Ехал я тут с Дня Города. (Немного впечатлений)
Стас Давыдов
28.05.2012 20:56
Ехал я тут с Дня Города в субботу.
Оказался я на Площади Стачек в 23-47 и планировал поехать дальше на К-20. Так как я был не один было желательно поехать именно на К-20. Однако их не было ни на отстое, не в принципе, и это в такое ходовое время! В итоге в 00-09 уехал на битком забитом К-306. За это время, кстати прошло 2 ТБ20 и 2 А2. Кроме этого прошло 2 К-195. К-2 замечено не было. И вот где К-20? Вот Вам и надёжность маршруток vs. надежность ОТ... Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Andy
28.05.2012 21:03
Налоги платят все, а трамваем пользуется меньшинство населения города.
http://forum.tr.ru/read.php?9,786805,786947#msg-786947 http://forum.tr.ru/read.php?9,786805,787352#msg-787352 http://forum.tr.ru/read.php?9,786805,801833#msg-801833 http://forum.tr.ru/read.php?9,786805,819510#msg-819510 и т.д.
То, что парковые рейсы проходят, как правило, в офпиковое время, когда на улицах становится посвободнее. Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Анонимно
28.05.2012 21:31
Боюсь, что с автобусами и метро ситуация не лучше. И че? Это Ваши посты. Не исключаю, что после обрезания 43 по мосворотам, в трамвай Вы больше не садились. Так а что мешает трамваям ехать в любое другое время быстро, кроме как долбанутое расписание? Бывает и так, что ржавая машка летит по каменноостровскому быстрее потока во вполне себе пиковое время: опаздывает по интервалу. Но мне было немного страшно даже от таких скоростей. Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
VicSin
28.05.2012 21:34
Выделенки в проблемных местах говорите?
Вот на примере Пороховых постоянным проблемным местом является Заневский пр. и пр. Косыгина практически от моста А.Невского до ул. Передовиков и Ириновский пр. от Наставников до Коммуны. Хорошо, залудили там выделенку. Но вот в ЧП проблемным местом является практически каждая улица, там как выделенки лудить? для 1-2 автобусных маршрутов в ЧП? Тем более что например пр. Ударников, Энтузиастов - улицы узкие - 2 полосы в каждую сторону, одна из которых занята парковкой. Так что можно сказать что улицы эти однополосные. Залудить на этой полосе выделенку, а для автодвижения её закрыть? Ну вот сяду я в 27 автобус, со свистом доеду до Ударников, а там буду стоять в пробке, потому что машине впереди с единственной полосы надо заехать налево во двор, а для этого пропустить весь встречный поток, который из-за малой скорости является практически непрерывным. И спрашивается нафига мне автобус на каждой улице, когда я от трамвая с центральной улицы до своего дома дворами километр за 7 минут не спеша пройду. Тем более что интервал одного автобуса по каждой улице будет не меньше 15 минут, а трамваи по центральной ходят с интервалом 1-2 минуты. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.12 21:36 пользователем VicSin. Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Andy
28.05.2012 21:50
Метро показывает прибыль по текущей эксплуатации, причем при далеко не самом лучшем менеджменте. Несколько лет назад я сравнивал капитальные затраты на метрополитен (из горбюджета) к доходам метрополитена. Получилось где-то 1:2. Так может, при более ответственном руководстве удастся финансировать строительство и закупки ПС из прибыли, причем не поднимая тариф? Ну а Логинов, тот вообще не требовал ни цента бюджетных дотаций!
Мои сообщения были в ответ на восторги, что от Волкуш до Турку можно доехать за 14 минут. Так что мое участие свелось к Яндекс-картам и виндовому калькулятору.
Тем, что любая выделенка заканчивается на первом же перекрестке. Здесь я привожу в пример пражский трамвай, наверное, один из лучших на постсоветском пространстве. так вот, скорость этого трамвая в плотной городской застройке редко превышает 20 км/ч. С другой стороны, полностью изолированное ото всех других участников движения парижское полуметро при сравнимых с трамваем перегонах развивает скорсоть до 26 км/ч. Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Ericine
28.05.2012 21:54
Народ, вот вы тут спорите днями и ночами, размазываете месяцами одни и те же фразы...Я понимаю, что ехать нужно круглый год, а город у нас северный. Но вот сейчас бывают дни с хорошей погодой. Ну сходите вы в магазин и купите себе велосипед! Сегодня в 20 часов сидел на углу Композиторов и Просвещения, пил квас. За 15 минут - одна к-123. Время 20:01, я сел на свой велосипед и доехал до угла Димитрова и М.Бухарестской за 1:04. Ну в час-пик это будет 1:20, но вы не завязаны на ожидания, приходы и пересадки. Плюс, если ехать не в пик, у вас будет хорошее настроение. Почему русским всегда нужен враг, я не понимаю? Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Andy
28.05.2012 22:00
А что мешает расширить эту Ударников либо просто запретить парковку - во дворах мест не хватает?
А кто тогда перехватывает этих самых пешеходов? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.12 22:00 пользователем Andy. Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Andy
28.05.2012 22:11
А что мешает расширить эту Ударников либо просто запретить парковку - во дворах мест не хватает? Короче, выход есть всегда. Но вот головняка будет немеряно, а пЕару - увы.
А кто тогда перехватывает этих самых пешеходов?[/quote] Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.12 22:11 пользователем Andy. Нет маршруткам!
Михаил К
28.05.2012 22:36
2 Andy, метрополитен, ПАТ и ГЭТ уже закупают ПС за свой счёт. Строительство метро же идёт и будет идти исключительно за бюджетные деньги. Логинов дотаций не требовал, так как по карточкам не возил... 2 Стас Давыдов, почему при наличии карточки поехал на к-306, а не на троллейбусе? Михаил: потому что карточек не было у друзей, дорогу оплачивал я, а ехать от Нарвской до наших домов всё равно с пересадкой. Впрочем и от К-306 им идти пешком, а вот на К-20 доехали бы все до домов. (-)
Стас Давыдов
28.05.2012 23:11
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.12 23:11 пользователем Стас Давыдов. Бесполезная выделенка (на Московском)
SoloWand
28.05.2012 23:21
Печатал для себя расписание 29 трамвая, и удивился - последний на юг ещё до половины одиннадцатого по будням и до десяти по выходным. Обратно (с юга) где-то плюс час.
А что, поздним вечером уже нет пассажиров или на чём они едут? А если пассажиры есть, почему нет трамвая? В итоге, эта выделенка используется очень слабо. И прежде чем строить новые, надо ЗАСТАВИТЬ власти пустить по этой, уже существующей, автобусы. Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
SoloWand
28.05.2012 23:25
Когда бы не дресс-код на работе, да не квартиры в пригороде, да бесплатный провоз велосипеда в электричке (да и при наличии места в вагоне, где можно его поставить без проблем) - то непременно бы пользовался! Re: Бесполезная выделенка (на Московском)
Andy
29.05.2012 00:05
Вы очень верно отметили, что в этом городе велосипедом можно использовать только 4 месяца в году. Но, к сожалению, Вы не отметили, что пользоваться велосипедом в этом городе просто небезопасно.
А это что такое?
Почему нет, Леня?
А зачем дотации вообще, если цена безо всяких дотаций и так низкая? Впрочем, пакетные тарифы тоже ведь никто не отменял!
Трамвай на Московском и так не может похвастаться числом перевозимых пассажиров; в офпиковое же время, по словам одного чиновника, вообще дешевле пускать маршрутки вдоль путей по цене трамвайного билета. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.12 00:07 пользователем Andy. Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
ушинский
29.05.2012 00:09
Ничего себе халява - 1710 руб. за проездной + подоходный налог. Хотя, если они себе могут это позволить, они выбрали не
АААА. Вы соучредитель той конторки с ПАЗиками, что возили несчастных за 15 рублей ???? Тогда понятен ваш стон о заботе праздно катающихся вдоль Салова. Только конечной целью этого вашего "эффективного менеджмента" является выдавливание конкурента любой ценой, неправда ли ? Так что вы плачете, неудачник "конкурса" ? Пипл не схавал ваш
Но по Бухаре они ездят даааааааааалеко не 20 км.ч.. Кстати, средняя скороть всё того же Логинова, с учётом пробок, не более трамвайной )))) Re: Бесполезная выделенка (на Московском)
Анонимно
29.05.2012 00:15
Нет, надо ЗАСТАВИТЬ власть вернуть остальные ТРИ маршрута. Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
VicSin
29.05.2012 00:18
Расширить мешают дома, и во дворах мест нехватает - и так уже все тротуары и газоны заставлены - дома-то все сплошь 12-16 этажей, жителей много, машин много. Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Andy
29.05.2012 00:18
Себестоимость перевозки пассажира в трамвае - 35 рублей. Подох.налог платят все, а кое кто, в отличие от ушинского - еще и с белой зарплаты, а пользуется им меньшинство населения города.
Вы лично знакомы с этим пиплом, который сделал Логинову предложение, от которого тот не смог отказаться? Тогда за Вами уже выехали. Пока в качестве свидетеля.
Так если нет разницы, зачем платить больше? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.12 00:18 пользователем Andy. Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Andy
29.05.2012 00:22
Ширина Ударников составляет не менее 55 метров, да и уплотнительной застройки, ЕМНИП моя девичья, на Ржевке почти не было. Так что выход есть. Нет маршруткам!
Михаил К
29.05.2012 00:42
2 Andy, так город им всем тоже ПС покупает, но с будущего года ПАТ будет только сам автобусы покупать. Транспорт должен быть большим и вместительным, а у Логинова всего лишь Пазики были, не возящие по карточкам... 2 Соловонд, на Московском ещё есть 43 и 45 трамваи. Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Борщевский
29.05.2012 00:46
Ушинский, Вы еще не устали? Все дело в том, что перевернутых ведер в ПАЗе Логинова или кого еще никогда не было. А вот трамваи с А я думал у нас тут только один Евгений Ваганович про 26 км/ч вещает. А их два оказывается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]