Re: Пошли они лесом со своей системой! Не понимают, дебилы, что люди не от хорошей жизни через весь город ездят! (+) что
Владимир_В_Е
21.10.2011 09:15
- Я и так уже плачу больше налогов. С какого перепугу я должен платить ещё больше?! Походу, надо уходить вновь на "зарплату в конверте"... А если тебе нравиться ездить на дорогих маршрутках - езди, а я поборюсь за дешёвый трамвайчик. +1. Только лучше мотоцикл. Совсем зимой, конечно плохо, но 9 месяцев ездить можно. Ну и от пробок независимо.
Владимир_В_Е
21.10.2011 09:23
Предпологаемая система
Михаил К
21.10.2011 10:37
2 мт2, я оказался прав-неограниченные пересадки,но в течение 1,5 часов. 2 Диггер, какие ещё маршрутки к тому времени?Внедрение новой системы планируют совместить с прекращением разделения на социал и коммерцию. 2 Ivan, про исчезновение единой карточки ничего не сказано. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.11 10:40 пользователем Михаил К. Уже хорошая новость - значит, подобная система оплаты не будет введена никогда: ну какой чиновник будет рубить сук, на котором сидит? (-)
Andy
21.10.2011 11:46
Re: Предпологаемая система
D.I.G.G.E.R.
21.10.2011 18:47
То есть в ситуации исключительно пешочком? Ну и кому нужен такой ОТ? Как обычно, будет и хуже, и дороже. Если вообще будет: Но если будет - хоть за маршрутки борись, честное слово. Re: Предпологаемая система
Ivan
23.10.2011 22:33
Дальше едешь – больше платишь?
--- Петербургские транспортники готовят эксперимент по внедрению новой системы оплаты проезда в подземном и наземном общественном транспорте. Ее суть сводится к простому: чем дальше проехал – тем больше заплатил. Городской комитет по транспорту предлагает определить минимальную стоимость билета и, уже отталкиваясь от нее, начислять доплату за лишние километры. Как выяснил корреспондент «НВ», наибольшие перспективы пока у варианта, предлагающего рассчитывать базовую цену проезда за отрезок в несколько километров. Например, за это расстояние пассажиру предложат заплатить 10 рублей, а за каждый последующий километр доплачивать по 50 копеек. Впрочем, цифры еще будут активно обсуждаться, и никто не может поручиться, что к моменту появления новой системы базовая стоимость поездки не превысит 20 рублей. Современная система, по мнению чиновников, позволит отказаться от внушительного штата кондукторов. Оплату планируется производить с помощью установленных в салоне валидаторов, информация с которых станет передаваться на специальный сервер через датчики ГЛОНАСС. Таким образом, прикладывать карточку к валидатору придется при входе и выходе из транспорта, а после каждой поездки с нее автоматически спишется нужная сумма. По версии городских чиновников, новая система оплаты проезда в общественном транспорте призвана сэкономить деньги горожан. И правда нечестно получается, когда один житель проезжает одну или две остановки на автобусе или трамвае, другой едет от кольца до кольца, а платят они за это одинаково. Возможное внедрение «инновационной» схемы оплаты проезда уже вызвало у жителей Петербурга бурю негодования. Предложенный комитетом по транспорту на своей страничке в одной из популярных социальных сетей опрос показывает, что петербуржцы хотели бы оставить все как есть. Во-первых, горожане опасаются резкого роста стоимости проезда, ведь дальние поездки каждый день совершают в десятки раз больше людей, чем ближние. А во-вторых, непонятно, каким образом транспортники собираются контролировать пассажиропоток. На каждой остановке в салон может войти 20 человек, а карту к валидатору приложит только один из них. Точно так же и во время выхода – один прикладывает, двери открываются, половина автобуса или трамвая дружно выходит из него, ничего не платя. Обезопасить транспорт от таких зайцев можно лишь с помощью специального контролера, которому придется постоянно находиться в салоне. В таком случае зачем упразднять институт кондукторов, да еще и тратить огромные деньги на новую систему? Оплачивать штат программистов, работающих с серверами электронной системы, тоже придется пассажирам. Не из своего же кармана чиновники станут платить им зарплату! – Горожане неправильно поняли общий смысл нововведения, – рассказал корреспонденту «НВ» председатель комитета по транспорту Станислав Попов. – Мы ведем речь о появлении дополнительной системы оплаты проезда. Их одновременно может быть 3–4, так что нынешние единые проездные билеты никуда не денутся. Главная задача – перейти к принципу «электронного кошелька», чтобы свести к минимуму наличную оплату проезда. Это удобно прежде всего для самих пассажиров. Кондукторы из салонов исчезнут, вместо них введем штат контролеров. Конечно, их количество окажется меньшим, но зато и штрафы возрастут, безбилетникам не позавидуешь. Само оборудование на наземном и подземном транспорте можно подготовить в течение следующего года. Думаю, в конце 2012-го уже сможем запустить новую систему в тестовом режиме. Предстоит большая дискуссия с пассажирами. По сути, сейчас у нас такая же ситуация, как с внедрением карты «Подорожник». Тем, кто мало пользуется общественным транспортом, она интересна и выгодна. //источник-группа комитета по транспорту вконтакте Re: Предпологаемая система
Ivan
23.10.2011 22:42
Прочитав данную статью возникло мнение что таким нехитрым способом они решили отбить сумму которую транспортники не будут дополучать при отказе от кондукторов, в связи с этим отказ и затянули Единая карточка ни куда не денется, так что повода для паники нет. Новая система выгодна будет опять-таки ттем, кто мало ездит на ОТ, как и подорожник.
Михаил К
23.10.2011 22:44
Re: Единая карточка ни куда не денется, так что повода для паники нет. Новая система выгодна будет опять-таки ттем, кто мало ездит на ОТ, как и подорожник.
stranger
23.10.2011 23:14
Стало быть тем, кто ездит на ОТ часто (а таких большинство) выгодно НЕ будет. ИМХО все это делается для того, чтобы резко поднять цену на единые проездные Нет, эта система как и подорожник для удобства тех, кто редко ездит и чтобы уменьшить наличную оплату.
Михаил К
24.10.2011 00:47
Re: Нет, эта система как и подорожник для удобства тех, кто редко ездит и чтобы уменьшить наличную оплату.
Алексей Евгенич
24.10.2011 01:17
Нет, эта система чтоб запутать всех.
Аналог - ж/д. Было просто и понятно, по зонам. Всеж ж/д далече ведет, до Выборга и т.п. Это оправданно. Но теперь по километрам и пикетам... Т.е. невозможно знать сколько обойдется.. Доходило до АБСУРДА, когда между одними и теми же станциями из города - одна цена, из области - другая. Это удобно? Жду того, кто скажет, что это удобно, совершенно, прогрессивно и т.п... Найдется такой? Ибо, едучи в Сестрорецк или Пупышево, я не могу знать-с, сколько с меня-с... Как они считают, так и будет, но мне это удобно? А Вам??? Для наших условий это не годится. Если весь ОТ переведут на километражную систему а-ля ж/д, то я бросаю пить пиво и покупаю тачку. Пробок будет больше. Все будут довольны... Re: Нет, эта система как и подорожник для удобства тех, кто редко ездит и чтобы уменьшить наличную оплату.
Ivan
24.10.2011 01:56
В компоте тоже не дураки работают, по вашему подняв цену на проезд путем введения зонной оплаты они поднимут цену на единый только на 100 рублей? Я сомневаюсь. Плюс не забываем что от позонки в метро пока никто не отказывался, и если эти 2 системы введут одновременно то единый подскочит в цене в несколько раз. В итоге всё ведётся к тому что бы город встал в пробке окончательно, ибо мне реально с Красного Села будет быстрее и дешевле доехать до лесной на машине/мотоцикле чем на ОТ. Благо на права иду в ноябре сдавать... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.11 01:56 пользователем Ivan. Ты так уверен? Лично я - нет (-)
Бараш Алексей
24.10.2011 09:45
Новая система оплаты
Михаил К
24.10.2011 10:29
2 Ivan, Алексей Бараш и Алексей Евгенич, не надо демонизировать Компот. Нет у него задачи поднять единую и другие карточки в разы, чтобы все пересели на тачки. Подорожник и новая система ориентированы наоборот на тех, кто мало и редко ездит в ОТ-автомобилистов,чтобы ОТ пользовались. Re: Новая система оплаты
Борщевский
24.10.2011 12:11
Михаил! Я мало и редко езжу в ОТ. Ну чем мне будет этот бред выгоден и полезен? Тем же, чем и подорожник.
Михаил К
24.10.2011 12:36
Re: Новая система оплаты
Ivan
24.10.2011 12:48
Представьте. что вы директор компота, и вам предлагают внедрить новую систему оплаты, эта система стоит не малых денег, и что бы отбить стоимость вы что сделаете? Правильно поднимите стоимость проезда на ОТ и единой карты Re: Новая система оплаты
Михаил К
24.10.2011 13:01
Компот-это некоммерческая организация. Так что отбития денег тут нет и быть не может. Тот же СЭКОП устанавливается городом на бюджетные деньги. Деньги же от карточек идут в ГУ ОП, который распределяет их между перевозчиками. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.11 13:05 пользователем Михаил К. Re: Новая система оплаты
alexpv
24.10.2011 16:16
Как раз все с точностью до наоборот))) В коммерческой организации деньги несет клиент и бизнес построен так, чтобы от принесенных денег оставалось на зарплату и текущие расходы... А бюджетная организация может иметь отрицательный бизнес, но при этом существует на дотации(то бишь наши налоги).И безусловно, когда деньги валятся просто с неба, то о собственно бизнесе никто уже не думает, а просто пилит и откатывает.....
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]