ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
alex25.52  26.07.2012 19:29

На улице Бела Куна у Бухаресткой остановки автобусов и троллейбусов почему то разнесены почти на 50 метров причем за карманом(боковая дорога) у троллейбусов . Это очень неудобно будущим пассажирам Международной особенно кто будет пользоваться троллейбусом от Будапешсткой . Придется топать от остановки тролл 150 метров и переходить через широкую Бухаресткую чтобы попасть в вестибюль новой станции. Надо решать вопрос об переносе остановок всех видов транспорта обоих направлениях на одной стороне как раз напротив у входа-выхода Международной



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.12 19:38 пользователем alex25.52.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Евгенич  27.07.2012 00:16

Остановок ДО перекрестка у автобусов и троллов практически не бывает. Достаточно просто совместить остановки.
Идея о 39 через Пражскую и 36 как есть не проходит. Ибо 39 должен оставаться частоходным, а тролл к Электросиле тоже должен быть, т.е. требуется усиление (нехилое) 36-го. Откуда машины то?

А вообще как то смешнопечально. Где то явный избыток НОТ, а где то убирают последнее реально работающее..

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Михаил К  27.07.2012 00:38

2 Алексей Евгенич, наверняка 36 троллейбус усилят за счёт 39 троллейбуса. От Электросилы будет реже 39-это не страшно, так как ещё есть автобусы оттуда. С Пражской не убирают последнее-36, 42, 57 и 116 остаются! Экологичнее станет там с отменой 76:-).

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Евгенич  27.07.2012 00:50

Да ладно, Михаил. Можно спорить до посинения, я остаюсь при своем скромном мнении. А именно
Если 36 отправят в Купчино, понятно что его усилят за счет 39, но все равно в лучшем случае будет маршрут с интервалами дай Бог минут 15. И это при наличии отсутствия даже пепелацев от Межднр на Пражскую. Т.е. Бухарестская захлебывается в трамваях + еше 54й, все отлично на Софийской и Будапештской, а с Пражской убираем единственный вменяемый маршрут.. Ну и ладно.
116, проезжая в остановке от Мжднр, потеряет значительную часть и так немногих пассажиров и превратится в воздуховоз.. В принципе его бы можно как то и к Мжднр, но это фантастика и нереально. Ъотя со временем, думаю, так и будет.

А с 91 элементарно. Сортир-Софийская-Куна-Будапештская-кп/ НИИ Скорпомощи (обратно Фучика-Бухарестская-Куна-... Сортир), а 29й - автовокзал-...-Бухарестская-Фучика-Будапештская-Куна-к/п м.Мжднр (обратно - Бухарестская-Салова-... автовокзал) с сохранением наряда, т.е. уменьшением интервала. Имхо вполне разумно и в обеих петлях появится смысл.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.07.12 00:50 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Игрик_  27.07.2012 01:02

В Купчино с открытием выделенной Лиговки был сделан шаг вперед. Но постепенно поотменяли, поотрезали... Возвращаемся обратно. Почему ввод новых станций обязан отменять хорошие и правильные маршруты - непонятно. Всех в метро не загонят всё равно. В общем печаль.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Михаил К  27.07.2012 13:15

2 Игрик, метро для того и строится, чтобы на нём ездили жители района новых станций метро. С Лиговки 20.12.2008 исчез всего лишь 59, а сейчас ещё 76 и 91 исчезнут-ничего страшного, так как гиганские 54, 74 и 141 остаются. 2 Алексей Евгенич, 42 и 57 прекрастно с Пражской до Бухарестской довезут.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
alex25.52  29.07.2012 21:40

Цитата (Алексей Евгенич)

116, проезжая в остановке от Мжднр, потеряет значительную часть и так немногих пассажиров и превратится в воздуховоз.. В принципе его бы можно как то и к Мжднр, но это фантастика и нереально. Ъотя со временем, думаю, так и будет.


Все таки надо бы пустить 116 авт мимо МЖДНР по Бухаре ведь его будет пользоваться жители половина пр Славы да еще нужна связь Витебского пр с 5 линией . В дальнейшем когда заработает ст метро ПР СЛАВЫ то вернет на прежний маршрут то есть по Пражской

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Евгенич  17.08.2012 13:22

Вообще кстати непонятно откуда возникла идея 36 тролл в Купчино. Но она кажется столь же общепринятой как и крантец 76-у.

Вопрос не в том, куда поедет 36, а в том, с какой частотой. Т.к. с Пражской до Мжднр нет ничего кроме 36, даже пепелацев. В отличие от других улиц района, где все это есть.

Так что 36 не так важно куда будет ездить, важно чтоб с интервалом 10-12 минут. Реально ли сие?

А 91 на Белградской вообще делать нечего.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.12 13:24 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Михаил К  17.08.2012 15:23

2 Ихти, всё это уже обсуждалось выше в этой теме.
Цитата (Алексей Евгенич)
Вообще кстати непонятно откуда возникла идея 36 тролл в Купчино.
Из-за того, что с Будапештской нужен маршрут к новой станции.
Цитата (Алексей Евгенич)
Вопрос не в том, куда поедет 36, а в том, с какой частотой.
Так что 36 не так важно куда будет ездить, важно чтоб с интервалом 10-12 минут. Реально ли сие?
Реально, за счёт снятия части нарядов с 39 в пользу 36. Тем более, что к Электросиле из северного Купчино меньше будут ездить.
Цитата (Алексей Евгенич)
А 91 на Белградской вообще делать нечего.
Иначе не обернуть 91 у Бухарестской, а так к ней и с Белградской людей повезёт.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Евгенич  17.08.2012 16:49

С Белградской мож и повезет, а на нее - нет. Или наоборот. Это насчет 91.
Потому ИМХО логичнее круг типа Куна-Будапештская-Фучика-Бухарестская-Куна.
Или наоборот.
А наоборот можно сделать 29 - пусть и редкий, но тот же круг в другую сторону. Да и 36 бас по такому же кругу при большом желании можно придумать как сделать.

С Белградской к Элси остаются 12,95,159 - вполне нормально.

76 и 91 до 16.11.2013 будут работать по нынешним трассам-они не изменятся сразу после открытия новых станций. (-)
Михаил К  17.09.2012 14:51

0

Re: 76 и 91 до 16.11.2013 будут работать по нынешним трассам-они не изменятся сразу после открытия новых станций.
Алексей Евгенич  17.09.2012 16:20

Откуда инфо?

Re: 76 и 91 до 16.11.2013 будут работать по нынешним трассам-они не изменятся сразу после открытия новых станций.
очевидец  17.09.2012 19:15

Ну как откуда, соседние темы то почитайте: раз 76 и 91 есть в конкурсе, закрывать/менять их пока не будут

Re: 76 и 91 до 16.11.2013 будут работать по нынешним трассам-они не изменятся сразу после открытия новых станций.
alex25.52  17.09.2012 19:32

Выделенная полоса на Лиговке начала работать с 17 ноября 2007 года и отменили все маршрутки проходящие по Лиговке и Смольный заключил договор с Третьим Парком обслужить социальные маршруты : 76, 26, 54, 59(позже укорачивали до Волковской) 91 и 141 на 5 лет то есть до 16.11.2012г. Откуда эта информация что продлили еще на год



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.12 19:37 пользователем alex25.52.

Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Михаил К  09.01.2013 23:53

Сегодня побывал в вечерний час-пик на данных станциях вновь.

Со стороны центра к Международной трамваи приходят более заполненными (то много стоит народу, то не очень), чем 54 и 91 автобусы. 91 вообще приезжает либо со парой-тройкой свободных мест, либо со всеми занятыми сидячими местами. 54 более заполнен, но не битком приезжает со стороны центра. От Международной 54 почти битком едет дальше, а 91-битком. Автобусы и троллейбусы по Белы Куна больше заполняются в сторону Софийской, чем в сторону Будапештской (туда битком не забиваются). Немного народу на автобусной остановке ждут в сторону центра 54 и 91. Данные маршруты в центр едут слабозаполненными.
При этом из них, как и из трамваев с юга выходит много народу. В трамваях вообще в сторону центра остаётся много свободных мест.

У Бухаресткой народ есть постоянно в количестве 5-10 человек только на автобусно-троллейбусной остановке в сторону юга.
59 почти пустой приезжает к этой остановке почти пустой от Волковской. 76 со строны центра приезжает со всеми занятыми сидячими местами. В них по нескольку человек садиться. Также, даже в 54 три человека село там, что удивительно.
29 вообще пустой проехал в сторону Международной, даже не остановившись.

В сторону центра на остановке у Бухарестской стояло 5 человек. 74 пришёл-все они сели в него и уехали. На данной остановке из 57,59,74 и 76 некоторое количество народу выходит и идёт в метро.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Станислав  10.01.2013 04:18

Необходимо ускорить трамваи 49 маршрута. Раньше до Волковской от Дундича ехали по 50-60 минут. Надеялся что с открытием Международной что то изменится - но увы... До международной можно добраться минут за 40 в лучшем случае - а народу утром едет много (пользоваться метро Купчино уже нереально из-за его оккупации Шушарцами, Пушкинцами и проч. и проч.). Трамвай простаивает на светофорах, после Димитрова вообще ползёт 15 км\ч. Казалось бы линию не так давно ремонтировали, но разбитые стыки не позволяют ехать быстро. Вагоны тоже тесноваты, для такого пассажиропотока.
ЗЫ
Всё вышесказанное только для 49 маршрута. Может необходимо улучшить график, или закольцевать на Карб. заводе (чтобы не простаивал в пробках на лиговке).
ЗЗЫ
Все вышеперечисленные предложения с троллейбусами, автобусами только для Северного купчино оптимальны - будьте добры, не забывайте о Южных собратьях. До нас метро будут тянуть ещё лет 20.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Ericine  10.01.2013 07:02

Цитата (Михаил К)
Также, даже в 54 три человека село там, что удивительно.
А что удивительного? Смысл ехать из автотранспортного ПТУ на юг на метро? Или Вы мешков Призмы у пассажиров не увидели? А Призма там больше, чем на Медведева, поэтому в неё тоже едут. Ну и авторынок и т.п. тоже на Салова.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Михаил К  10.01.2013 13:39

Цитата (Станислав)
До международной можно добраться минут за 40 в лучшем случае - а народу утром едет много
Не может быть? В следующий раз, как там буду, специально до Дундича и обратно на 49 проеду.

62 трамвай оттуда в сторону Купчино сильно опустел уже?

Цитата (Станислав)
Вагоны тоже тесноваты, для такого пассажиропотока.
На 49 же есть аж 6 ЛВС-86. Неужели на Дундича утром в одиночки по 49 не влезть?

Цитата (Станислав)
До нас метро будут тянуть ещё лет 20.
То, что недавно открытые станции строили 25 лет, не означает, что юг 5 линии будут строить столько же! Сейчас ни 80-е с их перестройкой и не 90-е с их разрухой, а также Размыва нет (во время ликвидации которого к югу от Садовой никаких работ на 5 линии не велось)! О ходе строительства юга пятой линии можете узнавать, читая метрофорумы. Уже кое-что делается сейчас. Так что не 20 лет, а в разы меньше ждать метро жителям Южного Купчино.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Andy  10.01.2013 15:35

Цитата (Михаил К)
То, что недавно открытые станции строили 25 лет, не означает, что юг 5 линии будут строить столько же! Сейчас ни 80-е с их перестройкой

все линии, введенные до сих пор, были начаты именно в перестройку. Ускорение - великая сила :-) хотя лишь необходимое, но далеко недостаточное условие.

Цитата
О ходе строительства юга пятой линии можете узнавать, читая метрофорумы.

о строительстве метрофорумов?

Цитата
Уже кое-что делается сейчас. Так что не 20 лет, а в разы меньше ждать метро жителям Южного Купчино.

Ну да, если не произойдет какого чиха на мировых рынках, то году эдак в 17 - 19.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - наблюдения
Seryy  10.01.2013 22:46

Цитата (Andy)
все линии, введенные до сих пор, были начаты именно в перестройку. Ускорение - великая сила :-) хотя лишь необходимое, но далеко недостаточное условие.
Действительно, строительство 5 линии в сторону Купчино началось ещё в 80-е. Но успели только достроить до Международной, и сделать несколько сот метров тоннеля в сторону проспекта Славы. Сейчас начнут строить участок от Международной на юг к Шушарам.

Цитата
Ну да, если не произойдет какого чиха на мировых рынках, то году эдак в 17 - 19.
Именно так и планируется. Однако уже даже ввод станций в 2017 году реален ;)

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]