ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Порядок цифр...
AgRiG  05.10.2011 14:15

Цитата (pushkin)
Порядок эксплуатационных затрат на различные СУ Ссылка на фото . Но это НЯП в ценах 1996 года и в качестве асинхронника-2200
Несколько миллиардов? Вижу, что за год, но на сколько вагонов?
Жаль, что 1996 год, сейчас из этого уже вряд ли что можно получить...

Re: Посмертные операции...
AgRiG  05.10.2011 14:35

Цитата (Petr)
Всякая модернизация, как следует из этого обсуждения, должна уложиться где-то в 30 процентов стоимости нового вагона, модернизация с одновременным КВР - максимум в 50%.
Модернизация должна уложиться во столько процентов нового вагона, сколько процентов срока службы нового проживет модернизант. И даже меньше, если не менять СУ на экономно-электронную.
Модернизировать же без переборки "железа" и продления срока службы... ну, глупость. Потому что в первую очередь надо спасать то, что сыплется уже сейчас, или посыплется через год-два.

Цитата (Petr)
"Троллейбусный" КВР с заменой кузова в случае трамваев нецелесообразен ввиду явного морального старения не только "машек", но и ЛМ-99.
Не понял мысли. От "машек" до ЛМ-99 еще дофига вагонов, и устарело практически всё, если говорить о потребной низкопольности. Но денег на это не хватит, так что не вижу смысла в таком широком охвате.
Если хотите спасать численность, надо хвататься за то, что сейчас идёт под нож - это и все "машки", и уже часть ЛВС-86. А списываются они преимущественно по состоянию, и капиталить там надо столько, что ивозникает вопрос о новом кузове целиком.

Re: Порядок цифр...
pushkin  05.10.2011 19:58

Цитата (AgRiG)
Вижу, что за год, но на сколько вагонов?

Ну насколько я понимаю, то за один (?). Я тут погуглил, нашел одну статейку о прогнозах на порядок цен 1996года- ссыль , так вот там где-то в середине статьи встречается такая фраза- "2430000 - ТАКИМ БУДЕТ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ В ДЕКАБРЕ"

В догонку жёсткий офф. Посмотрел я сейчас одну бульварную газету за январь 1996года, которая абсолютно случайно завалялась, так там только три ценника нашел:
1. Комплект мягкой мебели (не указано, сколько и чего)-1.600.000.р
2. 1 место за участие в конкурсе газеты-200.000.р
3. Металлические двери-800.000.р

Непорядок цифр...
Гнум Кобольд  05.10.2011 21:18

Цитата (pushkin)
Цитата (AgRiG)
Вижу, что за год, но на сколько вагонов?
Ну насколько я понимаю, то за один (?). Я тут погуглил, нашел одну статейку о прогнозах на порядок цен 1996года- ссыль , так вот там где-то в середине статьи встречается такая фраза- "2430000 - ТАКИМ БУДЕТ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ В ДЕКАБРЕ"
Тут все-таки промашка с цифрами. Отбрасываем три нуля деноминации, получаем 2430 рублей. И это 15 лет назад! Да прожиточный минимум и сейчас всего в пару раз выше, а ведь цены все время росли. Даже учитывая, что расчет приведен для Москвы, где цены повыше, верить этой цифре не стоит - ну не было в 1996 году настолько зверской инфляции. Можно взять другой фрагмент из той же статьи:

Цитата
Прожиточный минимум сейчас в столице составляет 900 тысяч рублей в месяц. По самым оптимистическим прогнозам, к декабрю он увеличится до 2 миллионов 160 тысяч.

Вторая цифра тоже прогнозная и вышла пальцем в небо. А вот первой, которая была реально видна автору, можно верить. Ее и надо использовать для прикидок, сколько экономила другая система управления на вагоне.

Re: Модернизация ЛМ-99к и ЛМ68м.
transkom  16.05.2012 13:25

Эх,надо было СТТП в свое время все машки загнать в цеха и ждать хороших времен.

Re: Модернизация ЛМ-99к и ЛМ68м.
Анонимно  16.05.2012 15:35

Эх, бедная Машка.
На СТТсе пишут, что тележки старые-то есть это по-прежнему авоська с бутылками?

звон бутылок был у телег ЛМ99, а не у ЛМ68м (-)
bma  16.05.2012 15:54

0

Вагон 1745 модернизированный
Yosheek  16.05.2012 16:41

С СТТСа фотки чего то выпилиил.. Но засейвить то их успели.. Жаль авторство не помню у какой фотки чьё было

Re: звон бутылок был у телег ЛМ99, а не у ЛМ68м
Анонимно  16.05.2012 17:38

У ЛВС-86 тоже

Re: звон бутылок был у телег ЛМ99, а не у ЛМ68м
Анонимно  16.05.2012 17:39


Вагон 1745 модернизированный
серёга тб  17.05.2012 07:58

что-то он как-то не то.... на правой фотографии - больше смахивает на улыбающегося негра... а в целом неплохо, вагон - ЛМ-68 МмМ (машка 2 раза модернизированная)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.05.12 08:03 пользователем серёга тб.

Ржавому гробу советских лет в Петербурге сделали апгрейд :-)
Andy  30.05.2012 01:20


КВР ЛМ-68М
fczs33  23.01.2013 10:48

Недавно был построен первый вагон, так называемый "лягушонок". Я вот о чем подумал, а почему выбран такой достаточно сложный путь, заново спроектированный и построенный кузов, разработка дизайна, отделка салона, электрооборудование, только тележки старые остались. Всё это собиралось "на коленках" долго и упорно и быстрее в дальнейшем скорее всего не получиться. Что если посмотреть в сторону уже готовых моделей. Например на лм-2008, кузов уже есть (можно заказывать на ПТМЗ), внешняя отделка есть, салон есть, только корыто убрать, чтобы пол был ровный по всей длине вагона и в путь. Мне кажется было бы дешевле и проще, да и времени, думаю, потратили намного меньше, а что Вы думаете по поводу данной идеи. Привожу ссылку того, что могло бы получиться при воплащении в жизнь. http://s019.radikal.ru/i606/1301/1e/fc264f78ea65.jpg Кузов ЛМ-2008 с высоким полом и рестайлинговой маской!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.13 10:55 пользователем fczs33.

ПТМЗ мёртв и построить ни корпуса, ни что либо еще не способен (-)
bma  23.01.2013 11:17

0

Re: КВР ЛМ-68М
Владимир_В_Е  23.01.2013 12:00

Не стоит забывать что подвагонное оборудование ЛМ68м рассчитано на трёхдверную компановку. вот так просто взяли узов и в путь - не выйдет. Второе: чтобы купить кузов нужен тендер-шмендер, чтоб кузов был сертифицирован и т.п. - куча организационных вопросов, которые решать никто не хочет. По документам лягушонок это тот-же самый вагон ГЭТ. А в случае с кузовом от кого-либо - всё будет сложнее. Хотя тот же ГЭТ как-то покупает готовые кузова для троллейбусов? Если уж говорить о покупке кузовов гораздо проще купить высокопольный готовый и сертифицированный кузов у того-же БКМ-а, например.

Re: ПТМЗ мёртв и построить ни корпуса, ни что либо еще не способен
fczs33  23.01.2013 14:01

То есть изготовить, к примеру, 10 кузовов с предоплатой завод не сможет?

Re: КВР ЛМ-68М
fczs33  23.01.2013 14:11

Цитата (Владимир_В_Е)
Не стоит забывать что подвагонное оборудование ЛМ68м рассчитано на трёхдверную компановку. вот так просто взяли узов и в путь - не выйдет...

По компоновке не подумал, но ведь 21 век на дворе перенести может что-то, что-то на крышу.

По документам лягушонок это тот-же самый вагон ГЭТ.

Так и этот тоже пусть таким будет, не обязательно же делать новую модель, проводить так же как и лягушку, как КР.

Я всё это к тому, что очень хочется, чтобы процесс быстрее пошел и как можно больше вагонов прошли КР, иначе загнется трамвайчик, на червяках одних не выползти! А лягух, как мне кажется, без участия завода не сделать больше 5 в год, месяца 2 на вагон будет уходить!

Отредактировано Модератором. Аккуратнее используйте механизм цитирования и не перегружайте ветку избыточной цитатой!

Re: КВР ЛМ-68М
petrogrid  23.01.2013 16:10

А экономическая целесообразность КР уже просчитана? В современных условиях даже ремонт холодильника далеко не всегда выгоден...

Re: КВР ЛМ-68М
fczs33  23.01.2013 17:05

Конечно же ремонт дешевле нового вагона, тем более предлагается только заменить кузов, отремонтировать тележки и не пичкать лишнее оборудование, типа камер, салонных кондиционеров и прочего.

Re: КВР ЛМ-68М
Andy  23.01.2013 20:16

Цитата (fczs33)
Конечно же ремонт дешевле нового вагона, тем более предлагается только заменить кузов, отремонтировать тележки и не пичкать лишнее оборудование, типа камер, салонных кондиционеров и прочего.

цена RDH была что-то около 9 лямов - наверное, средняя для высокопола без китайских камер и кондеев. Да, а печку в этом ЛМ-68МММ смонтировали или ехай что дают?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]