ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 45
Re: Конкурсную документацию немного подкорректировали
Михаил К  17.10.2011 13:32

Немного изменились 16 и 17 лоты. В них поменяли местами к-7 и к-115. 16 и 17 лоты теперь таковы: 16 лот:35,35а,43,к-1,к-7,к-19. 17 лот:70,71,к-115,к-212,к-252.

Прокуратура вынесла предостережение главе комитета по транспорту Петербурга
Проходящий мимо  18.10.2011 21:06

http://www.fontanka.ru/2011/10/18/179/

Городская прокуратура вынесла предостережение главе комитета по транспорту Станиславу Попову в связи с нарушениями, выявленными в документах конкурса на право обслуживания социальных и коммерческих маршрутов, который был объявлен 30 сентября 2011 года.

Как стало известно «Фонтанке», в предостережении, направленном прокуратурой чиновнику, указано, что комитет по транспорту нарушил закон «О защите конкуренции» – в условиях конкурса указано, что претендент должен подтвердить, что у него есть необходимое количество автобусов и водителей для обслуживания маршрутов, которые хочет обслуживать его компания. При этом начать работу на маршрутах нужно будет с начала 2012 года, поэтому, по мнению надзорного ведомства, закупить в столь короткий срок подвижной состав и успеть подтвердить его наличие крайне сложно. А значит, в реальности принять участие в конкурсе смогут только компании с большим парком, что является нарушением действующего законодательства.

Кроме того, прокуратура указывает на то, что, согласно конкурсной документации, комитет по транспорту считает обязательным наличие низкопольных автобусов, в которые проще заходить инвалидам, лишь по ряду маршрутов, а не на всех, что может привести к несоблюдению прав «незащищенных социальных категорий».

В связи с этим прокуратура официально предостерегает Станислава Попова от нарушения антимонопольного законодательства, сообщая, что в случае, если нарушения не будут устранены, то чиновника могут привлечь к административной ответственности по статье 14.9 КоАП РФ – «Ограничение свободы торговли».

Транспортный спор Петербурга и области: развязка близка
HAV  18.10.2011 21:54

Последнее слово в этом споре, впрочем, должна сказать УФАС. При ее неблагоприятном вердикте жители Ленобласти рискуют надолго забыть об обновлении автопарка общественного транспорта

Транспортные ведомства Санкт-Петербурга и Ленинградской области, кажется, пришли к консенсусу относительно вопроса с пригородными пассажирскими перевозками: подписано соглашение, которое поставит точку в разгоревшемся недавно споре. Впрочем, последнее слово будет за антимонопольной службой: ей предстоит вынести вердикт - быть конкурсу как таковому или нет. При неблагополучном раскладе жители Ленобласти рискуют надолго забыть об обновлении автопарка общественного транспорта.

Комитеты по транспорту Санкт-Петербурга и Ленинградской области в пятницу, 14 октября, подписали дополнительное соглашение «О порядке организации и выполнении общего пользования на маршрутах, проходящих по территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области». По мнению председателя областного комитета по транспорта и транспортной инфраструктуре Николая Янченко, это означает, что два ведомства наконец пришли к взаимопониманию по вопросу пассажирских перевозок.

Напомним, 47News уже писал о том, что городской комитет направил обращение в прокуратуру, в котором выразил несогласие с условиями проведения конкурса на право пригородных перевозок в ближайшие пять лет. Речь идет о пассажирских перевозках в пяти районах 47 региона: Выборгском, Всеволожском, Кировском, Ломоносовском и Тосненском. Объявлено о 17 лотах на 99 маршрутах с общим количеством подвижного состава более 500 автобусов. Как рассказал корреспонденту 47News Николай Янченко, камнем преткновения был один из маршрутов — автобус № 205а должен был курсировать из Всеволожского района до ст.м. Проспект Просвещения. «Город обратился к нам с просьбой убрать этот маршрут, потому что возле этой станции слишком оживленное движение, и там нет места для еще одного маршрута. Все, теперь у города вопросов нет никаких», - пояснил глава комитета.

Впрочем, говорить о том, что сняты абсолютно все вопросы, пока еще рано: дело в том, что во вторник, 18 октября, областное УФАС должно вынести свой вердикт относительно того, правомерно ли проведение данного конкурса как такового. Напомним, целый список претензий к условиям проведения конкурса направила НП "Ассоциация перевозчиков пассажиров".

Николай Янченко надеется, что решение федеральной антимонопольной службы будет адекватным, и комитет сможет провести конкурс и выбрать новых перевозчиков для 47 региона. Если же антимонопольное ведомство постановит, что конкурс необходимо отменить, то жители Ленобласти, как раньше, будут вынуждены кататься на старых автобусах - ведь в соответствии с законодательством, контракты на перевозку комитет сможет заключить только с ныне работающими в регионе перевозчиками.

«Мы не стесняемся того, что надо обновить состав транспортной техники. Но просто так, само собой, этот процесс не начнется: необходимо, чтобы в конкурсной документации был этот пункт. Иным способом обновить автопарк мы их не заставим», - говорит Янченко. По его словам, долгие годы действовала такая отлаженная система: петербургские перевозчики отправляли в область всю устаревшую технику, и изменить что-то не удавалось. «От жителей было много жалоб: по Ломоносовскомй району, по Тосненскому. Мы решили в корне поменять ситуацию», - говорит Янченко. По его словам, около 30% перевозок в Ленобласти осуществляет компания «Питеравто», примерно столько же - ПТК, остальная часть — областные перевозчики.

К слову, сами перевозчики, как уже писал 47News, уверены, что требования комитета о закупке новых автомобилей являются ни чем иным, как лоббированием интересов «Леноблпассажиравтотранса», который якобы закупил свыше ста автобусов, потратив на это 500 миллионов рублей. «Теоретически лоббирование, конечно, возможно. Но «Леноблпассажиравтотранс» только в этом году стал перевозчиком. Мы, конечно, приветствуем появление такой компании, но видим ее максимум. Хорошо, если в каждом районе они смогут по чуть-чуть работать, ведь максимум, который у них есть — это 150 автобусов», - считает Янченко.

Юлия Гильмшина, 47News

Претенденты на маршруты в Тосно-Лопат,ПА,Питер-Бас,Невская линия,Корма-раф,Петербургский транспорт и Пассажирский транспорт. (-)
Михаил К  19.10.2011 14:51

0

По 4 районам рассмотрены заявки
HAV  21.10.2011 19:37

Кировский район

допущены все: ООО "Питеравто", ООО "Невская Линия" и ОАО "ЛОПАТ"

Выборгский район

допущены все: ОАО "ЛОПАТ", ООО "Питеравто", ООО "М.А.К.С.", ООО "НеваТранс", ООО "Промсоюз", ООО "Росс-Авто", ООО "ТракТрэвел" и ООО "Светогорское ЖКХ"

Всеволожский район

допущены: ООО "Питеравто", ОАО "ЛОПАТ", ООО "ПТК", ООО "АТП Барс-2", ООО "Пальмира", ОАО "АТП-31", ООО "Маломан", ООО "ПаркАвто", ООО "Никкос", ООО "Автоалдис", ООО "Фрост", ООО "Промсоюз", ИП Калюжная Т.Е. и ПК "Корма-РАФ" (по лоту 1)

не допущены: ООО "Пассажирский Транспорт", ООО "Питер Бас" и ПК "Корма-РАФ" (по лотам 2, 3, 4, 5, 7)
Причина недопуска - представлена нотариально не заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ

Лот 6 (205а и 690) с конкурса снят, т.е. МТП Грузино, ООО "Экспресс-Авто", ООО "ТОК" и ООО "Росс-Авто" - автоматически в конкурсе не участвуют

Ломоносовский район

допущены: ОАО "ЛОПАТ", ЗАО "Такси-2", ИП Калюжная Т.Е., ООО "АТП Барс-2", ООО "Росс-Авто", ООО "СНИП", ООО "ЛРТК", ООО "СМУП АТ", ООО "ТОК" и ООО "Петербургский Транспорт"

не допущены: ООО "Пассажирский Транспорт", ООО "Питер Бас", ПК "Корма-РАФ" и ООО "Вест-Сервис"

Причины недопуска:
у ООО "Вест-Сервис" - в составе заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (в соответствии с представленным решением от 21.09.2009г. срок полномочий генерального директора истек);
у остальных - представлена нотариально не заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ

Конкурсное предложение на маршруты:к-54,к-100 и к-273
Михаил К  22.10.2011 00:51

http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predloz1

Договора будут заключены на этьи маршруты на период с 01.11.2011 по 31.10.2012.
Интервалы на все эти маршруты в рабочие дни должны не превышать-15 минут в часы пик, 20 минут-в остальное время, 30 минут-в выходные дни.

Автобусы СВ требуются не старше 5 лет.
Минимально необходимое число автобусов СВ: 7 на к-54, 11 на к-100 и 10 на к-273.

Приём заявок-до 17-00 27 октября. Подведение итогов-28 октября.

ЯТК-молодец, избавляется от своего предпоследнего коммерческого маршрута!

ТП не понятно почему аж от двух маршрутов избавляется, на него это не похоже...

В Области же ПА (в лице Вест-Сервиса) не пустили на маршруты в Ломоносовском районе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.11 00:53 пользователем Михаил К.

В каком месте молодец?
HAV  22.10.2011 01:11

Цитата (Михаил К)
ЯТК-молодец, избавляется от своего предпоследнего коммерческого маршрута!

Целиком молодец, так как показывает, что работать можно на социале без всякой коммерции. Это наука всяким страсным любителям коммерции-перевозчикам Б3.
Михаил К  22.10.2011 01:34

Цитата (HAV)
ЯТК-В каком месте молодец?

Нет, всё что показывает ЯТК - это то, что на комитет можно влиять и менять условия договора как тебе хочется. А для сложившегося алигопольного рынка перевозок это очень губительно (-)
HAV  22.10.2011 01:39

0

Re: Конкурсное предложение на маршруты:к-54,к-100 и к-273
Александр Р.  28.10.2011 12:22

Цитата (Михаил К)
Минимально необходимое число автобусов СВ: 7 на к-54, 11 на к-100 и 10 на к-273.
Приём заявок-до 17-00 27 октября. Подведение итогов-28 октября.
Подвели. Единственный участник - ПТК на К-100.

Цитата (Михаил К)
ТП не понятно почему аж от двух маршрутов избавляется, на него это не похоже...
Не избавился, они и никому другому не нужны...
По факту, К-54 уже вчера не работал вообще.

ЯТК можно с чистой совестью выпереть с рынка. ПАТ закроет их два жалких маршрута. Просто тупизм коррупционеров из КПТ и наивность частников видна как на ладони. (-)
DIGWEED  28.10.2011 12:33

0

ЯТК с 60 и 132 не уйдёт,так как за них дотации получает и оба маршрута в часы-пик забиваются битком. У ЯТК ещё остался к-240. (-)
Михаил К  28.10.2011 12:45

0

ЯТК не справилась с поставленной задачей и обязательствами. Поэтому город должен не справиться с выплатой дотаций и вышвырнуть гастеров из города, тем более что ЯТК работает нелегально. (-)
DIGWEED  28.10.2011 12:56

0

ЯТК работает легально, так как есть договор с городом и лицензия на перевозки. (-)
Михаил К  28.10.2011 12:59

0

Re:
DIGWEED  28.10.2011 13:08

Цитата (Михаил К)
ЯТК работает легально, так как есть договор с городом и лицензия на перевозки.
n/t

Михаил, не надо как болванчик, всех мерить по договорам и лицензиям. Компания ЯТК по ГК РФ должна вести свою деятельность в Питере через филиал или представительство.
ЯТК не открывала филиалов в Спб, следовательно нарушает закон, недоплачивает налоги: транспортный, пенсионные взносы, имущество в бюджет города. Да и для претензионной работы указан ярославский адрес и телефон - это не дело для социального перевозчика.

В автобусах указаны Питерские адрес и телефон. (-)
Стас Давыдов  28.10.2011 15:04

0

Хочется "поздравить" "Питеравто", выигравшее один маршрут с 1-м автобусом СВ в Ленобласти:-) (-) (-)
Александр Р.  28.10.2011 20:54

0

А можно все итоги сюда выложить?
очевидец  28.10.2011 21:21

0

Re: А можно все итоги сюда выложить?
HAV  28.10.2011 21:27

ЛОПАТ: 413, 441, 486, 511, 514, 546, 565, 572, 574, 578, 579, 632, 632а, 636, 637, 653, 653а, 679, 692, 809, 827, 830д, 850д, 858, К-105а, К-277, К-486в, К-565, К-572а, К-579, К-596а, К-635, К-638, К-650а, К-650б, К-650в,
10 МВ, 160 СВ и 35 БВ

Невская Линия: 440, 575, 586, 586а, 587, 588, 589, 589а, 589б, 589в, 589г, 590, 590а, 590б, 590г, 590д, 590ж, 590з, 593, 593а, 594, 594а, 596, 596в, К-440а, К-563
41 СВ и 11 БВ

СНИП: 401, 421, 639а, 671, 671а, 672, 673, 675, 677, 677а, 681, 688, 689, 691, 691а, К-401, К-401а, К-502, К-639б, К-639в
71 СВ и 2 БВ

Никкос: 429, 453, 492, 532, 533, 534, 801
15 СВ и 9 БВ

Автоалдис: 462, 531, К-430, К-531
32 СВ и 15 БВ

ТракТрэвел: К-456, К-600, К-675, К-680
26 СВ

АТП Барс-2: 205, 448
24 СВ

Светогорское ЖКХ: 810д
2 БВ

Питеравто: 812
1 СВ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.11 21:30 пользователем HAV.

Перечень соискателей по питерскому конкурсу (по материалам газеты "Коммерсантъ")
Александр Р.  02.11.2011 15:47

ООО "Петербургская Транспортная Компания",
ООО "М.А.К.С",
ОАО "Третий парк",
ОАО "АТП-31",
ООО "Барс",
ООО "Питеравто",
ООО "Пальмира",
ООО "АТП Барс-2",
ООО "АвтоЛайн",
ООО "Герр Питер — Авто Тур",
ООО "Шпунт — Северо-Запад",
ЗАО "Такси-2",
ООО "Пассажиртрансавто",
ООО "Пассажиртранс".
ООО "Петербургский Транспорт",
ООО "Некстбас-Питер",
ООО "Мива",
ООО "5 парк",
ООО "Автотранспортное предприятие АТП N 1",
ООО "Управление предприятиями СЛК",
ООО "ВластаТранс".

Страница: 2 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]