Cмольный определился с потерями
HAV
13.05.2012 13:33
12.05.2012 10:45
Доходная часть бюджета Петербурга на 2012 год «упадет» в целом на 20 миллиардов рублей. Это окончательный прогноз Смольного - в ЗакС поступили поправки губернатора ко второму чтению документа. По ним, как и ожидалось, секвестрование продолжилось. К заявленным ранее 8,1 миллиарда рублей добавилось еще 11,9 миллиарда рублей. «Фонтанка» изучала, что точно не будет профинансировано в текущем году. Одни из самых серьезных потерь наблюдаются по комитету по развитию транспортной инфраструктуры. Они даже больше, чем в комитете по здравоохранению – 2 миллиарда и еще 44 миллиона рублей. Почти на 444 миллиона рублей в городе из-за этого не будут ремонтироваться дороги. В Петродворцовом районе не будет построен проезд №2 на территории Марьино. Перенесется на 2013 год финансирование строительства продолжения Софийской улицы до Московского шоссе и далее в Металлострой со всеми сопутствующими проездами и развязками. Такая же участь, на 200 миллионов, ожидает продолжение Суздальского проспекта. Совсем не будет производиться реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского до Детскосельского – почти 260 миллионов по этой статье перебрасываются аж на 2014 год. Точно так же решили поступить с транспортной развязкой на перекрестке Пискаревского и Непокоренных. На фоне этого завидовать распорядители будут комитету по транспортно-транзитной политике. В это просто не верится, но ведомству решили добавить 446 миллионов рублей. И 150 из них пойдут на нанесение и восстановление дорожной разметки в городе. Но самые большие траты комитета будут по статье «расходы на установку и содержание технических средств организации дорожного движения». Не исключено, что многим хотелось бы «раскулачить» ведомство, так как на эту статью запланировано потратить 277,5 миллионов рублей. Где появится столько новых знаков «кирпич» и «пешеходный переход», остается только догадываться. И это, притом что с комитета по транспорту забирают 48,4 миллиона. Причем, хитрым образом. 320 миллионов получается в «плюсе» за счет субсидий организациям по перевозке граждан на автобусах, которые высаживают только на остановках, 75 миллионов – в «минусе» за счет изъятия субсидий с метрополитена за перевозку граждан. 303 миллиона рублей вычитается с АИП. А это: минус реконструкции кабельной сети за 60 миллионов рублей, минус закупка вагонов метро на 189 миллионов рублей, минус 22 миллиона с полной замены вентиляционного оборудования вентшахт, минус 90 миллионов с оснащения станций метро автоматизированными системами диспетчерского управления и только один плюс в 60 миллионов на приобретение троллейбусов. Александра Медведева, «Фонтанка.ру» Тут есть о чём подумать...
Petr
13.05.2012 23:45
Развитие питерского метро никак не назовёшь интенсивным. Современные вагоны метро очень "прожорливы", они требуют минимум на 50% больше эл. энергии, чем работающие на КВЛ вагоны серии Е различных модификаций. И надо не закупать новые, прожорливые вагоны, и под них модифицировать кабельную сеть, а пока можно, ремонтировать старые. Это, во всяком случае, по-хозяйски. Что же касается троллейбуса, то он получил самый минимум, так сказать "на поддержание штанов" и на том спасибо. Что же касается новых вагонов метро, то, конечно, же, они должны быть экономичнее существующих, а не ориентироваться на затратные проекты 1980-х, когда была совершенно иная ситуация в экономике. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.12 23:46 пользователем Petr. Re: Тут есть о чём подумать...
AgRiG
14.05.2012 12:31
Какой бред... учите физику. Электровигатели вагона преобразуют электрическую энергию в кинетическую, если вагон "сожрет" больше энергии, куда он её денет? На потери? Современный? Конечно, нет, он просто разгонится до большей скорости. А это значит, что сравнение некорректно. Современные вагоны экономичнее, но у них шире возможности по использованию электроэнергии. Использовать ли их для достижению лучших динамических показателей ценой расхода энергии — вопрос настроек привода и режима вождения, а не априорная "прожорливость". Отличная новость! 6 вагонов это уже неплохо. (+)
Владимир_В_Е
22.05.2012 14:50
Не считаю, что будет плохо, если в СПб появятся вагоны других производителей. Надеюсь, что обновление ПС дойдёт таки и до 5-го с 7-м ТП. Поскорей бы уж! Хотя, быть может, зря не взяли 71-624. Их, если что, и как одиночки можно использовать, и в "челночную" СМЕ цеплять. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.12 14:50 пользователем Владимир_В_Е. Re: Ещё 21 троллейбус
Colt
14.06.2012 19:02
Кстати, уж не те ли это деньги, на которые БКМы собирались покупать? А то и трамов нет, и деньги хз где.. ПыСы: Я знаю, что БКМы должны были закупаться за деньги ГЭТа, но все таки... Re: Ещё 21 троллейбус
train
14.06.2012 22:31
Ну и радуйтесь, бонус это ж хорошо! Сам недавно в "Вестях" увидел этот сюжет, но смущает, не опоздали ли они с ним;) Дай Бог! А то уже такая усталость у всех от работы на сараях. И у пассажиров от езды на них. Кто знает, тот поймет! Если кто не в курсе, речь о тбп1. лучшеб трамваев купили. 6 вагонов это вообще разговор ни о чём. А с рогатыми дела обстоят куда лучше (-)
bma
14.06.2012 23:50
0 Re: Ещё 21 троллейбус
Олег Бодня
15.06.2012 10:34
С точки зрения пассажира как раз старые высокопольные машины с "Г-шным" салоном удобнее. В них есть, где встать. В низкопольниках с площадью для стояния проблемы. Неудобная она. Кстати, привет водителю троллейбуса №1215! Это я его вчера на пл. Стачек фотографировал :-) Re: Ещё 21 троллейбус
Бараш Алексей
17.06.2012 15:11
Я так понимаю, чтобы пришли Витовты, шансов никаких нет?
И они в разы дороже обычных БКМов, даже в бюджетном варианте? Просто увидев это фото вспомнил про тот чудо-троллейбус, решил немного мечтать... Троллейбусы - 3
AgRiG
17.06.2012 17:17
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3589198
http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000jfgfmkjl39e5vac 21 штука за 168 млн.руб., по 8 млн. за каждый. Опубликовано 14.06.12, окончание приема заявок 05.07.12, аукцион 16.07.12. Поставка: 6 — сентябрь 6 — октябрь 6 — ноябрь 3 — декабрь Стартовая цена определялась опросом 5 поставщиков: Транс-Альфа — 7.9 млн. ТролЗа — 8.29 млн. БТЗ — 8.22 млн. ЛАЗ — 7.85 млн. БКМ (ТрансМашГрупп) — 7.8 млн. Из ТЗ: - Количество мест для сидения — не менее 22. - Пассажировместимость — не менее 100 чел. - Доля низкого пола — 100%. - "Двигатель типа ДТА-1 (или эквивалент) – асинхронный, закрытого типа, обдуваемый наружным вентилятором, мощность не менее, кВт – 170". Re: Троллейбусы - 3 - по цене у БКМ-а все шансы. Если тупо не решат "поддержать отечественного", то вполне могут быть и БКМ-ы. Чему я весьма рад. (+)
Владимир_В_Е
18.06.2012 10:41
Поскольку по внешнему виду БКМ-ы выглядят гораздо лучше уже изрядно поржавевших ВЗТМ-ов, а уж на сколько приятнее в них салон - думаю не надо говорить лишний раз. Желаю победы БКМ-у! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.12 10:41 пользователем Владимир_В_Е. Re: Троллейбусы - 3 - по цене у БКМ-а все шансы. Если тупо не решат "поддержать отечественного", то вполне могут быть и БКМ-ы. Чему я весьма рад. (+)
Проходящий мимо
18.06.2012 21:39
У новых - наверное. Но мне приходилось ехать минимум дважды в довольно свежих БКМах, в которых пара пластиковых панелей на потолке (над проходом) уже наполовину отвалилась, плюс в дождь в салоне капало с потолка - как сейчас помню, на 1-м маршруте ехал. Причем капало не с того места, где эти панели держались на честном слове, а недалеко от кабины, где вроде бы все было внешне нормально. Вообще, качество сборки салона, имхо, у них не на высоте. На самом деле хотелось бы ЛАЗ пощупать, а то ни они, ни Богданы не представлены совсем никак
очевидец
18.06.2012 22:03
. Re: Ещё 21 троллейбус
train
18.06.2012 22:10
Когда эти машины старые, в большинство из них страшно заходить и страшно ездить и в основном жалобы от пассажиров идут именно на старые машины.
Его - это кого? Троллейбус или водителя? Водитель и так весь зафотографированный, привык уже))) Зачем "зоопарк" устраивать?
gromov20
19.06.2012 12:10
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.12 12:18 пользователем gromov20. Re: Зачем "зоопарк" устраивать?
очевидец
19.06.2012 17:41
Вам дорога на сттс, гляньте список моделей по Питеру, +1 к 50 вариантам погоду делает? Re: http://www.fontanka.ru/2012/05/22/064/
Проходящий мимо
19.06.2012 21:29
http://www.fontanka.ru/2012/06/19/170/
Комитет по транспорту заключил договор с Усть-Катавским вагоностроительным заводом на поставку 6 челночных трамваев, которые имеют кабину с обеих сторон. Об этом «Фонтанке» сообщили в комитете по транспорту. Напомним, что конкурс на закупку шести челночных трамваев общей стоимостью в 316 млн рублей комитет по транспорту объявил в начале 2012 года. Однако затем петербургский завод «Вагонмаш» подал жалобу в УФАС региона на то, что условия конкурса были заточены под конкретного поставщика, и антимонопольная служба ее удовлетворила. В результате итоги тендера, в котором победил Усть-Катавский вагоностроительный завод, были отменены. Однако комитет по транспорту не согласился с этим решением и подал иск в суд, который отменил решение УФАС. Антимонопольщики не стали опротестовывать это решение, и Смольный заключил контракт (Усть-Катавский завод снизил цену до 269 млн).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]