ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Интервалы на 161 сокращены:
Проходящий мимо  02.12.2011 19:30

Низкополы, высокополы - это не так принципиально. Интереснее, какие реально интервалы. И главное - ломятся ли? Сколько в салоне на квадратный метр людей?

Ещё интереснее-как наполняются, при частоходящем 161, к-161 и к-161а? (-)
Михаил К  02.12.2011 20:14

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.11 20:15 пользователем Михаил К.

Re: Интервалы на 161 сокращены:
Михаил К  07.12.2011 23:30

Цитата (Проходящий мимо)
Низкополы, высокополы - это не так принципиально.
Оказывается, принципиально. Сегодня в вечерний час-пик на 161 прошло два высокопола. У метро пр. Большевиков в них не сели люди с детской коляской-остались ждать низкопол по 161 или 164, чтобы ухеть на Подвойского.
Цитата (Проходящий мимо)
Интереснее, какие реально интервалы.
Мной в вечерний час-пик сегодня замечен интервал в 4 минуты, при 7 официальных по расписанию. Интервалы у 161 сбиваются из-за небольших заторов у метро пр. Большевиков.
Цитата (Проходящий мимо)
И главное - ломятся ли? Сколько в салоне на квадратный метр людей?
В обоих Лиазах 5256, прошедших с интервалом в 4 минуты в вечерний час-пик, от метро пр. Большевиков в сторону Подвойского заполнились все сидячие места и несколько человек стояло. В Лиазах ПТК по к-161, ходящих с таким же интервалом, в то же время ехало не более 3-х человек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.11 23:40 пользователем Михаил К.

Re: Интервалы на 161 сокращены:
Проходящий мимо  08.12.2011 19:39

Цитата (Михаил К)
Оказывается, принципиально.
Абсолютному большинству гораздо важнее интервалы, чем низкопольность, это объективная реальность. Людям с коляской сочувствую, но все в таких случаях ищут какой-то компромисс - либо складные коляски используют, либо везут в каких-то наручных люльках или типа того. Если их было двое или больше (судя по вашим словам) - вообще не вижу, в чем проблема. Вдвоем коляску грузят и в ЛВС-86, и в Икарусы, и в старые 5256, чему не раз был свидетелем. Естественно, если едешь куда-то далеко с ребенком - берут соответствующую коляску, которая не метр шириной. Да, не слишком удобно. Но во-первых, детей в колясках на дальние расстояние возят не так часто. А во-вторых, о других пассажирах (которых в тысячи раз больше кстати и которые ездят ежедневно) тоже нельзя не думать. Полностью низкопольные уродцы вроде Ситиритмов - это издевательство. Кондукторам, которые на них работают, можно лишь посочувствовать.
Цитата (Михаил К)
Мной в вечерний час-пик сегодня замечен интервал в 4 минуты, при 7 официальных по расписанию.
Две машины - не показатель, вы же сами понимаете. Надо смотреть хотя бы час, а лучше в разное время суток.
Цитата (Михаил К)
от метро пр. Большевиков в сторону Подвойского
Этот участок - не показатель. Смотреть надо на Чудновского, Латышских стрелков, Пятилеток, Ворошилова и т.д.

Re: Интервалы на 161 сокращены:
Проходящий мимо  11.12.2011 20:22

Сегодня видел 161-й на Чудновского - трехосный Волжанин, как ни странно, свободных мест практически не было. Следующий (5256) шел почему-то через полторы минуты, народу человек 10.
Интересно, коммерция еще не повесилась на этом маршруте?) Ведь крыть им, по сути, сейчас нечем: стоимость проезда не меньше, интервал не чаще. Разве что комфортабельность в виде меньшей заполненности салона, да и то не всегда. Плюс не всем это так важно.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Бараш Алексей  06.02.2012 04:01

А тем временем, пока в КпТ пытались делать сие достижение, несколько маршрутов, полностью соответствующих тем параметрам уже несколько месяцев, как появились.
Это маршруты 125,126,154а
На них полностью новый низкопольный ПС, небольшие интервалы + благо это беспробочные маршруты... А главное в этих автобусах много печек и всегда тепло, заиндевелых стёкол в новых Голден Дрэгонах не бывает вообще.
Уж сколько я, и другие участники форума негодовали от пресловутого Третьего Парка, а тут, как это ни парадоксально, выходит, что их наоборот можно только похвалить.
Ведь в отличии от ПАТа на этих маршрутах, (как и на 101,175 на них я тоже проезжался на новых Голден Дрэгонах) не жмотятся и не экономят на обогреве салона, причём печки в этих новых Голден Дрэгонах не какие-то там маленькие коробочки, как в 5292 или 6213-х, и стоят они чуть ли не под каждым сиденьем.

По-моему 125,126,154а даже вытеснили ПАТовский 154-й, переманив к себе массу пассажиров...

Единственные недостатки, замеченные в работе этих маршрутов - это свойственные частникам нарушения: когда они отходят от Старой Деревни, медленно трогаются с открытыми дверьми, чтобы набрать побольше пассажиров, а также 125-е высаживают пассажиров не на остановке на ул. Ильюшина перед метро Комендантский Проспект, если стоят на красный.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
VicSin  06.02.2012 07:34

Я вот вчера в новом нефазе прокатился по 92 (1593 кому интересно) - температура в салоне как в ЛВС-86. Я-то ладно, я тепло одет, мне деньги отсчитывать не надо постоянно, а вот как кондукторы не пишут жалобы и не отказываются работать в таких условиях - непонятно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.12 07:34 пользователем VicSin.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Ericine  06.02.2012 08:03

ну а я вчера по 6 на 5449 ехал - сидел за "местом кондуктора" - так мне даже ничего из двери не дуло, окна все чистые и расстегнуться без проблем можно было. вот от чего это зависит - от настроения водителя?

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
STinger  06.02.2012 15:12

Цитата
а также 125-е высаживают пассажиров не на остановке на ул. Ильюшина перед метро Комендантский Проспект, если стоят на красный.
А это не недостаток, а достоинство. Этим он экономит время всем:
1)Пассажиры внутри не маринуются до остановки, плюс получают возможность сразу же пойти на переход и успеть перейти Ильюшина целиком (там идиотский светофор).
2)Стоящим на остановке за углом придет полупустой автобус, из которого никто не будет выходить - меньше время посадки - больше тепла в салоне.

Кстати в последнее время они перестали так делать, как будто контролировать их кто-то начал. Я раньше если видел подряд едущие 172 и 125, пропускал 172 и ехал на 125 - если не обгонит, так хоть высадит раньше. Сейчас уже так не делаю.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Виктор Андреев  06.02.2012 18:38

Цитата (Бараш Алексей)
А главное в этих автобусах много печек и всегда тепло, заиндевелых стёкол в новых Голден Дрэгонах не бывает вообще.
Очень тепло, но стекла все-же покрываются коркой, когда автобус едет быстро по трассе (101 маршрут), поскольку на скорости он сильно охлаждается. Единственный выход из этой ситуации - вклеенные стеклопакеты.
К моему сожалению я заметил, что у некоторых новых драконов нехило течет с крыши в нескольких местах.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Борщевский  06.02.2012 18:42

Цитата (Витой)
Единственный выход из этой ситуации - вклеенные стеклопакеты.
Они и так вклеенные. Вы имели ввиду двойные?

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Проходящий мимо  06.02.2012 20:36

Интересно, а ТП не собирается выпустить новые драконы на 211, например? Почему люди (которым посчастливилось занять место) должны час-полтора ломать себе спину и то, что ниже, в этих подобиях сидений? Да и стоящим в этих драконах не слишком сладко - в передней части (если она без сидений) можно неплохо полетать по салону, в задней постоянное трение о других. По-моему, на этом маршруте новый ПС гораздо нужнее, чем на 126.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
USSR Man  06.02.2012 20:40

На 211 надо не такие даже драконы запускать, а вообще трехосные. Жаль, ТП такие не закупает пока.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Проходящий мимо  06.02.2012 20:48

Да пусть хотя бы такие пустят. Старые драконы - это просто издевательство над людьми.

Да,именно это я и имел в виду(-)
Виктор Андреев  06.02.2012 22:06

Цитата (Борщевский)
Они и так вклеенные. Вы имели ввиду двойные?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.12 22:07 пользователем Витой.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Михаил К  06.02.2012 22:33

2 Проходящий мимо, на 126 новые Драконы уже появились, так как ТП на конкурсе на него и 125 со 154а обязался на них всех новую технику до конца прошлого года. На 211 тоже появятся новые Драконы - в течение 2012-2013 годов. 2 Алексей Бараш, 161 делали идеальным по интервалам, а не по низкопольности

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Иван  06.02.2012 22:59

Вообще-то у "идеального" маршрута, ИМХО, должен быть один основной признак - ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ, то бишь 95%-е выполнение расписания! А уж интервалы, низкопольность и прочая мишура - это вторичные признаки! Если, скажем, низкопольность - да, весьма удобно, особенно при поребриках высотой с пол, то интервалы должны быть, всё же, обоснованными без фанатизма.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Борщевский  06.02.2012 23:03

Цитата (Михаил К)
На 211 тоже появятся новые Драконы - в течение 2012-2013 годов.
Ой, Михаил... :)
Вот откуда у тебя такая инфа? Без обид только, но сдается мне, что это из серии "мы будем жить счастливо с 2015 года" :)

Да и если в новых также снимут сидухи, сделав из автобуса одну большую танцплощадку с десятком сидушек, для тех кто не танцует - то в чем смысл?

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
STinger  06.02.2012 23:17

Не снимут, ибо спереди их итак минимум, и танцплощадка приличная =)

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Михаил К  07.02.2012 00:31

2 Борщевский, по условиям конкурса 2010 года 7-ми летние автобусы надо заменять на новые автобусы. Старые Драконы самое позднее в будущем году должны быть заменены. 2 Иван, идеальность 161 была определена Компотом в малых интервалах, а низкопольность по возможности.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]