Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
tu2_167
01.02.2012 15:59
Молодой учёный, напишите мне в личное сообщение подробности. Время обращения, куда конкретно обращались. Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
Tigo
02.02.2012 20:10
Тут струдом набрали 1 троллейбусную группу из 5 человек. Из моей группы ни кго не посылали в центр занетости населения Всё-таки не за премией водителей, а ради объективности (ИМХО). Многие жаловались, что это не их скорость, а скорость попутно летящего самолёта.
проверяющий
04.02.2012 01:39
Радар закуплен. Действительно с фотофиксацией. Действительно показывает фактическую скорость вагона, а не потока транспорта, как это было с "Радисом" при некорректном использовании оного. Черная волга 3102, с номерами О6ххОО78. Машина закреплена за главным ревизором управления- Сорокиным. Организатор рейда-СГР. Контроль скоростного режима производился по адресам- пр.Энгельса, Тихорецкий пр, пр. Луначарского, пр. Культуры,. 2 радара-один с фотофиксацией (Бинар), один стандартный «Радис». Контроль производился Бинаром, но для контроля и подтверждения результатов «Бинара», использовался и «Радис». Согласно приказу и инструкции по проведению контроля за соблюдением скоростных режимов водителями, контроль проводился «скрытым» способом. to Риверсор: если у Вас есть вопросы без эмоций- постараюсь ответить. З.ы. Я не отвечаю за то, когда поставят регистраторы/навигаторы. З.З.Ы. Да и вообще, тут надо придираться не к тем, кто в меру своих инструкций проверки проводит, а к тем, кто неадекватно развешивает ограничения. Re: Всё-таки не за премией водителей, а ради объективности (ИМХО). Многие жаловались, что это не их скорость, а скорость попутно летящего самолёта.
Keif
04.02.2012 11:21
Вот интересно, в должностную инструкцию водителя трамвая Санкт-Петербурга внесут пункт, запрещающий во время движения пользоваться радар-детектором или антирадаром (глушилка)?
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч (с сайта производителя) вопрос: при скорости 5-10-15 он 20 будет показывать? И мы без эмоций за объективность....
Риверсор
04.02.2012 11:39
Так всё правильно, какие эмоции ,однако все и проверяющие и соответственно проверяемые должны быть в равных практических условиях, то есть прежде чем проверять что-то следует привести вагоны в соответствие (поставить, восстановить скоростимеры), а уж тогда проводить проверки....
Я понимаю, уважаемый Проверяющий, что за установку спидометров Вы не отвечаете, однако при таком положении вещей напрашивается мысль о необъективности Ваших проверок.... Повторяю несмотря на то ,что нам внушают, что мы обязаны "знать" скорость, чувствовать её, мы всё-таки люди , а не машины и спидометры обязательно нужны в вагонах, особенно при обучении молодых водителей. Вот тогда будет всё объективно.... Ну друзья, все делаем одно дело ,пускай службы отвечающие за технику пошевелятся немножко и восстановят спидометры, будем учить и соответственно ездить строго в рамках.... Re: И мы без эмоций за объективность....
Анонимно
04.02.2012 12:03
А как? Ну 5 км/ч, наверное, по пешеходам, а, к примеру, 10-15 как, по столбам? Re: И мы без эмоций за объективность....
сергей тм
04.02.2012 12:58
В Володарке нам так и говорят - установка и ремсонт скоростимеров стоит денег, которые бюджетом не предусмотрены. а контроль скорости деньги наобороот приносит. Вот и думайте, что начальству выгоднее. Ещё одно новшество: водителям как бы официально разрешают пользоваться собственными Gps (у кого есть, или телефонами с оным) и настойчиво предлагают подпиасть бумагу, что обязуется использовать только GPS и не говорить по телефону. Кто подписал бумагу, тех обещают не ловить за превышения, но если увидят что говориш по телефону, раппорт обеспечен. Re: И мы без эмоций за объективность....
Petro
05.02.2012 00:55
А Вы в таком случае не принимайте вагон без скоростемера (не соответсвие ПТЭ и ПДД). Завалите утренний выпуск, и скоростетемеры сразу появятся. Да нет вы что, водители никогда так не сделают, они и дальше буду ездить без спидометров. В понедельник напишу письмо Попову, почему Вас уважаемые водители штрафуют!!!
Дозатор 95
05.02.2012 01:03
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.12 01:05 пользователем Дозатор 95. Re: И мы без эмоций за объективность....
Борщевский
05.02.2012 01:38
Хоть и не знаю систему изнутри... Думаю, если пара-тройка водителей не примут вагоны - их мило попросят проследовать в отдел кадров... по собственному желанию, ну или другие меры придумают. И совсем другое дело, если каждый не примет вагон. Но ведь тут нужно еще и суметь уговорить всех. Не каждый попрет против начальства. Re: И мы без эмоций за объективность....
проверяющий
05.02.2012 02:53
Re: И мы без эмоций за объективность....
Риверсор
05.02.2012 04:07
Для Уважаемого Проверяющего!!
Ну вагоны то в соответствие привести нужно, это даже не должно обсуждаться... А вот далее если это произойдёт и все будут ездить по спидометру,то придётся пересматривать расписание движения, так как ранее оно хронометрировалось на глазок( спидометров уже не было), что соответственно потянет увеличение времени пробега на маршрутах... Надо подумать и об этом... Потом мы отдали в руки ГУ ОП ВСЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ К ПРОБЕГУ (как обязательные , так и льготные минуты)ЭТО ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ, теперь у диспетчеров на конечных представляющих организацию ГУ ОП трактовка одна БРАТЬ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ ОГРАНИЧКУ ИЛИ НЕТ( а эту ограничку могут дать только в том случае если опоздают три наряда подряд ) Представим, что у нас на улице тяжелейшие условия движения (буксовка, снегопад, скопление автотранспорта), а водители носятся как угорелые, чтобы рейсы признали регулярными, чтобы не попасть в число тех первых трёх кому рейсы закрестят (ведь сами ДИСПЕТЧЕРА ГУ ОП ПРИЗНАЮТСЯ в том, что ОНИ НЕ БУДУТ И НЕ ЛЮБЯТ БРАТЬ ЭТУ ОГРАНИЧКУ, они будут держатся до последнего, выжимая все соки для пресловутых рейсов из водителей ИБО ЭТА ОГРАНИЧКА ОЧЕНЬ ТРУДНО ВЫСЧИТЫВАЕТСЯ ) Волосы дыбом поднимаются при мысли что в это время делается на линии, тут не только быстро поедешь в местах с ограничениями, тут все кривые ПРЯМЫМИ СТАНУТ, ЭТИ МОМЕНТЫ ТОЖЕ НУЖНО ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ и обсудить. По расчётным листочкам в связи с этой ОГРАНИЧКОЙ количество регулярных часов резко упало, а соответственно зарплата... Вот возможно и причина бесшабашности водителей со спидометрами и без спидометров.. Думать надо, обсуждать, А ОПЕРАТИВНОЕ ВРЕМЯ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ В ПОДЧИНЕНИЕ ГУП ГЭТ.Как -вопрос???? Re: И мы без эмоций за объективность....
_2001
05.02.2012 11:44
Вы даже не знаете, а говорите. Льготные и обязательные минуты ГЭТ отменил у себя сам в середине марта прошлого года. Режим называется режимом неограниченного времени пробега или проще говоря НЕограничка. Для ТМ48 чтобы ее ввести, должны опоздать либо 3 наряда свыше 10 минут, либо один свыше 30.
Конечно им не хочется, потому что надо считать корректировку рейсов. Казалось бы, для чего? Для того, чтобы ГЭТу план уменьшить.
Если ГЭТ так сделает, то так и будет. Другое дело, что ГЭТу это невыгодно, так как план рейсов из-за увеличенных норм времени на пробег не подлежит корректировке. Значит рейсы будут считаться невыполненными по вине ГУП ГЭТ, следовательно ГЭТ получит меньше денег. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.12 11:45 пользователем _2001. Re: И мы без эмоций за объективность....
Гнум Кобольд
05.02.2012 13:42
Есть простой способ определить свою скорость. Надо перед выездом наклеить на одно из передних колёс первой тележки какую-нибудь неровность. Например, кусочек железа, чтобы при езде слышался каждый контакт предмета о рельс. В уме отсчитывать интервал (ну, это все умеют) между ударами. Зная диаметр колеса, рассчитать соответствующую ему скорость. Можно даже сделать себе для удобства табличку и разместить её рядом с вагонным расписанием. Например, при скорости 10 км/час интервал будет около полутора секунд (это я условно, т. к. не помню точный диаметр колеса). И никакой спидометр вам не нужен, и радар не страшен! Зачем что-то наклеивать, достаточно от души тормознуть и неровности появятся сами, причем сразу на всех колесах, а вообще на многих вагонах они и так имеются (-)
Вагоновожатый Макс
05.02.2012 15:07
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.12 15:07 пользователем Вагоновожатый Макс. Re: И мы без эмоций за объективность....
Риверсор
05.02.2012 15:12
Да правильно, конечно, я там не то слово применил.... Следует читать НЕОГРАНИЧКА...
Выгодно или не выгодно ГЭТу это ещё вопрос, но всяко страдает безопасность, вот это точно....И потом когда два хозяина командуют "чем-то" происходит бардак.... Так и со временем... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.12 15:16 пользователем Риверсор. Re: И мы без эмоций за объективность....
Petro
05.02.2012 15:19
Товарищи, Вы для начала решите что Вам длеать, а далее решение есть такое:
Начинаете писать в книге поезда заявку на ремонт "Отремонтировать спидометр." И так каждый день. Не починили спидометр-в журнал повторных заявок. Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
DFR
05.02.2012 19:33
Все как всегда. Один начал, и все ультрррррареволюционеры подхватили... Это как в деревне заполночь, одна собака где-то завыла, и лавиной начали брехать все от мала до велика на разные лады. И стоит гвалт,хоть уши закладывай... А потом, все также внезапно затихает, как и началось.
Уважаемый Риверсор! На Вас лично написали рапорт,составили карточку? Вывозили мордой на собрании при всем честном народе? Типа, такой профессионал, инструктор, а как замерить скорость не знает? А может быть и правда не знаете? Или Вы, как всегда, в авангарде непримеримой борьбы за справедливость? Почему Вы, при ведении производственной практики (100 час.) и/или при стажировке (246 час.) пользуетесь всякой антинаучной замшелой дрянью типа методички Филиной и иже с ней, а также ПТЭ и ДИ? Почему Вы не говорите ученикам прямо-Наплюйте на все ограничения, их вывесили дураки, инструкции написали ретрограды... Так нет же, Вы учите их соблюдать ограничения,расписания, ПТЭ, ДИ и проч. Почему Вы всегда пишете одно, а делаете другое? Кто знает как проводится хронометраж, с какой периодичностью, для чего и какие выводы из этого делают? Как составляются расписания? Порядок ввода и снятия ограничений? Кто может их установить, и кто может их снять? и т.д. И последнее, так где горы неправедно загубленных водительских жизней, чемоданы денег отнятых у водителей с помощью новейшего оборудования и прочие безобразия? В любом городе Великой России от Кёнига до Владика ни один ревизор даже ухом не поведет, если вы превышаете скорость на 10 км/час. Поймали водителя на однопутке с трехкратным превышением, и что надо было делать? Дать ей талоны на усиленное питание? Или вы не знаете как водители хамят особенно ранним утром и поздним вечером? Пусть ревизоры стоят с чем угодно, с радаром, фотоаппаратом, осцилографом, и прочим научным оборудованием, если я еду 30 по ограничению в 20, мне слова никто не скажет, если я не пользуюсь особой популярностью у руководства. Вот Вы Риверсор и потребуйте завтра на выпуске безотлагательной установки скоростемера на вагон, не обязательно закрепленный, а именно на тот, что стоит у вас по наряду, а если Вашу законное требование не удовлетворят, отказывайтесь работать, мотивируя это тем, что с не работающим спидометром эксплуатация транспортного средства запрещена! Можете даже показать диспетчеру ПДД... Re: Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
Анонимно
05.02.2012 21:14
Я не водитель, а обычный пассажир, но для меня это кажется единственным обоснованием того, что на Торжковской-Сердобольской на отремонтированном участке ограничение 10, а на неотремонтированном - 15. Ремонт, напомню, закончился в июне. Re: Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
SoloWand
05.02.2012 21:54
А кто-нибудь может мне, обычному пассажиру, объяснить, с чего это вдруг так важна стала скорость трамваев? Причём не то, что медленно, а то, что быстро. Разве какие-то аварии из-за этого были? Или интервал слишком маленький между рейсами? Или это способ подстраховаться при плохо работающих аккумуляторах (что-то было в соседних ветках)? Или это путь уволить местных и набрать гастарбайтеров, чтобы работали за копейки и не возмущались?
Неужели нет более важных проблем, для решения которых можно было бы направить энергию - та же замена батарей, увеличение зарплат, сокращение интервалов и увеличение скорости (например. на Стачек - Петергофском любой другой ОТ обгоняет трамвай).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]