ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Михаил К  28.03.2012 13:55

Цитата (Алексей Евгенич)
Да и вообще, пусть ни в чем меня не обвиняют, но интересен и такой вопрос: нужен ли трамвай по Бухарестской на Лиговский?
Нужен.
Цитата (Алексей Евгенич)
141 под вопросом, 54 под вопросом.
Они должны остаться, так как магистральные. При этом в случае отмены 91, 141 должен быть усилен.
Цитата (Алексей Евгенич)
Идею о перераспределении интервалов 43,45,25,49 я не понял.
Всё просто-за счёт нарядов 25, усиливается 43, а за счёт 29-45.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Иван Волков  28.03.2012 15:34

Я бы не стал отменять или значительно изменять те маршруты, которые ходят по существующим трассам уже много лет (95, 114 и иже с ними, кроме случаев, когда изменение очевидно необходимо).
А вот новые маршруты (те же "лиговские") попеределывать можно и нужно.
Трамвай по Бухарестской на Лиговку нужен по ряду причин:
а. Нельзя разрывать сеть;
б. Нужен дублёр метро на случай ЧП;
в. Учитывая тихоходность нашего метрополитена, трамвай всё равно пустым ходить не будет.
Но перераспределить наряды нужно (часть нарядов с 25 и 49 маршрутов перекинуть на 43 и 45).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.12 15:35 пользователем Иван Волков.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Александр Р.  28.03.2012 19:09

Цитата (Алексей Евгенич)
северные участки Будапештской, Пражской, Софийской - вопрос.
По первым двум - там "Международная" в пределах пешеходной доступности (жилая застройка уходит всего на 2/3 квартала от Белы Куна), а для маломобильных - существующих маршрутов до "Бухарестской" хватит. Для квартала между Софийской и Пражской и промзоны вдоль Софийской - вопрос актуальнее. Может какому-нибудь из 31/95 объезд этого квартала через Фучика сделать?

Цитата (Алексей Евгенич)
Так же кажутся не нужными 59й севернее м.Бухарестская и под вопросом 57й там же.
Относительно них свои соображения уже высказал. Как вариант - от "Бухарестской" их развернуть в диамтрально противоположные стороны - один в "квартал 36-го", а другой - аналогично 29-му через промзону "Красного Нефтяника" и др., взамен 29-го или 141-го. Тогда имеют право на жизнь варианты либо закрытия 29-го либо переноса трассы 141-го к "Бухарестской" (чтобы не усиливать 117).

Цитата (Алексей Евгенич)
Что касается троллейбусов, уже писали выше. ИМХО, 42й как ни крути, выпадает.
А чем он помешал?

Цитата (Алексей Евгенич)
Так же задумываюсь о маршрутах 31,95,114,116 в Невский район. Опять же, что то из них оказывается лишним, хотя, безусловно, связь с этим районом должна сохраняться. Но хватит и пары маршрутов, например (например!) 95 и 114.
А что, может я пропустил что-то:-), ветку метро между Фрунзенским и Невским районами уже построили? Связи Купчина с Московским и Невским районами однозначно урезать нельзя!

Цитата (Алексей Евгенич)
При этом и 31й и 116 по Славе и южнее/западнее актуальность сохраняют.
А как насчет переноса 116 с Пражской на Бухарестскую? Вроде, не очень...

Цитата (Алексей Евгенич)
Вообще то 95й однозначно бы выпал, если б не участок от Алфермы до Елизаровской, т.к. от Софийской до Элси остается вполне вменяемый 12й + нормальный 36й + 159 по Будапештской + 54 и 59 с севера Будапештской к м. Бухарестская.
12-й очень зависит от пробок. 95-й на этом участке очень выручает. Вместе они достаточно приемлемо ходят. 159-й к "Международной" не идет, 36-й троллейбус и 59-й все же по Будапештской идут, а не по Белградской-Турку, а это несколько разные пассажиропотоки. 54-го в этих краях вообще нет, и как он стыкуется с 95-м - я вообще не понял!

Цитата (Алексей Евгенич)
29, 36 бас и 117 - отдельная тема, но решаемая в комплексе.
Вернее, вообще не решаемая, это же ТП и ПА:-)))

В общем, конкретных путей адекватного решения транспортных проблем района - масса. Главное чтобы КпТ не придумал, как обычно в последнее время, самые дебильные:-(

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
alex25.52  28.03.2012 22:32

Возможно при открытии Международной КпТ решит переносить кольцо 12 автобуса вместо Электросилы на Международную слишком очень длинный маршрут. Это мой прогноз

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Алексей Ч  28.03.2012 22:36

Цитата (alex25.52)
Возможно при открытии Международной КпТ решит переносить кольцо 12 автобуса вместо Электросилы на Международную слишком очень длинный маршрут. Это мой прогноз

Тогда уж лучше обернуть по Фучика-Будапештской (будет подвоз с севера Будапештской, кроме 36-го тролла)

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Andy  30.03.2012 00:37


Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
ушинский  03.04.2012 22:54

Моё имхо.
Было бы неплохо кинуть оборотную петлю, а-ля Удельный парк, между Фучика и маг.Гранат. Благо место позволяет, аккурат около шахты метростроя.
Тогда можно 49-й обернуть от Балканской по новой оборотке, а часть нарядов перекинуть на 25-й.
Таким образом получаем стабильный, независимый от пробок в переулках маршрут, который к тому же к новой станции будет подъезжать пустым. 25-й с интервалами 5-7 минут вполне справится на Лиговском направлении. 43 и 45 оставить как есть.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Станислав  04.04.2012 17:13

А можно было бы положить поворот на Карбюраторный и отправить 49 туда. А 16 продлить от Репина до Проспекта Славы. Получаем связь центра и Купчино и подвозной 49. И вагонов хватит!

Вагонов мож и хватит, а вот желающих трястись битый час от Купчина до Репина по пробкам на Расстанной, Кузнечном и Марата - вряд ли! (-)
Andy  04.04.2012 18:33

Цитата (Станислав)
А можно было бы положить поворот на Карбюраторный и отправить 49 туда. А 16 продлить от Репина до Проспекта Славы. Получаем связь центра и Купчино и подвозной 49. И вагонов хватит!

Re: Вагонов мож и хватит, а вот желающих трястись битый час от Купчина до Репина по пробкам на Расстанной, Кузнечном и Марата - вряд ли!
Анонимно  04.04.2012 18:39

На Марата обещают выделенку, не?

Re: Вагонов мож и хватит, а вот желающих трястись битый час от Купчина до Репина по пробкам на Расстанной, Кузнечном и Марата - вряд ли!
Timofey  04.04.2012 19:46

На Марата выделенку недавно грохнули.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
alex25.52  24.04.2012 17:11

Станции метро "Международная" и "Бухарестская" откроют в декабре
24.04.2012 16:43
ВКонтакте
Facebook
LiveJournal
Twitter

В Петербурге станции метро "Международная" и "Бухарестская" откроют в декабре 2012 года.

Об этом сообщили РБК в пресс-службе комитета по транспорту города. Ранее "Метрострой" заявлял, что обе станции будут открыты уже в августе.

В пресс-службе напомнили, что в Петербурге сложилась традиция открытия новых станций в декабре - так, в конце 2010 года вошла в строй станция "Обводный канал", в конце 2011 года пассажиры смогли воспользоваться "Адмиралтейской".

Источник: РБК

Re: Приличная задержка, однако (-)
Алексей Евгенич  24.04.2012 17:25

-

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Проходящий мимо  24.04.2012 21:15

Цитата (alex25.52)
В пресс-службе напомнили, что в Петербурге сложилась традиция открытия новых станций в декабре
Традиция? Под названием "срыв поставки эскалаторов"? Бгг, людей видимо совсем за кретинов держат.

Это традиция новой России, поддержанная 146% избирателей:-) Что-то там про глаза и росу, точно помню...
Владимир Валдин  24.04.2012 21:25

Цитата (Проходящий мимо)
людей видимо совсем за кретинов держат.
Между тем а) мегаларёк над будущей Международной выглядит чуть ли не в завершающей стадии строительства, б) ни у одной из станций не замечено даже намёков на работы под "подточку" УДС для каких-либо мало-мальских изменений схемы НОТ.

Re: Международная, Бухарестская и наземный ОТ после их открытия - перспективы
Денис С  25.04.2012 15:54

Цитата (alex25.52)

В пресс-службе напомнили, что в Петербурге сложилась традиция открытия новых станций в декабре.
Действительно, если сложилась традиция зачем ее нарушать? Очень весомая причина для жителей Купчино лишние 5 месяцев давиться в наземном тр-те.

В пресс-службе напомнили, что в Петербурге сложилась традиция открытия новых станций в декабре - так, как ... бла-бла-бла
ушинский  25.04.2012 23:34

Цитата (alex25.52)

В пресс-службе напомнили, что в Петербурге сложилась традиция открытия новых станций в декабре - так, в конце 2010 года вошла в строй станция "Обводный канал", в конце 2011 года пассажиры смогли воспользоваться "Адмиралтейской".
Источник: РБК

Всё очень просто - ВЫБОРЫ СОСТОЯЛИСЬ !!!
И предвыборная лапша про август и Спортивную-2 (3,4,5) осталась всё той же лапшой.
А сказки про 40 новых станций к 2020 году МЫ ВСЕ услышим в 2018, перед очередными выборами сами знаете кого )))

Нет, просто эскалаторный завод подвёл всех, вовремя не сделав эскалаторы для Бухарестской. (-)
Михаил К  25.04.2012 23:42

0

Re: Нет, просто эскалаторный завод подвёл всех, вовремя не сделав эскалаторы для Бухарестской.
учитель  26.04.2012 00:14

Если бы дело было только в экскалаторах Бухарестскую можно было бы сделать на проход, как уже делалось неоднократно, а народ с Международной уже везти в августе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.12 00:15 пользователем учитель.

Re: Нет, просто эскалаторный завод подвёл всех, вовремя не сделав эскалаторы для Бухарестской.
Михаил К  29.04.2012 14:15

Метро построить — не президентом стать


Прошли четыре года президентства Дмитрия Медведева. Все это время на его родине, в Петербурге, возле дома, где он жил, строили станцию метро "Международная", а через квартал — "Бухарестскую". В мае Медведев уходит с поста, а стройка остается… Станции, которые должны соединить центр Петербурга с южными районами, обещали сдать летом, но открытие снова перенесли. В результате тысячи жителей Купчино продолжают добираться на работу и с работы на перекладных, в давках и пробках.


От строящейся "Международной" до бывшего дома Медведева (улица Белы Куна, дом 6) не более ста метров — стоит лишь перейти дорогу. Окна этой типичной панельной девятиэтажки смотрят как раз на стройку. А та — продолжается.


Пестрят вагончики строителей, что-то машет собратьям стоящий на верхнем этаже рабочий, высотный кран подхватывает тяжелые балки, как пушинку, и забирает наверх… Судя по тому, сколько еще работы предстоит проделать на поверхности комплекса, и не скажешь, что метро должны открыть в этом году.


"Обычно здания в высоту крана, а тут до него — далеко. Похоже, еще будут надстраивать, — рассуждает жительница дома Медведева, мама троих детей Елена. — Помню, год назад на этом месте, считай, вообще ничего не было. Может, и еще на год строительство затянется".


Дожидаясь его окончания, многодетная мама обычно добирается в центр Петербурга через "Елизаровскую" или "Волковскую". "До "Купчино" от нас далеко, а до "Елизаровской" — минут 10, но в пробке можно простоять целый час. До "Волковской" быстрее доезжаем, туда трамваи ходят, но если хоть один сломается, то пиши пропало", — сокрушается она.


Через другие станции предпочитает ездить житель этого же дома пенсионер Сергей Федорович. "До "Электросилы" или "Московской" добираюсь на троллейбусе. Минут 30 уходит. Медленно? А куда мне спешить, — говорит мужчина. — Метро — это, конечно, хорошо. Слышал, что откроют в августе. Но как будет на самом деле, нам, жильцам, не говорят".

Более подкованной информационно оказалась женщина, выгуливающая во дворе Медведева спаниеля. "С начала года объявление на портале Фрунзенского района висит, что в этом году метро откроют, — замечает жительница Купчино. — По-моему, написано, что в третьем квартале".


В пресс-службе администрации Купчино рассказали, что обращения по поводу завершения строительства станций "Бухарестской" и "Международной" Фрунзенского радиуса поступают к ним постоянно. "Обращений очень много. Это и звонки, и электронные письма. Мы на них оперативно отвечаем", — сообщили в пресс-службе.


При этом жители района говорят, что метро строят так давно, что все даже забыли, когда именно начались эти работы.

По данным ОАО "Метрострой", Фрунзенский радиус, который входит в состав пятой линии Петербургского метрополитена, начали строить в начале 1990-х годов. К 1996 году практически полностью были пройдены перегонные тоннели. Но "в связи со сложной экономической ситуацией в стране и нехваткой средств на строительство метрополитена работы были приостановлены". После сдачи в эксплуатацию первых трех станций Фрунзенского радиуса ("Звенигородская", "Обводный канал", "Волковская") метростроители развернули фронт работ на "Бухарестской" и "Международной" в 2008 году. Это совпало со вступлением в должность президента Дмитрия Медведева, а работы на этих станциях пришлись как раз на время его руководства страной. Был выполнен основной объем горнопроходческих работ. За станцией "Международная", которая временно будет являться конечной, сооружены группы камер съездов и третий тупиковый тоннель.


В подземные "кладовые" строящихся станций журналистов пока не пускают. Но если судить по тому, что построено выше земли, то "Бухарестская", возводящаяся на пересечении с улицей Салова, выглядит куда скромнее "Международной". Здание здесь всего в два-три этажа, зато рядом сразу пять высотных кранов, видимо, наверстывают время. Сказалась ли на темпах стройки близость к дому Медведева или были другие причины, неизвестно.


В пресс-службе "Метростроя" "Росбалту" подтвердили, что готовность "Международной" выше, чем "Бухарестской". Сейчас конструкции обеих станций выполнены, ведется обустройство. На них установят по четыре эскалатора с высотой подъема в 65 метров и углом подъема в 30 градусов. "Что касается "Международной", то к лету она будет готова в полном объеме. Монтаж эскалаторов там уже ведется. А "Бухарестскую" к лету подготовить не удастся", — отметили в "Метрострое".


Причина задержки, как говорят в компании, — недопоставка оборудования. "Завод ЭЛЭС не успевает поставить эскалаторы на "Бухарестскую", у них очень большой объем заказов", — объяснили в "Метрострое". Отметим, что поставщики эскалаторов для "Бухарестской" были определены в ходе конкурса, который объявлял комитет по транспорту. Стоимость закупки составила 92,2 млн рублей.


Эскалаторы, которые не поставил подрядчик, называют главной причиной задержки ввода станций. Это и понятно — о своих недоработках никто говорить не любит.


Ранее гендиректор ОАО "Метрострой" Вадим Александров заявлял, что две станции Фрунзенского радиуса — "Бухарестская" и "Международная" — будут введены в строй в августе 2012 года. Узнать, на какой именно срок решено перенести открытие станций, оказалось не так просто. Никто не решался называть конкретное время. Но почему? Если там, как говорят наперебой во всех инстанциях, работы ведутся активно и уже очень многое сделано.


"Август — под вопросом, хотя мы, со своей стороны, делаем все возможное, чтобы станции были открыты как можно раньше. Возможно, в августе будет введена "Международная", а "Бухарестская" — в конце года. Может быть также, что обе в августе или обе в конце года," — рассуждают в "Метрострое".


О том, что открытия станций Фрунзенского радиуса летом точно не будет, заявили в ГУП "Петербургский метрополитен". В пресс-службе питерской подземки уточнили: "Планируем ввод станций на конец года, на август — не планируем".


В комитете по транспорту Петербурга сначала также отказались назвать конкретное время ввода, дабы "нигде не поспешить". Однако затем все-таки назвали более точную дату. "По официальным данным, "Бухарестскую" и "Международную" откроют в середине декабря 2012 года. Скорее всего, в один день", — сказали "Росбалту" в комитете.


Получается, что сроки ввода станций, которые по всем документам должны запустить в этом году, отодвинули максимально...




Между тем "Бухарестская" и "Международная" уже побили рекорд "Адмиралтейской", которую строили 14 лет: старт стройке было дан еще в 1997 году, после чего она не раз прекращалось из-за нехватки финансирования. "Две станции во Фрунзенском районе начинали строить на три года раньше "Адмиралтейской". По первоначальному плану их должны были сдать еще в 1996 году, — рассказали в "Метрострое". — Эти станции — самый длинный долгострой в Петербурге".


Строительство Фрунзенского радиуса


12 апреля на заседании постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам председатель комитета по транспорту администрации города Станислав Попов заявил, что к 2015 году во Фрунзенском районе будут построены еще две станции "Проспект Славы" и "Дунайский проспект". При этом со следующего года для развития метрополитена городу необходимо более 30 млрд рублей, и Смольному, скорее всего, придется обращаться за дотациями в федеральный центр, к новому президенту. Сейчас размер финансирования петербургского метро в два раза меньше. (Для сравнения: по словам мэра Москвы Сергея Собянина, вложения в развитие столичного метрополитена до конца 2012 года составят 100 млрд рублей).


Будущее покажет, изменят ли ситуацию на метростройках дополнительные миллиарды. А пока в Петербурге столько лет строят подземные станции, что за это время выходцы из города успевают выиграть выборы, стать президентами и даже отработать сроки...


Благо, что у нас ни президент, ни премьер не ездят на общественном транспорте. А то захотел бы Дмитрий Анатольевич после Москвы приехать на денек-другой отдохнуть на малую родину. С любой станции метро до дома, где он родился, нужно добираться наземным транспортом. На дай бог — час пик: все спешат, в трамвай влетел неумелый водитель, "рогатые" остановились автоматически, автобусы еще пытаются "пронырнуть" в громадной пробке, сдавленные в салоне люди замерли в ожидании… Но президентам неведомы такие испытания!


Любовь Костерина

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2404121&chap=newspapers

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]