ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Новая тема от КОМПОТа.
Дозатор 95  20.10.2011 12:42

В ближайшее время Смольный, возможно, переведет весь общественный транспорт на новую систему оплаты проезда. Согласно ней, базовый тариф за посадку сделают единым как для наземного транспорта, так и для метро и привяжут к определенному числу километров. В случае превышения этого стандартного расстояния за каждый следующий километр придется доплачивать.

Принципы новой системы оплаты проезда разработаны комитетом по транспорту. Как рассказали «Фонтанке» в ведомстве, авторы идеи предлагают сделать стоимость поездки единой для всех видов общественного транспорта – как для наземного, так и для метро. Сейчас, напомним, разница составляет 4 рубля: чтобы прокатиться в подземке, нужно отдать 25 рублей, а за удовольствие потрястись в автобусе, трамвае или троллейбусе приходится платить чуть меньше – 21 рубль.

Однако сейчас мы отдаем деньги за посадку: на наземном транспорте можно ехать от кольца до кольца, а в метро мы платим одинаковую сумму как за транзит через весь город, так и до переезд близлежащей станции. Новая концепция предполагает, что стоимость проезда будет привязана к количеству километров. Как говорят в комитете, скорее всего, базовый единый тариф будет равен определенному километражу – например, он составит 16 рублей, что будет эквивалентно 10 км (эти цифры приведены лишь в качестве примера, конкретные суммы в комитете еще не подсчитаны). В случае превышения этого расстояния нам придется доплачивать за каждый километр.

Для того, чтобы определить, сколько человек проехало на автобусе, трамвае или троллейбусе, будет использоваться технологическая связка «ГЛОНАСС плюс валидаторы». Напомним, что сейчас системой ГЛОНАСС оборудован почти весь социальный транспорт, что позволяет наблюдать из специального диспетчерского пункта, где именно сейчас находится та или иная машина; что касается валидаторов, то концу года они будут установлены на всех автобусах Пассажиравтотранса, в 2012 начнется их монтаж в электрическом транспорте. Наконец, метрополитен теоретически будет готов к переходу на новую систему уже к концу текущего года: как уже рассказывала «Фонтанка», именно к этому времени все турникеты должны быть модернизированы и готовы к внедрению дифференцированных тарифов.

Работа системы будет выглядеть следующим образом: пассажир, зайдя в автобус, трамвай или троллейбус, будет прикладывать электронную карту к одному из считывающих устройств, расположенных в салоне, а навигатор передаст на сервер данные о том, где именно он сел. В свою очередь, при выходе нужно будет еще раз приложить проездной к валидатору, чтобы система, получив данные со спутника, сняла со счета ту сумму, на которую пассажир прокатился.

Дважды прикладывать карту к турникету – на входе и на выходе – придется и в метро. Правда, как говорят в комитете по транспорту, он-лайн-слежения за пассажиром не будет – точное число километров от одной станции до другой будет определено заранее, в том числе с учетом пересадочных узлов. А значит, возможность кататься в подземке хоть целый день сохранится.

При этом, как говорят в комитете по транспорту, данная система предполагает, что оплата проезда будет производиться только с помощью электронных карт наподобие «Подорожника», который сейчас активно внедряется комитетом. Напомним, что «Подорожник» не привязан к ограниченному числу поездок и конкретному периоду времени, а действует по принципу «электронного кошелька» – пока на нем есть деньги, пассажир может оплачивать с его помощью свои перемещения по городу.

Отметим также, что в перспективе оплата проезда в зависимости от расстояния может быть введена не только на социальном транспорте, но и на коммерческом. Правда, как отмечают в Смольном, для этого сначала должны быть введены единые тарифы для социальных автобусов и маршрутов; предполагается, что, возможно, это произойдет к 2015 году.

Нужно подчеркнуть, что, как говорят в комитете по транспорту, новый механизм пока является лишь проектом: в ближайшее время ведомство планирует узнать мнение горожан о нем через свою страницу «Вконтакте» или электронную почту. Если же он будет в итоге принят, то сможет заработать не раньше 2015 года. Хотя во многих странах Европы действует уже достаточно давно.

Андрей Захаров,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2011/10/20/055/

Пошли они лесом со своей системой! Не понимают, дебилы, что люди не от хорошей жизни через весь город ездят! (+) что
Владимир_В_Е  20.10.2011 13:04

Наши городские власти продолжают изгаляться над нашим терпеливым населением. Им невдомёк, что люди ездящие далеко зарабатывают больше тех, кто ездит пару остановок на маршрутке до ближайшей карусели или пятёрочки, где трудятся грузчиками, товароведами и прочими там кассирами за 15 тыров в месяц. Потому что за зарплату в 15 тыров человек никуда ездить не будет, такой работы вокруг дома полно. Ездят начиная от за 30-ку... Люди ездящие далеко приносят основной доход в бюджет города своими налоговыми отчислениями. И, похоже, этих людей хотят окончательно пересадить на личные авто и на "чёрные" зарплаты в конвертах.

Re: Опять началось!
MihVan  20.10.2011 13:49

Как же надоела эта постоянная ориентация на Европу. Как будто там все медом намазано. Наши станции метро вообще к такому не готовы, технически, и пассажиропотоки у нас в разы больше.

Re: Пошли они лесом со своей системой! Не понимают, дебилы, что люди не от хорошей жизни через весь город ездят! (+) что
Andy  20.10.2011 13:51

Цитата (MihVan)
Как же надоела эта постоянная ориентация на Европу. Как будто там все медом намазано.

Любишь трамвайчег - люби и саночки возить!


Цитата (Владимир_В_Е)
люди ездящие далеко зарабатывают больше тех, кто ездит пару остановок на маршрутке до ближайшей карусели или пятёрочки

Ну раз они получают больший доход, то должны и большие затраты нести, так что все очень даже социально ориентировано.

На самом конечно деле, конечно, ничего не ориентировано - система вычисления стоимости поездки будет построена по принципу "Гуляй, Вася"

Но понятно, что в самое ближайшее время эта система введена не будет. Наоборот, строгий, но справедливый дядя Жора в самое ближайшее выступит с заявлением об отмене этой системы. И электорат радостно строем пойдет на избирательные участки!



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 20.10.11 13:56 пользователем Andy.

Re: Пошли они лесом со своей системой! Не понимают, дебилы, что люди не от хорошей жизни через весь город ездят! (+) что
Анонимно  20.10.2011 13:53

Мне другое понравилось: не успела бескондукторная система заработать, как тут сразу внедряют другую.
Почему бескондукторная система не работает?
- Кондукторы всё ещё есть.
- Выход через переднюю дверь.
- Никаких контролёров нет и не было.
Можно вообще зайцем ездить в половине случаев, и ничего за это не будет.

Кто будет прикладывать ещё и на выходе? На выходе водиле в ЕГО валидатор прикладывают вообще единицы, независимо от того, прикладывали они раньше или нет.

Конечно, они могут ввести снятие полного тарифа по времени, но у нас от Смолячкова до Кантемировской на 86-м можно ехать 40 минут вечером, не говоря уже о задержках трамвайных

Re: Пошли они лесом со своей системой! Не понимают, дебилы, что люди не от хорошей жизни через весь город ездят! (+) что
Михаил К  20.10.2011 15:50

2 Владимир В Е, ездят далеко и за 15-20 тысяч, не желая на тяжёлой работе рядом с домом работать. Истерить не надо,это всё только проект. Главное, чтобы единую карточку не тронули. 2 Анонимно, намечают не ранее 2015 года ввести эту систему,так что нынешней ещё долго жить.

Михаил К, я думаю единую карточку либо поднимут в разы, либо вообще уберут! Вот я посмотрю, как вы запоете))))) (-)
Дозатор 95  20.10.2011 15:57

0

В разы не поднимут, если отменят,то придётся привыкать к новой системе. (-)
Михаил К  20.10.2011 16:19

0

Re: Михаил К, я думаю единую карточку либо поднимут в разы, либо вообще уберут! Вот я посмотрю, как вы запоете)))))
mt2  20.10.2011 16:24

Покажите хоть одну страну Европы, где есть электронный кошелек? Посадочный тариф,естественно,каждый раз платить? Предлагаю Станислава Попова отправить на стажировку в Прагу.

Re: Михаил К, я думаю единую карточку либо поднимут в разы, либо вообще уберут! Вот я посмотрю, как вы запоете)))))
stranger  20.10.2011 18:03

Цитата
люди ездящие далеко зарабатывают больше тех, кто ездит пару остановок на маршрутке до ближайшей карусели или пятёрочки
Особенно хорошо будет студентам

Re: Михаил К, я думаю единую карточку либо поднимут в разы, либо вообще уберут! Вот я посмотрю, как вы запоете)))))
Алексей Евгенич  20.10.2011 18:15

Преподавателям хорошо тоже не будет. Не так уж и платят шикарно. Если проезд станет отбирать от зарплаты скажем, половину, придется идти грузчиком в ближайшую Пятерочку. Зарплата меньше, но и на транспорт не будет тратиться значительная ее часть...

Предполагаемая система оплаты
Михаил К  20.10.2011 18:24

2 мт,как я понял, не посадочный тариф, а покилометровый. То есть учитываться будет весь километраж поездки. В таком случае жителям Петергофа, Красного Села, Пушкина, Петергофа придётся раскошеливаться. Зато,тем кто только на метро ездит в центр города, наоборот экономия выйдет-).

Re: Предполагаемая система оплаты
mt2  20.10.2011 19:07

Михаил К.
Вопрос в возможности бесплатной пересадки.
Если я еду 5 км на автобусе, потом 5 км на метро, то я плачу базовый тариф два раза или один? Судя по всему, два.

А вообще бредятина в том, что ты заранее не знаешь, сколько денег заплатишь за проезд.

Я сейчас в Праге - тут просто транспортный рай и такого дебилизма нет...

И чего все приводят в пример Прагу? В любой стране Восточной Европы и в Прибалтике с системой оплаты проезда всё тоже самое (-) (-)
Бараш Алексей  20.10.2011 19:18

0

Просто я сейчас тут :)
mt2  20.10.2011 19:32

Давайте скинемся на командировку Попову в одну из транспортно-цивилизованных стран?

Re: Что хорошо русскому, не дюже немцу. И наоборот... (-)
Алексей Евгенич  20.10.2011 20:03

-

Re: Что хорошо русскому, не дюже немцу. И наоборот...
Владимир Валдин  20.10.2011 20:25

Евгенич, форум философов - в другом месте. Высказанная мысль настолько глубока, что без скафандра не найти;-) Да-да, я в курсе, что у русских анатомия несколько отличается, ибо шапки для сугреву одевают сильно пониже рта и только особи мужского пола.

По сути.

Мы (огульно, Россия) в части организации ОТ отстали настолько, что можно почти тупо, но комплексно копировать любое работающее решение, и оно приживётся и здесь. Пока что гг. пытаются быть святее Папы Римского, и вечно изобретать нечто "этакое". Увы - видим - не работает.

Прага - очень неплохой вариант работающей системы, в т. ч. в плане организации тарификации, валидации и учёта пассажиров. Но емнип наша делегация ездила знакомиться с опытом не туда, а в Лондон, транспортная система которого хоть и много комфортнее нашей для пассажира, но заумная со многих точек зрения и одна из самых дорогих в мире для бюджета по стоимости перевозки одного пассажирорыла. Для английского бюджета, подчеркну, и а абсолютных цифрах ихних стерлинговых фунтов.

В Лондоне есть и условно-покилометровая позонная валидация. Включается тогда, когда имярек имеет в течение поездки участок в метро, на трамвае или ДЛР, и совершает разовую поездку. Имхо, таковых (разовых) меньшинство. Все остальные пользуются различными видами электронных или неэлектронных абонементов на базе смарт-карты "устрица".

Ну и отмечу также, что в абсолютных же цифрах ОТ Лондона - один из самых дорогих (если не самый дорогой) в мире по стоимости этих самых абонементов в пересчёте на неделю и более.

Тема "социальной справедливости" на ОТ - типа озвученной выше - будируется как минимум в Хельсинки, но с очень большой вероятностью её там забаллотируют депутаты ввиду высокой стоимости внедрения и неочевидной эффективности.

Ну а мы, конечно, круче Занзибара... Это вот отсюда, песня (по ссылке ходить не обязательно)

Зачем эти извращения с покилометровым учетом?
D.I.G.G.E.R.  20.10.2011 21:27

Когда можно сделать все гораздо проще. Пассажир заходит в транспорт, компостирует билет. Билет действителен ограниченное время с момента компостирования (компостер его печатает). Для проверки ходят (реально ходят, а не на бумаге) контролеры. Собственно, как в Праге. При этом проездные длительного пользования сохраняются, а разовые билеты можно приобрести буквально на каждом углу. Как вариант, можно установить билетные автоматы в салонах общественного транспорта.
Но нет... у нас же СЭКОП стоит почти в каждом автобусе (правда, не работает в половине), и ГЛОНАСС мы поставили везде. Теперь надо найти этой системе применение. Нашли, блин. Так нашли, что лучше бы и не искали.
Во-первых, эта система подразумевает оплату на выходе из метрополитена. Со всеми вытекающими последствиями. Если это будет не "гуляй, Вася".
Во-вторых, наличие у всех без исключения пассажиров электронных карт. Которые можно оформить либо на станциях метрополитена, либо еще в нескольких местах на город. Нечасто ездящим пассажирам, видимо, предлагается глючный "Подорожник", за получаение которого еще надо заплатить 51 рубль. Хоть бы часть денег на счет возвращали, как это делают сотовые операторы при подключении. То есть, если я езжу на машине, но вдруг пересел на ОТ, и мне, например, нужно доехать от угла Культуры и Луначарского до метро "Озерки" - у меня нет другого выхода, кроме как сесть на маршрутку, ибо электронной картой я заранее не обзавелся (кто ж знал, что ее надо иметь).
В-третьих, непонятно, кто все это будет контролировать. Я не очень часто езжу на автобусах (2-3 раза в неделю), но контролеров с момента введения СЭКОП не видел ни разу. То есть, если убрать кондукторов, то можно ехать, в принципе, бесплатно, и с высокой вероятностью ничего за это не будет.
Социализм рухнул, но учет и контроль до сих пор владеют умами власть придержащих. Вот только ни учета, ни контроля они нормально вести не могут.
Короче, эта идея направлена на дискредитацию общественного транспорта и развал его, поскольку он станет убыточен совершенно, и тогда, как в 1997 году, к нам вернутся кондукторы.

Петербуржцы выбирают будущую тарифную политику
HAV  21.10.2011 00:51

20-10-2011

Комитет по транспорту представил на открытое обсуждение горожан свои планы по модернизации действующей системы расчета тарифов за проезд в общественном транспорте.

В будущем она станет дифференцированной и позволит пассажирам осуществлять объективную оплату транспортных услуг в соответствии с интенсивностью их использования. В основе новой тарифной политике заложен принцип единой стоимости посадки на любой вид общественного транспорта, как наземном, так и метрополитене.

В качестве одного из вариантов рассматривается, что фиксированная плата может состоять из посадочного тарифа, и при дальнейшем движении расчет стоимости будет производиться за каждый километр пути, независимо от количества пересадок в течение полутора часов с начала поездки.

Для реализации этой идеи проводится оснащение стационарными валидаторами всех городских автобусов, троллейбусов, трамваев, а также установка турникетов и считывающих устройств на входе и выходе из метрополитена.

Заложенная в системе электронного контроля оплаты проезда программа сможет производить необходимые математические расчеты и автоматически списывать средства с проездного билета «электронный кошелек» в соответствии с протяженностью поездки.

Комитет по транспорту призывает всех горожан принять активное участие в обсуждение новой стратегии оплаты проезда.

Для этого необходимо принять участие в опросе на странице Комитета по транспорту ВКонтакте (http://vkontakte.ru/transport_inform):

Готовы ли Вы заплатить фиксированную сумму за первые 10 километров проезда на любых видах общественного транспорта, с последующей тарификацией за каждый километр пути?

1) - Да, если посадочный тариф будет меньше действующих цен на проезд
2) - Да, если расчетное время поездки по новой тарификации составит более полутора часов
3) - Нет, все пассажиры должны платить одинаковую сумму, как сейчас, независимо от времени и длинны поездки
4) - Нет, такая политика пассажирам неудобна

Кроме того, для сбора ответов и мнений горожан Комитетом по транспорту создан специальный электронный ящик: otvet_vkomitet@mail.ru. Также в ведомстве ждут отзывов и мнений пассажиров, какой должна быть будущая тарифная политика в городском общественном транспорте Петербурга

Re: Новая тема от КОМПОТа.
Ivan  21.10.2011 08:40

Я скажу лишь одно, если они это введут то я пересяду на личный авто, и не из за удобства а тупо из за того на нем будет реально дешевле ехать из пригорода в котором я живу.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]