ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: От Волковской до Бухарестской в 59 в час-пик едет несколько человек всего и это неудивительно.
Алексей Евгенич  13.03.2013 22:16

Сознавая, что тема не фантастические маршруты, все же уместно именно сюда в связи с планами сокращения 59 и изменения 29.

Не думаю что 59 (довольно частоходный) стоит тянуть в (назовем так) квартал Стрельбищенской. Пробкоопасно и как то не очень лепо.

С другой стороны, 29 - таки пережиток старины, но за него упрямо цепляются. Предложенный вариант с отменой 36 и изменением 29 - таки к лучшему, но все равно как то не то.

По логике, 29й должен начинаться от Волковской, и в принципе это можно было бы сделать. Итого вариант:
М.Волковская - переулки (обратно с Волковского всего то поворот разрешить с Волковского к проезду к метро)- Волковский - Мгинская - Самойловой (обратно Салова) - Салова - заезд в квартал Стрельбищенский - Салова-Благодатная, далее по 36-у до Моск.Ворот.

В результате - будет НОТ от Волковской в р-н КарбЗавода (29+117 уже хоть что то), будет связь Стрельбищенского квартала с м.Бухарестская и Электросила, не будет ненужного крюка по Бухарестской-Куна-Белградской, т.е. при том же к-ве ПС 29 будет почаще ездить и толку в нем будет больше.

Чем плохо?

Re: От Волковской до Бухарестской в 59 в час-пик едет несколько человек всего и это неудивительно.
Иван Волков  13.03.2013 23:02

Цитата (Алексей Ч)
Цитата (HAV)
Цитата (Иван Волков)
Разумно 59 от метро "Бухарестская" закольцевать, взамен 36 (Бухарестская - налево на Салова - направо на Волковский - направо на Стрельбищенскую - налево на Козловский - направо на Бухарестскую)...

...
Во-вторых, второй вариант точно не подходит: то, что 59 убирают от Волковской, отличная возможность для того, чтобы он не стоял в ежедневной пробке на Бухарестской.

А вот первый вариант мне кажется логичным, имхо, есть смысл писать в КпТ по этому поводу


Вы под первым вариантом понимаете "Налево на Козловский-налево на Волковский"?
В этом случае полностью поддерживаю. Всегда "болел" за этот микрорайон с его редкоходом 36-м. А так будет и надежный подвоз к метро, и т.д и.т.п.


Я имел в виду круг, как на картинке ниже:

Чёрный - вариант 1, красный - вариант 2.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.13 23:03 пользователем Иван Волков.

Re: От Волковской до Бухарестской в 59 в час-пик едет несколько человек всего и это неудивительно.
Ихти  14.03.2013 15:41

Цитата (Иван Волков)

Я имел в виду круг, как на картинке ниже:

Чёрный - вариант 1, красный - вариант 2.

Там народу во всем квартале Стрельбищенская-Волковский не наберется на газель - застройка двух-трехэтажными домами, часть которых уже расселена.
И самое дальнее расстояние до Бухарестской аж 520 метров. У нас в городе пока есть места где километры до ОТ от жилья/места приложения труда.
Единственным разумным здесь решением было бы пустить петлять в одну сторону, только при движении на Юг, какой-то транзитный Лиговский/Волковский маршрут - Но опять же ради чего? Ради 240 метров до Стрельбищенской? Не думаю, что грамотный шаг.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия

Поехал сегодня утром по маршруту Пр.Ветеранов- Пушкинская х Звенигородская - Международная (не хотелось рисковать с пробками на 114-м). Сел в десятом часу утра на Звенигородской в хвостовой вагон - заняты были все сидячие и несколько человек стояло. Народ подвышел на ОК, появились сидячие, на Волковской вышло меньше, приличное количество вышло на Бухарестской - осталось человек 15, доехавших до конца. Пока шёл на остановку в ожидании 31/95 до Цимбалина и стоял-ждал, прошёл ряд трамваев в центр. Вытряхивались они неплохо, но везде, хоть в ЛМах, хоть в ЛВСах было заметно, что остаются стоячие пассажиры. В ЛВС-97 по 49-му осталось где-то человек 10 стоячих (ну и все или почти все занятые сидячие).

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия
Алексей Евгенич  18.03.2013 18:54

Мои наблюдения подтверждают в общем.
Единственное, сколько уж ни ездил от Мжднр, в любое время, таки Волковская - там больше выходит-входит, чем на Бухарестской.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия
учитель  18.03.2013 21:37

Да подтверждаю. Действительно на Волковской на порядок больше пассажиров садится нежели чем на Бухарестской. Хотя говорили что с пуском Международной Волковскую можно закрывать.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия
Алексей Евгенич  18.03.2013 21:49

Для самого некоторая неожиданность - но вроде бы факт.
Видимороятно, к Волковской большая часть небольшого квартала едет, а Бухарестская - там разве что техникум и Песочник...

Но все равно - лучше чтоб было, чем чтоб не было. Южнее Мжднр метро тоже нужно, трамвай в виде наземного метро - тому подтверждение.
Но куда нужнее в Пискаревке или на Юго-Западе...

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия
Михаил К  03.04.2013 12:42

Вчера снова побывал на новых станциях, естественно в вечерний час-пик.
На этот раз вначале от Бухарестской проехался на 59. В нём остались свободные места. Кстати, в старом Драконе на пластмассовых сидениях положены мягкие подкладки (почему-то об появлении таких подкладок на сидения в старых Драконах никто на форуме никто не написал...).
39 троллейбус на Будапештскую ул. со стороны Электросилы приходит со свободными сидячими местами.

Затем от Международной я еле влез в короткий Волжанин по 12 в сторону Софийской ул. На следующей остановке стало посвободнее стоять. На Софийской ещё чуть-чуть посвободнее стало. Собирался до пр. Славы доехать, но вышел за остановку до него на Софийской из-за огромной пробки. В этой пробке завязли сразу три 114 почти друг за другом...

В к-138 и к-250 от Международной едут человека по 2-3 всего.

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]