ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Ericine  07.02.2012 08:10

Михаил, то-то по, скажем, 105 и 150 до сих пор НефАЗы 2004го года бегают

А про Otoyol'ы ПА 2003 г.в. я вообще молчу (-)
USSR Man  07.02.2012 09:00

0

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
VicSin  07.02.2012 09:32

Цитата (Михаил К)
2 Борщевский, по условиям конкурса 2010 года 7-ми летние автобусы надо заменять на новые автобусы.

Да, это прекрасно. Скоро спишут Скании, а вонючие Нефазы первой поставки останутся.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Михаил К  07.02.2012 12:45

2 Ерисин, Нефазов уже меньше у ТП стало. По мере прихода новых Драконов, ТП будет переставать выпускать на маршруты Нефазы. 2 Виксин, на ПАТ жёсткие ограничения в 7 лет на БВ не распространяются, так что его Скании ещё долго будут ездить.

Списание "Сканий"
SoloWand  07.02.2012 21:44

ПАТовские Скании останутся, а ПТКшные? Они новее, или если они того же возраста, то почему их спишут? Хуже, что ли?

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Михаил К  02.05.2012 21:58

Сегодня снова проехался на 161. На этот раз в час дня. Ждал у Ледового дворца в сторону Российского проспекта всего две минуты. В это время на остановке стоял Пазик по к-161 и уехал всего с пятью пассажирами. В Лиазе 5256 по 161 все сидячие места заполнились и ещё несколько человек стояло. Интервал по 161 был затем 10 минут-в Лиазе 5256 была занята половина мест. За это время прошёл один Пазик по к-161, где ехало 7 человек. Следующий интервал по 161 составил 8 минут. За это время прошёл один Пазик. Интервал же в это время на 161 должен быть 7 минут. Количество ПС на 161 и к-161 - одинаково, но на 161 ездит больше народу, чем на к-161.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Ericine  02.05.2012 22:05

Ваш час дня абсолютно не показателен. Смотреть надо в час-пик, причём наибольший интерес должен привлекать для подобных наблюдений вечерний час-пик.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Алексей Евгенич  02.05.2012 22:05

Ну и правильно, что ездят на 161, а не к-161, не все же идиоты....

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Михаил К  02.05.2012 22:21

Цитата (Ericine)
Ваш час дня абсолютно не показателен.
Выше читайте наболюдения, декабря и начала года в вечерний час-пик.
Сегодня время для поездок было в такой час только.
Цитата (Ericine)
Смотреть надо в час-пик, причём наибольший интерес должен привлекать для подобных наблюдений вечерний час-пик.
Не ранее июня будут наблюдения по результатам поездок в вечерний час-пик.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
VicSin  03.05.2012 00:08

Цитата (Михаил К)
Сегодня снова проехался на 161.

А сколько заполненных маршруток уехало за это время в Красногвардейский район, вы не обратили внимания? И сколько вам 169 попалось в поле зрения за это время?

Идиотто?
Борщевский  03.05.2012 00:29

Цитата (Алексей Евгенич)
Ну и правильно, что ездят на 161, а не к-161, не все же идиоты....
Задело однако:)
Вот странно, я тех, кто лезет в толкучку ради сэкномленных N рублей светлой идеи всеобщего равенства не называю идиотами, а меня, оказывается, называют. Вот как же так, Алексей Евгенич? Не хорошо это.
Нет, конечно, Вы можете считать юзеров и поклонников маршруток идиотами, можете писать свои статьи о "маршруткизме", только вот, думаю, Ваше пренебрежительное отношение и хмурый взгляд наверняка легко читаемы (не на форуме, а на улице), так вот и не обижайтесь тогда после этого на хамство в ваш адрес.

Re: Идиотто?
Алексей Евгенич  03.05.2012 00:38

Минхер Борщевский!
Да никого не считаю идиотами. Так, идиома...
Просто если кому-то + 10 рублей в сутки переплачивать - да Бога ради. За месяц - уже 300. А если учесть проезжальники, то и все 700-800 выйдет. Ну да Бога ради, или Джамшута ради. Снимаю шляпу - благодаря таким юзерам на нормальном НОТ можно ездить более-менее комфортно. Так что я обоими руками за маршрутки! Только мои руки останутся вне оных. Я поднимаю бокал за тех, кто своими деньгами почем зря дает мне возможность относительно нормально ездить на нормальном НОТ. ОНИ не на ветер выбрасывают эти деньги. ОНИ позволяют мне вполне нормально ездить на нормальном НОТ. Спасибо им и да здравствуют маршрутки во веки веков!!!

Re: Идиотто?
Борщевский  03.05.2012 00:54

Вот!
А я уже как раз давно хотел намекнуть, что насильно пересадив всех в ОТ (в соответствии с глобальной идеей форума) мы получим сельди в бочке для начала, и в дальнейшем покупку прав и личного транспорта теми, кто водить не особо хочет, но и на сельди не согласен.
Стало быть, да здравствует сегодняшняя ситуация! По-моему все прекрасно. Честно!

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Михаил К  02.06.2012 22:43

Снова проехался я на 161. На этот раз в вечерний час-пик вчера с остановки на ул. Коллонтай. На один немного не успел. Через 5 минут пришёл следующий. Ни одного Пазика по к-161 за это время не было. Время ожидания могло быть меньше если бы мелюзга по к-218 долго не стояла на остановке, что 161 стал аж сигналить. Я крикнул водителю мелюзги, чтобы он уезжал скорей, дав подъехать автобусу к остановке. Водитель что-то ответил, а я ему-чтобы быстрее уезжал. Он вскоре поехал. В Лиазе по 161 заполнились все сидячие места. Затем интервал через две остановки составил 2 минуты! За это время проехал один почти пустой Пазик по к-161. В длинном Волжанине по 161 тоже ехало несколько человек всего. Затем у Ледового он постоял минуты 3-4, собирая полный салон народу. После интервал был 10 минут. За это время проехало два Пазика по к-161. У Ледового в них заполнились почти все сидячие места. Оплата в к-161 на выходе.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
VicSin  04.06.2012 07:30

Да на 161 вроде никто и не жаловался. Правда у метро Большевиков они тоже любят постоять как маршрутки, набирая народ.

Стал быть, маршрут неидеален, раз кому-то нужна маршрутка? (-)
Andy  04.06.2012 10:26

Цитата (VicSin)
Да на 161 вроде никто и не жаловался. Правда у метро Большевиков они тоже любят постоять как маршрутки, набирая народ.

Потому что, чем больше пассажиров, тем больше доход. (-)
Михаил К  04.06.2012 10:32

0

Так что мешает (раз маршрут сделан образцово-показательным) пустить еще больше ржавых ЛиАЗов? (-)
Andy  04.06.2012 10:42

Цитата (Михаил К)
Потому что, чем больше пассажиров, тем больше доход.

Наличие к-161 мешает сделать 161 ещё чаще. К-161 пользуются те, кому сложно 5 минут подождать 161. (-)
Михаил К  04.06.2012 12:40

0

Re: Наличие к-161 мешает сделать 161 ещё чаще.
Andy  04.06.2012 13:11

Чем мешает? Третьему аулу, например, наличие Логинова совершенно не мешало. Ну, разве, что пришлось возить в газели не за 17, а за червонец!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.12 13:11 пользователем Andy.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]