облава на 22 автобус
Виктор О.
30.07.2005 21:20
Сегодня ехал в 22 авт. в районе Аничкого дворца в сторону Литейного пр. в 19-25 и тут тормозят водилу автобуса менты.Увели его к себе в машину,через пять минут приходить мент и говорит "Уважаемые пассажиры автобус дальше не пойдёт!"По сплетням в автобусе выдвинулось две версии: 1.Водитель работает 2-ую смену подряд(версия кондуктора) 2.Водитель пьяный(версия пассажиров) Благо ,что кондуктор сказала,что все билеты будут действительны на след. 22-ом,хотя его тоже менты тормознули и долго проверяли,но отпустили и всех посадили на халяву. Возникает вопрос,как менты узнали про водилу,что с ним что-то не так? Да и вообще чего это они пристали к обычным автобусникам? Re: а какая то статейка была в СПБВ про типа месячник борьбы с нарушениями на транспорте, см. газету (-)
Алексей Евгенич
30.07.2005 22:26
- Re: Кстати,..
Алексей Евгенич
30.07.2005 22:38
вот еще подумалось - хорошо что ловить вздумали 22-й, а не какой-нибудь 94 или 116... Следующего пришлось бы ждать часа полтора-два. Хе-хе... Пассажиры ментов бы растерзали... Re: облава на 22 автобус
Дима Л.
30.07.2005 23:46
Виктор О. писал(а): > 1.Водитель работает 2-ую смену подряд(версия кондуктора) Интересно, как они могли это узнать? Если он работает действительно уже 2-ую смену, то и наряд (листок) на работу должен быть другой, из которого никак не будет следовать, что он работал и утром. Re: облава на 22 автобус
Николай Петровский
31.07.2005 15:32
А бортовой случайно не 7428? Я ехал на нём с Двинской до пл. Труда где-то в это же время и водила вёл автобус просто отвратительно. Он постоянно нажимал и отпускал педаль газа из-за чего машина дёргалась, останавливался и сажал пассажиров на перекрёстках, врубал музыку на весь салон - короче беда. Так что я склоняюсь к версии что он был пьяный, потому что даже работая вторую смену подряд так вести автобус нельзя. Порадовал АП-7 появлением покрашенных в жёлтый цвет икарусов 7281 и 7465 а то вся это бело-серая масса уже надоела. Фотографии тут http://photofile.ru/default/do?id=11009888 Кстати а почему на 7465 гос№ в646ек78? Он же был у 7481. Re: облава на 22 автобус
Юрий Аралов
31.07.2005 19:40
Виктор О. писал: > Возникает вопрос,как менты узнали про водилу,что с ним что-то > не так? Да как угодно. Например настучал кто-нибудь что водитель ведет машину неадекватно или ещё что-нибудь в этом духе. У нас в Мострансавто, где я работаю, был как-то подобный случай: нам на "горячую линию" поступил сигнал от пассажира что в одном из наших автобусов работает в стельку пьяная кондукторша. Мы из управления сразу отзвонили в парк. В итоге, когда автобус подъезжал к конечной, его там уже встречали ревизоры. Так и взяли её тепленькой. Что-то подобное могло произойти и здесь, только позвонили не в ПАТ, а в ГИБДД. Re: облава на 22 автобус
Жуков Михаил
01.08.2005 10:46
> 1.Водитель работает 2-ую смену подряд(версия кондуктора) - Что это значит с точки зрения здравого смысла и русского языка? Если у него график 2 через 2 - то почему бы второй день подряд не работать? - Это можно узнать только позвонив в парк. > 2.Водитель пьяный(версия пассажиров) Вероятнее, чем "1", но я думаю, тоже маловероятно. Скорее всего, нарушение все же какое-нибудь другое, выдвину версии, что: - лысая резина (наиболее вероятно) - какая-нибудь фигня с госномерами (зная АП-7, они на этом попадались уже не раз) - отсутствие или просроченный ТО - отсутствие регистрации у водителя (хотя, в гос. парках это маловероятно). > Да и вообще чего это они пристали к обычным автобусникам? Так акция же уже не первую неделю идет, все автобусы и маршрутки проверяют. В АП-5 некоторых по 2-3 раза за смену проверяли. > вот еще подумалось - хорошо что ловить вздумали 22-й, а не какой-нибудь 94 или 116... А ты думаешь, что 94 и 116 не проверяют? Зря... Тем более, что 94 не так уж редко ходит. > Кстати а почему на 7465 гос№ в646ек78? Он же был у 7481. 7481 на приколе, а с 7465 госномер либо потеряли, либо еще что-то подобное (там ЛОО ведь был). > Подозреваю, что пожелтели они не просто так, а под рекламу. 7281 и 7465 именно "просто так". А 5447 не под рекламу, а после рекламы и уже очень давно. Нет!!!
Жуков Михаил
01.08.2005 14:09
Икея вся уже поклеена, 25 машин, список в одной из соседних тем. Re: облава на 22 автобус
Антон Чиграй
01.08.2005 14:36
> > 1.Водитель работает 2-ую смену подряд (версия кондуктора) > - Что это значит с точки зрения здравого смысла и русского > языка? Если у него график 2 через 2 - то почему бы второй день > подряд не работать? С точки зрения здравого смысла и русского языка это означает, что водитель, отловленный в 19:25, начал работу на открывающем выходе или около того, и находится за рулём уже более 12 часов. Кондуктор же вполне может знать, сколько часов продолжался рабочий день водителя. > - Это можно узнать только позвонив в парк. Это можно установить также визуальным наблюдением. Просто так конечно никто не будет запоминать лица всех водителей, но если сигнал уже был, то для проверки вполне могут и запоминать. Re: облава на 22 автобус
Жуков Михаил
01.08.2005 15:38
> С точки зрения здравого смысла и русского языка это означает, > что водитель, отловленный в 19:25, начал работу на открывающем > выходе или около того, и находится за рулём уже более 12 часов. Нет, не значит. Спаренный наряд может быть и с 2-часовым обедом и с 4-часовым разрывом, то есть он может начинаться в 7-8 утра и заканчиваться в 21-22 часа. И вины водителя в этом никакой нет, он работает по утвержденному руководством графику. Более того, даже по КЗоТу тут вроде бы не докопаться, так как разрыв считается отдыхом. > Кондуктор же вполне может знать, сколько часов продолжался > рабочий день водителя. Да, может. Но никогда не будет говорить это ментам. > Это можно установить также визуальным наблюдением. Визуальное наблюдение не является доказательством. Он может сказать, что это был его брат-близнец. У каждого водителя есть путевка, но она содержит информацию только о текущей смене, а не о предыдущей. Re: облава на 22 автобус
Степанов Владимир
01.08.2005 16:23
>>> Это можно установить также визуальным наблюдением. >>Визуальное наблюдение не является доказательством. Он может сказать, что это был его брат-близнец. У каждого водителя есть путевка, но она содержит информацию только о текущей смене, а не о предыдущей. А если его утром проверяли уже один раз и те же самые менты? ;-)))) Правда тогда они тоже уже работали 2ю смену:) Интересно какие графики у ментов ? :))) Re: облава на 22 автобус
Жуков Михаил
01.08.2005 16:50
> А если его утром проверяли уже один раз и те же самые менты? Вова, что вы с Антоном чушь-то пишете! Да пусть хоть трижды те же самые менты, у него график определен парком, даже если он противоречит КЗоТу (что маловероятно) - ментам-то что? И в чем тут вина водителя? Не будут за это с линии снимать, я более чем уверен. Re: облава на 22 автобус
Wеll
01.08.2005 18:15
Жуков Михаил писал(а): > > Это можно установить также визуальным наблюдением. > Визуальное наблюдение не является доказательством. Он может > сказать, что это был его брат-близнец. У каждого водителя есть > путевка, но она содержит информацию только о текущей смене, а > не о предыдущей. Это если наряд спаренный, а если строенный, тогда информация об утреннем сменщике содержится в путевке. В соответствии с Приказом Министерства транспорта (+)
Антон Чиграй
01.08.2005 22:52
№15 от 20 августа 2004 года устанавливается продолжительность рабочего времени водителя не более 40 часов в неделю, при этом при пятидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной работы устанавливается не более 8 часов, при шестидневной неделе - не более 7 часов. В особых случаях допускается проводить суммированный учёт рабочего времени с периодом учёта один месяц, но и в этом случае водитель не имеет права работать более 10 часов в сутки. При этом в указанное время включён предрейсовый осмотр водителя, осмотр ТС перед выездом, сдача ТС по возвращении в парк, межрейсовый отдых, отметки у диспетчера и ещё куча времени, когда водитель сидит не за рулём. > Вова, что вы с Антоном чушь-то пишете! Да пусть хоть трижды те > же самые менты, у него график определен парком, даже если он > противоречит КЗоТу КЗоТ (точнее, Трудовой кодекс) передаёт эти вопросы в ведение отраслевых министерств, каковое и издало вышеупомянутый приказ. > ментам-то что? Ну приказ у них такой - придираться к каждой мелочи. Чем больше нарушений найдут - тем больше им премию выпишут. > И в чем тут вина водителя? Причём тут вина водителя? Есть переработка, в связи с чем водитель должен быть отстранён от управления ввиду снижения безопасности движения. Виновных потом искать будут, это уже не дело инспектора ДПС. Re: В соответствии с Приказом Министерства транспорта (+)
Жуков Михаил
02.08.2005 07:07
> №15 от 20 августа 2004 года устанавливается продолжительность > рабочего времени водителя не более 40 часов в неделю, при этом > при пятидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной > работы устанавливается не более 8 часов, при шестидневной > неделе - не более 7 часов. В особых случаях допускается > проводить суммированный учёт рабочего времени с периодом учёта > один месяц, но и в этом случае водитель не имеет права работать > более 10 часов в сутки. Только вот с 1 января 2005 года спаренные наряды в ПАТ опять разрешили (официально или полуофициально на уровне руководства), а это 11-12 часов ежедневной работы (в-среднем 11.5 часов от выезда из парка до прибытия в парк), при этом в неделю в 40 часов укладываемся, график 2 через 2. Re: облава на 22 автобус
Жуков Михаил
02.08.2005 07:18
> Кстати а почему на 7465 гос№ в646ек78? Он же был у 7481. > 7481 на приколе, а с 7465 госномер либо потеряли, либо еще > что-то подобное (там ЛОО ведь был). Кстати, судя по фото Александра Р., номера там такие с обеих сторон. Стало быть, это надолго, если не навсегда, исправляю в базе. Re: В соответствии с Приказом Министерства транспорта (+)
Дима Л.
02.08.2005 16:29
Антон Чиграй писал(а):
> №15 от 20 августа 2004 года устанавливается продолжительность > рабочего времени водителя не более 40 часов в неделю, при этом > при пятидневной рабочей неделе продолжительность ежедневной > работы устанавливается не более 8 часов, при шестидневной > неделе - не более 7 часов. В особых случаях допускается > проводить суммированный учёт рабочего времени с периодом учёта > один месяц, но и в этом случае водитель не имеет права работать > более 10 часов в сутки. При этом в указанное время включён > предрейсовый осмотр водителя, осмотр ТС перед выездом, сдача ТС > по возвращении в парк, межрейсовый отдых, отметки у диспетчера > и ещё куча времени, когда водитель сидит не за рулём. Тоже самое есть в Постановлении от 25 июня 1999 г. №16 Министерства труда и социального развития РФ "Об утверждении положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей." (мугу выслать для сравнения) Но оно отменено! ============= Министерство здравоохранения и социального развития Российской федерации Приказ от 29 ноября 2004 г. N 285 О признании утратившими силу Постановлений минтруда россии от 25 июня 1999 г. N 16 и от 23 октября 2001 г. N 77 В целях приведения нормативных правовых актов Минтруда России в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю: Признать утратившими силу Постановления Минтруда России от 25 июня 1999 г. N 16 "Об утверждении Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей" (зарегистрировано в Минюсте России 23 августа 1999 г., N 1874) и от 23 октября 2001 г. N 77 "О внесении дополнений и изменений в Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей" (зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2001 г., N 3089). Министр М.Ю.ЗУРАБОВ ============ Причем дата отмены после даты документа Минтранса, на который ты ссылаешься. Так что, непонятно. Жуков Михаил писал(а): > Только вот с 1 января 2005 года спаренные наряды в ПАТ опять > разрешили (официально или полуофициально на уровне > руководства), а это 11-12 часов ежедневной работы (в-среднем > 11.5 часов от выезда из парка до прибытия в парк) А обед? А он у них большой! Часа по полтора. Т.е. получается всего 10 часов смена? Чтобы была наработка 40 часов в неделю, машина должна по крайней мере часов 13 не быть в парке! Может, просто узаконенная недоработка? Вон, в метро официально кричат, когда заманивают машинистов, что 36 рабочих часов в неделю. Сообщение изменено (03-08-05 01:04)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]