ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 51
Ехал я тут с Дня Города. (Немного впечатлений)
Стас Давыдов  28.05.2012 20:56

Ехал я тут с Дня Города в субботу.
Оказался я на Площади Стачек в 23-47 и планировал поехать дальше на К-20. Так как я был не один было желательно поехать именно на К-20. Однако их не было ни на отстое, не в принципе, и это в такое ходовое время! В итоге в 00-09 уехал на битком забитом К-306. За это время, кстати прошло 2 ТБ20 и 2 А2. Кроме этого прошло 2 К-195. К-2 замечено не было.
И вот где К-20? Вот Вам и надёжность маршруток vs. надежность ОТ...

Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Andy  28.05.2012 21:03

Цитата (Анонимно)
вот же креативщик: Вы ж сами говорили, что они уже оплатили своими налогами!

Налоги платят все, а трамваем пользуется меньшинство населения города.

Цитата
лучше сразу скажите, куда тыкать.

http://forum.tr.ru/read.php?9,786805,786947#msg-786947
http://forum.tr.ru/read.php?9,786805,787352#msg-787352
http://forum.tr.ru/read.php?9,786805,801833#msg-801833
http://forum.tr.ru/read.php?9,786805,819510#msg-819510 и т.д.

Цитата
А кто виноват, что так только в парк?

То, что парковые рейсы проходят, как правило, в офпиковое время, когда на улицах становится посвободнее.

Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Анонимно  28.05.2012 21:31

Цитата (Andy)
Налоги платят все, а трамваем пользуется меньшинство населения города.
Боюсь, что с автобусами и метро ситуация не лучше.

И че? Это Ваши посты. Не исключаю, что после обрезания 43 по мосворотам, в трамвай Вы больше не садились.

Цитата (Andy)
То, что парковые рейсы проходят, как правило, в офпиковое время, когда на улицах становится посвободнее.
Так а что мешает трамваям ехать в любое другое время быстро, кроме как долбанутое расписание?
Бывает и так, что ржавая машка летит по каменноостровскому быстрее потока во вполне себе пиковое время: опаздывает по интервалу. Но мне было немного страшно даже от таких скоростей.

Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
VicSin  28.05.2012 21:34

Выделенки в проблемных местах говорите?

Вот на примере Пороховых постоянным проблемным местом является Заневский пр. и пр. Косыгина практически от моста А.Невского до ул. Передовиков и Ириновский пр. от Наставников до Коммуны. Хорошо, залудили там выделенку. Но вот в ЧП проблемным местом является практически каждая улица, там как выделенки лудить? для 1-2 автобусных маршрутов в ЧП? Тем более что например пр. Ударников, Энтузиастов - улицы узкие - 2 полосы в каждую сторону, одна из которых занята парковкой. Так что можно сказать что улицы эти однополосные. Залудить на этой полосе выделенку, а для автодвижения её закрыть?

Ну вот сяду я в 27 автобус, со свистом доеду до Ударников, а там буду стоять в пробке, потому что машине впереди с единственной полосы надо заехать налево во двор, а для этого пропустить весь встречный поток, который из-за малой скорости является практически непрерывным. И спрашивается нафига мне автобус на каждой улице, когда я от трамвая с центральной улицы до своего дома дворами километр за 7 минут не спеша пройду. Тем более что интервал одного автобуса по каждой улице будет не меньше 15 минут, а трамваи по центральной ходят с интервалом 1-2 минуты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.12 21:36 пользователем VicSin.

Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Andy  28.05.2012 21:50

Цитата (Анонимно)
Боюсь, что с автобусами и метро ситуация не лучше.

Метро показывает прибыль по текущей эксплуатации, причем при далеко не самом лучшем менеджменте. Несколько лет назад я сравнивал капитальные затраты на метрополитен (из горбюджета) к доходам метрополитена. Получилось где-то 1:2. Так может, при более ответственном руководстве удастся финансировать строительство и закупки ПС из прибыли, причем не поднимая тариф?

Ну а Логинов, тот вообще не требовал ни цента бюджетных дотаций!

Цитата
И че? Это Ваши посты.

Мои сообщения были в ответ на восторги, что от Волкуш до Турку можно доехать за 14 минут. Так что мое участие свелось к Яндекс-картам и виндовому калькулятору.

Цитата
Так а что мешает трамваям ехать в любое другое время быстро, кроме как долбанутое расписание?

Тем, что любая выделенка заканчивается на первом же перекрестке.

Здесь я привожу в пример пражский трамвай, наверное, один из лучших на постсоветском пространстве. так вот, скорость этого трамвая в плотной городской застройке редко превышает 20 км/ч. С другой стороны, полностью изолированное ото всех других участников движения парижское полуметро при сравнимых с трамваем перегонах развивает скорсоть до 26 км/ч.

Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Ericine  28.05.2012 21:54

Народ, вот вы тут спорите днями и ночами, размазываете месяцами одни и те же фразы...Я понимаю, что ехать нужно круглый год, а город у нас северный. Но вот сейчас бывают дни с хорошей погодой. Ну сходите вы в магазин и купите себе велосипед! Сегодня в 20 часов сидел на углу Композиторов и Просвещения, пил квас. За 15 минут - одна к-123. Время 20:01, я сел на свой велосипед и доехал до угла Димитрова и М.Бухарестской за 1:04. Ну в час-пик это будет 1:20, но вы не завязаны на ожидания, приходы и пересадки. Плюс, если ехать не в пик, у вас будет хорошее настроение. Почему русским всегда нужен враг, я не понимаю?

Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Andy  28.05.2012 22:00

Цитата (VicSin)
Ну вот сяду я в 27 автобус, со свистом доеду до Ударников, а там буду стоять в пробке, потому что машине впереди с единственной полосы надо заехать налево во двор

А что мешает расширить эту Ударников либо просто запретить парковку - во дворах мест не хватает?

Цитата
я от трамвая с центральной улицы до своего дома дворами километр за 7 минут не спеша пройду.

А кто тогда перехватывает этих самых пешеходов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.12 22:00 пользователем Andy.

Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Andy  28.05.2012 22:11

Цитата (VicSin)
Ну вот сяду я в 27 автобус, со свистом доеду до Ударников, а там буду стоять в пробке, потому что машине впереди с единственной полосы надо заехать налево во двор

А что мешает расширить эту Ударников либо просто запретить парковку - во дворах мест не хватает? Короче, выход есть всегда. Но вот головняка будет немеряно, а пЕару - увы.

Цитата
я от трамвая с центральной улицы до своего дома дворами километр за 7 минут не спеша пройду.

А кто тогда перехватывает этих самых пешеходов?[/quote]



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.12 22:11 пользователем Andy.

Нет маршруткам!
Михаил К  28.05.2012 22:36

2 Andy, метрополитен, ПАТ и ГЭТ уже закупают ПС за свой счёт. Строительство метро же идёт и будет идти исключительно за бюджетные деньги. Логинов дотаций не требовал, так как по карточкам не возил... 2 Стас Давыдов, почему при наличии карточки поехал на к-306, а не на троллейбусе?

Михаил: потому что карточек не было у друзей, дорогу оплачивал я, а ехать от Нарвской до наших домов всё равно с пересадкой. Впрочем и от К-306 им идти пешком, а вот на К-20 доехали бы все до домов. (-)
Стас Давыдов  28.05.2012 23:11

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.12 23:11 пользователем Стас Давыдов.

Бесполезная выделенка (на Московском)
SoloWand  28.05.2012 23:21

Печатал для себя расписание 29 трамвая, и удивился - последний на юг ещё до половины одиннадцатого по будням и до десяти по выходным. Обратно (с юга) где-то плюс час.

А что, поздним вечером уже нет пассажиров или на чём они едут? А если пассажиры есть, почему нет трамвая?

В итоге, эта выделенка используется очень слабо. И прежде чем строить новые, надо ЗАСТАВИТЬ власти пустить по этой, уже существующей, автобусы.

Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
SoloWand  28.05.2012 23:25

Цитата (Ericine)
Народ, вот вы тут спорите днями и ночами, размазываете месяцами одни и те же фразы...Я понимаю, что ехать нужно круглый год, а город у нас северный. Но вот сейчас бывают дни с хорошей погодой. Ну сходите вы в магазин и купите себе велосипед! Сегодня в 20 часов сидел на углу Композиторов и Просвещения, пил квас. За 15 минут - одна к-123. Время 20:01, я сел на свой велосипед и доехал до угла Димитрова и М.Бухарестской за 1:04. Ну в час-пик это будет 1:20, но вы не завязаны на ожидания, приходы и пересадки. Плюс, если ехать не в пик, у вас будет хорошее настроение. Почему русским всегда нужен враг, я не понимаю?

Когда бы не дресс-код на работе, да не квартиры в пригороде, да бесплатный провоз велосипеда в электричке (да и при наличии места в вагоне, где можно его поставить без проблем) - то непременно бы пользовался!

Re: Бесполезная выделенка (на Московском)
Andy  29.05.2012 00:05

Цитата (Ericine)
Ну сходите вы в магазин и купите себе велосипед!

Вы очень верно отметили, что в этом городе велосипедом можно использовать только 4 месяца в году. Но, к сожалению, Вы не отметили, что пользоваться велосипедом в этом городе просто небезопасно.

Цитата (Михаил К)
2 Andy, метрополитен, ПАТ и ГЭТ уже закупают ПС за свой счёт.

А это что такое?

Цитата
Строительство метро ... будет идти исключительно за бюджетные деньги.

Почему нет, Леня?

Цитата
Логинов дотаций не требовал, так как по карточкам не возил...

А зачем дотации вообще, если цена безо всяких дотаций и так низкая? Впрочем, пакетные тарифы тоже ведь никто не отменял!

Цитата (SoloWand)
Печатал для себя расписание 29 трамвая
А что, поздним вечером уже нет пассажиров или на чём они едут? А если пассажиры есть, почему нет трамвая?

Трамвай на Московском и так не может похвастаться числом перевозимых пассажиров; в офпиковое же время, по словам одного чиновника, вообще дешевле пускать маршрутки вдоль путей по цене трамвайного билета.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.12 00:07 пользователем Andy.

Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
ушинский  29.05.2012 00:09

Цитата (Andy)
Цитата (ушинский)
Только трамвай, те две половины, одна из которых вытряхиваютcz на Волковской, а другая едет на Лиговку, в чём виноваты ?

тем, что они едут на халяву.

Ничего себе халява - 1710 руб. за проездной + подоходный налог.
Хотя, если они себе могут это позволить, они выбрали не перевёрнутые вёдра ПАЗы Логинова, но за червонец. Просто трамвай быстрее.

Цитата (Andy)
Мои "пассажиры" добровольно со своими деньгами. Анонимус же хочет, чтобы я оплачивал его ржавые гробы!

АААА. Вы соучредитель той конторки с ПАЗиками, что возили несчастных за 15 рублей ???? Тогда понятен ваш стон о заботе праздно катающихся вдоль Салова.
Только конечной целью этого вашего "эффективного менеджмента" является выдавливание конкурента любой ценой, неправда ли ? Так что вы плачете, неудачник "конкурса" ? Пипл не схавал вашу палёную водку за червонец ПАЗ с ценой ниже себестоимости перевозки, отвечающей минимальным требованиям.

Цитата (Andy)
По всей видимости, Анонимус путает маршрутную (среднюю) и максимальную скорость. Это простительно. Непонятно только, почему он так гордится трамваем с максимальной скоростью в 20 км\ч?!!! :-)

Но по Бухаре они ездят даааааааааалеко не 20 км.ч..
Кстати, средняя скороть всё того же Логинова, с учётом пробок, не более трамвайной ))))

Re: Бесполезная выделенка (на Московском)
Анонимно  29.05.2012 00:15

Цитата (SoloWand)
В итоге, эта выделенка используется очень слабо. И прежде чем строить новые, надо ЗАСТАВИТЬ власти пустить по этой, уже существующей, автобусы.
Нет, надо ЗАСТАВИТЬ власть вернуть остальные ТРИ маршрута.

Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
VicSin  29.05.2012 00:18

Цитата (Andy)
Цитата (VicSin)
Ну вот сяду я в 27 автобус, со свистом доеду до Ударников, а там буду стоять в пробке, потому что машине впереди с единственной полосы надо заехать налево во двор

А что мешает расширить эту Ударников либо просто запретить парковку - во дворах мест не хватает?

Расширить мешают дома, и во дворах мест нехватает - и так уже все тротуары и газоны заставлены - дома-то все сплошь 12-16 этажей, жителей много, машин много.

Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Andy  29.05.2012 00:18

Цитата (ушинский)
Ничего себе халява - 1710 руб. за проездной + подоходный налог.

Себестоимость перевозки пассажира в трамвае - 35 рублей. Подох.налог платят все, а кое кто, в отличие от ушинского - еще и с белой зарплаты, а пользуется им меньшинство населения города.

Цитата
Пипл не схавал вашу палёную водку за червонец ПАЗ с ценой ниже себестоимости перевозки, отвечающей минимальным требованиям.

Вы лично знакомы с этим пиплом, который сделал Логинову предложение, от которого тот не смог отказаться? Тогда за Вами уже выехали. Пока в качестве свидетеля.

Цитата
Кстати, средняя скороть всё того же Логинова, с учётом пробок, не более трамвайной ))))

Так если нет разницы, зачем платить больше?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.12 00:18 пользователем Andy.

Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Andy  29.05.2012 00:22

Цитата (VicSin)
Расширить мешают дома, и во дворах мест нехватает - и так уже все тротуары и газоны заставлены - дома-то все сплошь 12-16 этажей, жителей много, машин много.

Ширина Ударников составляет не менее 55 метров, да и уплотнительной застройки, ЕМНИП моя девичья, на Ржевке почти не было. Так что выход есть.

Нет маршруткам!
Михаил К  29.05.2012 00:42

2 Andy, так город им всем тоже ПС покупает, но с будущего года ПАТ будет только сам автобусы покупать. Транспорт должен быть большим и вместительным, а у Логинова всего лишь Пазики были, не возящие по карточкам... 2 Соловонд, на Московском ещё есть 43 и 45 трамваи.

Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Леня Голубков
Борщевский  29.05.2012 00:46

Цитата (ушинский)
они выбрали не перевёрнутые вёдра ПАЗы Логинова, но за червонец.
Ушинский, Вы еще не устали?
Все дело в том, что перевернутых ведер в ПАЗе Логинова или кого еще никогда не было. А вот трамваи с дощечками на гвоздях регулярно выписывают кренделя по Петроградской Стороне.

Цитата (ушинский)
Просто трамвай быстрее.
А я думал у нас тут только один Евгений Ваганович про 26 км/ч вещает. А их два оказывается.

Страница: 29 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]