Re: проблемы ТрансМелино
Игорь Д.
18.05.2012 22:48
Это пока. Сегодня один город, завтра "городом" буду я. Крот истории роет медленно, но проблемы ОТ трансопрта СПб все рано надо будет решать, а не продолжать играть в тупой трамвайный популизм. Re: проблемы ТрансМелино
Andy
19.05.2012 12:29
О, это моя любимая темочка. Во-первых, генплан 2025 года прямо утверждает, что основным видом ОТ в городе должен стать именно внеуличный Т. И в этом можно лдегко убедиться, взяв карту и циркуль и прочертив окружности в 1 км вокруг станций метро - пары дополнительных станций на имеющихся линиях и пары линий новых хватит вполне, что 90% урбанизированной территории оказалось в черте шаговой доступности.
Михаил, Вы бы почитывали иногда bn.ru, тогда бы у Вас не возникали вопросы не только о коттеджных поселках эконом-класса, но и о жилмассивах в свх. Ленсоветовский. Похоже, что на наших глазах начинается очередное бегство белых, но, конечно, не по расовому признаку, а по материальному - просто в области более скромная коррупционная рента. Re: проблемы ТрансМелино
ушинский
19.05.2012 19:30
Сдаётся мне, что у Вас мания величия ))) Но это уже в другой форум, в медицинский, например. Кто Вам сказал, что вариант Боготы подходит Петербургу ? С чего такая уверенность, что это гранмуллинно, или как там называются четырёхсекционно-двухэтажный автобусы на эстакадах, лучше бесшумного и скоростного трамвая (которого пока у нас нет, к сожалению) ? Re: проблемы ТрансМелино
Andy
19.05.2012 19:58
C того, что наши граждане зафлудили этот самый трамвай на эстакадах. Ну а что на сайте nadex.ru сумели освоить ... миллиард, так это вопросы к кроту истории. Re: проблемы ТрансМелино
ушинский
19.05.2012 20:40
Не потому-ли, что другие самизнаетекто, являясь АБСОЛЮТНО некомпетентными, предложили трамвай на эстакадах по задворкам Обуховских промзон, а не там, где он реально нужен.
Так эти кроты освоили НЕ ОДИН миллиард и на других стройкахвека : Орловский тоннель, Газмясарена, например. Может в кротах дело, а не в трамвае ? Re: проблемы ТрансМелино... ,я б сказал ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ
ушинский
19.05.2012 21:16
Основным Да, метро и линии пригородных ж.д.(наподобии московских спутников). Второстепенным - трамвай, автобус (может даже ввиде трансмулино, НО ... только в качестве эксперимента, с нуля и в абсолютно новом районе). Кстати, по ссылке отлично видно, что сия забава упирается в один СУЩЕТСВЕННЫЙ недостаток - ВМЕСТИМОСТЬ. Ибо, сколько этажей в автобус не лепи, сколько гармошек не вешай, шинный транспорт от этого только теряет в маневренности. А как следствие и в скорости. ВСпоминаем двухвагонные троллейбусы. А вот трамвай может быть фактически бесконечновагонным, вспоминаем Комбино.
Только после вас !!! Re: проблемы ТрансМелино
Andy
19.05.2012 21:50
Нет, это не так. Наиболее активны были Игорь Д. и его соседи, у которых этот супер-пупер трамвайчег должен был пройти по головам.
Ну, во-первых, если они в прошлом могли пилять - так что теперь, будем и дальше миллиардами разбрасываться? А во-вторых, дело именно в трамвае - любой осмысленный проект в этом городе трамвая не предполагает.
Ну, во-первых, не может - это все-таки не электричка, поэтому системы из более чем трех вагонов можно по пальцам пересчитать. Зато безрельсовый ОТ может разъезжаться по параллелным улицам на раёне, выходя на выделенку только в проблемных местах. Этим достигается как сокращение затрат на строительство, так улучшение качества обслуживания в плане более частой сети. Re: проблемы ТрансМелино
ушинский
19.05.2012 22:12
Да нет. 2-3 активиста из Лиговского каскада не должны, и не имею права решать за всю Сосновую поляну и Урицк, тем паче, что изначально их НЕГОДУЙСТВО выражалось в соседстве с линией 52 трамвая. Но даже не в этом фиаско прожекта НадЭкс, а в некомпетентности группы товарищей, поспешивших отчитаться перед выборами и отпилить от кормушки кусок. На пальцах примерно так - зачем было изначально тянуть ЕЩЁ ОДИН подвозочный транспорт к самой загруженной станции метро. А его хордовая составляющая терялась, как раз таки, в Обуховских промзонах.
То есть трамвай по любому виноват ? Может дело в кротах и в некомпетентности определённых товарищей?
Вариант предложенный Даниловым НЕ РАЗЪЕЗЖАЕТСЯ по параллельным улицам на раёне, а кучкуется и собирает толпы как раз таки на центровых станциях. Да и размах строительства таков, что сиё новшество неминуемо наполнит карманы ещё неотпилявших. Так может ну его на ..., эту гранмуллину. И займёмся поиском компетентных проектов. А если бы Andy был хоть немного компетентен, он бы знал, что Ленсоветовский входит в состав Санкт-Петербурга...
D.I.G.G.E.R.
19.05.2012 23:50
... и был выделен из Ленинградской области еще до рождения Andy.
А коррупционная рента здесь ни при чем. Увы, но место под застройку в нормальных районах закончилось, и белых переселяют в совхозы. В связи с полным скрещением даже не характера, а деталей обсуждения, тему закрываю, а дальнейшее просьба писать в объединенной ветке
Модератор
20.05.2012 00:51
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]