Закрытие филиала автобусного парка №1 на Днепропетровской и окончательные уход ПАТа с межгорода?
Бараш Алексей
10.11.2011 15:33
По словам человека, который был на днях в филиале АП-1 на Днепропетровской и общался с некоторыми его сотрудниками, в ближайшее время 16** колонна будет расформирована, машины распроданы, а водителям сказали: либо устраивайтесь работать в другие парки, либо увольняйтесь...
В свете того, что окреп своими мощностями ЛОПАТ, недавнего сокращения выхода АП-1 на межгород, а также заявлений г-на Бебенина, касающихся межгорода - эта печальная новость похожа на правду. Новость не печальная,а нормальная. Пусть ПАТ лучше только в городе работает. (-)
Михаил К
10.11.2011 15:55
0 Не вижу в этой новости ничего печального
Алексей_PS
10.11.2011 16:02
Во первых ПАТ на межгороде всегда славился высокими ценами.
Во вторых - качество подвижного состава. Даже отсталые регионы ездят на новых Голазах или китайцах. "Волжанины" 1 ап за несколько лет эксплуатации давно превратились в вёдра. В третьих - не хочу никого обидеть - это водители. Для какого нибудь провинциального райцентра - работа на большом междугороднем автобусе это престижно, это приличная зп. А для Питера (что прискорбно) это не так. Сколько раз ехал в автобусах ПАТа, в которых водители безцеремонно курили в салоне, хамили пассажирам. Междугородние автобусные перевозки - прибыльный бизнес, если к нему подойти с умом. Если составить грамотное расписание, продумать маршруты. Только Филиал - это городские перевозки, а межгород - это непосредственно головной АП-1 (-)
DIGWEED
10.11.2011 16:47
0 Re: Не вижу в этой новости ничего печального
Бараш Алексей
10.11.2011 17:28
Уважаемый тёзка, ну не знаю, не знаю...
Или вам так "везло" или вы лукавите. Я пользовался услугами ПАТа, когда ездил во второй половине 2000-х в Минск, в Петрозаводск, в Новгород, в Старую Руссу, в Выборг, в Тихвин, в Сланцы... Так всё что вы рассказали, ну никак не соответствует действительности. По стоимости проезда - или столько же, сколько и на пассажирских поездах/плацкарте или дешевле. Водители наоборот всегда были вежливые, и была безупречная культура обслуживания. Волжане-Скании, что когда были ещё новыми, что сейчас - пожалуй лучшие современные отечественные автобусы. Кроме них ездил на Мерседесе №1660, Сетре, Неоплане, разных Икарусах и микроавтобусе Форд. Ни разу не ломались и двигатель не барахлил. В общем из-за кого-то в очередной раз безвозвратно про_самоцензура_ отличную, лучшую в городе, области и федеральном округе инфраструктуру, и придётся ездить бедным пассажирам непонятно на чём. Я и сам теперь наверно не рискну, куда-нибудь далеко ехать автобусом, так как теперь не будет никаких гарантий, что водитель какой-нибудь шараги меня не довезёт без серьёзных приключений, и государство не обязано будет меня защитить и компенсировать серьёзный ущерб здоровью и жизни. ЗЫ: Конечно ясно, что в ПАТе имеет место упадок со всеми вытекающими, но какой он ни есть, лучшего перевозчика, предлагающего свои услуги на рынке автобусных перевозок в/из СПб (Евролайнс и прочее, туда, куда ПАТ уже не ходит и в помине не в счёт) - просто нет! Re: Не вижу в этой новости ничего печального
Михаил К
10.11.2011 19:26
2 Алексей Бараш, вместо ПАТа на межгороде начали работать иногородние перевозчики и ЛОПАТ. Большинству пассажиров межгорода безразлично кто перевозчик. В ПАТе не упадок,а наоборот-в этом год ПАТ впервые сам купил новые автобусы для городских маршрутов. Идет дальнейший развал ведомства. Все нормально, так и должно быть
D.I.G.G.E.R.
10.11.2011 19:53
Сначала частникам отдали городские маршруты, теперь - междугородные. Буду возить свою задницу на тачке, пусть это выйдет мне вдвое дороже, но услугами частников на межгороде я не пользуюсь принципиально. Вопрос один - что теперь ждет автовозкал на Обводном канале? Похоже, шикарный бизнес-центр построен городом за свой счет! Re: Не вижу в этой новости ничего печального
Алексей_PS
10.11.2011 20:28
Не люблю быть голословным, поэтому только факты № 974 Новоржев - СПБ (ПАТ+Новоржевское АТП) до появления автобуса Бежаницы - СПб (частная контора решила раскатать маршрут) стоил 780 руб. После появления конкурента через две недели стал стоить 640 руб. При этом топливо дешевле не стало. В чем тогда проблема? Появление конкурента! Замечу - на обоих маршрутах ОБВ. Здесь раз на раз не приходится. Я не говорил что все питерские бригады плохие. Но ещё раз повторюсь - в маленьком провинциальном городке работа как таковая - редкость. А работа на междугороднем автобусе всегда престижно. Т.к. это всегда возможность выехать в большой город, возможность подзаработать. Там бригады водителей держаться за свою работу. У нас в СПб (думаю это не для кого не откровение) работа на междугороднем автобусе куда менее прибыльна и не престижна. И это не вина работников 1АП, а вина наших транспортных чиновников, которые сумеют угробить любую самую прибыльную отрасль. В точку! Когда были новые! А теперь это рухлядь. Ржавые вёдра. Любая старая иномарка-автобус в разы лучше и надёжнее волжанина. У волжанина маленькое багажное отделение, плохой кондиционер - он включается когда на улице более +18, а на температуру в салоне ему наплеветь. Нет телевизора, неудобные кресла. Это не автобус для междугородних маршрутов. До Сланцев его ещё можно пустить, а в Смоленск или Новополоцк я бы не рискнул ехать на нем. Вам доводилось сидеть на трассе в сломавшемся автобусе? Мне доводилось, я знаю чем это заканчивается. И попробуйте с 1 АП потом выбить деньги за такси, если из-за поломки лучшего отечественного автобуса Вы не успели на метро. Почему Фабус до Великого Новгорода едет 2,5 часа, а пассажиравтотранс тащится все 4, хотя норма пробега у всех одинаковая? Это та Сетра, что 2 года в Пушкинские горы ездила? Это тот Мерседес, который на 20.05 постоянно из Великого Новгорода? Сколько лет этим машинам? Ведь они не вечны. А есть что нибудь на замену? Или ПАТ объявил конкурс на закупку новых машин, адаптированных к российским условиям эксплуатации?
С этим никто не спорит. ПАТ в очередной раз отменил на зиму кучу маршрутов. Но замечу - местные извозчики с этих маршрутов не ушли. Не ушёл ВелТранКом с маршрута Великие Луки-СПб - это сделал ПАТ. Не ушли белорусы с Новополоцка. Псковавтотранс (?) не ушел с маршрута Опочка-СПб. В чем проблема? Ведь у всех этих перевозчиков ОБВ. У всех есть инфраструктура, все так же платят автовокзалам за заезд. Межгород от ПАТ спасать уже поздно. Его наши транспортные чиновники разваливали целенаправленно уже давно. И опять - мы видим самый простой способ решить проблему - закрыть колонну и продать машины. Никаких других способов спасти ситуацию они не видят. Где, из ниоткуда, возьмётся частник, обладающей необходимой инфраструктурой и подвижным составом? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.11 20:38 пользователем Алексей_PS. Не совсем так, продавать будут всё кроме новых МАНов
HAV
10.11.2011 21:07
Re: Не вижу в этой новости ничего печального
Виктор Андреев
18.11.2011 17:16
А нельзя ли не дезинформировать народ и не писать ересь, показывая свою Волжанофобию? 5285 сейчас в очень хорошем состоянии и ржавчиной там даже не пахнет. Re: Закрытие филиала автобусного парка №1 на Днепропетровской и окончательные уход ПАТа с межгорода?
Нетрамвайщик
20.11.2011 19:33
А ещё говорят, что в ПАТе на городской социал водителей не хватает. Врут, наверное ;-) Re: Закрытие филиала автобусного парка №1 на Днепропетровской и окончательные уход ПАТа с межгорода?
Бараш Алексей
20.11.2011 22:48
Конечно! Ведь есть такие понятия, как плохие и хорошие маршруты, а ещё термин водители-самообилетчики... Вот и получается, что за некоторые маршруты - битва, а на некоторые иди - не хочу...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]