Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Алексей Ч
19.04.2012 14:43
А какая разница для скорости: под землей или по земле, на выделенке, на эстакаде? А вот по финансированию и по срокам строительства, я думаю, разница огромная. Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Игорь Д.
19.04.2012 14:58
Для эстакад в Копино нет места, да и шумно. Поповерхности тоже нельзя - светофоры и прекрестки. в этих условиях автобус гораздо лучше. Так, что только под землей. Колпино по диагонали 4 км - метро бы в обошлось бы на этом участке всего в 12 млрд. эффективный автобус - бесплатно. Re: Для Колпино и других пригородов метро не нужно, а ЛРТ-то что надо.
Игорь Д.
19.04.2012 17:09
ЛРТ бывает и немного подземным, например, в Кёльне. Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Денис С
19.04.2012 20:27
Люди! Человеки! Вы что? Ну какой трамвай в Колпино? Представьте количество мостов на пути, стоимость выноса инженерных сооружений, как через ж.д.(окружную) кстати перемахивать? Урезают в бюджете даже ремонт улиц. Какой ЛРТ В Колпино? Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Алексей Ч
19.04.2012 21:20
Совсем необязательно разветвлять ЛРТ по всему Колпино. Надо говорить о магистральном подвозе взамен электричек, далее местные автобусы. Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Игорь Д.
19.04.2012 22:51
Очень смешно. Плюс одна пересадка и еще 30 рублей. Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Алексей Ч
20.04.2012 00:28
Ничего смешного. Если ЛРТ будет включен, в отличие от электричек, в общую систему, как метро, большинство купят единую карточку, и с ветерком поедут на трамвае. Здесь важно разумно сделать пересадочные узлы. И я ведь не говорю, что 196 и 327 надо совсем отменить. Re: Проекты и прожекты ЛРТ
Иван Волков
20.04.2012 02:31
Если строить линию ЛРТ (трамвая) по Софийской ул., то тут никак не обойтись без строительства ещё нескольких линий для ингерации новой линии в сеть. Например, не обойтись без линии в Шушары (к будущей ст.м. "Шушары"), к ст.м. "Обухово" (а ещё лучше - построить мост и линию по ул. Грибакиных), и собственно соединения с сетью по Дунайскому пр. (как варианты - ул. Димитрова, Южное шоссе, ул. Турку, Белы Куна или Салова, но это - дороже, сложнее и бестолковее). Re:станция "Шушары" запланирована не в Шушарах, а на Софийской.
Игорь Д.
20.04.2012 15:13
) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.12 15:14 пользователем Игорь Д.. Проекты и прожекты ЛРТ
Алексей Ч
20.04.2012 22:11
Петербургский депутат: вице-губернатор так и не сказал, когда начнут строить легкорельсовый трамвай
"Строительство первой линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), соединяющей ул. Софийскую и железнодорожную станцию "Колпино", уже предусмотрено в Генеральном плане Санкт-Петербурга". Об этом сегодня, 20 апреля, сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов в ответ на запрос депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Елены Киселевой губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко, сообщаает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу депутата. "Вторая линия ЛРТ, соединяющая ст. метро "Рыбацкое" и Колпино, включена в перечень заявок по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, срок начала работ по ее проектированию - 2013 год", - добавил вице-губернатор. "То, что строительство первой линии скоростного трамвая до Колпино предусмотрено в Генеральном плане Санкт-Петербурга, конечно, хорошо, но когда конкретно оно начнется пока не ясно, - отметила Елена Киселева. - В настоящий момент я жду от председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Бориса Мурашова ответа на мое обращение, содержащее вопросы об этапах и сроках работ по строительству обеих линий ЛРТ и по финансированию проектов. Решение транспортных проблем Колпинского района - очень важный и своевременный вопрос, требующий особого внимания. Он напрямую влияет на качество жизни колпинцев и уровень социальной напряженности в нашем районе". Как ранее сообщало ИА REGNUM, обращение депутата Елены Киселевой к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой построить линию скоростного легкорельсового трамвая и увеличения эффективности транспортного обеспечения Колпинского района Санкт-Петербурга 14 марта на заседании Законодательного собрания Санкт-Петербурга было признано депутатским запросом. Напомним, что в 2014 году планируется ограничение движения по основным транспортным артериям, связывающим Колпино с другими районами Санкт-Петербурга, в связи с проведением работ по реконструкции Петрозаводского шоссе, а до этого момента - с осуществлением ремонтных работ на Московском шоссе у поворота на Колпино и Пушкин. ... REGNUM, полностью не сравнивайте член с пальцем. Монорельс и НаДЭкс(ЛРТ) это совершенно разные виды транспорта. Монорельс изначально был утопией (-)
bma
24.04.2012 11:36
0 Re: не сравнивайте...
Модератор
24.04.2012 11:58
bma: а можно другие сравнения выбирать? Ну не вижу здесь никакого вменяемого повода приплетать именно данные части тела. Проекты и прожекты...
Алексей Ч
25.04.2012 22:07
Не хотел бы я такого монорельса, например, в Колпино. Он ползет, как черепаха. Re: Проекты и прожекты ЛРТ
ушинский
25.04.2012 23:42
Так Софийскую или Бухарестскую улицы ? Ибо станция перспективная станция метро Шушары будет всё же в створе Бухарестской. И соединять эту линию с сетью трамвая, имхо будет удобнее и логичнее именно там. (с постройкой перехода через КАД, естественно)
А это уже лишнее, ибо даже 327 автобус не набивается в том направлении, там весь пассажиропоток до Металлостроя. Re: У вас устаревшая информация! Уже в нескольких источниках её давно успели опровергнуть!..
Andy
26.04.2012 12:59
Ну так пруфлинк будет или нет?
т.е. достаточно включить электричку в единую карточку, и никакой трамвай не понадобится вовсе? Аххах! Вы из какого мира?! ОЖД пригород убивает уже лет 5, а вы им электрички в карточку сватаете! Ха-ха-ха.
Иван
26.04.2012 22:37
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]