ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: проблемы ТрансМелино
Игорь Д.  18.05.2012 22:48

Цитата (Михаил К)
2 Игорь Д, город не будет строить ни метробас и выделенки для маршруток.

Это пока. Сегодня один город, завтра "городом" буду я.

Крот истории роет медленно, но проблемы ОТ трансопрта СПб все рано надо будет решать, а не продолжать играть в тупой трамвайный популизм.

Re: проблемы ТрансМелино
Andy  19.05.2012 12:29

Цитата (Михаил К)
2 Andy, официальная схема развития метро не предусматривает пешеходную доступность станций для всех.

О, это моя любимая темочка. Во-первых, генплан 2025 года прямо утверждает, что основным видом ОТ в городе должен стать именно внеуличный Т. И в этом можно лдегко убедиться, взяв карту и циркуль и прочертив окружности в 1 км вокруг станций метро - пары дополнительных станций на имеющихся линиях и пары линий новых хватит вполне, что 90% урбанизированной территории оказалось в черте шаговой доступности.

Цитата
Из пригородов народ массово переселяется в город и тенденции наоборот нет

Михаил, Вы бы почитывали иногда bn.ru, тогда бы у Вас не возникали вопросы не только о коттеджных поселках эконом-класса, но и о жилмассивах в свх. Ленсоветовский.

Похоже, что на наших глазах начинается очередное бегство белых, но, конечно, не по расовому признаку, а по материальному - просто в области более скромная коррупционная рента.

Re: проблемы ТрансМелино
ушинский  19.05.2012 19:30

Цитата (Игорь Д.)

Это пока. Сегодня один город, завтра "городом" буду я.

Крот истории роет медленно, но проблемы ОТ трансопрта СПб все рано надо будет решать, а не продолжать играть в тупой трамвайный популизм.

Сдаётся мне, что у Вас мания величия )))
Но это уже в другой форум, в медицинский, например.
Кто Вам сказал, что вариант Боготы подходит Петербургу ? С чего такая уверенность, что это гранмуллинно, или как там называются четырёхсекционно-двухэтажный автобусы на эстакадах, лучше бесшумного и скоростного трамвая (которого пока у нас нет, к сожалению) ?

Re: проблемы ТрансМелино
Andy  19.05.2012 19:58

Цитата (ушинский)
чего такая уверенность, что это гранмуллинно, или как там называются четырёхсекционно-двухэтажный автобусы на эстакадах, лучше бесшумного и скоростного трамвая (которого пока у нас нет, к сожалению) ?

C того, что наши граждане зафлудили этот самый трамвай на эстакадах.

Ну а что на сайте nadex.ru сумели освоить ... миллиард, так это вопросы к кроту истории.

Re: проблемы ТрансМелино
ушинский  19.05.2012 20:40

Цитата (Andy)

C того, что наши граждане зафлудили этот самый трамвай на эстакадах.

Не потому-ли, что другие самизнаетекто, являясь АБСОЛЮТНО некомпетентными, предложили трамвай на эстакадах по задворкам Обуховских промзон, а не там, где он реально нужен.

Цитата (Andy)
Ну а что на сайте nadex.ru сумели освоить ... миллиард, так это вопросы к кроту истории.

Так эти кроты освоили НЕ ОДИН миллиард и на других стройкахвека : Орловский тоннель, Газмясарена, например. Может в кротах дело, а не в трамвае ?

Re: проблемы ТрансМелино... ,я б сказал ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ
ушинский  19.05.2012 21:16

Цитата (Игорь Д.)
http://www.metroblog.ru/post/4023/

Статья о том, что основой транспортной системы очень большого города может быть только тяжелый и сверхтяжелый рельсовый транспорт.

Основным Да, метро и линии пригородных ж.д.(наподобии московских спутников).
Второстепенным - трамвай, автобус (может даже ввиде трансмулино, НО ... только в качестве эксперимента, с нуля и в абсолютно новом районе).
Кстати, по ссылке отлично видно, что сия забава упирается в один СУЩЕТСВЕННЫЙ недостаток - ВМЕСТИМОСТЬ. Ибо, сколько этажей в автобус не лепи, сколько гармошек не вешай, шинный транспорт от этого только теряет в маневренности. А как следствие и в скорости. ВСпоминаем двухвагонные троллейбусы. А вот трамвай может быть фактически бесконечновагонным, вспоминаем Комбино.


Цитата (Игорь Д.)
Петербужская же трамвайная система должна быть ликвидирована!

Только после вас !!!

Re: проблемы ТрансМелино
Andy  19.05.2012 21:50

Цитата (ушинский)
трамвай на эстакадах по задворкам Обуховских промзон, а не там, где он реально нужен.

Нет, это не так. Наиболее активны были Игорь Д. и его соседи, у которых этот супер-пупер трамвайчег должен был пройти по головам.

Цитата
Так эти кроты освоили НЕ ОДИН миллиард и на других стройкахвека : Орловский тоннель, Газмясарена, например. Может в кротах дело, а не в трамвае ?

Ну, во-первых, если они в прошлом могли пилять - так что теперь, будем и дальше миллиардами разбрасываться? А во-вторых, дело именно в трамвае - любой осмысленный проект в этом городе трамвая не предполагает.

Цитата
трамвай может быть фактически бесконечновагонным, вспоминаем Комбино.

Ну, во-первых, не может - это все-таки не электричка, поэтому системы из более чем трех вагонов можно по пальцам пересчитать. Зато безрельсовый ОТ может разъезжаться по параллелным улицам на раёне, выходя на выделенку только в проблемных местах. Этим достигается как сокращение затрат на строительство, так улучшение качества обслуживания в плане более частой сети.

Re: проблемы ТрансМелино
ушинский  19.05.2012 22:12

Цитата (Andy)

Нет, это не так. Наиболее активны были Игорь Д. и его соседи, у которых этот супер-пупер трамвайчег должен был пройти по головам.

Да нет. 2-3 активиста из Лиговского каскада не должны, и не имею права решать за всю Сосновую поляну и Урицк, тем паче, что изначально их НЕГОДУЙСТВО выражалось в соседстве с линией 52 трамвая. Но даже не в этом фиаско прожекта НадЭкс, а в некомпетентности группы товарищей, поспешивших отчитаться перед выборами и отпилить от кормушки кусок.
На пальцах примерно так - зачем было изначально тянуть ЕЩЁ ОДИН подвозочный транспорт к самой загруженной станции метро. А его хордовая составляющая терялась, как раз таки, в Обуховских промзонах.


Цитата (Andy)
Ну, во-первых, если они в прошлом могли пилять - так что теперь, будем и дальше миллиардами разбрасываться? А во-вторых, дело именно в трамвае - любой осмысленный проект в этом городе трамвая не предполагает.

То есть трамвай по любому виноват ?
Может дело в кротах и в некомпетентности определённых товарищей?

Цитата (Andy)

Ну, во-первых, не может - это все-таки не электричка, поэтому системы из более чем трех вагонов можно по пальцам пересчитать. Зато безрельсовый ОТ может разъезжаться по параллелным улицам на раёне, выходя на выделенку только в проблемных местах. Этим достигается как сокращение затрат на строительство, так улучшение качества обслуживания в плане более частой сети.

Вариант предложенный Даниловым НЕ РАЗЪЕЗЖАЕТСЯ по параллельным улицам на раёне, а кучкуется и собирает толпы как раз таки на центровых станциях. Да и размах строительства таков, что сиё новшество неминуемо наполнит карманы ещё неотпилявших.
Так может ну его на ..., эту гранмуллину. И займёмся поиском компетентных проектов.

А если бы Andy был хоть немного компетентен, он бы знал, что Ленсоветовский входит в состав Санкт-Петербурга...
D.I.G.G.E.R.  19.05.2012 23:50

... и был выделен из Ленинградской области еще до рождения Andy.

А коррупционная рента здесь ни при чем. Увы, но место под застройку в нормальных районах закончилось, и белых переселяют в совхозы.

В связи с полным скрещением даже не характера, а деталей обсуждения, тему закрываю, а дальнейшее просьба писать в объединенной ветке
Модератор  20.05.2012 00:51


Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]