ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 22
Cмольный определился с потерями
HAV  13.05.2012 13:33

12.05.2012 10:45

Доходная часть бюджета Петербурга на 2012 год «упадет» в целом на 20 миллиардов рублей. Это окончательный прогноз Смольного - в ЗакС поступили поправки губернатора ко второму чтению документа. По ним, как и ожидалось, секвестрование продолжилось. К заявленным ранее 8,1 миллиарда рублей добавилось еще 11,9 миллиарда рублей. «Фонтанка» изучала, что точно не будет профинансировано в текущем году.



Одни из самых серьезных потерь наблюдаются по комитету по развитию транспортной инфраструктуры. Они даже больше, чем в комитете по здравоохранению – 2 миллиарда и еще 44 миллиона рублей. Почти на 444 миллиона рублей в городе из-за этого не будут ремонтироваться дороги. В Петродворцовом районе не будет построен проезд №2 на территории Марьино. Перенесется на 2013 год финансирование строительства продолжения Софийской улицы до Московского шоссе и далее в Металлострой со всеми сопутствующими проездами и развязками. Такая же участь, на 200 миллионов, ожидает продолжение Суздальского проспекта. Совсем не будет производиться реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского до Детскосельского – почти 260 миллионов по этой статье перебрасываются аж на 2014 год. Точно так же решили поступить с транспортной развязкой на перекрестке Пискаревского и Непокоренных.



На фоне этого завидовать распорядители будут комитету по транспортно-транзитной политике. В это просто не верится, но ведомству решили добавить 446 миллионов рублей. И 150 из них пойдут на нанесение и восстановление дорожной разметки в городе. Но самые большие траты комитета будут по статье «расходы на установку и содержание технических средств организации дорожного движения». Не исключено, что многим хотелось бы «раскулачить» ведомство, так как на эту статью запланировано потратить 277,5 миллионов рублей. Где появится столько новых знаков «кирпич» и «пешеходный переход», остается только догадываться.

И это, притом что с комитета по транспорту забирают 48,4 миллиона. Причем, хитрым образом. 320 миллионов получается в «плюсе» за счет субсидий организациям по перевозке граждан на автобусах, которые высаживают только на остановках, 75 миллионов – в «минусе» за счет изъятия субсидий с метрополитена за перевозку граждан. 303 миллиона рублей вычитается с АИП. А это: минус реконструкции кабельной сети за 60 миллионов рублей, минус закупка вагонов метро на 189 миллионов рублей, минус 22 миллиона с полной замены вентиляционного оборудования вентшахт, минус 90 миллионов с оснащения станций метро автоматизированными системами диспетчерского управления и только один плюс в 60 миллионов на приобретение троллейбусов.



Александра Медведева, «Фонтанка.ру»

Тут есть о чём подумать...
Petr  13.05.2012 23:45

Цитата (HAV)
12.05.2012 10:45

Доходная часть бюджета Петербурга на 2012 год «упадет» в целом на 20 миллиардов рублей. Это окончательный прогноз Смольного - в ЗакС поступили поправки губернатора ко второму чтению документа. По ним, как и ожидалось, секвестрование продолжилось. К заявленным ранее 8,1 миллиарда рублей добавилось еще 11,9 миллиарда рублей. «Фонтанка» изучала, что точно не будет профинансировано в текущем году.




И это, притом что с комитета по транспорту забирают 48,4 миллиона. Причем, хитрым образом. 320 миллионов получается в «плюсе» за счет субсидий организациям по перевозке граждан на автобусах, которые высаживают только на остановках, 75 миллионов – в «минусе» за счет изъятия субсидий с метрополитена за перевозку граждан. 303 миллиона рублей вычитается с АИП. А это: минус реконструкции кабельной сети за 60 миллионов рублей, минус закупка вагонов метро на 189 миллионов рублей, минус 22 миллиона с полной замены вентиляционного оборудования вентшахт, минус 90 миллионов с оснащения станций метро автоматизированными системами диспетчерского управления и только один плюс в 60 миллионов на приобретение троллейбусов.


Александра Медведева, «Фонтанка.ру»

Развитие питерского метро никак не назовёшь интенсивным. Современные вагоны метро очень "прожорливы", они требуют минимум на 50% больше эл. энергии, чем работающие на КВЛ вагоны серии Е различных модификаций. И надо не закупать новые, прожорливые вагоны, и под них модифицировать кабельную сеть, а пока можно, ремонтировать старые. Это, во всяком случае, по-хозяйски. Что же касается троллейбуса, то он получил самый минимум, так сказать "на поддержание штанов" и на том спасибо.

Что же касается новых вагонов метро, то, конечно, же, они должны быть экономичнее существующих, а не ориентироваться на затратные проекты 1980-х, когда была совершенно иная ситуация в экономике.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.12 23:46 пользователем Petr.

Re: Тут есть о чём подумать...
AgRiG  14.05.2012 12:31

Цитата (Petr)
Развитие питерского метро никак не назовёшь интенсивным. Современные вагоны метро очень "прожорливы", они требуют минимум на 50% больше эл. энергии, чем работающие на КВЛ вагоны серии Е различных модификаций. И надо не закупать новые, прожорливые вагоны, и под них модифицировать кабельную сеть, а пока можно, ремонтировать старые.
Какой бред... учите физику. Электровигатели вагона преобразуют электрическую энергию в кинетическую, если вагон "сожрет" больше энергии, куда он её денет? На потери? Современный? Конечно, нет, он просто разгонится до большей скорости. А это значит, что сравнение некорректно.
Современные вагоны экономичнее, но у них шире возможности по использованию электроэнергии. Использовать ли их для достижению лучших динамических показателей ценой расхода энергии — вопрос настроек привода и режима вождения, а не априорная "прожорливость".

http://www.fontanka.ru/2012/05/22/064/
Colt  22.05.2012 13:41


Отличная новость! 6 вагонов это уже неплохо. (+)
Владимир_В_Е  22.05.2012 14:50

Не считаю, что будет плохо, если в СПб появятся вагоны других производителей. Надеюсь, что обновление ПС дойдёт таки и до 5-го с 7-м ТП. Поскорей бы уж! Хотя, быть может, зря не взяли 71-624. Их, если что, и как одиночки можно использовать, и в "челночную" СМЕ цеплять.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.12 14:50 пользователем Владимир_В_Е.

Ещё 21 троллейбус
gromov20  14.06.2012 16:11

Петербург приобретёт 21 троллейбус за 168 млн. рублей

http://www.fontanka.ru/2012/06/14/080/

Re: Ещё 21 троллейбус
Colt  14.06.2012 19:02

Цитата (gromov20)
Петербург приобретёт 21 троллейбус за 168 млн. рублей

http://www.fontanka.ru/2012/06/14/080/

Кстати, уж не те ли это деньги, на которые БКМы собирались покупать? А то и трамов нет, и деньги хз где..
ПыСы: Я знаю, что БКМы должны были закупаться за деньги ГЭТа, но все таки...

Re: Ещё 21 троллейбус
train  14.06.2012 22:31

Цитата (gromov20)
Петербург приобретёт 21 троллейбус за 168 млн. рублей

Ну и радуйтесь, бонус это ж хорошо! Сам недавно в "Вестях" увидел этот сюжет, но смущает, не опоздали ли они с ним;) Дай Бог! А то уже такая усталость у всех от работы на сараях. И у пассажиров от езды на них. Кто знает, тот поймет! Если кто не в курсе, речь о тбп1.

лучшеб трамваев купили. 6 вагонов это вообще разговор ни о чём. А с рогатыми дела обстоят куда лучше (-)
bma  14.06.2012 23:50

0

Re: Ещё 21 троллейбус
Олег Бодня  15.06.2012 10:34

Цитата (train)
А то уже такая усталость у всех от работы на сараях. И у пассажиров от езды на них.

С точки зрения пассажира как раз старые высокопольные машины с "Г-шным" салоном удобнее. В них есть, где встать. В низкопольниках с площадью для стояния проблемы. Неудобная она.

Кстати, привет водителю троллейбуса №1215! Это я его вчера на пл. Стачек фотографировал :-)

Re: Ещё 21 троллейбус
Бараш Алексей  17.06.2012 15:11

Я так понимаю, чтобы пришли Витовты, шансов никаких нет?
И они в разы дороже обычных БКМов, даже в бюджетном варианте?
Просто увидев это фото вспомнил про тот чудо-троллейбус, решил немного мечтать...

Троллейбусы - 3
AgRiG  17.06.2012 17:17

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3589198
http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000jfgfmkjl39e5vac

21 штука за 168 млн.руб., по 8 млн. за каждый.
Опубликовано 14.06.12, окончание приема заявок 05.07.12, аукцион 16.07.12.
Поставка:
6 — сентябрь
6 — октябрь
6 — ноябрь
3 — декабрь

Стартовая цена определялась опросом 5 поставщиков:
Транс-Альфа — 7.9 млн.
ТролЗа — 8.29 млн.
БТЗ — 8.22 млн.
ЛАЗ — 7.85 млн.
БКМ (ТрансМашГрупп) — 7.8 млн.

Из ТЗ:
- Количество мест для сидения — не менее 22.
- Пассажировместимость — не менее 100 чел.
- Доля низкого пола — 100%.
- "Двигатель типа ДТА-1 (или эквивалент) – асинхронный, закрытого типа, обдуваемый наружным вентилятором, мощность не менее, кВт – 170".

Re: Троллейбусы - 3 - по цене у БКМ-а все шансы. Если тупо не решат "поддержать отечественного", то вполне могут быть и БКМ-ы. Чему я весьма рад. (+)
Владимир_В_Е  18.06.2012 10:41

Поскольку по внешнему виду БКМ-ы выглядят гораздо лучше уже изрядно поржавевших ВЗТМ-ов, а уж на сколько приятнее в них салон - думаю не надо говорить лишний раз. Желаю победы БКМ-у!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.12 10:41 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Троллейбусы - 3 - по цене у БКМ-а все шансы. Если тупо не решат "поддержать отечественного", то вполне могут быть и БКМ-ы. Чему я весьма рад. (+)
Проходящий мимо  18.06.2012 21:39

Цитата (Владимир_В_Е)
Поскольку по внешнему виду БКМ-ы выглядят гораздо лучше уже изрядно поржавевших ВЗТМ-ов, а уж на сколько приятнее в них салон - думаю не надо говорить лишний раз.
У новых - наверное. Но мне приходилось ехать минимум дважды в довольно свежих БКМах, в которых пара пластиковых панелей на потолке (над проходом) уже наполовину отвалилась, плюс в дождь в салоне капало с потолка - как сейчас помню, на 1-м маршруте ехал. Причем капало не с того места, где эти панели держались на честном слове, а недалеко от кабины, где вроде бы все было внешне нормально. Вообще, качество сборки салона, имхо, у них не на высоте.

На самом деле хотелось бы ЛАЗ пощупать, а то ни они, ни Богданы не представлены совсем никак
очевидец  18.06.2012 22:03

.

Re: Ещё 21 троллейбус
train  18.06.2012 22:10

Цитата (Олег Бодня)
С точки зрения пассажира как раз старые высокопольные машины с "Г-шным" салоном удобнее. В них есть, где встать. В низкопольниках с площадью для стояния проблемы. Неудобная она.

Когда эти машины старые, в большинство из них страшно заходить и страшно ездить и в основном жалобы от пассажиров идут именно на старые машины.

Цитата (Олег Бодня)
Кстати, привет водителю троллейбуса №1215! Это я его вчера на пл. Стачек фотографировал :-)

Его - это кого? Троллейбус или водителя? Водитель и так весь зафотографированный, привык уже)))

Зачем "зоопарк" устраивать?
gromov20  19.06.2012 12:10

Цитата (очевидец)
На самом деле хотелось бы ЛАЗ пощупать, а то ни они, ни Богданы не представлены совсем никак



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.12 12:18 пользователем gromov20.

Re: Зачем "зоопарк" устраивать?
очевидец  19.06.2012 17:41

Вам дорога на сттс, гляньте список моделей по Питеру, +1 к 50 вариантам погоду делает?

Re: http://www.fontanka.ru/2012/05/22/064/
Проходящий мимо  19.06.2012 21:29

http://www.fontanka.ru/2012/06/19/170/

Комитет по транспорту заключил договор с Усть-Катавским вагоностроительным заводом на поставку 6 челночных трамваев, которые имеют кабину с обеих сторон. Об этом «Фонтанке» сообщили в комитете по транспорту.

Напомним, что конкурс на закупку шести челночных трамваев общей стоимостью в 316 млн рублей комитет по транспорту объявил в начале 2012 года. Однако затем петербургский завод «Вагонмаш» подал жалобу в УФАС региона на то, что условия конкурса были заточены под конкретного поставщика, и антимонопольная служба ее удовлетворила. В результате итоги тендера, в котором победил Усть-Катавский вагоностроительный завод, были отменены.

Однако комитет по транспорту не согласился с этим решением и подал иск в суд, который отменил решение УФАС. Антимонопольщики не стали опротестовывать это решение, и Смольный заключил контракт (Усть-Катавский завод снизил цену до 269 млн).

Страница: 10 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]