ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Игрик  26.11.2011 15:23

Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
26.11.2011 11:21

Комитет по транспорту планирует ввести «идеальный» автобусный маршрут, который был бы примером того, как может работать общественный транспорт в Петербурге. Об этом в своем Твиттере написал глава комитета по транспорту Станислав Попов.

По его словам, критерии «идеального» маршрута будут следующими: весь подвижной состав, работающий на линии, должен быть низкопольным, на нем должны быть повсеместно установлены валидаторы, а все машины должны иметь связь с центральным диспетчерским пунктом. Кроме того, интервал движения должен быть не более 5 минут, хотя сам Станислав Попов признает, что это не всегда зависит от перевозчика - интервал может сбиться из-за пробок. Желательно также, чтобы автобусы ходили по выделенной линии общественного транспорта, но не обязательно.

Как написал глава комитета по транспорту, он дал поручение организовать «идеальный» маршрут в максимально короткие сроки. «На "выходе" хочется получить наглядный пример того, что при правильном планировании общественный транспорт для жителей Петербурга может быть идеальным», - заметил Станислав Попов. При этом, по его словам, если это опыт окажется успешным, то второй маршрут, который нужно будет сделать «идеальным», смогут выбрать уже не сотрудники комитета, а сами горожане.

http://www.fontanka.ru/2011/11/26/006/

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Алексей Евгенич  26.11.2011 15:29

Ну.. к выборам уже не успеют ))) А иначе зачем? )))
Уже запускали как то "идеальный" маршрут трамвая №3... И что вышло? Что уже и маршрута такого нету...
Ну и... почти идеальные маршруты уже и так есть. Если б не пробки... не менее половины маршрутов автобуса в Питере были бы и так почти идеальными. Разве что "половой" вопрос, но зациклило их на низкопольности, хотя это далеко не самое важное.

Re: Комитет по транспорту хочет запустить «идеальный» автобусный маршрут
Алексей Ч  26.11.2011 15:29


Первым идеальным маршрутом будет 161. (-)
Михаил К  26.11.2011 15:42

0

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Проходящий мимо  26.11.2011 20:37

Еще бы. Я прекрасно знаю и этот маршрут, и его "трассу" (если можно это так назвать). Так вот, НИГДЕ на всем протяжении этой трассы НИКОГДА нет пробок. А что касается низкопольного состава (интересно, почему они так уверены в его привлекательности для пассажиров?) - тут тоже проблем особых не будет. Потому как маршрут не 123, мягко говоря. Для обеспечения даже небольших интервалов понадобится относительно немного машин. Вот тебе и "идеальный" маршрут испекли. Который не в час пик мало кому нужен (в отличие от соседних 12, 118, 140 и т.д.). Но их, естественно, никто делать "идеальными" не будет - потому что не получится.
P.S. Пастернака твиттер не читал, но не думаю, что это в итоге будет 161. Ибо редкостный бред.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
ленинградец  26.11.2011 21:15

Надо чтобы он связал все вокзалы:
Белорусская-Коммунны-Заневский-Невский-Лиговский-Кузнечный(оратно Свечной)-Звенигородская-Загородный-1я Красноармейская-Измайловский-Балтийский вокзал.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Проходящий мимо  26.11.2011 21:30

Да-да-да. Пробка на Косыгина, потом на Невском, потом на Лиговском, затем на Загородном, у Балтийского давно не был - не знаю, как там. Точно будет "идеальный" - раз в час, а потом паровозиком)) Автоматически подписывается смертный приговор всей этой идее, и так сомнительной.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Михаил К  26.11.2011 22:10

2 Проходящий мимо, на 161 уже давно много жалоб. У 12, 118 и 140 интервалы меньше 20-ти минутных у 161 (с закосами выходит больше). Вне часа-пик 161 тоже нужен. ПТК на к-161 аж автобусами БВ ездит. Также существует к-161а. Всё это не пустое ездит. Так что вполне логично уменьшение интервалов на 161.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Проходящий мимо  26.11.2011 22:38

Михаил К, во-первых, им дали 164 и 12, которые теперь на части своих трасс дублируют 161 (из-за чего, кстати, многие теперь пересаживаются с 12 на другой, чтобы не кружить по закоулкам, у пользователей 164 такой возможности нет...). То есть одним сделали лучше за счет других. Во-вторых, на этих маршрутах (12, 118, 140) также полно проблем с интервалами - из-за пробок на Народной, Володарском и Сортировке. А уж сравнивать пассажиропоток на 161 и любом из них просто смешно. Я живу в этом районе и прекрасно все вижу - вне часа пик коммерция на БВ возит 4-5 человек в салоне. А вышеперечисленные пустые не ходят никогда (кроме 23-24 вечера).
Цитата (Михаил К)
Так что вполне логично уменьшение интервалов на 161.
Такое уменьшение былы бы логичным на большинстве питерских маршрутов.
Я же не против, чтобы он ходил чаще. Просто есть гораздо более проблемные маршруты. Но их, как я уже писал, идеальными не сделать при всем желании (по воздуху лиазы летать еще не научились). Вот и будут пустые 161-е друг за другом ездить - зато можно будет отчитаться, что интервалы в 5 минут выполняются. Пошли по пути наименьшего сопротивления и немалой доли популизма. Хотя я все равно не верю, что это 161 будет (если вообще что-нибудь будет). Как-то слишком много прожектов в последнее время от КТ, не находите? Ночные автобусы, идеальные маршруты... Трамвай по Садовой еще помним. Хоть один реализован? Ощущение, что все эти новости высасываются из пальца (или твиттера), где кто-то просто бросает мысль, а чиновник в ответ пишет что-то вроде "неплохое предложение, подумаем". СМИ подхватывают - и пошло-поехало. Правда, по Садовой пошло дальше - даже закупили вроде что-то.

Интересно, что это такого успели накупить - неужели резхиновых столбиков? (-)
Andy  26.11.2011 23:29

Цитата (Проходящий мимо)
Правда, по Садовой пошло дальше - даже закупили вроде что-то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.11 23:29 пользователем Andy.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Михаил К  27.11.2011 14:53

Цитата (Проходящий мимо)
Я живу в этом районе и прекрасно все вижу - вне часа пик коммерция на БВ возит 4-5 человек в салоне. А вышеперечисленные пустые не ходят никогда (кроме 23-24 вечера).
5 человек-это не один и не 0.

Цитата (Проходящий мимо)
Хотя я все равно не верю, что это 161 будет (если вообще что-нибудь будет).
161 будет идеальным уже с 1 декабря:
http://forum.tr.ru/read.php?9,416377,1130515,page=42#msg-1130515 (ссылка на сообщение со ссылкой на твиттер)
Цитата (Проходящий мимо)
Ощущение, что все эти новости высасываются из пальца (или твиттера), где кто-то просто бросает мысль, а чиновник в ответ пишет что-то вроде "неплохое предложение, подумаем".
Наоборот, сейчас глава Копота написал критерии идеального маршрута и решил такой маршрут сделать. В Компоте решили таким сделать 161.

Ага, а 164-й наоборот, опять загубят возвращением частников.
VicSin  27.11.2011 18:58

Ага, а 164-й наоборот, опять загубят возвращением частников.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Проходящий мимо  01.12.2011 13:12

Ну как? Заработал? Можно поздравить жителей микрорайона?
Если заработал - предлагаю вернуть как минимум 164 на старую трассу. Нынешнее извращение ни в какие ворота, к тому же еще и Питеравто вернулось - вообще труба маршруту будет((
А как максимум - и 12-й. Куда это вообще годится - огромные толпы народа выходят из метро и вынуждены ждать единственного 118-го автобуса и брать его с штурмом, когда все-таки дожидаются? Потому и процветает в три ряда 155-й нелегал - людям надо уехать, а ехать не на чем. Как вообще можно было додуматься оставить один автобус для всех, кто едет на юг? Вредительство какое-то.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Михаил К  01.12.2011 13:33

2 Проходящий мимо, так 12 едет тоже на Искровский, как и 118, правда с крюком. Неужели крюк на 12 отпугивает пассажиров. Присоединяюсь к вопросу о 161, он ходит сегодня действительно с новыми интервалами в 6-7 минут и без закосов? Форумчане-жители района метро Большевиков, ответьте про 161!

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Проходящий мимо  01.12.2011 13:39

Цитата (Михаил К)
2 Проходящий мимо, так 12 едет тоже на Искровский, как и 118, правда с крюком. Неужели крюк на 12 отпугивает пассажиров.
Михаил, они останавливаются на разных остановках, которые даже не в пределах видимости друг друга. У 12-го остановка у Ледового, у 118-го на Коллонтай.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
Ericine  01.12.2011 14:21

Михаил, я Вас огорчу. остановки 12 и 118 у ст.м.пр.Большевиков - в разных совершенно местах, и бегать там нереально между ними.

Re: Первым идеальным маршрутом будет 161.
USSR Man  01.12.2011 19:45

Не хотелось бы тут разводить оффтоп, но вот у меня на Московской похожая (в плане беготни между остановками) ситуация - есть остановка автобусов в центр у северного выхода из метро и есть трамвайная остановка на Авиационной, между ними почти 150 метров, поэтому когда нужно ехать на Электросилу или на Московские Ворота, но нет желания спускаться в метро - приходится бегать. Зимой хоть легче - деревья в сквере голые и можно трамвай на остановке разглядеть :) а вот летом приходится полагаться на волю случая.

Интервалы на 161 сокращены:
Анонимно  01.12.2011 20:02


Re: Интервалы на 161 сокращены:
Никита  02.12.2011 11:03

"Идеальным" маршрут не получился... Из того, что видел вчера на 161-м - 6920, 6940, 6349, т.е. все 3 высокополы. А обещали только низкопольный ПС... Про интервалы сказать не могу - не было возможности их засекать.

Re: Интервалы на 161 сокращены:
очевидец  02.12.2011 11:27

Цитата (Никита)
А обещали только низкопольный ПС...
А цитату можно? А то ведьб на деле обещали низкополы ПО ВОЗМОЖНОСТИ, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]