ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 22
Re: Волжанин-6271 в Питере
Забредший  18.10.2012 21:59

По-видимому, про него же (Автобус-гигант будет ездить в Приморском районе). Интересно, что за маршрут №817. И когда такой по 145а поедет?

Re: Волжанин-6271 в Питере
Олег Бодня  18.10.2012 22:07

Цитата (Забредший)
Интересно, что за маршрут №817.

Метро "Планерная" - Аэропорт "Шереметьево".
Тестовый маршрут для проверки ЭМУ (у фирмы "Селена" по умолчанию в ЭМУ забиты маршруты московского 15-го автобусного парка).
Журналюшка просто дурная попалась.

Цитата
И когда такой по 145а поедет?

Никогда. В АП-5 "Волжанинов" нет и вряд ли предвидятся. Хотя, конечно, всё возможно.

Волжанин-6271 в Питере. Внешне неплох, поглядим как себя покажет. Троллейбусы бы ещё в таких кузовах... (+)
Владимир_В_Е  19.10.2012 13:28

000

Re: Волжанин-6271 в Питере. Внешне неплох, поглядим как себя покажет. Троллейбусы бы ещё в таких кузовах... (+)
Борщевский  19.10.2012 14:22

Известно ли в какой парк его отдадут?

Раз по Приморскому району будет ездить-значит в АП-2.
Михаил К  19.10.2012 14:28

Цитата (Борщевский)
Известно ли в какой парк его отдадут?

В Петербурге могут появиться более 300 новых автобусов в 2013 году
Михаил К  22.10.2012 16:07

Санкт-Петербург, 18 октября (Александра Будер). Осуществляя полное обновление подвижного состава перевозчиков Петербурга, сотрудники комитета по транспорту будут обращать внимание не только на экологичность «социального» и «коммерческого» транспорта, но и на комфорт пассажиров с ограниченными возможностями, передает корреспондент «БалтИнфо».
Более 700 миллионов пассажиров в год пользуются общественным транспортом. На сегодня в Петербурге насчитывается порядка 5 тысяч автобусов разной вместительности. В ближайшее время комитет по транспорту собирается увеличить транспортные работы. По их мнению, это положительно повлияет на уменьшение интервалов движения, а также позволит открыть новые маршруты по всему городу.
«Мы внимательно следим за достижениями отечественного автопрома и сравниваем их с мировыми достижениями. Подвижной состав развивается не только на средства, выделяемые городом, но и на наши собственные. В перспективе мы планируем уже в будущем году закупить около 300 машин в порядке обновления подвижного состава. Цифра зависит от той схемы закупки, которую мы выберем. Либо это будет лизинг, либо кредитование. В любом случае, для принятия какого-либо решения мы ориентируемся на комфорт для пассажиров. Например, низкий пол в автобусах, о котором уже все знают. Также важен аспект безопасности и обзора» - рассказал генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Александр Бебенин.
Однако первый заместитель председателя комитета по транспорту Игорь Маилов отметил, что и стоимость проездных билетов будет соразмерна эффективности и комфорту транспорта.

http://www.baltinfo.ru/2012/10/18/V-Peterburge-mogut-poyavitsya-bolee-300-novykh-avtobusov-v-2013-godu-311395

Также 200 автобусов для ПАТа купит город.

Re: В Петербурге могут появиться более 300 новых автобусов в 2013 году
Сергей Мурашов  22.10.2012 16:20

Не читайте заголовки интернет-изданий, они не имеют к тексту никакого отношения. Из текста следует, что не в Петербурге, а в ПАТе, и не 300, а 500.

Про 200 автобусов от города-это я добавил уже. Про них в прессе много упоминаний было, а в бюджете как раз 1 млрд. р. на них заложен.
Михаил К  22.10.2012 18:15

Цитата (Сергей Мурашов)
Из текста следует, что не в Петербурге, а в ПАТе, и не 300, а 500.

Транспортное обновление
HAV  22.10.2012 19:47

Газета "Коммерсантъ С-Петербург", №197 (4982), 19.10.2012

На покупку нового транспорта потратят 5 млрд рублей

В следующем году городская администрация планирует обновить общественный транспорт, на это будет потрачено 4-5 млрд рублей. Помимо прямого финансирования из бюджета, перевозчики, подведомственные городу, будут обязаны обновлять технику за собственный счет. По оценкам экспертов, общественный транспорт хронически недофинансируется, поэтому объем закупки новой техники не соответствует потребностям города.

В следующем году комитет по транспорту планирует выделить 4-5 млрд рублей на обновление подвижного состава городского общественного транспорта. 1,2 млрд рублей из этой суммы планируется потратить на приобретение новых автобусов для ГУП "Пассажиравтотранс" (ПАТ) — более 200 единиц техники большой и особо большой вместимости. Остальные средства будут потрачены на покупку 100 троллейбусов, 33 секционных трамвая и около 100 вагонов метро. Объемы закупок будут зависеть от того, сколько средств из городского бюджета будет выделено профильному ведомству. Сейчас комитет и подконтрольные ему ГУПы ведут переговоры о том, что со следующего года перевозчики регулярно будут выделять часть собственной прибыли на закупку подвижного состава. Как обещают в комитете, решение о том, какой процент прибыли предприятий будет направляться на обновление парка, будет принято в ближайшее время.

Конкурсы по закупке новой техники для перевозчиков будут проводиться с начала 2013 года, в конце года состоятся тендеры на средства, сэкономленные во время предыдущих конкурсных процедур.

В 2012 году комитет по транспорту приобрел 116 автобусов, 24 вагона метро, 44 троллейбуса и пять трехсекционных трамваев. До конца года дополнительно планируется приобрести 36 троллейбусов и два автобуса особо большой вместимости. Помимо этого в 2012 году комитетом был заключен трехгодичный контракт на поставку 54 новых вагонов метро.

По данным Дмитрия Игнатьева, пресс-секретаря комитета по транспорту, около 100 автобусов на собственные средства в следующем году приобретет "Пассажиравтотранс". В компании пока нет информации насчет приобретения техники на собственные средства в следующем году. Впервые ПАТ приобрел технику на свои деньги в прошлом году — 15 автобусов на сумму 84 млн рублей. В текущем году компанией куплено 15 машин-"гармошек" за 151 млн рублей.

Парк ГУП "Горэлектротранс" (ГЭТ) на сегодняшний день насчитывает 760 трамваев, из них около 60% устарели морально и физически, и 680 троллейбусов, из которых 40% требуют замены. В 2012 предприятие впервые закупило на собственные средства три челночных трамвая на сумму около 150 млн рублей и модернизировало старый трамвай ЛМ-68 1968 года выпуска за 8 млн рублей, полностью обновив его. Точной информацией насчет закупки техники за счет собственных средств в следующем году в ГЭТ нет.

Коммерческие перевозчики обновляют подвижной состав за свой счет, поскольку иначе они не смогут работать на городских маршрутах — в соответствии с договорами, заключенными с комитетом по транспорту. К примеру, в следующем году "Питеравто" планирует инвестировать около 1,5 млрд рублей в закупку более 500 автобусов разной вместимости для обновления и увеличения парка. Около 90% новых транспортных средств компании предназначены для работы в Петербурге. "Петербургская транспортная компания" в следующем году планирует обновлять подвижной состав на социальных маршрутах компании, однако инвестпрограмма перевозчика еще не сверстана. По данным комитета по транспорту, в 2013 году коммерческие перевозчики должны докупить 120 автобусов большой вместимости и 300 автобусов средней вместимости, согласно условиям заключенных договоров.

В региональном общественном движении "Петербуржцы за общественный транспорт" (ПЗОТ) констатируют, что пока ситуация с общественным транспортом печальная: подвижной состав нуждается в скорейшей замене при хроническом недофинансировании. "Примерно треть пассажиров, пользующихся наземным общественным транспортом, перевозит коммерческий транспорт, треть — социальные маршруты, и еще одну треть — электротранспорт. При этом обновление электротранспорта финансируется по остаточному принципу. А поддерживать его уже экономически не выгодно: слишком дорого обходится ремонт", — говорят в ПЗОТ. Эксперты считают, что подобный перекос происходит из сомнительных представлений об экономии. "Считается, что купить более дешевый автобус выгоднее, чем более дорогой трамвай. Однако электротранспорт работает по 25-30 лет, а автобусов уже пятилетнего возраста не встретить на улицах", — считают в общественном движении.

Влада Гасникова

Re: Транспортное обновление
Чока  22.10.2012 20:55

Сегодня по троллейбусам состоялся тендер. Пока не очень понятно, кто в итоге победил, но уже можно сказать, что на гармошках Питер сэкономил аж 50 млн. рублей, а вот одиночки закупит почти по начальной стоимости.

Re: Транспортное обновление
Colt  22.10.2012 20:58

Цитата (HAV)

В 2012 году комитет по транспорту приобрел 116 автобусов, 24 вагона метро, 44 троллейбуса и пять трехсекционных трамваев. До конца года дополнительно планируется приобрести 36 троллейбусов и два автобуса особо большой вместимости. Помимо этого в 2012 году комитетом был заключен трехгодичный контракт на поставку 54 новых вагонов метро.


....ммм..а почему 5 трехсекционников?..надеюсь, это ошибка журналистки, а не правдивые сведения..

Re: Новые гармони

Цитата (Андрей Воронцов)
Какие номера они получат гармони в АП-2 ?
Вот такие(если кто на Фотобасе не видел): 2125, 2228, 2229, 2324, 2329, 2421, 2425, 2615. На некоторых госы уже висят.

Видимо имеется ввиду 2 КТМ и 3 БКМ
Стас Давыдов  22.10.2012 21:16

Цитата (Colt)

....ммм..а почему 5 трехсекционников?..надеюсь, это ошибка журналистки, а не правдивые сведения..

Re: Видимо имеется ввиду 2 КТМ и 3 БКМ
Colt  22.10.2012 21:40

..там же 6 двухголовых КТМ, 1 обычный однокабинный трехсекционник и 3 БКМ..или снова что-то переиграли?

Какие госы ?
Андрей Воронцов  22.10.2012 21:50

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Андрей Воронцов)
Какие номера они получат гармони в АП-2 ?
Вот такие(если кто на Фотобасе не видел): 2125, 2228, 2229, 2324, 2329, 2421, 2425, 2615. На некоторых госы уже висят.

Re: Какие госы ?

Цитата (Андрей Воронцов)
Пока не скажу, это надо записывать либо фоткать. Да скоро сами на улицах увидите. Неужели это так важно? ))

Re: Транспортное обновление
Олег Бодня  23.10.2012 00:46

Цитата (Коммерсантъ С-Петербург)
В 2012 году комитет по транспорту приобрел 116 автобусов, 24 вагона метро, 44 троллейбуса и пять трехсекционных трамваев. До конца года дополнительно планируется приобрести 36 троллейбусов и два автобуса особо большой вместимости. Помимо этого в 2012 году комитетом был заключен трехгодичный контракт на поставку 54 новых вагонов метро.

По-моему, вышеприведённые цифры с реальностью не везде стыкуются. Надо будет на досуге просуммировать, кого и за какие средства в этом году купили и собираются купить до конца года.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.12 00:46 пользователем Олег Бодня.

Re: Транспортное обновление
Сергей Мурашов  23.10.2012 00:50

Цитата (HAV)
в следующем году "Питеравто" планирует инвестировать около 1,5 млрд рублей в закупку более 500 автобусов разной вместимости
То есть я должен фотографировать по десять автобусов в неделю, причём только новых и только от Питеравто. И ещё по столько же от ПАТа. И ещё чёрт-те сколько от остальных перевозчиков. И где после этого чувство праздника, как у трамвайщиков от КТМа?
Цитата (HAV)
а автобусов уже пятилетнего возраста не встретить на улицах", — считают в общественном движении.
То есть по мнению ПЗОТа старомордые ЛиАЗ-5256 и НефАЗы, а также Омнилинки и Драконы давно вымерли, как мамонты или ЗиЛ-158, а фотоаппараты фотобусовцев отморозились в осенние холода и синхронно выдают цифровые галлюцинации. Насильственная замена китайщины и туретчины на коммерции на ПАЗ-3204 не имеет никакого отношения к реальным срокам службы этих маршруток. А пятилетние большие автобусы любой человек в здравом уме считает новыми.

Re: Транспортное обновление
HAV  23.10.2012 00:55

Либо комментарии ПЗаОТ коверкают до неузнаваемости, либо кто-то реально говорит от имени движения такие глупости. Уже не в первый раз просто...

Re: Транспортное обновление
Andrey Kor  23.10.2012 16:46

Цитата (HAV)
а автобусов уже пятилетнего возраста не встретить на улицах", — считают в общественном движении.
Меня тоже немного смутила эта фраза в статье газеты "Коммерсант". Хотя насколько я
помню в былые годы старые автобусы, побывавшие в эксплуатации списывались быстрее и заменялись на новые и у нас в городе и у наших соседей в Ленинградской области.
В качестве примера могу привести Лугу. В Луге в семидесятые годы прошлого века (то есть в то время,когда не было у Луги отдельного парка для автобусов и являлся смешанным, где вместе с автобусами находились грузовики и сам находился в другом месте) работали четыре Икаруса-255 1973-1974 годов выпуска, т.е в каждом
году пришло в Лугу по две новые машины указанного типа. Так, вот, возвращались из Луги мы как-то в августе 1979 года автобусом маршрута № 164 Луга -Торковичи и наш водитель с кем то разговаривал и сказал,что машина прошла 600 000 км и потому её должны списать... В тот раз мы ехали на одном из Икарусов-255 1973 года выпуска.
В конце августа 1979 года возвращались с отдыха домой и чтобы добраться до Луги сели на автобус маршрута № 164 следованием на Лугу и на этот раз был Икарус-255
1974 года выпуска. В самой Луге разговорились немного с водителем и он нам сказал,
что подобные машины в Ленинграде уже списаны!
Оказывается раньше считалась машина должна была отъездить 1 млн км и только потом
списываться и видимо к концу 1970-ых годов пробег до списания снижен до шестисот
тысяч километров. А казалось бы режим работы междугородных автобусов отличается от
тех которые работают на городских маршрутах, поскольку меньше пусков и торможений
и должны были бы служить дольше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.12 16:59 пользователем Andrey Kor.

Страница: 17 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]