ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
облава на 22 автобус
Виктор О.  30.07.2005 21:20

Сегодня ехал в 22 авт. в районе Аничкого дворца в сторону Литейного пр. в 19-25 и тут тормозят водилу автобуса менты.Увели его к себе в машину,через пять минут приходить мент и говорит "Уважаемые пассажиры автобус дальше не пойдёт!"По сплетням в автобусе выдвинулось две версии:
1.Водитель работает 2-ую смену подряд(версия кондуктора)
2.Водитель пьяный(версия пассажиров)
Благо ,что кондуктор сказала,что все билеты будут действительны на след. 22-ом,хотя его тоже менты тормознули и долго проверяли,но отпустили и всех посадили на халяву.
Возникает вопрос,как менты узнали про водилу,что с ним что-то не так?
Да и вообще чего это они пристали к обычным автобусникам?

Re: а какая то статейка была в СПБВ про типа месячник борьбы с нарушениями на транспорте, см. газету (-)
Алексей Евгенич  30.07.2005 22:26

-

Re: Кстати,..
Алексей Евгенич  30.07.2005 22:38

вот еще подумалось - хорошо что ловить вздумали 22-й, а не какой-нибудь 94 или 116... Следующего пришлось бы ждать часа полтора-два. Хе-хе... Пассажиры ментов бы растерзали...

Re: облава на 22 автобус
Дима Л.  30.07.2005 23:46

Виктор О. писал(а):

> 1.Водитель работает 2-ую смену подряд(версия кондуктора)

Интересно, как они могли это узнать? Если он работает действительно уже 2-ую смену, то и наряд (листок) на работу должен быть другой, из которого никак не будет следовать, что он работал и утром.

Re: облава на 22 автобус
Николай Петровский  31.07.2005 15:32

А бортовой случайно не 7428? Я ехал на нём с Двинской до пл. Труда где-то в это же время и водила вёл автобус просто отвратительно.
Он постоянно нажимал и отпускал педаль газа из-за чего машина дёргалась, останавливался и сажал пассажиров на перекрёстках, врубал музыку на весь салон - короче беда. Так что я склоняюсь к версии что он был пьяный, потому что даже работая вторую смену подряд так вести автобус нельзя.

Порадовал АП-7 появлением покрашенных в жёлтый цвет икарусов 7281 и 7465 а то вся это бело-серая масса уже надоела.
Фотографии тут http://photofile.ru/default/do?id=11009888

Кстати а почему на 7465 гос№ в646ек78? Он же был у 7481.

Re: облава на 22 автобус
Юрий Аралов  31.07.2005 19:40

Виктор О. писал:

> Возникает вопрос,как менты узнали про водилу,что с ним что-то
> не так?

Да как угодно. Например настучал кто-нибудь что водитель ведет машину неадекватно или ещё что-нибудь в этом духе. У нас в Мострансавто, где я работаю, был как-то подобный случай: нам на "горячую линию" поступил сигнал от пассажира что в одном из наших автобусов работает в стельку пьяная кондукторша. Мы из управления сразу отзвонили в парк. В итоге, когда автобус подъезжал к конечной, его там уже встречали ревизоры. Так и взяли её тепленькой. Что-то подобное могло произойти и здесь, только позвонили не в ПАТ, а в ГИБДД.

И ещё жёлтый "Икарус" гар. №5447 по 130 маршруту.(-)
Petr  31.07.2005 20:38

0

Подозреваю, что пожелтели они не просто так, а под рекламу. (-)
РомкА  01.08.2005 02:13

11

Re: облава на 22 автобус
Жуков Михаил  01.08.2005 10:46

> 1.Водитель работает 2-ую смену подряд(версия кондуктора)
- Что это значит с точки зрения здравого смысла и русского языка? Если у него график 2 через 2 - то почему бы второй день подряд не работать?
- Это можно узнать только позвонив в парк.

> 2.Водитель пьяный(версия пассажиров)
Вероятнее, чем "1", но я думаю, тоже маловероятно.
Скорее всего, нарушение все же какое-нибудь другое, выдвину версии, что:
- лысая резина (наиболее вероятно)
- какая-нибудь фигня с госномерами (зная АП-7, они на этом попадались уже не раз)
- отсутствие или просроченный ТО
- отсутствие регистрации у водителя (хотя, в гос. парках это маловероятно).

> Да и вообще чего это они пристали к обычным автобусникам?
Так акция же уже не первую неделю идет, все автобусы и маршрутки проверяют. В АП-5 некоторых по 2-3 раза за смену проверяли.

> вот еще подумалось - хорошо что ловить вздумали 22-й, а не какой-нибудь 94 или 116...
А ты думаешь, что 94 и 116 не проверяют? Зря...
Тем более, что 94 не так уж редко ходит.

> Кстати а почему на 7465 гос№ в646ек78? Он же был у 7481.
7481 на приколе, а с 7465 госномер либо потеряли, либо еще что-то подобное (там ЛОО ведь был).

> Подозреваю, что пожелтели они не просто так, а под рекламу.
7281 и 7465 именно "просто так".
А 5447 не под рекламу, а после рекламы и уже очень давно.

под Икею наверное (-)

-

Нет!!!
Жуков Михаил  01.08.2005 14:09

Икея вся уже поклеена, 25 машин, список в одной из соседних тем.

Re: облава на 22 автобус
Антон Чиграй  01.08.2005 14:36

> > 1.Водитель работает 2-ую смену подряд (версия кондуктора)

> - Что это значит с точки зрения здравого смысла и русского
> языка? Если у него график 2 через 2 - то почему бы второй день
> подряд не работать?

С точки зрения здравого смысла и русского языка это означает, что водитель, отловленный в 19:25, начал работу на открывающем выходе или около того, и находится за рулём уже более 12 часов. Кондуктор же вполне может знать, сколько часов продолжался рабочий день водителя.

> - Это можно узнать только позвонив в парк.

Это можно установить также визуальным наблюдением. Просто так конечно никто не будет запоминать лица всех водителей, но если сигнал уже был, то для проверки вполне могут и запоминать.

Re: облава на 22 автобус
Жуков Михаил  01.08.2005 15:38

> С точки зрения здравого смысла и русского языка это означает,
> что водитель, отловленный в 19:25, начал работу на открывающем
> выходе или около того, и находится за рулём уже более 12 часов.

Нет, не значит. Спаренный наряд может быть и с 2-часовым обедом и с 4-часовым разрывом, то есть он может начинаться в 7-8 утра и заканчиваться в 21-22 часа. И вины водителя в этом никакой нет, он работает по утвержденному руководством графику. Более того, даже по КЗоТу тут вроде бы не докопаться, так как разрыв считается отдыхом.

> Кондуктор же вполне может знать, сколько часов продолжался
> рабочий день водителя.

Да, может. Но никогда не будет говорить это ментам.

> Это можно установить также визуальным наблюдением.
Визуальное наблюдение не является доказательством. Он может сказать, что это был его брат-близнец. У каждого водителя есть путевка, но она содержит информацию только о текущей смене, а не о предыдущей.

Re: облава на 22 автобус

>>> Это можно установить также визуальным наблюдением.
>>Визуальное наблюдение не является доказательством. Он может сказать, что это был его брат-близнец. У каждого водителя есть путевка, но она содержит информацию только о текущей смене, а не о предыдущей.

А если его утром проверяли уже один раз и те же самые менты? ;-))))

Правда тогда они тоже уже работали 2ю смену:) Интересно какие графики у ментов ? :)))

Re: облава на 22 автобус
Жуков Михаил  01.08.2005 16:50

> А если его утром проверяли уже один раз и те же самые менты?

Вова, что вы с Антоном чушь-то пишете! Да пусть хоть трижды те же самые менты, у него график определен парком, даже если он противоречит КЗоТу (что маловероятно) - ментам-то что? И в чем тут вина водителя? Не будут за это с линии снимать, я более чем уверен.

Re: облава на 22 автобус
Wеll  01.08.2005 18:15

Жуков Михаил писал(а):

> > Это можно установить также визуальным наблюдением.
> Визуальное наблюдение не является доказательством. Он может
> сказать, что это был его брат-близнец. У каждого водителя есть
> путевка, но она содержит информацию только о текущей смене, а
> не о предыдущей.

Это если наряд спаренный, а если строенный, тогда информация об утреннем сменщике содержится в путевке.

В соответствии с Приказом Министерства транспорта (+)
Антон Чиграй  01.08.2005 22:52

№15 от 20 августа 2004 года устанавливается продолжительность рабочего времени водителя не более 40 часов в неделю, при этом при пятидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной работы устанавливается не более 8 часов, при шестидневной неделе - не более 7 часов. В особых случаях допускается проводить суммированный учёт рабочего времени с периодом учёта один месяц, но и в этом случае водитель не имеет права работать более 10 часов в сутки. При этом в указанное время включён предрейсовый осмотр водителя, осмотр ТС перед выездом, сдача ТС по возвращении в парк, межрейсовый отдых, отметки у диспетчера и ещё куча времени, когда водитель сидит не за рулём.

> Вова, что вы с Антоном чушь-то пишете! Да пусть хоть трижды те
> же самые менты, у него график определен парком, даже если он
> противоречит КЗоТу

КЗоТ (точнее, Трудовой кодекс) передаёт эти вопросы в ведение отраслевых министерств, каковое и издало вышеупомянутый приказ.

> ментам-то что?

Ну приказ у них такой - придираться к каждой мелочи. Чем больше нарушений найдут - тем больше им премию выпишут.

> И в чем тут вина водителя?

Причём тут вина водителя? Есть переработка, в связи с чем водитель должен быть отстранён от управления ввиду снижения безопасности движения. Виновных потом искать будут, это уже не дело инспектора ДПС.

Re: В соответствии с Приказом Министерства транспорта (+)
Жуков Михаил  02.08.2005 07:07

> №15 от 20 августа 2004 года устанавливается продолжительность
> рабочего времени водителя не более 40 часов в неделю, при этом
> при пятидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной
> работы устанавливается не более 8 часов, при шестидневной
> неделе - не более 7 часов. В особых случаях допускается
> проводить суммированный учёт рабочего времени с периодом учёта
> один месяц, но и в этом случае водитель не имеет права работать
> более 10 часов в сутки.

Только вот с 1 января 2005 года спаренные наряды в ПАТ опять разрешили (официально или полуофициально на уровне руководства), а это 11-12 часов ежедневной работы (в-среднем 11.5 часов от выезда из парка до прибытия в парк), при этом в неделю в 40 часов укладываемся, график 2 через 2.

Re: облава на 22 автобус
Жуков Михаил  02.08.2005 07:18

> Кстати а почему на 7465 гос№ в646ек78? Он же был у 7481.
> 7481 на приколе, а с 7465 госномер либо потеряли, либо еще
> что-то подобное (там ЛОО ведь был).

Кстати, судя по фото Александра Р., номера там такие с обеих сторон. Стало быть, это надолго, если не навсегда, исправляю в базе.

Re: В соответствии с Приказом Министерства транспорта (+)
Дима Л.  02.08.2005 16:29

Антон Чиграй писал(а):

> №15 от 20 августа 2004 года устанавливается продолжительность
> рабочего времени водителя не более 40 часов в неделю, при этом
> при пятидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной
> работы устанавливается не более 8 часов, при шестидневной
> неделе - не более 7 часов. В особых случаях допускается
> проводить суммированный учёт рабочего времени с периодом учёта
> один месяц, но и в этом случае водитель не имеет права работать
> более 10 часов в сутки. При этом в указанное время включён
> предрейсовый осмотр водителя, осмотр ТС перед выездом, сдача ТС
> по возвращении в парк, межрейсовый отдых, отметки у диспетчера
> и ещё куча времени, когда водитель сидит не за рулём.

Тоже самое есть в Постановлении от 25 июня 1999 г. №16 Министерства труда и социального развития РФ "Об утверждении положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей." (мугу выслать для сравнения)

Но оно отменено!
=============
Министерство здравоохранения и социального развития
Российской федерации
Приказ от 29 ноября 2004 г. N 285
О признании утратившими силу Постановлений минтруда россии от 25 июня 1999 г. N 16 и от 23 октября 2001 г. N 77

В целях приведения нормативных правовых актов Минтруда России в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Признать утратившими силу Постановления Минтруда России от 25 июня 1999 г. N 16 "Об утверждении Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей" (зарегистрировано в Минюсте России 23 августа 1999 г., N 1874) и от 23 октября 2001 г. N 77 "О внесении дополнений и изменений в Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей" (зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2001 г., N 3089).
Министр М.Ю.ЗУРАБОВ
============

Причем дата отмены после даты документа Минтранса, на который ты ссылаешься. Так что, непонятно.

Жуков Михаил писал(а):
> Только вот с 1 января 2005 года спаренные наряды в ПАТ опять
> разрешили (официально или полуофициально на уровне
> руководства), а это 11-12 часов ежедневной работы (в-среднем
> 11.5 часов от выезда из парка до прибытия в парк)

А обед? А он у них большой! Часа по полтора. Т.е. получается всего 10 часов смена? Чтобы была наработка 40 часов в неделю, машина должна по крайней мере часов 13 не быть в парке! Может, просто узаконенная недоработка? Вон, в метро официально кричат, когда заманивают машинистов, что 36 рабочих часов в неделю.

Сообщение изменено (03-08-05 01:04)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]