ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новая тема от КОМПОТа.
Дозатор 95  20.10.2011 12:42

В ближайшее время Смольный, возможно, переведет весь общественный транспорт на новую систему оплаты проезда. Согласно ней, базовый тариф за посадку сделают единым как для наземного транспорта, так и для метро и привяжут к определенному числу километров. В случае превышения этого стандартного расстояния за каждый следующий километр придется доплачивать.

Принципы новой системы оплаты проезда разработаны комитетом по транспорту. Как рассказали «Фонтанке» в ведомстве, авторы идеи предлагают сделать стоимость поездки единой для всех видов общественного транспорта – как для наземного, так и для метро. Сейчас, напомним, разница составляет 4 рубля: чтобы прокатиться в подземке, нужно отдать 25 рублей, а за удовольствие потрястись в автобусе, трамвае или троллейбусе приходится платить чуть меньше – 21 рубль.

Однако сейчас мы отдаем деньги за посадку: на наземном транспорте можно ехать от кольца до кольца, а в метро мы платим одинаковую сумму как за транзит через весь город, так и до переезд близлежащей станции. Новая концепция предполагает, что стоимость проезда будет привязана к количеству километров. Как говорят в комитете, скорее всего, базовый единый тариф будет равен определенному километражу – например, он составит 16 рублей, что будет эквивалентно 10 км (эти цифры приведены лишь в качестве примера, конкретные суммы в комитете еще не подсчитаны). В случае превышения этого расстояния нам придется доплачивать за каждый километр.

Для того, чтобы определить, сколько человек проехало на автобусе, трамвае или троллейбусе, будет использоваться технологическая связка «ГЛОНАСС плюс валидаторы». Напомним, что сейчас системой ГЛОНАСС оборудован почти весь социальный транспорт, что позволяет наблюдать из специального диспетчерского пункта, где именно сейчас находится та или иная машина; что касается валидаторов, то концу года они будут установлены на всех автобусах Пассажиравтотранса, в 2012 начнется их монтаж в электрическом транспорте. Наконец, метрополитен теоретически будет готов к переходу на новую систему уже к концу текущего года: как уже рассказывала «Фонтанка», именно к этому времени все турникеты должны быть модернизированы и готовы к внедрению дифференцированных тарифов.

Работа системы будет выглядеть следующим образом: пассажир, зайдя в автобус, трамвай или троллейбус, будет прикладывать электронную карту к одному из считывающих устройств, расположенных в салоне, а навигатор передаст на сервер данные о том, где именно он сел. В свою очередь, при выходе нужно будет еще раз приложить проездной к валидатору, чтобы система, получив данные со спутника, сняла со счета ту сумму, на которую пассажир прокатился.

Дважды прикладывать карту к турникету – на входе и на выходе – придется и в метро. Правда, как говорят в комитете по транспорту, он-лайн-слежения за пассажиром не будет – точное число километров от одной станции до другой будет определено заранее, в том числе с учетом пересадочных узлов. А значит, возможность кататься в подземке хоть целый день сохранится.

При этом, как говорят в комитете по транспорту, данная система предполагает, что оплата проезда будет производиться только с помощью электронных карт наподобие «Подорожника», который сейчас активно внедряется комитетом. Напомним, что «Подорожник» не привязан к ограниченному числу поездок и конкретному периоду времени, а действует по принципу «электронного кошелька» – пока на нем есть деньги, пассажир может оплачивать с его помощью свои перемещения по городу.

Отметим также, что в перспективе оплата проезда в зависимости от расстояния может быть введена не только на социальном транспорте, но и на коммерческом. Правда, как отмечают в Смольном, для этого сначала должны быть введены единые тарифы для социальных автобусов и маршрутов; предполагается, что, возможно, это произойдет к 2015 году.

Нужно подчеркнуть, что, как говорят в комитете по транспорту, новый механизм пока является лишь проектом: в ближайшее время ведомство планирует узнать мнение горожан о нем через свою страницу «Вконтакте» или электронную почту. Если же он будет в итоге принят, то сможет заработать не раньше 2015 года. Хотя во многих странах Европы действует уже достаточно давно.

Андрей Захаров,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2011/10/20/055/

Пошли они лесом со своей системой! Не понимают, дебилы, что люди не от хорошей жизни через весь город ездят! (+) что
Владимир_В_Е  20.10.2011 13:04

Наши городские власти продолжают изгаляться над нашим терпеливым населением. Им невдомёк, что люди ездящие далеко зарабатывают больше тех, кто ездит пару остановок на маршрутке до ближайшей карусели или пятёрочки, где трудятся грузчиками, товароведами и прочими там кассирами за 15 тыров в месяц. Потому что за зарплату в 15 тыров человек никуда ездить не будет, такой работы вокруг дома полно. Ездят начиная от за 30-ку... Люди ездящие далеко приносят основной доход в бюджет города своими налоговыми отчислениями. И, похоже, этих людей хотят окончательно пересадить на личные авто и на "чёрные" зарплаты в конвертах.

Re: Опять началось!
MihVan  20.10.2011 13:49

Как же надоела эта постоянная ориентация на Европу. Как будто там все медом намазано. Наши станции метро вообще к такому не готовы, технически, и пассажиропотоки у нас в разы больше.

Re: Пошли они лесом со своей системой! Не понимают, дебилы, что люди не от хорошей жизни через весь город ездят! (+) что
Andy  20.10.2011 13:51

Цитата (MihVan)
Как же надоела эта постоянная ориентация на Европу. Как будто там все медом намазано.

Любишь трамвайчег - люби и саночки возить!


Цитата (Владимир_В_Е)
люди ездящие далеко зарабатывают больше тех, кто ездит пару остановок на маршрутке до ближайшей карусели или пятёрочки

Ну раз они получают больший доход, то должны и большие затраты нести, так что все очень даже социально ориентировано.

На самом конечно деле, конечно, ничего не ориентировано - система вычисления стоимости поездки будет построена по принципу "Гуляй, Вася"

Но понятно, что в самое ближайшее время эта система введена не будет. Наоборот, строгий, но справедливый дядя Жора в самое ближайшее выступит с заявлением об отмене этой системы. И электорат радостно строем пойдет на избирательные участки!



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 20.10.11 13:56 пользователем Andy.

Re: Пошли они лесом со своей системой! Не понимают, дебилы, что люди не от хорошей жизни через весь город ездят! (+) что
Анонимно  20.10.2011 13:53

Мне другое понравилось: не успела бескондукторная система заработать, как тут сразу внедряют другую.
Почему бескондукторная система не работает?
- Кондукторы всё ещё есть.
- Выход через переднюю дверь.
- Никаких контролёров нет и не было.
Можно вообще зайцем ездить в половине случаев, и ничего за это не будет.

Кто будет прикладывать ещё и на выходе? На выходе водиле в ЕГО валидатор прикладывают вообще единицы, независимо от того, прикладывали они раньше или нет.

Конечно, они могут ввести снятие полного тарифа по времени, но у нас от Смолячкова до Кантемировской на 86-м можно ехать 40 минут вечером, не говоря уже о задержках трамвайных

Re: Пошли они лесом со своей системой! Не понимают, дебилы, что люди не от хорошей жизни через весь город ездят! (+) что
Михаил К  20.10.2011 15:50

2 Владимир В Е, ездят далеко и за 15-20 тысяч, не желая на тяжёлой работе рядом с домом работать. Истерить не надо,это всё только проект. Главное, чтобы единую карточку не тронули. 2 Анонимно, намечают не ранее 2015 года ввести эту систему,так что нынешней ещё долго жить.

Михаил К, я думаю единую карточку либо поднимут в разы, либо вообще уберут! Вот я посмотрю, как вы запоете))))) (-)
Дозатор 95  20.10.2011 15:57

0

В разы не поднимут, если отменят,то придётся привыкать к новой системе. (-)
Михаил К  20.10.2011 16:19

0

Re: Михаил К, я думаю единую карточку либо поднимут в разы, либо вообще уберут! Вот я посмотрю, как вы запоете)))))
mt2  20.10.2011 16:24

Покажите хоть одну страну Европы, где есть электронный кошелек? Посадочный тариф,естественно,каждый раз платить? Предлагаю Станислава Попова отправить на стажировку в Прагу.

Re: Михаил К, я думаю единую карточку либо поднимут в разы, либо вообще уберут! Вот я посмотрю, как вы запоете)))))
stranger  20.10.2011 18:03

Цитата
люди ездящие далеко зарабатывают больше тех, кто ездит пару остановок на маршрутке до ближайшей карусели или пятёрочки
Особенно хорошо будет студентам

Re: Михаил К, я думаю единую карточку либо поднимут в разы, либо вообще уберут! Вот я посмотрю, как вы запоете)))))
Алексей Евгенич  20.10.2011 18:15

Преподавателям хорошо тоже не будет. Не так уж и платят шикарно. Если проезд станет отбирать от зарплаты скажем, половину, придется идти грузчиком в ближайшую Пятерочку. Зарплата меньше, но и на транспорт не будет тратиться значительная ее часть...

Предполагаемая система оплаты
Михаил К  20.10.2011 18:24

2 мт,как я понял, не посадочный тариф, а покилометровый. То есть учитываться будет весь километраж поездки. В таком случае жителям Петергофа, Красного Села, Пушкина, Петергофа придётся раскошеливаться. Зато,тем кто только на метро ездит в центр города, наоборот экономия выйдет-).

Re: Предполагаемая система оплаты
mt2  20.10.2011 19:07

Михаил К.
Вопрос в возможности бесплатной пересадки.
Если я еду 5 км на автобусе, потом 5 км на метро, то я плачу базовый тариф два раза или один? Судя по всему, два.

А вообще бредятина в том, что ты заранее не знаешь, сколько денег заплатишь за проезд.

Я сейчас в Праге - тут просто транспортный рай и такого дебилизма нет...

И чего все приводят в пример Прагу? В любой стране Восточной Европы и в Прибалтике с системой оплаты проезда всё тоже самое (-) (-)
Бараш Алексей  20.10.2011 19:18

0

Просто я сейчас тут :)
mt2  20.10.2011 19:32

Давайте скинемся на командировку Попову в одну из транспортно-цивилизованных стран?

Re: Что хорошо русскому, не дюже немцу. И наоборот... (-)
Алексей Евгенич  20.10.2011 20:03

-

Re: Что хорошо русскому, не дюже немцу. И наоборот...
Владимир Валдин  20.10.2011 20:25

Евгенич, форум философов - в другом месте. Высказанная мысль настолько глубока, что без скафандра не найти;-) Да-да, я в курсе, что у русских анатомия несколько отличается, ибо шапки для сугреву одевают сильно пониже рта и только особи мужского пола.

По сути.

Мы (огульно, Россия) в части организации ОТ отстали настолько, что можно почти тупо, но комплексно копировать любое работающее решение, и оно приживётся и здесь. Пока что гг. пытаются быть святее Папы Римского, и вечно изобретать нечто "этакое". Увы - видим - не работает.

Прага - очень неплохой вариант работающей системы, в т. ч. в плане организации тарификации, валидации и учёта пассажиров. Но емнип наша делегация ездила знакомиться с опытом не туда, а в Лондон, транспортная система которого хоть и много комфортнее нашей для пассажира, но заумная со многих точек зрения и одна из самых дорогих в мире для бюджета по стоимости перевозки одного пассажирорыла. Для английского бюджета, подчеркну, и а абсолютных цифрах ихних стерлинговых фунтов.

В Лондоне есть и условно-покилометровая позонная валидация. Включается тогда, когда имярек имеет в течение поездки участок в метро, на трамвае или ДЛР, и совершает разовую поездку. Имхо, таковых (разовых) меньшинство. Все остальные пользуются различными видами электронных или неэлектронных абонементов на базе смарт-карты "устрица".

Ну и отмечу также, что в абсолютных же цифрах ОТ Лондона - один из самых дорогих (если не самый дорогой) в мире по стоимости этих самых абонементов в пересчёте на неделю и более.

Тема "социальной справедливости" на ОТ - типа озвученной выше - будируется как минимум в Хельсинки, но с очень большой вероятностью её там забаллотируют депутаты ввиду высокой стоимости внедрения и неочевидной эффективности.

Ну а мы, конечно, круче Занзибара... Это вот отсюда, песня (по ссылке ходить не обязательно)

Зачем эти извращения с покилометровым учетом?
D.I.G.G.E.R.  20.10.2011 21:27

Когда можно сделать все гораздо проще. Пассажир заходит в транспорт, компостирует билет. Билет действителен ограниченное время с момента компостирования (компостер его печатает). Для проверки ходят (реально ходят, а не на бумаге) контролеры. Собственно, как в Праге. При этом проездные длительного пользования сохраняются, а разовые билеты можно приобрести буквально на каждом углу. Как вариант, можно установить билетные автоматы в салонах общественного транспорта.
Но нет... у нас же СЭКОП стоит почти в каждом автобусе (правда, не работает в половине), и ГЛОНАСС мы поставили везде. Теперь надо найти этой системе применение. Нашли, блин. Так нашли, что лучше бы и не искали.
Во-первых, эта система подразумевает оплату на выходе из метрополитена. Со всеми вытекающими последствиями. Если это будет не "гуляй, Вася".
Во-вторых, наличие у всех без исключения пассажиров электронных карт. Которые можно оформить либо на станциях метрополитена, либо еще в нескольких местах на город. Нечасто ездящим пассажирам, видимо, предлагается глючный "Подорожник", за получаение которого еще надо заплатить 51 рубль. Хоть бы часть денег на счет возвращали, как это делают сотовые операторы при подключении. То есть, если я езжу на машине, но вдруг пересел на ОТ, и мне, например, нужно доехать от угла Культуры и Луначарского до метро "Озерки" - у меня нет другого выхода, кроме как сесть на маршрутку, ибо электронной картой я заранее не обзавелся (кто ж знал, что ее надо иметь).
В-третьих, непонятно, кто все это будет контролировать. Я не очень часто езжу на автобусах (2-3 раза в неделю), но контролеров с момента введения СЭКОП не видел ни разу. То есть, если убрать кондукторов, то можно ехать, в принципе, бесплатно, и с высокой вероятностью ничего за это не будет.
Социализм рухнул, но учет и контроль до сих пор владеют умами власть придержащих. Вот только ни учета, ни контроля они нормально вести не могут.
Короче, эта идея направлена на дискредитацию общественного транспорта и развал его, поскольку он станет убыточен совершенно, и тогда, как в 1997 году, к нам вернутся кондукторы.

Петербуржцы выбирают будущую тарифную политику
HAV  21.10.2011 00:51

20-10-2011

Комитет по транспорту представил на открытое обсуждение горожан свои планы по модернизации действующей системы расчета тарифов за проезд в общественном транспорте.

В будущем она станет дифференцированной и позволит пассажирам осуществлять объективную оплату транспортных услуг в соответствии с интенсивностью их использования. В основе новой тарифной политике заложен принцип единой стоимости посадки на любой вид общественного транспорта, как наземном, так и метрополитене.

В качестве одного из вариантов рассматривается, что фиксированная плата может состоять из посадочного тарифа, и при дальнейшем движении расчет стоимости будет производиться за каждый километр пути, независимо от количества пересадок в течение полутора часов с начала поездки.

Для реализации этой идеи проводится оснащение стационарными валидаторами всех городских автобусов, троллейбусов, трамваев, а также установка турникетов и считывающих устройств на входе и выходе из метрополитена.

Заложенная в системе электронного контроля оплаты проезда программа сможет производить необходимые математические расчеты и автоматически списывать средства с проездного билета «электронный кошелек» в соответствии с протяженностью поездки.

Комитет по транспорту призывает всех горожан принять активное участие в обсуждение новой стратегии оплаты проезда.

Для этого необходимо принять участие в опросе на странице Комитета по транспорту ВКонтакте (http://vkontakte.ru/transport_inform):

Готовы ли Вы заплатить фиксированную сумму за первые 10 километров проезда на любых видах общественного транспорта, с последующей тарификацией за каждый километр пути?

1) - Да, если посадочный тариф будет меньше действующих цен на проезд
2) - Да, если расчетное время поездки по новой тарификации составит более полутора часов
3) - Нет, все пассажиры должны платить одинаковую сумму, как сейчас, независимо от времени и длинны поездки
4) - Нет, такая политика пассажирам неудобна

Кроме того, для сбора ответов и мнений горожан Комитетом по транспорту создан специальный электронный ящик: otvet_vkomitet@mail.ru. Также в ведомстве ждут отзывов и мнений пассажиров, какой должна быть будущая тарифная политика в городском общественном транспорте Петербурга

Re: Новая тема от КОМПОТа.
Ivan  21.10.2011 08:40

Я скажу лишь одно, если они это введут то я пересяду на личный авто, и не из за удобства а тупо из за того на нем будет реально дешевле ехать из пригорода в котором я живу.

Re: Пошли они лесом со своей системой! Не понимают, дебилы, что люди не от хорошей жизни через весь город ездят! (+) что
Владимир_В_Е  21.10.2011 09:15

Цитата (Andy)
Ну раз они получают больший доход, то должны и большие затраты нести, так что все очень даже социально ориентировано.
- Я и так уже плачу больше налогов. С какого перепугу я должен платить ещё больше?! Походу, надо уходить вновь на "зарплату в конверте"...
А если тебе нравиться ездить на дорогих маршрутках - езди, а я поборюсь за дешёвый трамвайчик.

+1. Только лучше мотоцикл. Совсем зимой, конечно плохо, но 9 месяцев ездить можно. Ну и от пробок независимо.
Владимир_В_Е  21.10.2011 09:23

Цитата (Ivan)
Я скажу лишь одно, если они это введут то я пересяду на личный авто, и не из за удобства а тупо из за того на нем будет реально дешевле ехать из пригорода в котором я живу.

Предпологаемая система
Михаил К  21.10.2011 10:37

2 мт2, я оказался прав-неограниченные пересадки,но в течение 1,5 часов. 2 Диггер, какие ещё маршрутки к тому времени?Внедрение новой системы планируют совместить с прекращением разделения на социал и коммерцию. 2 Ivan, про исчезновение единой карточки ничего не сказано.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.11 10:40 пользователем Михаил К.

Уже хорошая новость - значит, подобная система оплаты не будет введена никогда: ну какой чиновник будет рубить сук, на котором сидит? (-)
Andy  21.10.2011 11:46

Цитата (Михаил К)
Внедрение новой системы планируют совместить с прекращением разделения на социал и коммерцию.

Re: Предпологаемая система
D.I.G.G.E.R.  21.10.2011 18:47

Цитата (Михаил К)
2 Диггер, какие ещё маршрутки к тому времени?Внедрение новой системы планируют совместить с прекращением разделения на социал и коммерцию
То есть в ситуации
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
если я езжу на машине, но вдруг пересел на ОТ, и мне, например, нужно доехать от угла Культуры и Луначарского до метро "Озерки"
исключительно пешочком?
Ну и кому нужен такой ОТ? Как обычно, будет и хуже, и дороже. Если вообще будет:
Цитата (Andy)
Уже хорошая новость - значит, подобная система оплаты не будет введена никогда: ну какой чиновник будет рубить сук, на котором сидит?
Но если будет - хоть за маршрутки борись, честное слово.

Re: Предпологаемая система
Ivan  23.10.2011 22:33

Дальше едешь – больше платишь?
---
Петербургские транспортники готовят эксперимент по внедрению новой системы оплаты проезда в подземном и наземном общественном транспорте. Ее суть сводится к простому: чем дальше проехал – тем больше заплатил.

Городской комитет по транспорту предлагает определить минимальную стоимость билета и, уже отталкиваясь от нее, начислять доплату за лишние километры. Как выяснил корреспондент «НВ», наибольшие перспективы пока у варианта, предлагающего рассчитывать базовую цену проезда за отрезок в несколько километров. Например, за это расстояние пассажиру предложат заплатить

10 рублей, а за каждый последующий километр доплачивать по 50 копеек. Впрочем, цифры еще будут активно обсуждаться, и никто не может поручиться, что к моменту появления новой системы базовая стоимость поездки не превысит 20 рублей.

Современная система, по мнению чиновников, позволит отказаться от внушительного штата кондукторов. Оплату планируется производить с помощью установленных в салоне валидаторов, информация с которых станет передаваться на специальный сервер через датчики ГЛОНАСС. Таким образом, прикладывать карточку к валидатору придется при входе и выходе из транспорта, а после каждой поездки с нее автоматически спишется нужная сумма.

По версии городских чиновников, новая система оплаты проезда в общественном транспорте призвана сэкономить деньги горожан. И правда нечестно получается, когда один житель проезжает одну или две остановки на автобусе или трамвае, другой едет от кольца до кольца, а платят они за это одинаково.

Возможное внедрение «инновационной» схемы оплаты проезда уже вызвало у жителей Петербурга бурю негодования. Предложенный комитетом по транспорту на своей страничке в одной из популярных социальных сетей опрос показывает, что петербуржцы хотели бы оставить все как есть.

Во-первых, горожане опасаются резкого роста стоимости проезда, ведь дальние поездки каждый день совершают в десятки раз больше людей, чем ближние. А во-вторых, непонятно, каким образом транспортники собираются контролировать пассажиропоток. На каждой остановке в салон может войти 20 человек, а карту к валидатору приложит только один из них. Точно так же и во время выхода – один прикладывает, двери открываются, половина автобуса или трамвая дружно выходит из него, ничего не платя. Обезопасить транспорт от таких зайцев можно лишь с помощью специального контролера, которому придется постоянно находиться в салоне. В таком случае зачем упразднять институт кондукторов, да еще и тратить огромные деньги на новую систему? Оплачивать штат программистов, работающих с серверами электронной системы, тоже придется пассажирам. Не из своего же кармана чиновники станут платить им зарплату!

– Горожане неправильно поняли общий смысл нововведения, – рассказал корреспонденту «НВ» председатель комитета по транспорту Станислав Попов. – Мы ведем речь о появлении дополнительной системы оплаты проезда. Их одновременно может быть 3–4, так что нынешние единые проездные билеты никуда не денутся. Главная задача – перейти к принципу «электронного кошелька», чтобы свести к минимуму наличную оплату проезда. Это удобно прежде всего для самих пассажиров. Кондукторы из салонов исчезнут, вместо них введем штат контролеров. Конечно, их количество окажется меньшим, но зато и штрафы возрастут, безбилетникам не позавидуешь.

Само оборудование на наземном и подземном транспорте можно подготовить в течение следующего года. Думаю, в конце 2012-го уже сможем запустить новую систему в тестовом режиме. Предстоит большая дискуссия с пассажирами. По сути, сейчас у нас такая же ситуация, как с внедрением карты «Подорожник». Тем, кто мало пользуется общественным транспортом, она интересна и выгодна.


//источник-группа комитета по транспорту вконтакте

Re: Предпологаемая система
Ivan  23.10.2011 22:42

Прочитав данную статью возникло мнение что таким нехитрым способом они решили отбить сумму которую транспортники не будут дополучать при отказе от кондукторов, в связи с этим отказ и затянули

Единая карточка ни куда не денется, так что повода для паники нет. Новая система выгодна будет опять-таки ттем, кто мало ездит на ОТ, как и подорожник.
Михаил К  23.10.2011 22:44

Цитата (Ivan)
Станислав Попов-Мы ведем речь о появлении дополнительной системы оплаты проезда. Их одновременно может быть 3–4, так что нынешние единые проездные билеты никуда не денутся.

Re: Единая карточка ни куда не денется, так что повода для паники нет. Новая система выгодна будет опять-таки ттем, кто мало ездит на ОТ, как и подорожник.
stranger  23.10.2011 23:14

Цитата
Новая система выгодна будет опять-таки ттем, кто мало ездит на ОТ
Стало быть тем, кто ездит на ОТ часто (а таких большинство) выгодно НЕ будет.
ИМХО все это делается для того, чтобы резко поднять цену на единые проездные

Нет, эта система как и подорожник для удобства тех, кто редко ездит и чтобы уменьшить наличную оплату.
Михаил К  24.10.2011 00:47

Цитата (stranger)
ИМХО все это делается для того, чтобы резко поднять цену на единые проездные

Re: Нет, эта система как и подорожник для удобства тех, кто редко ездит и чтобы уменьшить наличную оплату.
Алексей Евгенич  24.10.2011 01:17

Нет, эта система чтоб запутать всех.
Аналог - ж/д. Было просто и понятно, по зонам. Всеж ж/д далече ведет, до Выборга и т.п. Это оправданно. Но теперь по километрам и пикетам... Т.е. невозможно знать сколько обойдется.. Доходило до АБСУРДА, когда между одними и теми же станциями из города - одна цена, из области - другая.
Это удобно? Жду того, кто скажет, что это удобно, совершенно, прогрессивно и т.п... Найдется такой? Ибо, едучи в Сестрорецк или Пупышево, я не могу знать-с, сколько с меня-с... Как они считают, так и будет, но мне это удобно? А Вам???

Для наших условий это не годится. Если весь ОТ переведут на километражную систему а-ля ж/д, то я бросаю пить пиво и покупаю тачку. Пробок будет больше. Все будут довольны...

Re: Нет, эта система как и подорожник для удобства тех, кто редко ездит и чтобы уменьшить наличную оплату.
Ivan  24.10.2011 01:56

В компоте тоже не дураки работают, по вашему подняв цену на проезд путем введения зонной оплаты они поднимут цену на единый только на 100 рублей? Я сомневаюсь. Плюс не забываем что от позонки в метро пока никто не отказывался, и если эти 2 системы введут одновременно то единый подскочит в цене в несколько раз. В итоге всё ведётся к тому что бы город встал в пробке окончательно, ибо мне реально с Красного Села будет быстрее и дешевле доехать до лесной на машине/мотоцикле чем на ОТ. Благо на права иду в ноябре сдавать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.11 01:56 пользователем Ivan.

Ты так уверен? Лично я - нет (-)
Бараш Алексей  24.10.2011 09:45

Цитата (Михаил К)
Re: Единая карточка ни куда не денется, так что повода для паники нет.

Новая система оплаты
Михаил К  24.10.2011 10:29

2 Ivan, Алексей Бараш и Алексей Евгенич, не надо демонизировать Компот. Нет у него задачи поднять единую и другие карточки в разы, чтобы все пересели на тачки. Подорожник и новая система ориентированы наоборот на тех, кто мало и редко ездит в ОТ-автомобилистов,чтобы ОТ пользовались.

Re: Новая система оплаты
Борщевский  24.10.2011 12:11

Михаил! Я мало и редко езжу в ОТ. Ну чем мне будет этот бред выгоден и полезен?

Тем же, чем и подорожник.
Михаил К  24.10.2011 12:36

Цитата (Борщевский)
Михаил! Я мало и редко езжу в ОТ. Ну чем мне будет этот бред выгоден и полезен?

Re: Новая система оплаты
Ivan  24.10.2011 12:48

Представьте. что вы директор компота, и вам предлагают внедрить новую систему оплаты, эта система стоит не малых денег, и что бы отбить стоимость вы что сделаете? Правильно поднимите стоимость проезда на ОТ и единой карты

Re: Новая система оплаты
Михаил К  24.10.2011 13:01

Компот-это некоммерческая организация. Так что отбития денег тут нет и быть не может. Тот же СЭКОП устанавливается городом на бюджетные деньги. Деньги же от карточек идут в ГУ ОП, который распределяет их между перевозчиками.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.11 13:05 пользователем Михаил К.

Re: Новая система оплаты
Ivan  24.10.2011 13:11

Отмыв денег есть везде где есть деньги

Re: Новая система оплаты
alexpv  24.10.2011 16:16

Цитата (Михаил К)
Компот-это некоммерческая организация. Так что отбития денег тут нет и быть не может.

Как раз все с точностью до наоборот))) В коммерческой организации деньги несет клиент и бизнес построен так, чтобы от принесенных денег оставалось на зарплату и текущие расходы...
А бюджетная организация может иметь отрицательный бизнес, но при этом существует на дотации(то бишь наши налоги).И безусловно, когда деньги валятся просто с неба, то о собственно бизнесе никто уже не думает, а просто пилит и откатывает.....

Re: Новая система оплаты
Михаил К  24.10.2011 17:02

Какой ещё бизнес в Компоте!? Его бюджет-это часть бюджета города, которая так и расписывается в бюджете. Для Компота определяется-сколько дотаций по видам ОТ, сколько на строительство метро, сколько на новый ПС и т.д. Некорректно сравнивать Компот с бизнесом.

Губернатор: Дифференцированная система оплаты проезда может быть эффективна
HAV  24.10.2011 20:08

11:37

Дифференцированная система оплаты проезда в общественном транспорте может работать эффективно. Такую уверенность высказал в своем микроблоге в Twitter губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Одна из читательниц Twitter поинтересовалась у градоначальника, будет ли новая система оплаты проезда более удобной для петербуржцев, передает "БалтИнфо". «В некоторых странах она работает эффективно...» - ответил ей Полтавченко.

«Георгий Сергеевич, но ведь горожане против, для многих это будет серьезным ударом по семейному бюджету! Мнение людей учтут?» - спросила женщина. «Для того и спрашивали мнение, чтобы учесть...» - написал градоначальник.

Напомним, комитет по транспорту правительства Петербурга представил на открытое обсуждение горожан свои планы по модернизации действующей системы расчета тарифов за проезд в общественном транспорте. В будущем ее планируется сделать дифференцированной, что позволит пассажирам осуществлять оплату транспортных услуг в зависимости от расстояния, которое они проезжают. В основе новой тарифной политики заложен принцип единой стоимости посадки на любой вид общественного транспорта - как наземный, так и метрополитен.

Комитет провел опрос на своей странице «ВКонтакте». На вопрос: «Готовы ли Вы заплатить фиксированную сумму за первые 10 километров проезда на любых видах общественного транспорта, с последующей тарификацией за каждый километр пути?»

34,78% респондентов ответили: «Да, если посадочный тариф будет меньше действующих цен на проезд». Вариант: «Да, если расчетное время поездки по новой тарификации составит более полутора часов» выбрали 4,76% проголосовавших, «Нет, все пассажиры должны платить одинаковую сумму, как сейчас, независимо от времени и длины поездки» - почти 22,96%, «Нет, такая политика пассажирам неудобна» - 37,5%.

Re: Новая система оплаты
Проходящий мимо  24.10.2011 20:30

По-моему, только один Михаил К свято верит, что после введения этой системы стоимость единого (если он вообще останется в нынешнем виде) резко не подскочит (на 30% и выше). Родной мой, когда же наконец спуститесь на землю? Вы как блаженный, честное слово. Даже дурачку понятно, что если всю эту совсем недешевую систему с подсчетом расстояний, времени начала и конца поездки и т.д. введут, то сделают это не для 5-10% тех, кому это будет удобно, а для большинства. А так как большинству эта система будет невыгодна, то сделано это будет принудительным путем (отсутствием альтернативы). Потому как никакая власть не будет делать что-то выгодное для населения с убытком (по сравнению с положением "до") для себя.

Re: Новая система оплаты
Ivan  25.10.2011 01:29

Михаил вы сами верите что после введения позонной оплаты в метро и на наземном транспорте единая карта не подорожает?

Последний раз единая карточка на 1/3 подоражала аж в 2005 году, затем на меньшие проценты. СЭКОП ставят, а единая растёт теми же темпами-процентов на 15 в год.
Михаил К  25.10.2011 10:36

Цитата (Ivan)
Михаил вы сами верите что после введения позонной оплаты в метро и на наземном транспорте единая карта не подорожает?

то есть вы считаете нормальным, что проездной билет дорожает не пропорционально инфляции, а (+)
Владимир_В_Е  25.10.2011 15:20

Цитата (Михаил К)
[[/quote] то есть вы считаете нормальным, что проездной билет дорожает не пропорционально инфляции, а что мы из своего кармана оплачиваем кондукторов, СЭКОПЫ, чуть не ежегодную замену турникетов в метро и постоянную систему по изменению систем оплаты проезда ("пятачки" - жетоны - магнитки - смартухи - позонка - расстрелы на выходе или до чего ещё додумаются наши чинуши?!)? Мне кажется, это всё перевозчики должны делать не за наш счёт. Мне как пассажиру ничего этого не надо. Мне достаточно было касс с отрывными билетами и "пятачков".

Я считаю ежегодное увеличение тарифов не правильным. Реже раза в год надо менять тарифы. (-)
Михаил К  25.10.2011 16:25

0

При входе и выходе прикладывайтесь к валидатору!
HAV  25.10.2011 16:32

Возможное изменение оплаты проезда в городском общественном транспорте сейчас вовсю обсуждается в интернете. Озадачены новым проектом и чиновники. Планируется, что базовая стоимость поездки будет едина для всех видов транспорта, но за каждый километр сверх установленной нормы придется доплачивать. Корреспондент «Последних известий» Ирина Трегуб решила выяснить, как именно это будет выглядеть на практике.

Базовый единый тариф будет равен определенному расстоянию. Вот и все, что пока известно о новом проекте. Никаких цифр, лишь примеры. Предположим, начальная стоимость поездки 16 рублей - это за 10 километров. Если пассажиру нужно ехать дальше, он будет доплачивать за каждый последующий километр.

Станислав Попов, председатель Комитета по транспорту Петербурга:

«Как раз сегодня пассажир, тот, кто не пользуется проездным, платит. Тот , кто пользуется подорожником, в выигрыше, потому что накапливаются поездки. Тот, кто воспользуется будущей системой, выиграет тоже, у него тариф совсем другой становится. Нельзя сейчас говорить об увеличении цены, возможно, она даже сократится для пассажира.

Предположительно, оплата по новой схеме будет происходить следующим образом. Прикладываем карту к валидатору. В этот момент данные передаются на сервер о том, где именно сел пассажир».

То же самое делаем на выходе. Так со счета снимается сумма, на которую он прокатился.

Во многих европейских городах подобная система действует уже много лет. Их давно поделили на зоны и выпустили несколько видов проездных билетов. Взять хотя бы Берлин.

Владимир Федоров, сопредседатель межрегионального общественного движения «Петербуржцы - за общественный транспорт»:

«Я покупал билет за 6 евро 30 центов. Но он на целый день. В Петербурге, если целый день ездить, может потребоваться гораздо больше денег. Аналогичные билеты существуют в Хельсинки, где вы можете купить часовой билет или билет на 1, 2 или 3 дня. Чем больше дней, тем больше скидка. Стоимость нетуристического приближается к нашему единому проездному».

О плюсах и минусах новой системы петербуржцы начинают спорить уже сейчас. С одной стороны, это удобно и если все получится, выгодно для горожан. С другой - не слишком нравится перевозчикам - они опасаются так называемых зайцев.

Василий Киселев, председатель Ассоциации пассажирских перевозчиков Петербурга:

«Система так называемой добровольной оплаты, которая в свое время существовала, и она была приемлемой в те времена, надо не забывать, что тогда транспорт финансировался исключительно из городского бюджета. Поэтому неуплата 10, 15, 25 процентами пассажиров не так уж сказывалось на перевозчиках. Если эта система будет развиваться таким образом, что контроля за использованием этих карт не будет. А предполагает как минимум контроль ежедневный со стороны специальных групп. И увеличение штрафов до такой степени, что просто не хотелось бы не платить за проезд».

То есть нагрузка на городской бюджет будет нешуточная. Плюс установка специального оборудования. Ведь только на валидаторы в автобусах потратили более 100 миллионов рублей. На очереди трамваи, троллейбусы и метро. Впрочем, реализовать задуманное можно будет не раньше 2015 года. Пока же чиновники решили подстраховаться - сначала узнать мнение горожан через одну из социальных сетей.

100 ТВ

Еще одна новая тема от КомпоТа
Проходящий мимо  26.10.2011 01:14

В Петербурге могут появиться ночные автобусы, дублирующие линии метро
http://www.fontanka.ru/2011/10/25/109/
В Петербурге в будущем могут появиться ночные автобусные маршруты, которые будут дублировать линии метро. О такой возможности в своем Твиттере написал глава комитета по транспорту Станислав Попов, отвечая на вопрос корреспондента «Фонтанки».

По его словам, ночные автобусные маршруты курсируют в Лондоне, однако в Петербурге их работа может быть затруднена естественными причинами – необходимостью разводить мосты в период навигации. Однако, несмотря на это, в комитете разработан пилотный проект по запуску ночного автобуса от Пулково, который полностью продублирует одну из линий метро.

«Сейчас в проработке действующий ночной маршрут до Пулково, планируем полностью продублировать одну линию метро, плюс заезд к Пулково», – написал Станислав Попов.

При этом в период навигации расписание автобусов будет составляться с учетом разводки мостов.
О какой именно линии идет речь, пока не уточняется. Отметим, что сейчас по ночам от Пулково до центра курсирует ночной автобус, однако его маршрут не привязан ни к какой ветке метро.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Проходящий мимо  26.10.2011 01:15

Первая линия ночного автобуса будет ходить от Пулково до Парнаса
http://www.fontanka.ru/2011/10/25/238/
Первая линия ночного автобуса, в случае реализации этого проекта, будет ходить от аэропорта Пулково до станции метро «Парнас» вдоль Московско-Выборгской ветки питерской подземки. Об этом, отвечая на вопрос корреспондента «Фонтанки», написал в своем Твиттере глава комитета по транспорту Станислав Попов.

При этом, по его словам, в центре города автобусы будут идти по Садовой улице мимо Гостиного двора, откуда будут дальше следовать на Троицкий мост.

Напомним, что ранее Станислав Попов рассказал, ночные автобусные маршруты курсируют в Лондоне, однако в Петербурге их работа может быть затруднена естественными причинами – необходимостью разводить мосты в период навигации. Но, несмотря на это, в комитете разработан пилотный проект по запуску ночного автобуса от Пулково, который полностью продублирует одну из линий метро. При этом в период навигации расписание автобусов будет составляться с учетом развода мостов.

Поскольку "Московско-Выборгской ветки питерской подземки" не существует, похоже на собственные бредни этой жалкой газетенки, видимо новости закончились (-)
очевидец  26.10.2011 01:27

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.11 01:29 пользователем очевидец.

Re: Под "Московско-Выборгской веткой питерской подземки" подразумевается линия 2. (-)
Михаил К  26.10.2011 10:22

0

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Иван Волков  26.10.2011 11:28

Фонтанка может нести несусветный бред, это проверено на практике. А вот то, что носные автобусы, дублирующие радиусы метро нужны в городе - это очень интересная идея.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Randy  26.10.2011 12:36

Есть небольшой логический вопрос - ДЛЯ ЧЕГО затевается весь этот проект с километровой оплатой?

Чтобы пассажиры платили меньше? Тогда это глупо, выручка упадет, а немалые средства будут потрачены на внедрение и будут тратиться на эксплуатацию.

Чтобы пассажиры платили больше? Это очень умно с точки зрения КомПоТа, но мне как пассажиру такой подход совсем не нравится :)

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Проходящий мимо  26.10.2011 13:31

http://www.fontanka.ru/2011/10/26/062/

В Петербурге может появиться первая линия ночного автобуса, если Смольный решится реализовать этот проект: предполагается, что зимой можно будет напрямую проехать от Пулково до Парнаса вдоль второй, «синей» ветки метро, а летом, в период разводки мостов, маршрут будет разорван на две части – от аэропорта до «Гостиного двора» и от «Черной речки» до севера города.

Как рассказал в своем Твиттере глава комитета по транспорту Станислав Попов, согласно предварительным проработкам, первая линия ночного автобуса будет дублировать вторую, «синюю» ветку метро. Предполагается, что начинаться маршрут будет в аэропорту Пулково, откуда по Пулковскому шоссе будет выезжать на Московский проспект и ехать по нему до самого конца – мимо станций метро «Московская», «Парк Победы», «Электросила» и др. Правда, пока непонятно, будут ли автобусы делать крюк и заезжать еще и на «Звездную», но, учитывая тот факт, что данная линия задумывается именно как дублер ветки метро, то это было бы логично.

По Московскому автобусы будут доезжать до Садовой улице, где, повернув направо, мимо станции «Гостиный двор» и Марсова поля к Троицкому мосту. Дальнейший маршрут понятен: перебравшись через Неву, машины, видимо, пойдут по Каменоостровскому проспекту и, минуя еще две станции «синей» ветки – «Горьковскую» и «Петроградскую», – выйдут к Черной речке. Дальше, скорее всего, автобусы сделают крюк к «Пионерской» через Коломяжский, а затем через Богатырский выберутся на проспект Энгельса, по которому будут идти до станции «Проспект Просвещения». Последний рывок через Парнасский путепровод – и автобус окажется у станции «Парнас», которая, как правило, в ночное время пугающе безлюдна. Таким образом, если этот проект будет реализован, то маршрут ночного автобуса станет, бесспорно, самым длинным в городе.

Правда, ходить по нему круглый год автобусы не смогут: в период навигации, то есть с апреля по ноябрь, естественным препятствием на их пути станет разведенный Троицкий мост. Как пояснил все в том же Твиттере Станислав Попов, в это время линия будет разделена на две части, то есть, скорее всего, вместо одного маршрута мы будем иметь два: от Пулково до Троицкого моста и от «Горьковской» до «Парнаса» – Каменоостровский мост, по которому машины попадают с Петроградской стороны к Черной речке, не разводится.

Отметим, что сейчас от Пулково до «Владимирской», минуя «Московскую» и «Технологический институт» уже ходит ночной автобус, который обслуживает ООО «АТ-Экспресс групп». Как рассказали «Фонтанке» в пресс-службе петербургского аэропорта, до «Московской» проезд стоит 50 рублей, до кольца – 200 рублей, интервал движения – 20-40 минут.

В комитете пока не уточняют, когда может быть запущена пилотная ночная линия автобусов, однако уже известно, что для ее обслуживания, как и в случае с другими маршрутами, будет организован конкурс, в котором смогут принять участие не только государственный перевозчик ГУП «Пассажиравтотранс», но и частные компании.

Отметим, что для того, чтобы заинтересовать перевозчиков этим маршрутом, комитету, скорее всего, придется ввести высокий объем бюджетной субсидии, которая призвана покрывать расходы транспортных компаний, – ведь еще сложно прогнозировать, насколько будет популярна эта линия и согласятся ли коммерческие перевозчики взвалить на себя обязанность по работе на ней. Во всяком случае, обычно, организуя подобного рода конкурсы, город покрывает до 90% расходов. Хотя в августе 2011 года, объявляя конкурс на право обслуживание абсолютно новых социальных маршрутов, комитет подстраховался и, стремясь привлечь перевозчиков, установил объем субсидии в 115%, то есть заранее заложив в нее еще и прибыль. Возможно, так будет и в этом случае: ведь первая линия ночного автобуса от Пулково до «Пушкинской» была запущена частным инвестором еще в 2006 года, однако в 2008 она была закрыта из-за низкой рентабельности.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Проходящий мимо  26.10.2011 13:35

Цитата (Randy)
Есть небольшой логический вопрос - ДЛЯ ЧЕГО затевается весь этот проект с километровой оплатой?

Чтобы пассажиры платили меньше? Тогда это глупо, выручка упадет, а немалые средства будут потрачены на внедрение и будут тратиться на эксплуатацию.

Чтобы пассажиры платили больше? Это очень умно с точки зрения КомПоТа, но мне как пассажиру такой подход совсем не нравится :)
Наконец-то, хоть кто-то понял)
В убыток себе делать ничего не будут, это понятно даже ежу (кроме Михаила К). Да, какой-то небольшой процент пассажиров от введения этой системы выиграет в деньгах. Но большинство - проиграет, и существенно.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Иван Волков  26.10.2011 15:41

Кхм. А вообще, почему не разработать сеть ночных магистральных автобусных маршрутов, которая лишь близка к сети метро, а не копирует её полностью? Какой смысл гонять автобусы на Парнас или на пр. Просвещения через Пионерскую, если можно поехать по Б. Сампсониевскому - Энгельса, а через "Пионерскую" пустить маршрут на Комендантский аэродром? Или в Купчино маршрут будет кончаться на "Международной"? Глупо.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
mt2  26.10.2011 16:15

Да, люди же не в метро живут, а где-то вокруг. Ну доедет автобус, к примеру, до Ладожской, а дальше что? Или еще показательнее до Ветеранов



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.11 16:15 пользователем mt2.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Проходящий мимо  26.10.2011 16:19

Но согласитесь, что дойти от Ладожской 2-3 остановки до дома проще, чем с Маяковской? К каждому дому все равно не подвезешь, а необходимость как-то передвигаться по ночному городу возникает, думаю, периодически у многих.
Вопрос еще в цене такого автобуса - явно не 21 рубль будет проезд.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Михаил К  26.10.2011 19:14

2 Проходящий мимо, 21р стоит 39Э, как любой другой социальный маршрут-значит новый маршрут будет стоить также,учитывая дотации. 2 Иван Волков, на Парнасе уже есть несколько заселённых домов.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
STinger  26.10.2011 20:30

Ладожская - хороший пример, помимо нее остановку лучше сделать на углу Косыгина и Индустриального. Так как вокруг самой Ладожской жилых домов раз-два и обчелся, зато огромный район около Косыгина останется без охвата и вынужден будет топать километры по небезопасному Косыгина под железку. На самой Ладожской остановка тоже пригодится, для пассажиров ночных поездов Ладожского вокзала.

Резать летом "московско-петроградский" маршрут по Троицкому мосту - плохая идея. Полезнее было бы подвозить к мосту Лейтенанта Шмидта с одной стороны и к Тучкову - с другой.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Борщевский  27.10.2011 09:53

Цитата (Михаил К)
21р стоит 39Э, как любой другой социальный маршрут-значит новый маршрут будет стоить также,учитывая дотации.
Да ничего это не значит. 39Э сейчас единственный ночной, с интервалом 1-2 часа. Если сделают сеть ночных маршрутов (этого еще дождаться нужно), то цену влегкую могут поднять раза в 2.
А вообще мое мнение - что достаточно было бы просто на час-полтора сдвинуть время окончания работы. Как в Москоу. Там до поздна ОТ ходит.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
stranger  27.10.2011 11:47

Да и пусть поднимают цену в 2 раза ночью. Всяко выгоднее, чем 2 единственных сейчас варианта (либо такси, либо бомбилы)

Народ, если я ничего не путаю, в Москве лет 5 назад пытались ввести ночные маршруты. Я просто помню репортаж о закрытии этой системы. Может кто что помнит подробнее? (-)
Стас Давыдов  27.10.2011 12:14

0

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Ericine  27.10.2011 12:19

Цитата (STinger)
Полезнее было бы подвозить к мосту Лейтенанта Шмидта с одной стороны и к Тучкову - с другой.
оффтоп, извините, такого моста в городе нет.

Re: Народ, если я ничего не путаю, в Москве лет 5 назад пытались ввести ночные маршруты. Я просто помню репортаж о закрытии этой системы. Может кто что помнит подробнее?
stranger  27.10.2011 13:31

А реклама этих ночных автобусов была?

И они работали. На автобусном форуме писано-переписано (-)
Бараш Алексей  27.10.2011 14:36

Цитата (Стас Давыдов)
Re: Народ, если я ничего не путаю, в Москве лет 5 назад пытались ввести ночные маршруты. Я просто помню репортаж о закрытии этой системы. Может кто что помнит подробнее?
n/t

Не надо демонизировать Компот, не зачем цену на ночные маршруты делать выше, чем на дневных. Дотации же за ночные маршруты будут платиться.
Михаил К  27.10.2011 18:52

Цитата (Борщевский)
39Э сейчас единственный ночной, с интервалом 1-2 часа. Если сделают сеть ночных маршрутов (этого еще дождаться нужно), то цену влегкую могут поднять раза в 2.

Нет (-)
Cypok  27.10.2011 22:33

0

Re: Нет моста?
Алексей Евгенич  27.10.2011 22:57

Для меня есть мост Лейтенанта Шмидта, сорри за оффтоп. Как там его теперь назвали мне пофиг. Название неестественное, нежизненное, оно умрет скоро. Такое название было года два сотню лет тому назад. Для народа мост остается мостом Лейтенанта Шмидта, и останется, всем понятно. Спрочите про Благовещенский мост у кого - навряд ли ответят где оно такое...

Re: Нет моста?
ленинградец  28.10.2011 00:47

Если уж на то пошло то первоначально этот мост назывался Невским.
Это лишний раз доказывает какие безграмотные люди у нас сидят в правительстве города.

не зачем цену на ночные маршруты делать выше, чем на дневных.
Проходящий мимо  28.10.2011 01:16

Есть зачем - потому что вменяемой альтернативы у людей все равно ночью нет. И поедут и за 50, и за 200 (если на другой конец города). Вот на этих-то ночных маршрутах вовсю и опробуют покилометровую систему оплаты.

Новая тема от компота-журналисты всё не правильно поняли и началась необоснованная паника.
Михаил К  29.10.2011 16:52

Дело в том, что Компот разрабатывает покилометровую оплату по подорожнику со скидками для 400-600-х маршрутов, где городские карточки не действуют. То есть для удобства пассажиров этих маршрутов. Пока речь только об этом. Журналисты не так всё поняли и везде растирожировали свои домыслы по данному вопросу.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]