ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Станислав  26.01.2012 19:01

Я живу в Южном Купчино - на Олека Дундича. Открытия Международной жду ничуть не меньше, чем "северяне". Езжу на ОТ до Пл. Ленина и тут особой разницы - как ехать, через Купчино, Обухово или Волковскую нету. Так что уверен, что с продлением Фрунзенского Радиуса на Юг, Международная захлебнётся, но зато станет попроще на других линиях.
О Трамвае в центре.
Только срочная программа по модернизации старых вагонов + закупка (причем не выбор, у кого покупать у ПТМЗ или УКВЗ, а закупка У ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ЗАВОДОВ, даже у Белорусов) - поможет стабилизировать ситуацию с трамваем в городе. Другой, более реальный на мой взгляд выход - консервация ряда не напряженных линий до лучших времен и организация пары-тройки образцовых линий.
- Бухарестская, Просвет, линия 6 маршрута, Садовая. Только позитивные примеры помогут привлечь ещё больше средств.
Ещё один вариант. Открытие частного движения. Т.Е. я Иванов Иван Иваныч, приобрёл 3 вагона (например музейных), заключил договор с ГЭТ, и катаю население в туристический период от Колокольной до Выборгской. Это на мой взгляд более реально, чем маршруты 25-д, 31 и проч. Хватит грезить о возрождении былой "мощи" Ленинградского трамвая. Нет её и не будет, не то время.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Анонимно  26.01.2012 20:38

Да никто и не грезит. Речь о том, что на сегодняшний день потенциал даже "покусанной" сети используется не полностью. Причина обозначена. Какой-то ренессанс станет возможен только при максимально эффективном использовании того, что есть. Это условие необходимое, но не достаточное.
P.S.: через пару лет уже Садовую можно будет выдать за ренессанс.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Радиолюбитель  27.01.2012 01:02

Цитата (Andy)
На "Ме...ждународную" сядут 150 тыс. моих земляков с северного Купчина, а что будет, если к ним прибавятся еще тыщ 200 с Купчина южного? Пионера покажется детским садом!
Отсюда http://forum.tr.ru/read.php?9,1119924,1123650#msg-1123650
Цитата (Andy)
Цитата
И почему Вы считаете, что пассажиры должны набиваться в транспорт как шпроты в банку?
Потому что в противном случае езжайте на такси!
Т.е. в трамвай (и другой наземный ОТ) должны набиваться "как шпроты в банку", а в "Ме...ждународную" низя? Какие-то двойные у Вас стандарты.

Цитата (Andy)
Так что только Пролетайка, Обухово, Ломо и Купчино! В самом крайнем случае - Бухара, да и то, желтоглазыми уродцами да огородами (Софийской и Будапештской). "Ме...ждународная" - она только пешеходной доступности!
Вы, Andy, считаете, что наземный ОТ окупается (обязан окупаться) только тогда, когда от пассажиров двери закрыться не могут? А станции метро окупаются средствами жителей окрестных домов? Или Вы только о "Ме...ждународной" так радеете?

Цитата (Гнум Кобольд)
Это он почему такой злой был? Потому что у него метро возле дома не было. А теперь он еще злее будет, чтобы на ЕГО метро никто не покушался.
Угу, а жители Софийской х Белы Куна пусть (по Andy) пользуются Елизарой.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Andy  27.01.2012 01:14

Цитата (Радиолюбитель)
Т.е. в трамвай (и другой наземный ОТ) должны набиваться "как шпроты в банку", а в "Ме...ждународную" низя? Какие-то двойные у Вас стандарты.

Потому что 2000 - 10000 тыс пассажиров на трамлинию - это нормально, а 15000 на одну станцию метро - это уже много.

Ваш К.О.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
STinger  27.01.2012 01:22

Цитата
Потому что 2000 - 10000 тыс пассажиров на трамлинию - это нормально, а 15000 на одну станцию метро - это уже много
Т.е. провозная способность метро в полтора раза больше чем у трамлинии?
=)

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Andy  27.01.2012 01:39

Цитата (STinger)
Т.е. провозная способность метро в полтора раза больше чем у трамлинии?
=)

Да, Вы абсолютно правы: провозная способность одной станции метро в 1,5 раза выше, чем у цельной трамлинии.

Поэтому залогиньтесь, тезка!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.12 01:39 пользователем Andy.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Анонимно  31.01.2012 22:06

Некоторое время назад был такой трамвай номер ноль. Ходил от Репина(или Тургенева) до Финбана только по выходным или даже только по воскресеньям. Ведь можно же его восстановить. Наберется, я думаю, у ГЭТа в выходной день вагонов 8-10, для начала пчел или лм-2008(чтоб покрасивее), потом-как пойдет, этого должно хватить для интервала минут 5-7. В субботу, а уж тем более в воскресенье пробок меньше, людей в центре много, особенно летом.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Риверсор  31.01.2012 22:39

Разговоры о пробках и рассуждения пойдёт или не пойдёт, будет пасс. поток или нет это всё как говорится в пользу бедных.... Надо пускать трамвай без глупых пассажей и речей, да не нужны никому эти столбики, а там вносить коррективы....А не запустив пробный маршрут всё окончится говорильней и ненужными спорами. Однако почему не работает трамвай в центре и осмелюсь сказать не будет работать... да только потому, что всё это пространство отдано в пользу коммерч. транспорта и весь сказ...

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Анонимно  31.01.2012 23:07

Проблема сегодняшнего дня-отсутствие вагонов. По выходным их наскрести можно. В том, что будут ездить, особенно летом, -сомнений нет.

Re: Трамвай в центре Санкт-Петербурга (сегодня)
Andy  31.01.2012 23:51

Цитата (Риверсор)
Надо пускать трамвай без глупых пассажей и речей, да не нужны никому эти столбики, а там вносить коррективы....

Я тоже - "за". Только с одним условием - обременить всех всех высказывающих столь умные пассажи оплатой дотаций на этот невостребованный трамвай. Можно и без резиноых столбиков. Но обязательно с коррективами!

Как затычка в бочке....
Риверсор  01.02.2012 00:35

Вот это то как раз и в ту самую пользу.... Ваши любимые маршрутки запускаются в любое время на любые маршруты и никто не требует компенсацию за их неприбыльную на многих маршрутах работу, кстати с Вас Andy как их пропагандиста и любителя тоже...
Потом, люди обсуждают вопросы не связанные с Вашими постоянными "остротами" кстати всегда и везде, первый на кнопке, как затычка в бочке...

Re: Как затычка в бочке....
Andy  01.02.2012 02:24

Цитата (Риверсор)
Ваши любимые маршрутки запускаются в любое время на любые маршруты и никто не требует компенсацию за их неприбыльную на многих маршрутах работу

Не от того ли, что большинство маршруточных маршрутов все-таки прибыльны, что можно организовать перекрестное субсидирование для пары убыточных?

Цитата
Потом, люди обсуждают вопросы не связанные с Вашими постоянными "остротами" кстати всегда и везде, первый на кнопке, как затычка в бочке...

Это интернет, детка :-) Так что всегда будьте готовы, что этот милый междусобойчик станет объектом критики. Или идите ... в этот ваш быдлоконтакт. Надо бы туда крысу запустить, да все никак руки не доходят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.12 02:24 пользователем Andy.

Andy: Вам дается 2 недели на изучение буквы, а особенно духа п. 2.2 Правил
Модератор  01.02.2012 09:32

Цитата (Andy)
Или идите ... в этот ваш быдлоконтакт.
Всем остальным советую хотя бы стараться не терять самоконтроля даже в полемике. Amen

Без утопий
VicSin  01.02.2012 09:52

Давайте всё-таки без утопий. Магистральный трамвай по центру сделать на данный момент нереально. Потому что:

- нужна полностью обособленная линия для соблюдения интервалов и времени в пути.
Сев в трамвай на пл. Репина (условно) я должен во-первых ждать его не 30-40 мин. потому что где-то была пробка и быть уверенным что хотя бы за полчаса - максимум 40 мин. я доеду до Горьковской, а не встану через перекрёсток из-за того что две машины "поцеловались" в габарите путей на перекрёстке. Или же трамвай встанет под пересечку, потому что на том же перекрёстке кто-то решил его подрезать.

- адекватный ПС.
Если предполагается что первое условие будет выполнено и за 30-40 мин. я доеду от пл. Репина до Горьковской, то трамвай должен быть с печками зимой и кондиционером летом. Потому что трястись в ЛВС-86 на неудобных сиденьях при температуре в салоне минус 10 по Цельсию в течении получаса никто не будет. Надеюсь это ясно.

- жёсткий график.
Если дорога свободна, я должен по ней ехать с нормальной скоростью. Для этого нужны хорошие пути и жёсткие инструкции водителю по графику. Чтобы трамвай не стоял по 2-3 цикла у каждого светофора, потому что у водителя конец рабочего дня и ему не хочется ехать на ещё один полный круг. Мне до этого вообще дела быть не должно.

Как-то так... и поверьте, если всё это будет, большинство на маршрутки и смотреть не будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.12 09:53 пользователем VicSin.

Re: Без утопий
Анонимно  01.02.2012 11:42

Цитата (VicSin)
Давайте всё-таки без утопий. Магистральный трамвай по центру сделать на данный момент нереально. Потому что:
А в чем утопизм? Пробок по выходным мало/почти нет. Свободных 2008-х и пчел в выходные наберется. Ехать там как раз минут 30-40, на полный круг - минут 80, 10-12 вагонов - и 7-8-минутный интервал обеспечен. Ну а от аварий, извините, никто не застрахован. Волшебников нет.

А как все пассажиры узнают что трамвая в будние дни ждать бесполезно?
VicSin  01.02.2012 12:14

А как все пассажиры узнают что трамвая в будние дни ждать бесполезно?

Re: А как все пассажиры узнают что трамвая в будние дни ждать бесполезно?
Ericine  01.02.2012 12:29

ну ведь знают пассажиры, что ждать 21/24/36/47 троллейбусы бесполезно в выходные? если так думать, то можно задать вопрос - а как вообще люди узнают, что трамвай едет по маршруту...

Re: А как все пассажиры узнают что трамвая в будние дни ждать бесполезно?
Seryy  01.02.2012 13:44

Проще простого - разместить аншлаги с информацией о режиме работе маршрута, его трассе. Не на проводах и не на метровой высоте, как аншлаги ГУП ОП, а на остановочных павильонах, чтобы информация была доступна всем!

Re: А как все пассажиры узнают что трамвая в будние дни ждать бесполезно?
Анонимно  01.02.2012 15:33

Цитата (VicSin)
А как все пассажиры узнают что трамвая в будние дни ждать бесполезно?
http://transphoto.ru/photo/125998/

Re: А как все пассажиры узнают что трамвая в будние дни ждать бесполезно?
sergspb  03.02.2012 14:39

Хотелось бы чтобы так: http://www.fontanka.ru/mm/items/2011/5/17/0023/ostanovka.JPG



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.12 14:40 пользователем sergspb.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]