ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 45
Спасибо питеравто за старые,грязные и редкоходящие Лиазы на 164 :( (-)
Esenin  05.01.2012 14:08

0

Re: Ждем завтра, тогда ясно станет, что со 169. Есть или нет, какая трасса, если есть. Осталось ждать недолго
Анонимно  06.01.2012 17:59


Re: ...что со 169. - кажется, это таки в тему МиР (-)
Алексей Евгенич  06.01.2012 18:23

-

Re: Ждем завтра, тогда ясно станет, что со 169. Есть или нет, какая трасса, если есть. Осталось ждать недолго
Проходящий мимо  06.01.2012 18:26

Вот неучи, а. КлЮчков переулок. А чего не Клячкин?

Re: Конкурс на автобусные перевозки
Василий Киселев  11.01.2012 16:44

Уважаемый посетитель! Отвечая на Ваш вопрос, напоминаю, что исключение ЗАО "Такси-2" из состава членов Ассоциации перевозчиков пассажиров произошло решением очередного заседания Правления Ассоциации, состоявшегося 11 марта 2011 года, т.е. сравнительно давно в отношение сегодняшней работы этого перевозчика на сокращенном количестве лотом по сравнению с тем объемом, который ранее был передан ЗАО "Такси-2" на обслуживание.
Информация в СМИ нередко информирующая о работе данной компании не даёт оснований полагать усомниться в перспективности данного решения. И здесь нет ничего личного, я, с уважением отношусь к руководителю данной организации, как к дальновидному и высокопрофессиональному руководителю автотранспортного предприятия.

От себя добавлю, что неоднократно уже на протяжении длительного времени наблюдаю картину многочасового отстоя автобусов указанного перевозчика на магистралях города вне остановок при чем как коммерческих автобусов, так и социальных /желтые МАЗы автобусы приметный, как средний, так и большой/:) сложно перепутать с красными МАЗами Шпунт Северо-Запад (а больше ни у кого их нет потому как стоят дороговасто)

Что касаемо реплики о состоянии автобусов перевозчика - ПТК. То смею Вас заверит, что компания проводит мероприятия по массовой закупке нового подвижного состава, который уже начал выходить на линии маршрутных перевозок в рамках и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией. Уверен, что все требования по количеству и качеству подвижного состава ООО "ПТК" выполнит.

PS: извините, что задержался с ответом редко на форум захожу, уведомления не приходят на почтовый ящик о комментариях моих сообщений.

Re: Конкурс на автобусные перевозки
очевидец  11.01.2012 17:31

Цитата (Василий Киселев)
1) состоявшегося 11 марта 2011 года, т.е. сравнительно давно в отношение сегодняшней работы этого перевозчика на сокращенном количестве лотом по сравнению с тем объемом, который ранее был передан
2) неоднократно уже на протяжении длительного времени наблюдаю картину многочасового отстоя автобусов указанного перевозчика на магистралях города вне остановок...
3) сложно перепутать с красными МАЗами Шпунт Северо-Запад
4) Что касаемо реплики о состоянии автобусов перевозчика - ПТК. ...нового подвижного состава, который уже начал выходить на линии маршрутных перевозок
Итак, по пунктам:
1) Убыло маршрутов аж на целых к-212 и к-252 в результате какого-то судебного разбирательства, это очень существенно, бесспорно
Однако есть примеры несколько другого плана: Шпунт самовольно не ездит по к78, будете разбираться с компанией? Третий парк - к54, сейчас пишут, что и к121к уже тоже не функционирует... Питеравто, внимание: к-24, к-48, к-138, к-202, к-511, к-517, к-650б не ездят, не жирно ли неходящих маршрутов?
2) Все маршруты Такси-2 сосредоточены в небольшой части нашего города, какие еще магистрали? Многочасовых отстоев точно нет, или вы сидели в течение 5 часов рядом с каким-то из их автобусов? Что-то не верится! Лучше бы убрали отстой автобусов ПТК с Комсомольской площади прямо на остановке, наверняка не укладываются в график (с опережением) и стоят, "догоняют" его, мешая всем остальным
3) У Шпунта помимо красных мазов как минимум 2 желтых, увы
4) Где эти новые автобусы ПТК (на социале, новые Ивеко, пиратствующие на к424 - это не считается)? Как можно было выигрывать конкурсы с требованием низкого пола, если помимо десятка (из которых часть не рабочие) еще давнишних сканий других низкопольных автобусов нет? Да даже если не низкопольных, вообще нет ни одного нового большого автобуса (кроме междугородников)
Добавочка: был вопрос про лот с 487, вы как-то странно ответили, а между тем в итоге вышел то Барс-2 на лот целиком со всей коммерцией, так что или на странице правительства ошибка была, что победитель ПТК, или ПТК выйти не смогла - тогда передали участнику, занявшему второе место... так что же вы не в курсе были, когда давали размазанный ответ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.12 17:33 пользователем очевидец.

Где хоть один новый городской автобус за последние 2-3 года? Запас все тот же: Волжанины и ЛиАЗ-5256. Несерьезный подход к работе перевозчиком(-)
DIGWEED  11.01.2012 17:51

Цитата (Василий Киселев)

Что касаемо реплики о состоянии автобусов перевозчика - ПТК. То смею Вас заверит, что компания проводит мероприятия по массовой закупке нового подвижного состава, который уже начал выходить на линии маршрутных перевозок в рамках и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией. Уверен, что все требования по количеству и качеству подвижного состава ООО "ПТК" выполнит.

Re: Конкурс на автобусные перевозки
Михаил К  11.01.2012 18:29

2 Очевидец, к-121к не было в конкурсной документаци, так как он отменён официально. Остался к-121, который и работает. 2 Василий Кисилёв, на каких улицах вы видели отстаивающуюся технику Такси-2? В отличии от некоторых других перевозчиков, у Такси-2 техника полностю соответствует по воз

Re: Конкурс на автобусные перевозки
mt2  11.01.2012 20:40

Такси-2 регулярно пасется на Шотландской и на Лифляндской среди фур.Так что охотно верю.А в профессионализме Т-2 не сомневаюсь со времен начала работы 210-го автобуса.То,что они тогда творили-тихий ужас.

Теперь Такси-2 исправилась. (-)
Михаил К  11.01.2012 21:49

0

Re: Теперь Такси-2 исправилась.
Евгений Ш.  11.01.2012 22:04

Цитата (Михаил К)
n/t

Ага, "исправилось"- выпустив хлам на К-3 и К-213, маршруты идущие в международный аэропорт и центр города.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.12 22:05 пользователем Евгений Ш..

Re: Теперь Такси-2 исправилась.
очевидец  11.01.2012 22:09

Это субподряд, а маршруты у них отнимали эти на время, еще бы они на них как-то старались, вы у других посмотрите, более постоянных перевозчиков - ситуация куда хуже

Цитата (mt2)
Такси-2 регулярно пасется на Шотландской и на Лифляндской среди фур.Так что охотно верю.А в профессионализме Т-2 не сомневаюсь со времен начала работы 210-го автобуса.То,что они тогда творили-тихий ужас.
На Лифляндской не видел вообще ни разу
А с 210-м что не так? Когда его запускали, маршрут был в 2 раза длиннее, чем сейчас, а расписание - в 10 раз реже, работали мягие стейеры, очень класнные были автобусы, что конкетно вам не нравилось?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.12 22:13 пользователем очевидец.

Re: Теперь Такси-2 исправилась.
Евгений Ш.  11.01.2012 22:29

Цитата (очевидец)
А с 210-м что не так? Когда его запускали, маршрут был в 2 раза длиннее, чем сейчас, а расписание - в 10 раз реже, работали мягие стейеры, очень класнные были автобусы, что конкетно вам не нравилось?

Ну например то что водители самовольно меняли трассу и ехали не до Менделеевской линии, а до Балтийской или Автово, или меняли номер с 210 на К-404 или 210-к и ехали уже как коммерческий маршрут т.е. без льгот. Про банальные закосы рейсов я вообще молчу.

Re: Теперь Такси-2 исправилась.
Михаил К  11.01.2012 22:31

2 Евгений Ш, на к-3 и к-213 ездит техника не старше 5 лет(требование для коммерции), как и на всех остальных маршрутах Такси-2. ПА, ТП и ПТК по некоторым своим маршрутам ездят техникой старше 5 лет...

Re: Конкурс на автобусные перевозки
D.I.G.G.E.R.  11.01.2012 22:56

Цитата (очевидец)
1) Убыло маршрутов аж на целых к-212 и к-252 в результате какого-то судебного разбирательства, это очень существенно, бесспорно
Скажем так. К-252 - это единственная нормальная маршрутка из ходивших последнее время по Торжковской улице. Да и транспортная связь ею обеспечивалась весьма удобная. Так что не скажите, не такая уж это и фигня... Вот если завтра уберут 40-й трамвай, вы же не скажете, что убрали, мол, один маршрут - ерунда, переживем! А ведь он настолько же уникален.

Цитата (очевидец)
4) Где эти новые автобусы ПТК (на социале, новые Ивеко, пиратствующие на к424 - это не считается)? Как можно было выигрывать конкурсы с требованием низкого пола, если помимо десятка (из которых часть не рабочие) еще давнишних сканий других низкопольных автобусов нет? Да даже если не низкопольных, вообще нет ни одного нового большого автобуса (кроме междугородников)
То же самое можно сказать и про "Третий Парк". ПС на коммерции мне там, в общем, нравится после того, как начали масштабно убирать "Ютонги". У ПТК с этим много хуже. Но вот ПС на социале однозначно лучше у ПТК. Однако, в любом случае, у обеих компаний ПС на социале не соответствует конкурсным требованиям. Я уже поднимал вопрос, почему конкурс выигрывают организации, у которых вместо нормальных автобусов - завтраки. Но заинтересовался этим только Михаил К, да и то для того, чтобы еще раз убедить меня, что все будет хорошо. Я, в общем, нисколько не сомневаюсь, что новый низкопольный ПС рано или поздно будет не только на 125 маршруте. Дело в том, что для меня совершенно неприемлемо то, что компания выигрывает конкурс, условия которого предписывают выпуск низкопольных автобусов на социал, но де-факто конкурсные требования не выполняет. И если в случае с ПТК я готов закрыть на это глаза (из их маршрутов я пользуюсь только 98, а ЛиАЗ-5256 - хорошие автобусы, ну и иногда неплохие 5270 попадаются), то ездить на китайских гробах ТП, которые мне нужны значительно более часто (25, 32, 79, 94, 109, 211) уже достало.

В любом случае, это вопрос не к президенту Ассоциации, а к КпТ. Ассоциация уж точно не следит за выполнением условий конкурса. Ну а Такси-2, в общем-то, жалко. Компания из старых, но такой наглости, как старые, себе не позволяла. Даже 1 января 2011 года нормально вышла. Думаю, рано или поздно это недоразумение будет исправлено.

А в принципе, что дает членство в Ассоциации? Какие бонусы, права, обязанности?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.12 23:09 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Теперь Такси-2 исправилась.
очевидец  11.01.2012 22:59

Евгений, тот 210 был никому не нужен, я когда ездил бывало от Мендлеевской до Автово - был единственным пассажиром в салоне, никто про этот маршрут не знал практически, расписание было составлено так, что ходил он раз в 2 часа в прямом смысле, в лучшем случае

Re: Теперь Такси-2 исправилась.
mt2  12.01.2012 01:18

210 тогда запустили для связи двух площадок Универа,но мегабестолково.Лично прилагал кучу усилий в обеспечении его нормальной работы.Удалось тогда убедить оргп сократить до КЗ,потом по-тихоньку увеличивалось кол-во реймов,а сейчас уже довольно часто ходит,скоро будет как 200 наверное...

169 пока не появился, 168 из-за пробок ходит по 2 подряд и возит воздух.
VicSin  12.01.2012 01:18

169 пока не появился, 168 из-за пробок ходит по 2 подряд и возит воздух.

Василию Киселеву
HAV  12.01.2012 18:35

Цитата (Василий Киселев)
Информация в СМИ нередко информирующая о работе данной компании не даёт оснований полагать усомниться в перспективности данного решения.

СМИ - это кто, "объективное" ПБТИ что ли?

И вообще, Василий Геннадьевич, если Вы тут действительно настоящий (не фейк в смысле) - то странно себя как-то ведёте. Здесь не какая-нибудь аудитория 100тв, и лапша на уши вешается с трудом. Поэтому если отвечаете - отвечайте по делу, а разного рода отписки о том "как всё хорошо" я могу и с адресов @transport.gov.spb.ru и @orgp.spb.ru получать - вот там это очень любят.

Если конкретно - то есть пара вопросов:
1. Как скоро будут заменены автобусы 2004 г.в. на маршрутах СПб у членов вашей Ассоциации:
- Питеравто - по состоянию на 10.01.12 это 38 машин на линии и 3 в резерве
- Третий Парк - по состоянию на 10.01.12 это 36 машин на линии + 1 машина на 25а (по этому маршруту условия обновления ПС мне неизвестны)
2. То же самое про автобусы СВ - как скоро будут приобретаться новые автобусы и в каком количестве? Это касается ПТК (автобусы Yutong, Mercedes и Volkswagen - т.е. почти весь парк), Третьего Парка (автобусы Golden Dragon 6720) и Питеравто (Otoyol M29 City). При этом, если Питеравто в 2011 году приобрело достаточно большое количество ПС, то закупки 200 машин для Третьего Парка и 125 машин для ПТК - это явно недостаточная мера.
3. Интересно также было бы узнать, каким образом происходит процедура согласования выпуска автобусов СВ по определённому маршруту? В Комитете меня заверили, что все автобусы СВ на "социальных" маршрутах - низкопольные, а пасспоток там низкий - в общем, всё замечательно. Но поскольку мы тут не в комитете, и все прекрасно знаем, насколько "низкопольны" КАвЗы-4235 и Ютонги-6852, а также насколько "низки" пасспотоки, например, на 3кр, 44, 687 - хотелось бы услышать нормальный ответ, почему и как всё это происходит.
4. Ну и ещё интересно, почему, когда Вас в одной передаче на 100тв спросили про то, кто обслуживает К-46, Вы ничего не ответили? Сказали бы всё как есть: маршрут легальный, но работает субподрядчик ООО "Муниципальная транспортная компания Перевозчик", Мерседесы 2004 года выпуска. Конечно, говорить при Попове в прямом эфире на весь Питер про явные нарушения условий договора с комитетом как-то не очень, но поверьте, уход от ответа выглядел не лучше, а если быть точнее - то даже хуже.
Пруфлинк: http://www.tv100.ru/video/view/nelegalnym-marshrutkam-boy--60632/
Вопрос про К-46 начинается с 11-ой минуты

Если будут даны адекватные ответы на все 4 вопроса, то тогда: с уважением, Анатолий

HAV, не 687, а 387. (-)
Михаил К  12.01.2012 19:10

0

Страница: 11 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]