"Оникс" пару дней назад уже попытался, - УФАС не поддалось (-)
Александр Разумов
15.12.2012 00:56
Re: "Оникс" пару дней назад уже попытался, - УФАС не поддалось
очевидец
15.12.2012 00:59
Ониксу то это зачем, имея один стабильный убогий лот? Они разве куда-то еще подавались? Нет, сейчас не подавались. Но свой след в истории надо ж было оставить:-( (-)
Александр Разумов
15.12.2012 01:11
Re: Нет, сейчас не подавались. Но свой след в истории надо ж было оставить:-(
HAV
15.12.2012 02:08
В Ониксе, вероятно, хотели лот №6, но решили лучше не соваться, и как видим правильно сделали.
Попов и компания (один из членов конкурсной комиссии периодически и тут бывает) что-то нашалили по-зверски, 1 января опять будет непонятно что. Ну, тем интереснее сторонним наблюдателям) Лот №1 - я так понимаю, СЛК зачем-то наврало про модификацию, чтобы повысить оценку за Евро. Отсюда и несоответствие движка и ВИН-кода. Интересно, кто слил информацию, неужели дистрибьютор? Ах да, и где автобусы у Барса-2? Тоже очень интересно... В лучшем случае как обычно, госномера пачкой в Питере, а машины где-то на стоянках под Ярославлем Лот №2 - видимо будет очередное КП. Не исключено, что 175 и новенький К-174 включат туда же Лот №5 - господин Попов и граждане, его окружающие, видимо не помнят, что было с коммерцией Такси-2 1 января 2011 года (ну и последующие несколько месяцев). Ну вот 1 января 2013 и вспомнят как раз По лотам 3, 4, 6 и 7 вроде более менее ясно; но вот пункт отклонения 2.3 просто добивает, n-ное количество воздержавшихся это подтверждает А вот 2.4 наоборот, приятно удивил, почаще бы так Re: Нет, сейчас не подавались. Но свой след в истории надо ж было оставить:-(
очевидец
15.12.2012 12:54
С лотом 7 тоже не совсем ясно: оставалось два претендента, на которых не наложили всякие хитрые пункты, а в итоге написано, что по лоту конкурс не состоялся, претендент якобы был один
А про адреса кто понял соль? Что не так с пунктом 2.3, по которому отшили 100% победившее бы Пассажиртранс, с автобусами, которые, в отличие от Такси-2, точно в наличии и относительно новые? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.12 12:55 пользователем очевидец. Итоги конкурса
Михаил К
15.12.2012 15:47
Барс-2 в предыдущие годы не подводил-всё выводил на маршруты вовремя. Ещё две недели-время есть привести Лиазы в Питер. Такое КП-шанс для Пассажиртранса поработать. В Твиттере насчёт 175, Попов ответил, что сейчас на него не КП опять будет, а полноценный конкурс. Там на социал выпуск был обеспечен-это главное, а на ряд маршрутов Такси-2 вообще тогда не вышла и они были закрыты. Как и у Барса-2, у Такси-2 есть время технику пригнать в Питер. У Такси-2, что интересно, по кретерию 7 не 0 баллов, а целых 0,0063. Формально-то всё верно-обманули в конкурсной документации с местом осуществления перевозочной деятельности. Однако, для осуществления перевозок это не существенно. Это однозначно правильный пункт - за наличие старья отклонены заявки ПА и ТП. 2 Очевидец, в итогах по лоту №7 просто ошибка, что второе место у 5 парка не написали. По баллам же Пальмира победила 5 парк. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.12.12 15:53 пользователем Михаил К. А теперь "Пассажиртранс" пошел в атаку (-)
Александр Разумов
18.12.2012 17:13
Re: Итоги конкурса
tyzon
18.12.2012 19:08
Взгляд очевидца.Это старьё у ПА было в лучшем тех состоянии чем более новые кавзы. Как результат на к156 в данный момент 3 машины. Re: Итоги конкурса
HAV
19.12.2012 16:54
То что на К-156 всего 3 машины - это результат почти двухкратного перевыпуска на К-4 (15 машин вместо 8). А на остальных участках трассы пассажиров немного А вот почему на К-209 всего 3 машины - тут для меня непонятно... Re: Итоги конкурса
tyzon
19.12.2012 23:39
Начнем стого что к4 вообще на данный момент ни какого отношения к ПА не имеет. А ситуация с к209 предельно ясна. Не посильная аренда и народ просто увольняется. ""Взгляд очевидца"". Ажиотаж без конкуренции
HAV
21.12.2012 22:32
Конкурс на выбор перевозчика вызвал интерес, но участвовала в нем лишь треть претендентов
Комитет по транспорту подвел итоги конкурса на право обслуживания 27 городских автобусных маршрутов в течение пяти лет. К участию в тендере, вызвавшем огромный интерес на транспортном рынке, была допущена лишь треть участников. В итоге в отсутствие конкуренции шесть из семи лотов получили ООО "Автотранспортное предприятие Барс 2", ООО "Пятый парк", ЗАО "Такси-2" и ООО "Пальмира". Перевозчики, не допущенные до конкурса и даже не участвовавшие в нем, готовятся обжаловать его результаты в суде и антимонопольной службе. Комитет по транспорту подвел итоги конкурса на право обслуживания 27 социальных и коммерческих маршрутов общественного наземного транспорта преимущественно в южных районах города. На семь лотов, состоящих из коммерческих и социальных маршрутов примерно в соотношении два к одному, претендовали 12 транспортных компаний, однако к участию в тендере были допущены лишь четыре из них. Как поясняется в конкурсной документации, ООО "Автотранспортное предприятие Барс 2" не предоставило в комитет по транспорту копии паспортов, посему комитет считает, что подвижной состав у перевозчика на момент подачи заявок отсутствует. Заявка ООО "Управление Предприятиями СЛК" отклонена, поскольку, как пояснили организаторы конкурса, перевозчик предоставил поддельные копии девяти паспортов автобусов большой вместимости. ООО "Мива", ООО "Властатранс", ОАО "АТП-31" и ООО "Пассажиртранс" не допущены до конкурса, поскольку в их заявках адреса осуществления лицензируемого вида деятельности не соответствуют тем, что указаны в лицензиях перевозчиков. Крупные перевозчики ОАО "Третий парк", ООО "Питеравто" и его подразделение ООО "Вест-Сервис" не допущены до участия в конкурсе, потому что не обновили подвижной состав на своих действующих маршрутах, в соответствии с договорами с комитетом по транспорту. Таким образом, ажиотаж, вызванный конкурсом среди перевозчиков, не привел к какой-либо конкуренции: по шести лотам конкурс признан несостоявшимся и контракт будет заключен с единственным претендентом. ООО "Автотранспортное предприятие Барс 2" будет обслуживать маршруты трех лотов, по одному лоту досталось ООО "Пятый парк", ЗАО "Такси-2" и ООО "Пальмира". Лот N 2 остался без претендентов, поэтому по нему комитет по транспорту выберет перевозчика до нового года по упрощенной процедуре на срок до года до момента проведения новой конкурсной процедуры. Таким образом, только "Пятый парк" продолжит обслуживать маршруты, на которых работает сейчас: помимо него, маршруты, которые разыгрывались на конкурсе, ранее обслуживали ООО "Пассажиртранс", ООО "Питеравто", ООО "Автотранспортное предприятие АТП N 1", ООО "Шпунт Северо-Запад" и ООО "АТП "Барс-2"". По данным комитета по транспорту, объем субсидий за работу перевозчиков-победителей на разыгранных социальных маршрутах составит 77,5 млн рублей в год. Контракты с победителями этого конкурса будут заключены с 1 января 2013 года до конца 2017 года. Согласно требованиям конкурсной документации, как и раньше, город требует от потенциальных операторов маршрутов замены автобусов большой вместимости для работы на социальных маршрутах по достижении техникой семилетнего возраста и машин средней вместимости — по достижении пятилетнего возраста. Перевозчики, не допущенные до конкурса, недовольны его результатами и говорят о предвзятости конкурсной комиссии. Михаил Богданов, заместитель генерального директора ОАО "Третий парк", сообщил, что руководство его компании "не понимает ситуацию". "На момент подачи заявки все наши обязательства перед городом были выполнены, и весь подвижной состав, который мы должны были обновить, был обновлен", — говорит господин Богданов. По его словам, в компании обдумывают вариант обжалования результатов конкурса. В "Питеравто" обещают опротестовать итоги тендера, юристы компании работают над документами. "Обжаловать будем не только мы, рынок очень недоволен результатами конкурса", — говорят в "Питеравто". О своей готовности обжаловать итоги тендера "Ъ" заявили в "Пассажиртрансе", причем компания собирается обратиться с жалобой на условия конкурсной документации в УФАС. Конкурсную документацию уже оспаривает в антимонопольной службе небольшой перевозчик ООО "Оникс", заявку на тендер не подававший. По словам Дмитрия Сидрова, генерального директора этой фирмы, условие, по которому перевозчик, уже имеющий договор с городом, получает 10 баллов против 0, который имеет транспортная компания, впервые вышедшая на конкурс, нарушает антимонопольное законодательство и ущемляет интересы малых перевозчиков. Представитель одной из транспортных компаний, не допущенных до конкурса, заявил, что итоги конкурса были предопределены. "Победители заранее знали, что выиграют конкурс именно они. Кто станет покупать 10 машин за 60 млн рублей, если не иметь уверенности в том, что тебе отдадут эти маршруты?" — вопрошает собеседник "Ъ". Конкурсы
Михаил К
24.12.2012 12:56
Отсюда:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1129680,page=48 Если пассажиропоток сильно упадёт на 76, то он будет отменён. Если нет, то останется и будет выставлен на конкурс. Естественно последний конкурс, где было много недопущенных. Re: Конкурсы
Александр Разумов
24.12.2012 20:01
Конкурс не совсем накрылся. Отменены только решения по лотам 2 и 5. Комиссия УФАС допустила ПТ, АТП-31, МИВУ и Власту к конкурсу и постановила довести конкурс до завершения. Протокол здесь: http://spb.fas.gov.ru/solution/5784 Re: Конкурсы
очевидец
24.12.2012 21:41
Справедливое решение, т.е. конкурсное предложение будет не нужно? Re: Конкурсы
HAV
24.12.2012 22:09
Сорри за дезинформацию, действительно только лоты 2 (который и так надо было переигрывать) и 5 (где победило Такси-2, походу вообще без автобусов - говорят, машины собирались снимать с Ломоносова)
Конкурс завершился! Его уже невозможно довести до завершения. УФАС либо невнимательно изучает документы, либо им не все предъявили (скорее всего и то и другое, как обычно)
А какой ещё есть выход? Текущий конкурс завершён, а новый надо было объявлять не менее чем за 5 рабочих дней до даты окончания подачи заявок, т.е. крайний срок сегодня Остаётся только конкурсное предложение Возможно-по 2-му и 5-му лоту баллы выставить перевозчикам и выявить победителей. Не забывай, где живём:-).
Михаил К
25.12.2012 00:32
Re: Конкурсы
очевидец
25.12.2012 10:26
1) Ваше низкоавторитетное мнение конечно радует, но на деле есть вероятность, что 76 обязан быть выставлен (см. прошлые случаи с 41, 42, 81) 2) Тем более вот тут ваше низкоавторитеное мнение, как оказалось, подкачало, вы сыграли в попугая в очередной раз и ошиблись
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]