ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Стоимость проезда в ОТ
Алексей Евгенич  13.12.2011 01:34

В связи с актуальностью вопроса выношу в отдельную тему.
Вот интересная ссылка
http://www.fontanka.ru/2011/12/12/076/

***
Тарифам на транспорт дернули «стоп-кран»
12.12.2011 14:14 / Комментарии (28)
Тарифы на проезд в общественном транспорте в Петербурге в 2012-м впервые за последние годы могут остаться неизменными. Возможность отойти уже от фактически традиции и не менять «ценники» на метро и наземном транспорте с 1 января сейчас обсуждается в Смольном. Если власти все же примут решение сделать населению приятный новогодний подарок, то бюджету придется выделить дополнительное финансирование городским предприятиям транспортной сферы.
Окончательного решения, повышать или нет тарифы на проезд в общественном транспорте Петербурга на 2012 год, как стало известно «Фонтанке», еще не принято. Однако пока власти уверены, что им удастся сохранить стабильное финансовое положение предприятий транспортной отрасли и без повышения стоимости проезда.
Косвенно о намерении Смольного на 2012 год «заморозить» продолжавшийся все последние годы неуклонный рост тарифов свидетельствуют данные, опубликованные в техническом задании ГУП «Организатор перевозок» на производство электронных проездных на следующий год. В котировочной заявке городского предприятия указано, что тарифы электронного многоразового билета «Подорожник» в 2012 году будут следующими: 25 рублей — 1 поездка в метро, 21 рубль — 1 поездка на наземном транспорте. Сохранятся и льготы для тех, кто приобретает с помощью «Подорожника» поездки «оптом». При покупке проездного на месяц, стоимость одной поездки будет снижаться до 18 рублей на метро и до 15 рублей на наземный транспорт. Единый проездной билет на месяц на все виды транспорта обойдется в прежние 1580 рублей.
Запрограммированные на соответствующие тарифы «Подорожники» должны поступить в продажу еще до Нового года. Однако комитету по транспорту это не помешает, в случае принятия Смольным решения о повышении ставок, после Нового года перепрограммировать систему, и снимать с электронного носителя уже не 25, а, к примеру, 26 рублей за однократное пользование метрополитеном.
Во всяком случае, по данным «Фонтанки», пока в правительстве обсуждается и такой вариант развития событий. Повышение тарифов на транспорт на 1 рубль, как считают защитники этого предложения, позволит ГУПам «Метрополитен», «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» свести дебет с кредитом.
В самих предприятиях пока точной информацией о тарифах на следующий год не располагают. В пресс-службах ГУПов «Фонтанке» сообщили, что «разнарядки» на повышение стоимости проезда на общественном транспорте к ним пока не поступало. И есть мнение, что тарифы на следующий год останутся неизменными. В комитете по транспорту сообщают, что окончательного решения по этому вопросу пока не принято.
Впрочем, если тарифы на общественный транспорт в Петербурге не возрастут с 1 января 2012 года, они могут измениться в течение следующих 12 месяцев, уже после президентских выборов. К примеру, в 2012-м году в метрополитене может быть введена система позонной оплаты проезда. Напомним, что по предварительным проработкам ГУП «Петербургский метрополитен», схема подземки будет разделена на три зоны: центр и наиболее загруженные пересадочные станции, промышленный Петербург и спальные районы. Соответственно, будет введено несколько видов тарифов: поездка только в центральной зоне, поездка в одной периферийной зоне (во 2-й или 3-й), поездка в двух, трех или более чем в трех зонах. По данным метрополитена, дороже за проезд будут платить около 17,5 % пассажиров, которые редко пользуются этим видом транспорта; для остальных людей стоимость проезда или не изменится, или, как обещают в подземке, даже уменьшится.
В прошлом году, напомним, тарифы на петербургский транспорт подняли довольно радикально: цена поездки в метрополитене увеличилась с 22 до 25 рублей (на 13,6 процента), на наземном городском транспорте – с 19 до 21 рубля (на 10,5 процента). Повышение тарифов сразу на несколько рублей власти объясняли горожанам возросшими тарифами на топливо, электроэнергию, а также принятием закона об увеличении отчислений работодателей в фонд заработной платы.
Маша Могилевская, «Фонтанка.ру»
***

А я думал с 7 февраля купить уже сейчас. Впрочем, мож и куплю, все равно понадобится. Но неужто обойдется без традиционнейшего повышения, ну хоть на рублик???

ЗЫ: Что за фамильярности у корреспондентов? Нет такого имени - Маша. Есть имя Мария, а Машей ее пусть родичи и любовники зовут. Это так, к слову.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.11 01:34 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Проездные дорожают.
magnum_spb  31.12.2011 23:06

Опубликовано на сайте gov.spb.ru
Документ от 30.12.2011.
Новые тарифы - с 10.01.2012.
Единый - 1710
Только НОТ - 960
Метро на месяц - 1295
и т.д., желающие могут ознакомиться с pdf файлом: http://gov.spb.ru/Files/dbelectron/1325241433117-r.pdf

Re: Стоимость проезда в ОТ в 2012 году
Andy  05.01.2012 22:20

А из статьи на Карповке следует, что некий Федоров оправдывает повышение цены на проезд.

Временная заморозка
HAV  18.01.2012 20:52

18 января 2012 / Аргументы и Факты

В росте цен никто не сомневается

В Санкт-Петербурге впервые отменили повышение цен в общественном транспорте. Так что пока стоимость жетонов, билетов и проездных остаётся такой же, как и год назад.

Губернатор против!

Напомним: 30 декабря, очевидно, в качестве подарка, председатель Комитета по транспорту Станислав Попов подписал распоряжение о существенном увеличении стоимости всех проездных. Согласно этому документу, с 10 января месячный билет на автобус, троллейбус или трамвай должен был подорожать до 640 рублей.

Комбинированный, на два вида наземного транспорта, - до 780 рублей, на три - до 960. В итоге единый проездной обошёлся бы горожанам в 1710 рублей - на 130 руб. дороже. Однако уже 3 января Георгий Полтавченко отменил это непопулярное решение.

- Инициатива Комитета по транспорту не была со мной согласована, - объяснил градоначальник. - Поэтому всё остаётся по-прежнему, граждане могут не волноваться.

Единственные, кто всё-таки не избежал в этой ситуации трат, - пенсионеры. Им в январе придётся выложить за карточку на 22 рубля больше. Но городские власти здесь не виноваты. С 1 января 2012 года Пенсионный фонд РФ увеличил размер единовременной денежной выплаты, а значит, пропорционально подросла и стоимость именного льготного билета.

Правда, без ложки дёгтя не обошлось. С 1 января подорожал проезд в поездах.

В плацкартных и общих вагонах - на 10%, купе, СВ и вагонах класса «люкс» - на 5%. Зато выиграют те, кто часто пользуется электричками. С нового года устанавливается единый тариф на перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Петербурга и Ленобласти. При этом скидку на билет предоставят не только в кассе и терминале самообслуживания, но и в пути.

Недовольство не поможет

Конечно, в том, что цены на общественный транспорт в 2012-м повысятся, никто не сомневается.

- Рядовой гражданин перед государством и монополистами у нас беззащитен, - считает председатель Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области Галина Козловская. - Можно, особо ничего не делая, просто увеличить сумму и положить деньги себе в карман. Ведь стоимость проезда в Петербурге мало зависит от качества предоставляемых услуг. В Европе транспорт ходит, как часы, остановки защищены от дождя и снега, составы - новые или постоянно модернизируются, соблюдаются все нормы безопасности. А у нас? Кто додумался, например, закупать автобусы со страшно неудобными и холодными пластиковыми сиденьями? И это в северном городе. Проедешь на таком 5-6 остановок, и простуда гарантирована.

Сегодня все понимают, что временное послабление связано с предстоящими выборами. Власть просто не хочет лишний раз вызывать недовольство людей. Сейчас для чиновников главное - не оттолкнуть избирателей, чтобы пришли и проголосовали «как надо». То, что билеты на транспорт в Петербурге подорожают, - вопрос решённый. Горожане интересуются только, когда и на сколько. Большинство экспертов сходятся во мнении, что это произойдёт в первом полугодии, вскоре после 4 марта. Многие вспоминают случай, когда новые цифры «нарисовали» аккурат с 1 апреля, сразу после президентских выборов. Сегодня прогнозируют увеличение на 2-3 рубля, так что метро, скорее всего, будет стоить 27-28, а автобус, трамвай - 25 рублей. И никакое недовольство этот процесс уже не остановит.

Кстати

Уже с марта текущего года с помощью карты «Подорожник» можно будет оплатить проезд в маршрутках. Сейчас в салонах устанавливаются соответствующие считывающие устройства, а водителей обучают с ними работать. Для оплаты проезда достаточно приложить билет к электронному контролёру. Пополнить счёт универсального проездного можно через Интернет или с помощью мобильного телефона.

Елена Данилевич

Re: Временная заморозка
zam  18.01.2012 21:34

Цитата (HAV)
Сейчас в салонах устанавливаются соответствующие считывающие устройства, а водителей обучают с ними работать

Фигня однако. Никто там ничего не устанавливает))) Обычные ручные валидаторы будут...

Re: Временная заморозка
hidalgo  19.01.2012 06:23

Цитата (zam)
Фигня однако. Никто там ничего не устанавливает))) Обычные ручные валидаторы будут...
Вот как раз ЭТО - "фигня однако". Не в смысле того, что неправда, а фигня по сути. Получается, что я не смогу проконтролировать, сколько рубликов с меня снял за проезд загорелый товарищ водитель и сколько у меня осталось на карте, если не обращусь к нему специально с таким вопросом. И у него, конечно же, найдётся время мне на него ответить... :)
Нужны стационарные валидаторы, на табло которых отображается остаток средств на карте после считывания оплаты, ИМХО.

Штраф за проезд "зайцем" вырос в 10 раз
HAV  27.03.2012 00:10

10:52, 26 марта

С 25 марта проезд и провоз багажа без оплаты обойдется в 1000 рублей – в 10 раз дороже, чем было прежде.

Закон N 39-10 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях», принятый ЗакСом в феврале 2012 года, вступил в силу 25 марта.

Как сообщает правовой портал «КАДИС», теперь проезд и провоз багажа без оплаты обойдется в 1000 рублей – в 10 раз дороже, чем сейчас. За поездку в составах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров, виновного оштрафуют на сумму от 500 до 3000 рублей.

Такие же штрафы будут ждать тех, кто самовольно проник в кабины вагонов, на пути, в служебные, производственные помещения, в киоски вентиляционных шахт, тоннели и на огражденную территорию. Сейчас за подобные действия в худшем случае можно расстаться с 1000 рублей.

Кроме того, с 2 до 3 тысяч возрастет максимальный штраф за следующие правонарушения: использование без надобности связи «пассажир-машинист», открытие дверей вагонов во время движения, препятствование открытию или закрытию дверей, задерживание отправления поезда со станции, нарушение правил поведения на эскалаторе, подкладывание любых предметов на пути.

Вход и пребывание в подземке в пачкающей одежде, нарушение правил провоза багажа и домашних животных тоже «подорожают». Вместо 100-рублевого штрафа предусмотрено взыскание в размере от 100 до 500 рублей.

Провоз газового баллона в метро станет невозможен. Нарушителя оштрафуют на 2 – 5 тысяч рублей. Более строгая ответственность предусмотрена за курение в метро, нанесение надписей и расклейку рекламы.

Формально снова запрещается фото-, кино- и видеосъемка в метро без письменного разрешения. Однако губернатор Петербурга Георгий Полтавченко велел не применять эту норму. Городской ЗакС уже разработал и принял в первом чтении законопроект, разрешающий фотографировать в метро без использования вспышки.

Закон, разрешающий любительскую съемку в метро, принят в Петербурге в первом чтении.

При этом кино- и видеосъемка с использованием осветительных приборов, а также фото с применением вспышки или штатива будет караться. Граждан могут оштрафовать на 500-3 000 рублей, должностных лиц – на 10-20 тысяч, юридических – на 10-30 тысяч рублей.

Re: Штраф за проезд "зайцем" вырос в 10 раз
Алексей Евгенич  27.03.2012 00:16

СлавБогу, я не юридическая морда. В худшем случае обойдется в 500 р съемка нашего сокровенного метро...
А вообще для полного смеха читайте http://www.fontanka.ru/2012/03/26/047/

Re: Штраф за проезд "зайцем" вырос в 10 раз
Борщевский  27.03.2012 00:21

А в наземном ОТ штраф не изменился? До сих пор 100 р?
А то одно дело на самообилетке 100 р заплатить контрам (ну не буду же я водилу уговаривать продать мне билет при входе), а другое дело тыщу.

Re: Стоимость проезда в ОТ - в 2013 году

Как-то вот так... Ждём подтверждения/опровержения...

Re: Стоимость проезда в ОТ - в 2013 году
magnum  19.11.2012 22:20

По РЕН-ТВ СПб сегодня в новостях 19:30 сказали что с 1 января метро - 30 рублей, НОТ - 27. Сослались на депутата ЗакС (кажется, Алексей Палин). Верится с трудом, но как один из возможных предложенных на рассмотрение губернатору вариантов - вполне может быть...

Re: Стоимость проезда в ОТ в 2013 году

Цитата (Карповка)
Единый проездной билет на месяц подорожает чуть более чем на 300 рублей: с 1710 до 2040 рублей. Цена месячного билета на один вид наземного транспорта поднимется с 635 до 790 рублей, на два — с 775 до 970 рублей, на три — с 950 до 1190 рублей.

Месячная карточка в метро обойдется горожанам в 1500 рублей вместо 1290. При использовании карты «Подорожник» цена первых десяти поездок в метро составит 27 рублей за каждую (в течение месяца), после 40 поездок — 20 рублей. Стоимость единого льготного билета на месяц возрастет незначительно — с 388 до 414 рублей.
Это печально.

Целиком здесь.

Re: Стоимость проезда в ОТ в 2013 году
Проходящий мимо  07.12.2012 21:39

Цитата (Алексей Алексеев)
Цена месячного билета на один вид наземного транспорта поднимется с 635 до 790 рублей, на два — с 775 до 970 рублей, на три — с 950 до 1190 рублей.
Эти так вообще на 25% дорожают! И это при том, что предыдущее повышение было весной. Могу ошибаться, но такого роста по-моему последние лет ...дцать не было. Интересно, а есть вообще какие-то ограничения по закону? Или ничто не мешает при желании и на 50% повысить?

Стоимость проезда в ОТ в 2014 году
magnum  30.07.2013 21:01

Смольный уже подготовил горожанам "новогодний подарок"

1 января 2014 года нас ждет традиционное повышение цены на проезд в общественном транспорте. Как стало известно «Фонтанке», в Смольном сейчас рассматривают возможность увеличить плату за одну поездку в метро до 30 рублей, в автобусе, трамвае и троллейбусе – до 27 рублей. Аргументы чиновников в пользу такого шага традиционные: рост стоимости топлива и электричества, а также инфляция.
Тарифы на проезд в общественном транспорте традиционно увеличиваются с 1 января. Исключением стал 2012 год, весной которого прошли выборы президента РФ. Тогда Смольный увеличил стоимость билетов не с начала года, а с 1 июня. Размер повышения составил 2 рубля – как на метро, так и на наземный транспорт. Спустя полгода, 1 января 2013, петербуржцев ждало очередное увеличение цен: с этого дня разовый проезд в подземке вырос на 1 рубль до 28, на автобусе, трамвае и троллейбусе – на 2 рубля до 25.
Как стало известно «Фонтанке», 1 января 2014 года также не станет исключением из этого правила. В профильном комитете по транспорту сейчас рассматривают возможность увеличить стоимость проезда еще на два рубля. В таком случае жетон метро будет стоить 30 рублей, билет на наземный транспорт – 27 рублей. Именно такие цифры нашему изданию назвали сразу несколько собеседников в Смольном.
В самом комитете по транспорту подтвердили, что в настоящее время действительно рассматриваются вопросы изменения тарифной политики. Однако глава ведомства Станислав Попов подчеркнул, что, во-первых, никаких решений еще не принято, а во-вторых – рассматриваются различные варианты. В том числе и вариант, при котором тариф повышаться не будет. Впрочем, нужно заметить, что, судя по всему, повышение стоимости на 2 рубля в Смольном считают вполне реальным. В пользу этого говорит тот факт, что именно эти цифры представители комитета по транспорту озвучили на рабочих слушаниях по проекту бюджета на 2014 год, которые сейчас проводит бюджетно-финансовый комитет ЗакСа. Эту информацию «Фонтанке» подтвердил член комитета, депутат Вячеслав Нотяг.
При этом, выступая перед депутатами, представители комитета заметили, что увеличивать стоимость проезда придется даже в том случае, если одновременно город повысит размер бюджетной субсидии перевозчикам. В существующем проекте бюджета на 2014 год метрополитену на эти цели предусмотрено 3,5 млрд, «Горэлектротрансу» – 3,2 млрд. В Смольном просят выделить подземке дополнительно 2,7 млрд, на нужды электрического транспорта – 1,1 млрд.
Необходимость одновременного увеличения тарифов и размера субсидии в городском правительстве объясняют вполне традиционными причинами: рост цен на топливо, увеличение размера платы за электричество и газ с 1 июля 2013 года, а также инфляцией.
Отметим, что, согласно финансовым отчетам транспортных ГУПов за 2012 год, «Петербургский метрополитен» (несмотря на то, что там уже с трудом можно найти место, не заклеенное рекламой) закончил предыдущий год с убытком в 385 млн рублей; «Горэлектротранс» – 105 млн, «Пассажиравтотранс» – 143 млн (все суммы даны с учетом бюджетной субсидии). Однако, судя по статистике Петростата, петербуржцы не выказывают сочувствия к проблемам транспортных предприятий города. За первое полугодие 2013 года трамваи перевезли 96 млн человек, троллейбусы – 67 млн, а метрополитен – 379 млн. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года падение пассажиропотока составило 4% (троллейбусы), 3,2% (трамваи) и 2% (метро). Рост показали только автобусные перевозки – 258 млн человек, (плюс 13%). Однако в эту цифру входят и маршрутки, которые горожане ценят за скорость и небольшой интервал движения.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру» http://www.fontanka.ru/2013/07/30/201/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]