Вот пока будет работать такой принцип, в малых городах и пригородах будут жить и радоваться маршрутки и местные такси.
Стас Давыдов
07.05.2012 09:19
Re: Этот маршрут официально отменён, а на 75 рейсов нынче больше, чем до ремонта моста там было.
Михаил К
15.05.2012 00:42
2 Борщевский и Petr, если вы так переживаете за жителей Левашово и Новосёлок-вас не устраивает расписание и число рейсов по 75, то пишите письма в Компот и ГУ ОП!
Машрутки ушли оттуда сами-уникальный случай. К-455 ходил когда у 75 рейсов был совсем мало и последний от метро был в 6 вечера. Как только у 75 стало больше рейсов, то ТП забросил к-455. Вскоре появился пиратский Р-26, как только у 75 ещё больше рейсов стало, а с пиратами усилилась борьба, то что Р-26 исчез. Так что на возвращение маршруток в Новосёлки не нужно даже надеяться. Re: Этот маршрут официально отменён, а на 75 рейсов нынче больше, чем до ремонта моста там было.
SoloWand
15.05.2012 16:46
А если результат будет нулевой, то кому? Мечта Энди
VicSin
16.05.2012 09:36
Мечта Энди: избыточное предложение на рынке частных перевозок и множество Вась с улицы:
Вы так хотите? - Лично я - нет! Re: Мечта Энди
Andy
16.05.2012 12:12
К сожалению, в Боготе моя мечта уже стала реальностью: Re: Мечта Энди
Владимир Валдин
17.05.2012 16:58
Не совсем офф: кто-нибудь может качественно перевести суть сочной реплики на испанском? Я понимаю, что это что-то типа "Б-же мой, да разве это козлы? Туда не поместится даже курица!" Re: Мечта Энди
WiDuck
18.05.2012 13:10
В Стамбуле метроавтобусы погламурнее, но забиты тоже в мясо.
http://fotobus.msk.ru/photo/663223/ http://fotobus.msk.ru/photo/631908/ Кстати, НЯП, метробус - это мерседесовская концепция (они её продвигают) и автобусы в Боготе тоже на шасси Mercedes-Benz. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.12 13:11 пользователем WiDuck. Re: Мерседес
очевидец
18.05.2012 13:13
Встречал в сети фото, где явно видно автобусы Маркополо и Вольво, и если первые - вероятно на шасси Мередес могут быть, то вторые разьве тоже? Re: Мечта Энди
ушинский
18.05.2012 18:49
Неужели Логинов открыл в Боготе маршрут за 10 рублей целиком из ПАЗиков ? И чем этот Трансмулино (или как его там правильно) отличается от Лиговксой выделенки, которую Вы так люто ненавидите ))) ? Re: Мечта Энди
Andy
18.05.2012 20:22
Вы видели пазики с пассажирскими местами на крыше? Я - нет. Так что марш гуглить по ключевым словам "афганская барбухайка"!
Тем, что Вы невнимательно читаете форум. В соседней ветке (где Вы тоже отметились, кстати) Данилов привел обе ссылки по транспортной системе Боготы. Если внимательно прочитать даже одну статью, у Вас не возникнут вопросы "найди 10 отличий". Re: Мечта Энди
Михаил К
18.05.2012 22:43
2 Andy, метробус в Боготе-это социал. Неужели мечта в том, чтобы социал был представлен только автобусом на выделенке без трамвая? Африка совсем бедна-там только маршрутки, а Латинская америка побогаче-там метробусы есть (которые жутко перегружены). Re: Мечта Энди
Andy
19.05.2012 12:04
Я прошу прощения, что не поставил слово мечта в кавычки. Впрочем, все наверное и так знают, что моя мечта (без кавычек), это чтобы разделения транспорта на социальный и коммерческий просто не было. А уж как он будет реализован - автобусом, трамваем, да хоть пепелацем - решать должны только пассажиры. Безо всяких посредников. Re: Мечта Энди
ушинский
19.05.2012 19:42
С сидениями на крыше не видел, врать не буду. Но с перевёрнутыми вёдрами вместо сидений, фанерками вместо форточек и отваливающимися дверьми - ДА. И всё подавалось под соусом - излишнее предложение на рынке перевозок.
Вы предлагаете снова дать возможность кое-кому попилять ? Так может не будем городить огород, а оставим в покое PS. Аndу, может Вы знаете, а почему г.Данилов так рельсовый транспорт не любит ))) ?т Re: Мечта Энди
Andy
19.05.2012 20:06
Чем состоявшейся? Что время ее автивной жизни составляло год, а затем началась исключительно жизнь после смерти, не только не воспрепятствовавшая организации нормальной подвозки к Волковской, но и периодически проявлявшаяся всякими проектами легкорельсов в Пулково, на которых кое-кто смог неплохо так себе пилять - более 300 миллионов за пару месяцев, если кто подзабыл.
Данилов будет строить там, где это нужно пассажирам. Потому что именно с них он будет иметь доход, а не с легкорельсов. Re: Мечта Энди
ушинский
19.05.2012 20:49
Вы про Мельбурнскую декларацию толкуете ? Дык мне, равно как и другим пассажирам успешно пользующимися Лиговыделенкой ...ереться и размазать. Пассажиропоток там стабильный как у трамваев, так и густой сети желтоглазых автобусов. Реально, о потере стабильного клиента на выделенке, можно будет говорить не после открытия Вашей "Ме..", а после пуска 6 линии метро. Думаю так, к 7 президентскому сроку солнцеликого. А по поводу пилять, я Вам ответил в соседней ветке.
За чей счёт банкет, не подскажите? Или Вы лично готовы отслюнявить из своего кармана на заранее мёртвый проект, НО на котором можно неплохо напилять ? Я не халявщик, я партнер! (с) Л. Голубков
Andy
19.05.2012 21:25
Трамвай вытряхивается наполовину уже на Волковской. Что произойдет, когда он подъедет к "Ме...ждународной"?
Да, вот благодаря таким вот ушинских, которые согласны на подачки в виде халявного трамвайчега, кое-кто и может спокойно так себе пилять. Так что Вы, юноша - соучастник! Благодаря лично Вам Купчино не только не имело внятного подвозящего транспорта к Волковской, но и тот миллиард, что закатан в Лиговский асфальт, мог бы быть потрачен более осмысленно - да хоть на ввод ст. м. "Международная" в 2011 году.
Вы опять невнимательно читаете - платить Данилову будут пассажиры. Причем здесь Ваши подельники? Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Л. Голубков.
ушинский
19.05.2012 21:58
То есть вторая половина едет на Лиговыделенку ? Или может это первая половина ? Ещё раз повторяю, сколько бы не вытряхивалось на вашей "Мееее", Лиговка начнёт терять своего пассажира только после открытия 6 линии в 2??? году.
Я всего лишь плачу налоги и сплю спокойно. И у меня есть выбор: 1. Торчать на Логане два раза в день на Бухаре и иже с ними. 2. Заплатить за проезд в виде проездного и САМОМУ выбирать маршрут. Будь то Мее...трополитен, или трамвай, если мне (и той первой половине что не вытряхивается на Волковской) это удобно. Вы ведь не будете меня попрекать моим конституционным правом выбора ?
А строительство Даниломуллино тоже аваyсом пассажиры будут оплачивать ? Или господин Данилов ЧЛЕН самизнаетекакой партии: и он УЖЕ ГОТОВ пилять ? Так почему я, заплативший налоги, должен оплачивать его это "муллино", а потом ещё ЕМУ и платить за проезд ? Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Л. Голубков.
Andy
20.05.2012 02:10
Да, потому что трамвай - это транспорт средних пассажиропотоков и средних же расстояний. И то, и другое в этом городе отсутствует.
Вы про кредит ничего не слыхали?
Вы в который раз невнимательно читаете форум: http://forum.tr.ru/read.php?9,851779,852516#msg-852516
Боюсь, вы путаете ОТ и свой халявный трамвайчег, на содержание которого, кстати, Вы хотите развести еще и меня. А теперь вопрос в студию - оно мне надо?
Повторять Вы можете сколько угодно - сначала скомпенсируйте убытки своего невостребованного трамвая. Так что реализовать свое право на выбор Вы сможете только после внесения требуемой суммы. Все, счетчик включен! Re: Я не халявщик, я партнер! (с) Л. Голубков.
VicSin
20.05.2012 02:51
Что вы к Международной прицепились? Трамвай у нас что, только по Бухарестской ездит, чтобы на основе пасс.потока из Купчино к Лиговскому судить о нужности этого вида транспорта? Сами же говорите, людям надо ехать сейчас. Вот сейчас есть рельсы и провода у трамвая - а станции метро "Международная" сейчас нет и неизвестно когда она будет. Вот когда будет - тогда и будет о чём говорить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]