ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Новая система оплаты
Михаил К  24.10.2011 17:02

Какой ещё бизнес в Компоте!? Его бюджет-это часть бюджета города, которая так и расписывается в бюджете. Для Компота определяется-сколько дотаций по видам ОТ, сколько на строительство метро, сколько на новый ПС и т.д. Некорректно сравнивать Компот с бизнесом.

Губернатор: Дифференцированная система оплаты проезда может быть эффективна
HAV  24.10.2011 20:08

11:37

Дифференцированная система оплаты проезда в общественном транспорте может работать эффективно. Такую уверенность высказал в своем микроблоге в Twitter губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Одна из читательниц Twitter поинтересовалась у градоначальника, будет ли новая система оплаты проезда более удобной для петербуржцев, передает "БалтИнфо". «В некоторых странах она работает эффективно...» - ответил ей Полтавченко.

«Георгий Сергеевич, но ведь горожане против, для многих это будет серьезным ударом по семейному бюджету! Мнение людей учтут?» - спросила женщина. «Для того и спрашивали мнение, чтобы учесть...» - написал градоначальник.

Напомним, комитет по транспорту правительства Петербурга представил на открытое обсуждение горожан свои планы по модернизации действующей системы расчета тарифов за проезд в общественном транспорте. В будущем ее планируется сделать дифференцированной, что позволит пассажирам осуществлять оплату транспортных услуг в зависимости от расстояния, которое они проезжают. В основе новой тарифной политики заложен принцип единой стоимости посадки на любой вид общественного транспорта - как наземный, так и метрополитен.

Комитет провел опрос на своей странице «ВКонтакте». На вопрос: «Готовы ли Вы заплатить фиксированную сумму за первые 10 километров проезда на любых видах общественного транспорта, с последующей тарификацией за каждый километр пути?»

34,78% респондентов ответили: «Да, если посадочный тариф будет меньше действующих цен на проезд». Вариант: «Да, если расчетное время поездки по новой тарификации составит более полутора часов» выбрали 4,76% проголосовавших, «Нет, все пассажиры должны платить одинаковую сумму, как сейчас, независимо от времени и длины поездки» - почти 22,96%, «Нет, такая политика пассажирам неудобна» - 37,5%.

Re: Новая система оплаты
Проходящий мимо  24.10.2011 20:30

По-моему, только один Михаил К свято верит, что после введения этой системы стоимость единого (если он вообще останется в нынешнем виде) резко не подскочит (на 30% и выше). Родной мой, когда же наконец спуститесь на землю? Вы как блаженный, честное слово. Даже дурачку понятно, что если всю эту совсем недешевую систему с подсчетом расстояний, времени начала и конца поездки и т.д. введут, то сделают это не для 5-10% тех, кому это будет удобно, а для большинства. А так как большинству эта система будет невыгодна, то сделано это будет принудительным путем (отсутствием альтернативы). Потому как никакая власть не будет делать что-то выгодное для населения с убытком (по сравнению с положением "до") для себя.

Re: Новая система оплаты
Ivan  25.10.2011 01:29

Михаил вы сами верите что после введения позонной оплаты в метро и на наземном транспорте единая карта не подорожает?

Последний раз единая карточка на 1/3 подоражала аж в 2005 году, затем на меньшие проценты. СЭКОП ставят, а единая растёт теми же темпами-процентов на 15 в год.
Михаил К  25.10.2011 10:36

Цитата (Ivan)
Михаил вы сами верите что после введения позонной оплаты в метро и на наземном транспорте единая карта не подорожает?

то есть вы считаете нормальным, что проездной билет дорожает не пропорционально инфляции, а (+)
Владимир_В_Е  25.10.2011 15:20

Цитата (Михаил К)
[[/quote] то есть вы считаете нормальным, что проездной билет дорожает не пропорционально инфляции, а что мы из своего кармана оплачиваем кондукторов, СЭКОПЫ, чуть не ежегодную замену турникетов в метро и постоянную систему по изменению систем оплаты проезда ("пятачки" - жетоны - магнитки - смартухи - позонка - расстрелы на выходе или до чего ещё додумаются наши чинуши?!)? Мне кажется, это всё перевозчики должны делать не за наш счёт. Мне как пассажиру ничего этого не надо. Мне достаточно было касс с отрывными билетами и "пятачков".

Я считаю ежегодное увеличение тарифов не правильным. Реже раза в год надо менять тарифы. (-)
Михаил К  25.10.2011 16:25

0

При входе и выходе прикладывайтесь к валидатору!
HAV  25.10.2011 16:32

Возможное изменение оплаты проезда в городском общественном транспорте сейчас вовсю обсуждается в интернете. Озадачены новым проектом и чиновники. Планируется, что базовая стоимость поездки будет едина для всех видов транспорта, но за каждый километр сверх установленной нормы придется доплачивать. Корреспондент «Последних известий» Ирина Трегуб решила выяснить, как именно это будет выглядеть на практике.

Базовый единый тариф будет равен определенному расстоянию. Вот и все, что пока известно о новом проекте. Никаких цифр, лишь примеры. Предположим, начальная стоимость поездки 16 рублей - это за 10 километров. Если пассажиру нужно ехать дальше, он будет доплачивать за каждый последующий километр.

Станислав Попов, председатель Комитета по транспорту Петербурга:

«Как раз сегодня пассажир, тот, кто не пользуется проездным, платит. Тот , кто пользуется подорожником, в выигрыше, потому что накапливаются поездки. Тот, кто воспользуется будущей системой, выиграет тоже, у него тариф совсем другой становится. Нельзя сейчас говорить об увеличении цены, возможно, она даже сократится для пассажира.

Предположительно, оплата по новой схеме будет происходить следующим образом. Прикладываем карту к валидатору. В этот момент данные передаются на сервер о том, где именно сел пассажир».

То же самое делаем на выходе. Так со счета снимается сумма, на которую он прокатился.

Во многих европейских городах подобная система действует уже много лет. Их давно поделили на зоны и выпустили несколько видов проездных билетов. Взять хотя бы Берлин.

Владимир Федоров, сопредседатель межрегионального общественного движения «Петербуржцы - за общественный транспорт»:

«Я покупал билет за 6 евро 30 центов. Но он на целый день. В Петербурге, если целый день ездить, может потребоваться гораздо больше денег. Аналогичные билеты существуют в Хельсинки, где вы можете купить часовой билет или билет на 1, 2 или 3 дня. Чем больше дней, тем больше скидка. Стоимость нетуристического приближается к нашему единому проездному».

О плюсах и минусах новой системы петербуржцы начинают спорить уже сейчас. С одной стороны, это удобно и если все получится, выгодно для горожан. С другой - не слишком нравится перевозчикам - они опасаются так называемых зайцев.

Василий Киселев, председатель Ассоциации пассажирских перевозчиков Петербурга:

«Система так называемой добровольной оплаты, которая в свое время существовала, и она была приемлемой в те времена, надо не забывать, что тогда транспорт финансировался исключительно из городского бюджета. Поэтому неуплата 10, 15, 25 процентами пассажиров не так уж сказывалось на перевозчиках. Если эта система будет развиваться таким образом, что контроля за использованием этих карт не будет. А предполагает как минимум контроль ежедневный со стороны специальных групп. И увеличение штрафов до такой степени, что просто не хотелось бы не платить за проезд».

То есть нагрузка на городской бюджет будет нешуточная. Плюс установка специального оборудования. Ведь только на валидаторы в автобусах потратили более 100 миллионов рублей. На очереди трамваи, троллейбусы и метро. Впрочем, реализовать задуманное можно будет не раньше 2015 года. Пока же чиновники решили подстраховаться - сначала узнать мнение горожан через одну из социальных сетей.

100 ТВ

Еще одна новая тема от КомпоТа
Проходящий мимо  26.10.2011 01:14

В Петербурге могут появиться ночные автобусы, дублирующие линии метро
http://www.fontanka.ru/2011/10/25/109/
В Петербурге в будущем могут появиться ночные автобусные маршруты, которые будут дублировать линии метро. О такой возможности в своем Твиттере написал глава комитета по транспорту Станислав Попов, отвечая на вопрос корреспондента «Фонтанки».

По его словам, ночные автобусные маршруты курсируют в Лондоне, однако в Петербурге их работа может быть затруднена естественными причинами – необходимостью разводить мосты в период навигации. Однако, несмотря на это, в комитете разработан пилотный проект по запуску ночного автобуса от Пулково, который полностью продублирует одну из линий метро.

«Сейчас в проработке действующий ночной маршрут до Пулково, планируем полностью продублировать одну линию метро, плюс заезд к Пулково», – написал Станислав Попов.

При этом в период навигации расписание автобусов будет составляться с учетом разводки мостов.
О какой именно линии идет речь, пока не уточняется. Отметим, что сейчас по ночам от Пулково до центра курсирует ночной автобус, однако его маршрут не привязан ни к какой ветке метро.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Проходящий мимо  26.10.2011 01:15

Первая линия ночного автобуса будет ходить от Пулково до Парнаса
http://www.fontanka.ru/2011/10/25/238/
Первая линия ночного автобуса, в случае реализации этого проекта, будет ходить от аэропорта Пулково до станции метро «Парнас» вдоль Московско-Выборгской ветки питерской подземки. Об этом, отвечая на вопрос корреспондента «Фонтанки», написал в своем Твиттере глава комитета по транспорту Станислав Попов.

При этом, по его словам, в центре города автобусы будут идти по Садовой улице мимо Гостиного двора, откуда будут дальше следовать на Троицкий мост.

Напомним, что ранее Станислав Попов рассказал, ночные автобусные маршруты курсируют в Лондоне, однако в Петербурге их работа может быть затруднена естественными причинами – необходимостью разводить мосты в период навигации. Но, несмотря на это, в комитете разработан пилотный проект по запуску ночного автобуса от Пулково, который полностью продублирует одну из линий метро. При этом в период навигации расписание автобусов будет составляться с учетом развода мостов.

Поскольку "Московско-Выборгской ветки питерской подземки" не существует, похоже на собственные бредни этой жалкой газетенки, видимо новости закончились (-)
очевидец  26.10.2011 01:27

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.11 01:29 пользователем очевидец.

Re: Под "Московско-Выборгской веткой питерской подземки" подразумевается линия 2. (-)
Михаил К  26.10.2011 10:22

0

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Иван Волков  26.10.2011 11:28

Фонтанка может нести несусветный бред, это проверено на практике. А вот то, что носные автобусы, дублирующие радиусы метро нужны в городе - это очень интересная идея.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Randy  26.10.2011 12:36

Есть небольшой логический вопрос - ДЛЯ ЧЕГО затевается весь этот проект с километровой оплатой?

Чтобы пассажиры платили меньше? Тогда это глупо, выручка упадет, а немалые средства будут потрачены на внедрение и будут тратиться на эксплуатацию.

Чтобы пассажиры платили больше? Это очень умно с точки зрения КомПоТа, но мне как пассажиру такой подход совсем не нравится :)

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Проходящий мимо  26.10.2011 13:31

http://www.fontanka.ru/2011/10/26/062/

В Петербурге может появиться первая линия ночного автобуса, если Смольный решится реализовать этот проект: предполагается, что зимой можно будет напрямую проехать от Пулково до Парнаса вдоль второй, «синей» ветки метро, а летом, в период разводки мостов, маршрут будет разорван на две части – от аэропорта до «Гостиного двора» и от «Черной речки» до севера города.

Как рассказал в своем Твиттере глава комитета по транспорту Станислав Попов, согласно предварительным проработкам, первая линия ночного автобуса будет дублировать вторую, «синюю» ветку метро. Предполагается, что начинаться маршрут будет в аэропорту Пулково, откуда по Пулковскому шоссе будет выезжать на Московский проспект и ехать по нему до самого конца – мимо станций метро «Московская», «Парк Победы», «Электросила» и др. Правда, пока непонятно, будут ли автобусы делать крюк и заезжать еще и на «Звездную», но, учитывая тот факт, что данная линия задумывается именно как дублер ветки метро, то это было бы логично.

По Московскому автобусы будут доезжать до Садовой улице, где, повернув направо, мимо станции «Гостиный двор» и Марсова поля к Троицкому мосту. Дальнейший маршрут понятен: перебравшись через Неву, машины, видимо, пойдут по Каменоостровскому проспекту и, минуя еще две станции «синей» ветки – «Горьковскую» и «Петроградскую», – выйдут к Черной речке. Дальше, скорее всего, автобусы сделают крюк к «Пионерской» через Коломяжский, а затем через Богатырский выберутся на проспект Энгельса, по которому будут идти до станции «Проспект Просвещения». Последний рывок через Парнасский путепровод – и автобус окажется у станции «Парнас», которая, как правило, в ночное время пугающе безлюдна. Таким образом, если этот проект будет реализован, то маршрут ночного автобуса станет, бесспорно, самым длинным в городе.

Правда, ходить по нему круглый год автобусы не смогут: в период навигации, то есть с апреля по ноябрь, естественным препятствием на их пути станет разведенный Троицкий мост. Как пояснил все в том же Твиттере Станислав Попов, в это время линия будет разделена на две части, то есть, скорее всего, вместо одного маршрута мы будем иметь два: от Пулково до Троицкого моста и от «Горьковской» до «Парнаса» – Каменоостровский мост, по которому машины попадают с Петроградской стороны к Черной речке, не разводится.

Отметим, что сейчас от Пулково до «Владимирской», минуя «Московскую» и «Технологический институт» уже ходит ночной автобус, который обслуживает ООО «АТ-Экспресс групп». Как рассказали «Фонтанке» в пресс-службе петербургского аэропорта, до «Московской» проезд стоит 50 рублей, до кольца – 200 рублей, интервал движения – 20-40 минут.

В комитете пока не уточняют, когда может быть запущена пилотная ночная линия автобусов, однако уже известно, что для ее обслуживания, как и в случае с другими маршрутами, будет организован конкурс, в котором смогут принять участие не только государственный перевозчик ГУП «Пассажиравтотранс», но и частные компании.

Отметим, что для того, чтобы заинтересовать перевозчиков этим маршрутом, комитету, скорее всего, придется ввести высокий объем бюджетной субсидии, которая призвана покрывать расходы транспортных компаний, – ведь еще сложно прогнозировать, насколько будет популярна эта линия и согласятся ли коммерческие перевозчики взвалить на себя обязанность по работе на ней. Во всяком случае, обычно, организуя подобного рода конкурсы, город покрывает до 90% расходов. Хотя в августе 2011 года, объявляя конкурс на право обслуживание абсолютно новых социальных маршрутов, комитет подстраховался и, стремясь привлечь перевозчиков, установил объем субсидии в 115%, то есть заранее заложив в нее еще и прибыль. Возможно, так будет и в этом случае: ведь первая линия ночного автобуса от Пулково до «Пушкинской» была запущена частным инвестором еще в 2006 года, однако в 2008 она была закрыта из-за низкой рентабельности.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Проходящий мимо  26.10.2011 13:35

Цитата (Randy)
Есть небольшой логический вопрос - ДЛЯ ЧЕГО затевается весь этот проект с километровой оплатой?

Чтобы пассажиры платили меньше? Тогда это глупо, выручка упадет, а немалые средства будут потрачены на внедрение и будут тратиться на эксплуатацию.

Чтобы пассажиры платили больше? Это очень умно с точки зрения КомПоТа, но мне как пассажиру такой подход совсем не нравится :)
Наконец-то, хоть кто-то понял)
В убыток себе делать ничего не будут, это понятно даже ежу (кроме Михаила К). Да, какой-то небольшой процент пассажиров от введения этой системы выиграет в деньгах. Но большинство - проиграет, и существенно.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Иван Волков  26.10.2011 15:41

Кхм. А вообще, почему не разработать сеть ночных магистральных автобусных маршрутов, которая лишь близка к сети метро, а не копирует её полностью? Какой смысл гонять автобусы на Парнас или на пр. Просвещения через Пионерскую, если можно поехать по Б. Сампсониевскому - Энгельса, а через "Пионерскую" пустить маршрут на Комендантский аэродром? Или в Купчино маршрут будет кончаться на "Международной"? Глупо.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
mt2  26.10.2011 16:15

Да, люди же не в метро живут, а где-то вокруг. Ну доедет автобус, к примеру, до Ладожской, а дальше что? Или еще показательнее до Ветеранов



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.11 16:15 пользователем mt2.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Проходящий мимо  26.10.2011 16:19

Но согласитесь, что дойти от Ладожской 2-3 остановки до дома проще, чем с Маяковской? К каждому дому все равно не подвезешь, а необходимость как-то передвигаться по ночному городу возникает, думаю, периодически у многих.
Вопрос еще в цене такого автобуса - явно не 21 рубль будет проезд.

Re: Еще одна новая тема от КомпоТа
Михаил К  26.10.2011 19:14

2 Проходящий мимо, 21р стоит 39Э, как любой другой социальный маршрут-значит новый маршрут будет стоить также,учитывая дотации. 2 Иван Волков, на Парнасе уже есть несколько заселённых домов.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]