ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
tu2_167  01.02.2012 15:59

Молодой учёный, напишите мне в личное сообщение подробности. Время обращения, куда конкретно обращались.

Re: Потому как ГКУ ОП не надо было вписывать в ТЗ уникальные разъёмы :)
Tigo  02.02.2012 20:10

Тут струдом набрали 1 троллейбусную группу из 5 человек. Из моей группы ни кго не посылали в центр занетости населения

Всё-таки не за премией водителей, а ради объективности (ИМХО). Многие жаловались, что это не их скорость, а скорость попутно летящего самолёта.
проверяющий  04.02.2012 01:39

Цитата (Риверсор)
Внимание... Уважаемые друзья!!! Наше вышестоящее начальство начинает новый этап гонки за проценты премии водителей трамвая.... Не знаю насколько правда, но закуплен супер -пупер новый радар с фото фиксацией и сегодня его пробовали на проспекте Луначарского и на проспекте Энгельса в местах ограничений скорости...Ориентировочная стоимость этого чуда техники примерно 130 тысяч рублей. Мероприятие проходило с автомобиля Волга чёрного цвета. У кого есть подробности просьба рассказать - интересно, как всё-таки эта техника работает...


Радар закуплен. Действительно с фотофиксацией. Действительно показывает фактическую скорость вагона, а не потока транспорта, как это было с "Радисом" при некорректном использовании оного.

Черная волга 3102, с номерами О6ххОО78. Машина закреплена за главным ревизором управления- Сорокиным.

Организатор рейда-СГР.

Контроль скоростного режима производился по адресам- пр.Энгельса, Тихорецкий пр, пр. Луначарского, пр. Культуры,.

2 радара-один с фотофиксацией (Бинар), один стандартный «Радис». Контроль производился Бинаром, но для контроля и подтверждения результатов «Бинара», использовался и «Радис». Согласно приказу и инструкции по проведению контроля за соблюдением скоростных режимов водителями, контроль проводился «скрытым» способом.

to Риверсор: если у Вас есть вопросы без эмоций- постараюсь ответить.

З.ы. Я не отвечаю за то, когда поставят регистраторы/навигаторы.

З.З.Ы. Да и вообще, тут надо придираться не к тем, кто в меру своих инструкций проверки проводит, а к тем, кто неадекватно развешивает ограничения.

Re: Всё-таки не за премией водителей, а ради объективности (ИМХО). Многие жаловались, что это не их скорость, а скорость попутно летящего самолёта.
Keif  04.02.2012 11:21

Цитата (проверяющий)
Радар закуплен.

Вот интересно, в должностную инструкцию водителя трамвая Санкт-Петербурга внесут пункт, запрещающий во время движения пользоваться радар-детектором или антирадаром (глушилка)?

Цитата (проверяющий)
радар Бинар

Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч (с сайта производителя)
вопрос: при скорости 5-10-15 он 20 будет показывать?

И мы без эмоций за объективность....
Риверсор  04.02.2012 11:39

Так всё правильно, какие эмоции ,однако все и проверяющие и соответственно проверяемые должны быть в равных практических условиях, то есть прежде чем проверять что-то следует привести вагоны в соответствие (поставить, восстановить скоростимеры), а уж тогда проводить проверки....
Я понимаю, уважаемый Проверяющий, что за установку спидометров Вы не отвечаете, однако при таком положении вещей напрашивается мысль о необъективности Ваших проверок.... Повторяю несмотря на то ,что нам внушают, что мы обязаны "знать" скорость, чувствовать её, мы всё-таки люди , а не машины и спидометры обязательно нужны в вагонах, особенно при обучении молодых водителей. Вот тогда будет всё объективно.... Ну друзья, все делаем одно дело ,пускай службы отвечающие за технику пошевелятся немножко и восстановят спидометры, будем учить и соответственно ездить строго в рамках....

Re: И мы без эмоций за объективность....
Анонимно  04.02.2012 12:03

Цитата (Риверсор)
нам внушают, что мы обязаны "знать" скорость, чувствовать её
А как? Ну 5 км/ч, наверное, по пешеходам, а, к примеру, 10-15 как, по столбам?

Re: И мы без эмоций за объективность....
сергей тм  04.02.2012 12:58

В Володарке нам так и говорят - установка и ремсонт скоростимеров стоит денег, которые бюджетом не предусмотрены. а контроль скорости деньги наобороот приносит. Вот и думайте, что начальству выгоднее. Ещё одно новшество: водителям как бы официально разрешают пользоваться собственными Gps (у кого есть, или телефонами с оным) и настойчиво предлагают подпиасть бумагу, что обязуется использовать только GPS и не говорить по телефону. Кто подписал бумагу, тех обещают не ловить за превышения, но если увидят что говориш по телефону, раппорт обеспечен.

Re: И мы без эмоций за объективность....
Petro  05.02.2012 00:55

Цитата (сергей тм)
В Володарке нам так и говорят - установка и ремсонт скоростимеров стоит денег, которые бюджетом не предусмотрены. а контроль скорости деньги наобороот приносит. Вот и думайте, что начальству выгоднее. Ещё одно новшество: водителям как бы официально разрешают пользоваться собственными Gps (у кого есть, или телефонами с оным) и настойчиво предлагают подпиасть бумагу, что обязуется использовать только GPS и не говорить по телефону. Кто подписал бумагу, тех обещают не ловить за превышения, но если увидят что говориш по телефону, раппорт обеспечен.
А Вы в таком случае не принимайте вагон без скоростемера (не соответсвие ПТЭ и ПДД). Завалите утренний выпуск, и скоростетемеры сразу появятся.

Да нет вы что, водители никогда так не сделают, они и дальше буду ездить без спидометров. В понедельник напишу письмо Попову, почему Вас уважаемые водители штрафуют!!!
Дозатор 95  05.02.2012 01:03

Цитата (Petro)
А Вы в таком случае не принимайте вагон без скоростемера (не соответсвие ПТЭ и ПДД). Завалите утренний выпуск, и скоростетемеры сразу появятся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.12 01:05 пользователем Дозатор 95.

Re: И мы без эмоций за объективность....
Борщевский  05.02.2012 01:38

Цитата (Petro)
Завалите утренний выпуск, и скоростетемеры сразу появятся.
Хоть и не знаю систему изнутри...
Думаю, если пара-тройка водителей не примут вагоны - их мило попросят проследовать в отдел кадров... по собственному желанию, ну или другие меры придумают.
И совсем другое дело, если каждый не примет вагон. Но ведь тут нужно еще и суметь уговорить всех. Не каждый попрет против начальства.

Re: И мы без эмоций за объективность....
проверяющий  05.02.2012 02:53

Цитата (Keif)
Цитата (проверяющий)
Радар закуплен.
Вот интересно, в должностную инструкцию водителя трамвая Санкт-Петербурга внесут пункт, запрещающий во время движения пользоваться радар-детектором или антирадаром (глушилка)?
Цитата (проверяющий)

Нет,не запрещено. Глушилкой запрещено пользоваться законодательно (НЯЗ)

Цитата (проверяющий)
радар Бинар

Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч (с сайта производителя)
вопрос: при скорости 5-10-15 он 20 будет показывать?

Так и ограничение 15, ловили сверх 25..

Цитата (Риверсор)
Так всё правильно, какие эмоции ,однако все и проверяющие и соответственно проверяемые должны быть в равных практических условиях, то есть прежде чем проверять что-то следует привести вагоны в соответствие (поставить, восстановить скоростимеры), а уж тогда проводить проверки....

А кто ж спорит-то? Но вот объясните мне- вагон 3го парка, пчела с рабочим спидометром. Ограничение-15, факт-33. Попутного транспорта нет вообще (утро, все едут в обратную сторону). Показываю (стоял на остановке) радар (показания его) водителю- спрашиваю: Куда летим? Ответ: «Ну я ж опаздываю!»
Ну поставят спидометры/скоростемеры/навигаторы/регистраторы, но ответ всегда один и тот же будет.

Цитата (Риверсор)
Я понимаю, уважаемый Проверяющий, что за установку спидометров Вы не отвечаете, однако при таком положении вещей напрашивается мысль о необъективности Ваших проверок....

См. выше.

Цитата (Риверсор)
Повторяю несмотря на то ,что нам внушают, что мы обязаны "знать" скорость, чувствовать её, мы всё-таки люди , а не машины и спидометры обязательно нужны в вагонах, особенно при обучении молодых водителей. Вот тогда будет всё объективно.... Ну друзья, все делаем одно дело ,пускай службы отвечающие за технику пошевелятся немножко и восстановят спидометры, будем учить и соответственно ездить строго в рамках....

Стандартное ограничение-15. При движении со скоростью 22-23 никто ничего писать не будет, за 24-26 рапорт (если есть представитель СД), за 27 и выше- «карточка».

Элементарно, несколько дней назад водитель т/п 3 ехала в парк по однопутному участку на ул.Жукова- вместо 10 (до 18 соотв. внимания никто не обращает, ну естественно кроме главных да старших ревизоров управления) ехала 30, соотв. получила «карточку». На разборе- говорит, что домой спешила. Наспешила на выговор, талон №1 и 100%. Решила просто свой гонор перед контролёрской будкой показать. Зачем ей это было надо-см.выше. Причем в приватном разговоре оказалось, что ничего криминального дома у неё не произошло, просто «работать задолбало»

Я повторюсь, нужно требовать помимо спидометров/скоростемеров/навигаторов/регистраторов, грамотного и АДЕКВАТНОГО ограничения скорости.
Пр. Наставников, от Ударников к Ириновскому, огр-15, факт-55 (параллельно на машине ехал)- спрашивается, если каждый 2й там на Х-3 ездит, то зачем там такое ограничение?

Цитата (Борщевский)
Не каждый попрет против начальства.

Вы правы-пришло за последние полгода очень много приезжих. Уже кажется, что весь Орск в ГУПе работает. Они даже за такое отношение очень рады. Деньги просто другие. Вот они и будут работать, не смотря на все «забастовки».

Re: И мы без эмоций за объективность....
Риверсор  05.02.2012 04:07

Для Уважаемого Проверяющего!!
Ну вагоны то в соответствие привести нужно, это даже не должно обсуждаться...
А вот далее если это произойдёт и все будут ездить по спидометру,то придётся пересматривать расписание движения, так как ранее оно хронометрировалось на глазок( спидометров уже не было), что соответственно потянет увеличение времени пробега на маршрутах... Надо подумать и об этом...
Потом мы отдали в руки ГУ ОП ВСЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ К ПРОБЕГУ (как обязательные , так и льготные минуты)ЭТО ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ, теперь у диспетчеров на конечных представляющих организацию ГУ ОП трактовка одна БРАТЬ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ ОГРАНИЧКУ ИЛИ НЕТ( а эту ограничку могут дать только в том случае если опоздают три наряда подряд ) Представим, что у нас на улице тяжелейшие условия движения (буксовка, снегопад, скопление автотранспорта), а водители носятся как угорелые, чтобы рейсы признали регулярными, чтобы не попасть в число тех первых трёх кому рейсы закрестят (ведь сами ДИСПЕТЧЕРА ГУ ОП ПРИЗНАЮТСЯ в том, что ОНИ НЕ БУДУТ И НЕ ЛЮБЯТ БРАТЬ ЭТУ ОГРАНИЧКУ, они будут держатся до последнего, выжимая все соки для пресловутых рейсов из водителей ИБО ЭТА ОГРАНИЧКА ОЧЕНЬ ТРУДНО ВЫСЧИТЫВАЕТСЯ ) Волосы дыбом поднимаются при мысли что в это время делается на линии, тут не только быстро поедешь в местах с ограничениями, тут все кривые ПРЯМЫМИ СТАНУТ, ЭТИ МОМЕНТЫ ТОЖЕ НУЖНО ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ и обсудить. По расчётным листочкам в связи с этой ОГРАНИЧКОЙ количество регулярных часов резко упало, а соответственно зарплата...
Вот возможно и причина бесшабашности водителей со спидометрами и без спидометров..
Думать надо, обсуждать, А ОПЕРАТИВНОЕ ВРЕМЯ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ В ПОДЧИНЕНИЕ ГУП ГЭТ.Как -вопрос????

Re: И мы без эмоций за объективность....
_2001  05.02.2012 11:44

Цитата (Риверсор)
Потом мы отдали в руки ГУ ОП ВСЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ К ПРОБЕГУ (как обязательные , так и льготные минуты)ЭТО ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ, теперь у диспетчеров на конечных представляющих организацию ГУ ОП трактовка одна БРАТЬ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ ОГРАНИЧКУ ИЛИ НЕТ( а эту ограничку могут дать только в том случае если опоздают три наряда подряд )

Вы даже не знаете, а говорите. Льготные и обязательные минуты ГЭТ отменил у себя сам в середине марта прошлого года.
Режим называется режимом неограниченного времени пробега или проще говоря НЕограничка. Для ТМ48 чтобы ее ввести, должны опоздать либо 3 наряда свыше 10 минут, либо один свыше 30.

Цитата (Риверсор)
Представим, что у нас на улице тяжелейшие условия движения (буксовка, снегопад, скопление автотранспорта), а водители носятся как угорелые, чтобы рейсы признали регулярными, чтобы не попасть в число тех первых трёх кому рейсы закрестят (ведь сами ДИСПЕТЧЕРА ГУ ОП ПРИЗНАЮТСЯ в том, что ОНИ НЕ БУДУТ И НЕ ЛЮБЯТ БРАТЬ ЭТУ ОГРАНИЧКУ, они будут держатся до последнего, выжимая все соки для пресловутых рейсов из водителей ИБО ЭТА ОГРАНИЧКА ОЧЕНЬ ТРУДНО ВЫСЧИТЫВАЕТСЯ )

Конечно им не хочется, потому что надо считать корректировку рейсов. Казалось бы, для чего? Для того, чтобы ГЭТу план уменьшить.

Цитата (Риверсор)
А ОПЕРАТИВНОЕ ВРЕМЯ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ В ПОДЧИНЕНИЕ ГУП ГЭТ.Как -вопрос????

Если ГЭТ так сделает, то так и будет. Другое дело, что ГЭТу это невыгодно, так как план рейсов из-за увеличенных норм времени на пробег не подлежит корректировке. Значит рейсы будут считаться невыполненными по вине ГУП ГЭТ, следовательно ГЭТ получит меньше денег.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.12 11:45 пользователем _2001.

Re: И мы без эмоций за объективность....
Гнум Кобольд  05.02.2012 13:42

Есть простой способ определить свою скорость. Надо перед выездом наклеить на одно из передних колёс первой тележки какую-нибудь неровность. Например, кусочек железа, чтобы при езде слышался каждый контакт предмета о рельс. В уме отсчитывать интервал (ну, это все умеют) между ударами. Зная диаметр колеса, рассчитать соответствующую ему скорость. Можно даже сделать себе для удобства табличку и разместить её рядом с вагонным расписанием. Например, при скорости 10 км/час интервал будет около полутора секунд (это я условно, т. к. не помню точный диаметр колеса). И никакой спидометр вам не нужен, и радар не страшен!

Зачем что-то наклеивать, достаточно от души тормознуть и неровности появятся сами, причем сразу на всех колесах, а вообще на многих вагонах они и так имеются (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.12 15:07 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: И мы без эмоций за объективность....
Риверсор  05.02.2012 15:12

Да правильно, конечно, я там не то слово применил.... Следует читать НЕОГРАНИЧКА...
Выгодно или не выгодно ГЭТу это ещё вопрос, но всяко страдает безопасность, вот это точно....И потом когда два хозяина командуют "чем-то" происходит бардак.... Так и со временем...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.12 15:16 пользователем Риверсор.

Re: И мы без эмоций за объективность....
Petro  05.02.2012 15:19

Товарищи, Вы для начала решите что Вам длеать, а далее решение есть такое:
Начинаете писать в книге поезда заявку на ремонт "Отремонтировать спидометр." И так каждый день. Не починили спидометр-в журнал повторных заявок.

Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
DFR  05.02.2012 19:33

Все как всегда. Один начал, и все ультрррррареволюционеры подхватили... Это как в деревне заполночь, одна собака где-то завыла, и лавиной начали брехать все от мала до велика на разные лады. И стоит гвалт,хоть уши закладывай... А потом, все также внезапно затихает, как и началось.
Уважаемый Риверсор! На Вас лично написали рапорт,составили карточку? Вывозили мордой на собрании при всем честном народе? Типа, такой профессионал, инструктор, а как замерить скорость не знает? А может быть и правда не знаете? Или Вы, как всегда, в авангарде непримеримой борьбы за справедливость?
Почему Вы, при ведении производственной практики (100 час.) и/или при стажировке (246 час.) пользуетесь всякой антинаучной замшелой дрянью типа методички Филиной и иже с ней, а также ПТЭ и ДИ? Почему Вы не говорите ученикам прямо-Наплюйте на все ограничения, их вывесили дураки, инструкции написали ретрограды... Так нет же, Вы учите их соблюдать ограничения,расписания, ПТЭ, ДИ и проч. Почему Вы всегда пишете одно, а делаете другое?
Кто знает как проводится хронометраж, с какой периодичностью, для чего и какие выводы из этого делают? Как составляются расписания? Порядок ввода и снятия ограничений? Кто может их установить, и кто может их снять? и т.д. И последнее, так где горы неправедно загубленных водительских жизней, чемоданы денег отнятых у водителей с помощью новейшего оборудования и прочие безобразия? В любом городе Великой России от Кёнига до Владика ни один ревизор даже ухом не поведет, если вы превышаете скорость на 10 км/час. Поймали водителя на однопутке с трехкратным превышением, и что надо было делать? Дать ей талоны на усиленное питание? Или вы не знаете как водители хамят особенно ранним утром и поздним вечером? Пусть ревизоры стоят с чем угодно, с радаром, фотоаппаратом, осцилографом, и прочим научным оборудованием, если я еду 30 по ограничению в 20, мне слова никто не скажет, если я не пользуюсь особой популярностью у руководства.
Вот Вы Риверсор и потребуйте завтра на выпуске безотлагательной установки скоростемера на вагон, не обязательно закрепленный, а именно на тот, что стоит у вас по наряду, а если Вашу законное требование не удовлетворят, отказывайтесь работать, мотивируя это тем, что с не работающим спидометром эксплуатация транспортного средства запрещена! Можете даже показать диспетчеру ПДД...

Re: Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
Анонимно  05.02.2012 21:14

Цитата (DFR)
Почему Вы не говорите ученикам прямо-Наплюйте на все ограничения, их вывесили дураки, инструкции написали ретрограды...
Я не водитель, а обычный пассажир, но для меня это кажется единственным обоснованием того, что на Торжковской-Сердобольской на отремонтированном участке ограничение 10, а на неотремонтированном - 15. Ремонт, напомню, закончился в июне.

Re: Ничего, к сожалению, не меняется под луной...
SoloWand  05.02.2012 21:54

А кто-нибудь может мне, обычному пассажиру, объяснить, с чего это вдруг так важна стала скорость трамваев? Причём не то, что медленно, а то, что быстро. Разве какие-то аварии из-за этого были? Или интервал слишком маленький между рейсами? Или это способ подстраховаться при плохо работающих аккумуляторах (что-то было в соседних ветках)? Или это путь уволить местных и набрать гастарбайтеров, чтобы работали за копейки и не возмущались?

Неужели нет более важных проблем, для решения которых можно было бы направить энергию - та же замена батарей, увеличение зарплат, сокращение интервалов и увеличение скорости (например. на Стачек - Петергофском любой другой ОТ обгоняет трамвай).

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]