т.к. некуда забиваццо.
Прошел конкурс, результатом которого К-208 собрались отдать ЯТК. И газельный перевозчик этот маршрут конкретно так запустил в конце обслуживания, увеличил интервал. Назло ЯТК что-ли... Соответственно очередь в конце Художников разбежалась. Я на К-173 тогда перешел. Другие - куда-то еще.
Стало быть, при отмене (или самоликвидации) маршруток ничего страшного для пассажиров не происходит?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.05.12 13:02 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Нет маршруткам!
Andy  30.05.2012 12:56

Цитата (Михаил К)
В нестабильной работе к-208, к-298, к-321, к-346 -вся непредсказуемость маршруток-нет расписаний.

141 бас ходит с интервалом в полчаса (косяки! пробки!), но обходится дороже, даже если не считать сюда дотации. Так если нет разницы - зачем платить больше?

Re: Перестал, потому что весь он стоит в пробках на Расстанной, Марата и Восстания
Дозатор 95  30.05.2012 14:14

Цитата (Andy)
Цитата (Дозатор 95)
У нас что к Волковской перестал ходить весь транспорт???

Ну тогда на чистоту, а пробки у нас на этих улицах 24 часа в сутки?

Re: Перестал, потому что весь он стоит в пробках на Расстанной, Марата и Восстания
Борщевский  30.05.2012 14:15

Я и забыл, что К-98 Газелями потом ходила :)
Ну да, как только появляются неудобства (большой интервал, мало мест) - пассажиры едут на чем-то другом, если есть на чем.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Стало быть, при отмене (или самоликвидации) маршруток ничего страшного для пассажиров не происходит?
Страшного... Вот прям как в Морозовке зимой страшного не происходит. А вот неудобно становится. Мне тогда удобнее на К-208 ездить было, чем на К-173.
А те пассажиры 208, которым на Удельную надо было, наверное пошли пёхом 2 остановки до Художников/Просвета на К-118. Тоже, небось, не шибко рады были.

Re: Нет маршруткам!
Анонимно  30.05.2012 14:43

Цитата (Борщевский)
чтобы понять, нужны ли кому-то (а ведь не все пассажиры на этом форуме сидят) маршрутки на Невском и Лиговке, нужно маршруткам снова разрешить там ездить.
не было печали, купила баба порося!
на невском и так трэш и погибель (да еще и ОТ едет не по выделенной полосе), если туда запустить ржавые пазы, то это, во-первых, нехило ударит по престижу сей деревни, а во-вторых, настанет коллапс
Цитата (Борщевский)
К-346 - всю историю не помню, но сейчас (в выхи им пользуюсь, как и К-252) в течение 10 минут что-нить из К-252 или 346 приходит. Меня устраивает.
Ничего, что в К-346 — пластмассовые сидения? И этот человек запрещает мне ковыряться в носу!
Цитата (Борщевский)
А те пассажиры 208, которым на Удельную надо было, наверное пошли пёхом 2 остановки до Художников/Просвета на К-118. Тоже, небось, не шибко рады были.
Ого! Тезка адвоката заговорил про плохость отмены! Так-так, что у нас там с 37-м от Лахты и 40-го по Чкаловскому?

Re: Нет маршруткам!
Борщевский  30.05.2012 15:04

Цитата (Анонимно)
если туда запустить ржавые пазы, то это, во-первых, нехило ударит по престижу сей деревни, а во-вторых, настанет коллапс
Давайте не будем хотя бы об этом спорить? Про Ваши местечковые комплексы Вам расскажет Andy, если Вы его об этом попросите.
Цитата (Анонимно)
Ничего, что в К-346 — пластмассовые сидения?
Вы путаете Отоел со старым Ютонгом или Минидраконом. Впрочем, в К-252 сиденья действительно мягче и удобнее, чем в 346.
Цитата (Анонимно)
Так-так, что у нас там с 37-м от Лахты и 40-го по Чкаловскому?
То же, что и с 411 от Манежной площади :-)

Re: Перестал, потому что весь он стоит в пробках на Расстанной, Марата и Восстания
Andy  30.05.2012 15:05

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
К-98 сдохла, не проездив и года после официальной отмены.

Скажу честно, я не слежу за К-98, но если она была "официально" отменена, но продолжала ходить, не означает ли это, что рано или поздно ее хозяевам тоже было сделано предложение, от которого те не смогли отказаться?

Цитата
социал (т.е., трамвай) едет. И, кстати, тоже подвозит к ближайшему метро.

Трамвай очень плохо подходит на роль подвозящего транспорта - сеть трамвая никогда не будет такой густой, как автобусная. Но мы отклонились от темы - зачем вообще нужна Лиговка, если Волковка к ней ни коем боком, а траблов на Расстанной, Марата и Восстания - немеряно?

Цитата
Стало быть, при отмене (или самоликвидации) маршруток ничего страшного для пассажиров не происходит?

Ну, кроме того, что уменьшается количество игроков на этом рынке и оставшиеся могут диктовать свои условия пассажирам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.12 15:06 пользователем Andy.

Re: Нет маршруткам!
Анонимно  30.05.2012 15:53

Цитата (Борщевский)
Давайте не будем хотя бы об этом спорить? Про Ваши местечковые комплексы Вам расскажет Andy, если Вы его об этом попросите.
Я предлагаю Вам вместе с Вашим кумиром отправиться за 101-й километр и не иметь комплексов там. А я все же живу в крупном европейском городе, который претендует на звание культурной столицы, а не в селе с ужасным транспортным сообщением и желающими запрячь свою бричку.

Цитата (Борщевский)
Вы путаете Отоел со старым Ютонгом или Минидраконом.
На 346 — отоелы? Они на 321 ;)
Цитата (Борщевский)
То же, что и с 411 от Манежной площади :-)
То есть, разницы Вы не видите между пригородным и городским маршрутом? Так и запишем :-)

Цитата (Andy)
Ну, кроме того, что уменьшается количество игроков на этом рынке и оставшиеся могут диктовать свои условия пассажирам.
Это все решается оставлением одного перевозчика, являющегося ГУПом. Конкурентов метру (который ГУП, например) не замечено, вроде.

Нет маршруткам!
Михаил К  30.05.2012 16:14

2 Борщевский, в Морозовке всё нормализовалось, тем более, что кроме областного социального 511 там есть электричка до города. 2 Andy, с 2011 года легальных перевозчиков становится всё больше. У пиратского к-98 интервал стал больше, чем у 98 и он исчез. Я ни разу не ждал 141 дольше положенного.

Ой нравятся мне двойные стандарты Andy!. Значит выходит если ему выгодно,то маршрутка хороша, а если не выгодно, так это победитель конкурса. А если без ввода своих определений говорить? (-)
Стас Давыдов  30.05.2012 16:14

0

Re: Нет маршруткам!
Борщевский  30.05.2012 16:15

Цитата (Анонимно)
Я предлагаю Вам вместе с Вашим кумиром отправиться за 101-й километр и не иметь комплексов там. А я все же живу в крупном европейском городе, который претендует на звание культурной столицы, а не в селе с ужасным транспортным сообщением и желающими запрячь свою бричку.
Каждая из этих высокомерных фраз лишь подтверждает мои предположения. Но я еще раз Вас прошу, давайте не будем об этом. Мне уже надоело, чесслово, и я больше на подобные выпады не отвечаю.
Цитата (Анонимно)
На 346 — отоелы? Они на 321 ;)
Ну вообще-то они и там, и там.
Цитата (Анонимно)
То есть, разницы Вы не видите между пригородным и городским маршрутом? Так и запишем :-)
Я уже не понимаю, что именно Вы мне хотите доказать? Что городские маршруты важнее пригородных? Чем жители пригородов перед Вами так провинились?
А ежели Вы о моем мнении насчет отмены маршрутов, так я вроде бы нигде не писал, что я за отмену. Я о том, что не стоит так истязать себя после отмены. От вашего 37 и 40 по Чкаловскому (а особенно 37) пахнет древностью, а 411 в центре и вообще в прошлом веке был.
Я все больше убеждаюсь в том, что цель Ваших выкладок - убедить меня в том, что трамвай (хоть с дощечками, хоть 2012г.в.) лучше ПАЗека. Так Вы меня все равно в этом не убедите. Можете и не стараться. Я в детстве на трамваях не перекатался. Я перекатался на бензоЛАЗах и бензоЛиАЗах. Так что не гадайте больше, чем же ПАЗик мне так мил, логичный Вы наш. :-)

А вообще знаете, мне вот вся эта ветка напомнила чем-то частый холивар о шипованной и нешипованной резине на автофорумах.

Re: Да маршруткам!
SoloWand  30.05.2012 16:38

Цитата (VicSin)
А что, кроме Энди ещё кто-то страдает из-за грохнутых маршруток на Лиговке? (вяло зевает). Вроде нет, я о таких не слышал. Значит все остальные заменой довольны. А раз так - можно этот вопрос впредь не рассматривать. Одного Энди никто централизованно возить не будет.

Не знаю как там на Лиговском к северу от ж/д, но вот на Лиговском к югу от ж/д можно до-о-о-олго ждать транспорта в центр. Идти пешком от Цветочной до Расстанной или далее не предлагать

Цитата (Анонимно)
Это все решается оставлением одного перевозчика, являющегося ГУПом. Конкурентов метру (который ГУП, например) не замечено, вроде.

И мы видим скорость развития сети, видим постоянные повышения цен и разговоры о позонной оплате. Убрали из метро торговлю, и переложили потери в доходах на пассажиров.


И вот недавно возвращался поздно от Автово в Петергоф, добрался до дома минут за 40. В условиях постоянной нехватки времени это ценно, никакой автобус не обеспечит такую скорость, а электрички ходят раз в час

Re: Нет маршруткам!
Анонимно  30.05.2012 16:45

Цитата (Борщевский)
Ну вообще-то они и там, и там.
Сколько ни живу на Торжковской, но на 346 Отоелов не замечал.
Цитата (Борщевский)
Я уже не понимаю, что именно Вы мне хотите доказать? Что городские маршруты важнее пригородных? Чем жители пригородов перед Вами так провинились?
Отличие в том, что у пригородного маршрута другая цель — довезти до ближайшего метро. От Кронштадта, например, дальше Черной речки ничего не ходит (вру: есть корабль до Финбана). И даже никакие логиновы не объявлялись. Хотя, кое-какие предприимчивые логиновы ждут своего пассажира на Черной речке, когда К-405 (внезапно) не совершает рейсов после 23:45.

Цитата (Борщевский)
Я все больше убеждаюсь в том, что цель Ваших выкладок - убедить меня в том, что трамвай (хоть с дощечками, хоть 2012г.в.) лучше ПАЗека. Так Вы меня все равно в этом не убедите. Можете и не стараться. Я в детстве на трамваях не перекатался. Я перекатался на бензоЛАЗах и бензоЛиАЗах. Так что не гадайте больше, чем же ПАЗик мне так мил, логичный Вы наш. :-)
Я тоже не перекатался в детстве на трамваях ;) У меня есть кое-какие другие основания быть за трамвай, кроме детства.

Цитата (Борщевский)
А вообще знаете, мне вот вся эта ветка напомнила чем-то частый холивар о шипованной и нешипованной резине на автофорумах.
не знаю, о чем тот холивар (он все равно ни к чему не приведет), но вот то, что некоторые форсят своих логиновых — страшно. ладно Вы: Вы социально безопасны (относительно). но тут есть кое-какие другие господа.

Re: Да маршруткам!
Анонимно  30.05.2012 16:48

Цитата (SoloWand)
И мы видим скорость развития сети
Как бы метро не за свой счет себя строит.
Цитата (SoloWand)
видим постоянные повышения цен и разговоры о позонной оплате
Разговоры пока разговорами, а цены повышаются даже на хлеб. Где эти самые активисты, протестующие? Нету их.
Цитата (SoloWand)
Убрали из метро торговлю
Таки что? А Первая полоса на платформе — это какой такой дядя?

Re: Нет маршруткам!
Andy  30.05.2012 16:56

Цитата (Стас Давыдов)
Значит выходит если ему выгодно,то маршрутка хороша, а если не выгодно, так это победитель конкурса. А если без ввода своих определений говорить?

Не понимаю, что Вам непонятно? Нынешние маршрутки работают на монопольном рынке, значит, их единственное преимущество (чтоб пассажир захотел расстаться со своими деньгами) - это быть не хуже социала. Но мне не надо "не хуже", мне надо лучше и дешевле.

А уж пилять эти "победители" могут как на маршрутках (устанавливая высокие цены на свои услуги не самого высокого качества), так и на социале.

Цитата (Анонимно)
А я все же живу в крупном европейском городе, который претендует на звание культурной столицы

И поэтому готовы ожидать ржавый ЛиАЗ по полчаса?

Цитата
Это все решается оставлением одного перевозчика, являющегося ГУПом.

Увы, о Вы повторяетесь - в этом городе уже был единственный и неповторимый перевозчик. Он, кстати, утверждал, что оперирует лучшей в мире системой ОТ, и даже всякие там интуристы этому верили (правда, ездили они по города отнюдь не на автобусах этого перевозчика, а на своих басах) В любом случае, эта самая система закончила крупнейшей геополитической катасрофой XX века.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.12 16:57 пользователем Andy.

Мне непонятно, что у Вас двойной стандарт. И Логинов с К-335 и Автолайн к К-68 - это маршрутка. (-)
Стас Давыдов  30.05.2012 16:59

0

Re: Нет маршруткам!
Борщевский  30.05.2012 17:05

Цитата (Анонимно)
Сколько ни живу на Торжковской, но на 346 Отоелов не замечал.
Не спорьте, я в прошлую субботу на Отоеле ехал, именно по 346.
Цитата (Анонимно)
Отличие в том, что у пригородного маршрута другая цель — довезти до ближайшего метро. От Кронштадта, например, дальше Черной речки ничего не ходит (вру: есть корабль до Финбана). И даже никакие логиновы не объявлялись.
предприимчивых Логиновых там полно. На Старой Деревне берут по цене маршрутки. Раньше и на ГАЗелях, и на Транзитах катались. Теперь вроде как только легковые. Их даже как-то ловили на дамбе ГАИшники и по телеку показывали. Это так, для информации.
А цель пригородного маршрута - не только до метро везти. Вы же догадываетесь, что жителям пригородов, как и жителям еуропеской культурной столицы, тоже хочется иметь поменьше пересадок (по возможности, разумеется). Не верите? Приезжайте на Просвет и взгляните на К-407 "Кронштадт-м.Просвещения". Целый Ютонг раз то ли в 20 минут, то ли в 30 набирается. Может и поменьше, чем в К-405, но это тоже люди, которые хотят ехать.
Цитата (Анонимно)
Я тоже не перекатался в детстве на трамваях ;) У меня есть кое-какие другие основания быть за трамвай, кроме детства.
Я рад за Вас :-)
А вот я никаких преимуществ трамвая, кроме того, что кое-где он может объехать большую пробку (Светлана, Савушкина, от Спортивной до Горьковской; на юге я редко бываю), не вижу.

Re: Мне непонятно, что у Вас двойной стандарт. И Логинов с К-335 и Автолайн к К-68 - это маршрутка.
Andy  30.05.2012 17:25

Мне плевать на организационно-правовую форму перевозчика, ИП это или ЗАО - кстати, Логинов, встретил 2006 год на маршруте вполне себе монопольно с ценой проезда в 17 рублей.

А никаких двойных стандартов у меня нет - я считаю разделение ОТ на коммерческий и социальный порочным!

Страница: 33 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]