ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 22
Re: А это что за 15 вагонов по 47 лямов? (+)
Andy  05.03.2012 11:21

Цитата (Владимир_В_Е)
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2402121&chap=spb - не Альстом ли? Или всё-же ЛВС с КТМ-мами?

Разбирать пёрлы этой журналюшки о том, как число кабин у трамвая влияет его скорость - выше моего разумения. Но как мне кажется, я все-равно имею право знать, где опубликованы результаты конкурса на эту закупку и из каких средств она будет финансироваться.

Комитет по транспорту закупит новые вагоны для петербургского метрополитена http://www.fontanka.ru/2012/03/15/125/
Стас Давыдов  15.03.2012 16:17

http://www.fontanka.ru/2012/03/15/125/


Комитет по транспорту закупит новые вагоны для петербургского метрополитена

Комитет по транспорту закупит новые вагоны для петербургского метрополитена на сумму 616 млн рублей.
Соответствующие аукционы размещены на сайте государственного заказа. Для нужд подземки будет приобретено 17 промежуточных вагонов и 7 головных. За 24 вагона бюджет заплатит 616 млн рублей.
По условиям закупки новый транспорт будет поставлен в депо "Автово". Как указывается в заявке, новые вагоны будут направлены взамен отслужившим свой срок. Замена подвижного состава должна повысить качество и безопасность перевозок.

Это что же, мы дожили до начала регулярного движения "номерных" по КВЛ? Быть такого не может!
D.I.G.G.E.R.  15.03.2012 16:44

А вот Ешки, видимо, после поставки новых вагонов, спишут все.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.03.12 16:45 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Это что же, мы дожили до начала регулярного движения "номерных" по КВЛ? Быть такого не может!
Алексей Евгенич  15.03.2012 16:51

Я немного не понял, почему 17 и 7 вагонов? Почему нечетное число головных вагонов и почему семь, если промежуточных 17, т.е. на два состава?
И откуда вывод, что Е спишут все?

Ну вот, я так и знал, что опять кто-нибудь это напишет...
Олег Бодня  15.03.2012 17:08

В электродепо "Автово" поступают ВСЕ новые вагоны метро. А дальше их уже перегоняют в то депо, в котором они будут эксплуатироваться (в данном случае - скорее всего, ТЧ-6 "Выборгское"). Связано это с тем, что только в ТЧ "Автово" есть действующий гейт с железной дорогой.

Интересно другое. Судя по всему, это аукцион идёт в дополнение к тому, что был недавно объявлен метрополитеном. ТЗ ещё не смотрел, но, судя по объявленной сумме и количеству вагонов, он, увы, не на "НеВу".

Не увы, а вполне логично-в прошлом году Вагонмаш не поставил 24 вагона и всё... (-)
Михаил К  15.03.2012 18:10

0

А я как-то и забыл про то, что единственный гейт остался в "Автово"
D.I.G.G.E.R.  15.03.2012 20:57

Но остальное вполне логично. Новые составы уйдут на ФПЛ, после их прихода ТЧ-6 передаст свои старые вагоны в ТЧ-5, ТЧ-5 выпустит их на НВЛ, а ЕМки передаст на КВЛ. В результате этого "Е" спишут.

Ну а насчет 17 промежутков и 7 головных - одна голова в резерве, и, видимо в резерве также от 1 до 5 промежутков. А может, возьмут какую-нибудь резервную голову из крайних поставок, и будет полных 4 состава (8 голов + 16 промежутков), плюс один промежуток в резерв.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.12 20:57 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: А что, пуск участка "Волковская-Международная" перенесли на неопределённый срок? Ведь эти 24 вагона закупались именно с учётом пуска данного перегона. (-)

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Но остальное вполне логично. Новые составы уйдут на ФПЛ, после их прихода ТЧ-6 передаст свои старые вагоны в ТЧ-5, ТЧ-5 выпустит их на НВЛ, а ЕМки передаст на КВЛ. В результате этого "Е" спишут.

Вагоны метро - 2
AgRiG  17.03.2012 14:13

http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000jc0c475rmiv2rpg
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2930198
3 головных вагона "типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 1 или аналогичных" за 87 млн.руб., по 29 млн. за каждый.
Опубликовано 15.03.12, окончание приема заявок 05.04.12, аукцион 16.04.12.
Поставка:
1 - 01.10.12
2 - 01.11.12

http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000jc0cv86lsosmnh0
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2930197
4 головных вагона "типа 81-540 (81-717.5П) в комплектации 2 или аналогичных" за 116 млн.руб., по 29 млн. за каждый.
Опубликовано 15.03.12, окончание приема заявок 05.04.12, аукцион 16.04.12.
Поставка:
1 - 01.10.12
3 - 01.11.12

Какую нашел разницу в ТЗ между комплектациями:
(1) "Базовой электрической схемой новых вагонов принять схему 540.2.30.00.000 Э3."
(2) "Базовой электрической схемой новых вагонов принять схему 540.8.30.00.000 Э3."
(1) "В качестве разъединителей цепей управления использовать переключатели типа БКЦУ подающие питание на платы управления аппаратуры БАРС, ПА-М."
(2) "В качестве разъединителей цепей управления использовать переключатели типа БКЦУ подающие питание на платы управления аппаратуры БАРС, ПУАВ (аппаратуру ПУАВ не устанавливать)."
(1) "Подключение к БКЦУ цепей индикации и управления выполнить по схеме ИНШК 441Э5."
(2) "Схему подключение БКЦУ к цепям индикации и управления вагона согласовать с Заказчиком на стадии проектирования."
(1) -
(2) "Выполнить в полном объеме монтажные работы под установку поездного устройства автоведения (ПУАВ) с блоком накопителя информации (БНИ), при этом блоки аппаратуры не устанавливать."
(1) "Установить диваны в антивандальном исполнении по ч. ЛСК 012.03.0000.000."
(2) "Установить диваны в антивандальном исполнении по ч. ЛСК 012.03.00.0010.000."
(1) "Оборудовать вагоны поездными устройствами комплексной системы движение с поездными устройствами автоведения (далее ПА-М), принятыми для работы на Петербургском метрополитене, с установкой радиомодемов и комплексной системой регистрации диагностической информации (далее КСР) о состоянии ПА-М, вагонной схемы, включая контроль за работой автономной системы АЛС – АРС. В качестве автономной системы АЛС-АРС использовать аппаратуру блока автоматического регулирования скорости типа БАРС ИДФС.014.01.010 (или эквивалентную, обеспечивающую соблюдение требований ПТЭ Метрополитенов РФ и работу с частотным кодированием (ЧМ) и фазовым модулированием (ФМ) рельсовых цепей, для возможности эксплуатации на всех линиях Петербургского метрополитена)*. К аппаратуре КСР должны быть подключены счетчики электроэнергии по интерфейсу (RS-485, CAN).
Система ПА-М должна обеспечивать передачу необходимой диагностической и служебной информации (по согласованному с Заказчиком перечню) с поезда на станцию поездному диспетчеру и в автоматическую систему управления работой линий метрополитена (далее АСУ АРЛМ)."
(2) "В качестве автономной системы АЛС-АРС использовать аппаратуру блока автоматического регулирования скорости типа БАРС ИДФС.014.01.010 (или эквивалентную, обеспечивающую соблюдение требований ПТЭ Метрополитенов РФ и работу с частотным кодированием (ЧМ) и фазовым модулированием (ФМ) рельсовых цепей, для возможности эксплуатации на всех линиях Петербургского метрополитена)*.
На вагоны должен быть установлен блок управления дверьми (БУД) и блоки системы бесконтактной привязки к пути (СБПП). Блоки аппаратуры ПУАВ, БНИ вместе с вагонами не поставляются. Оборудовать вагоны бортовыми устройствами регистрации (БУР), устройствами передачи информации (УПИ БУР), автоматической системой пожарной сигнализации (АСПС)."
(1) -
(2) "Предусмотреть схему оповещения от аппаратуры УПИ БУР, с установкой переключателя УПО-1/УПО-2 в кабине машиниста."
(1) "На пульте машиниста должен быть установлен терминал машиниста ПА-М с диагональю не менее 200 мм (8 дюймов) с цветным сенсорным экраном по документации ЖИПС.468365.046-01. или аналогичной конструкции*.
Дверца отсека с аппаратурой ПСР должна иметь запорный замок под трехгранный ключ, закрывающийся со стороны пассажирского салона вагона.
Установить бесконтактный датчик положения контроллера машиниста. Конструкцию датчика согласовать с Заказчиком и ОАО «НИИ ТМ».
Установить коммутатор РДС черт. ЖИПС.468312.003 СБ."
(2) "Дополнительно оснастить головные вагоны пожарной сигнализацией типа КТС-ПС (ПМИЯ 002.03.0000.00) или аналогичной конструкции*."

http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000jc0div94i9cfv88
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2930199
17 промежуточных вагонов "типа 81-541 (81-714.5П) или аналогичных" за 414 млн.руб., по 21.3 млн. за каждый.
Опубликовано 15.03.12, окончание приема заявок 05.04.12, аукцион 16.04.12.
Поставка:
5 - 01.09.12
5 - 01.10.12
7 - 01.11.12

Из ТЗ (для сравнения с головными)
- "Базовой электрической схемой новых вагонов принять схему 541.2.30.00.000 Э3."
- "Установить диваны в антивандальном исполнении по ч. ЛСК 012.03.0010.000."

Стартовые цены были определены заказчиком по какой-то там методике путем какого-то мониторинга... в общем, указаны три цены без названий поставщиков: 27, 30 и 30 млн. для первых двух лотов и 24, 26 и 23 млн. для третьего. Единственная зацепка - номера писем поставщиков: № 671, № ВО-82 и № 22-2921 соответственно.

Мы строили, строили и, наконец... продали
AgRiG  18.03.2012 14:39

Информация из Минска: по аукциону ГЭТа в Питер приедет это, это и это. Не в смысле "похожее", а в смысле "именно оно".
Упорству белорусов можно только позавидовать!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.03.12 14:41 пользователем AgRiG.

Гэтовским конкурсом на закупки допускалась разве покупка не совсем новых вагонов-проездивших год по регулярным маршрутам?
Михаил К  18.03.2012 14:55

Цитата (AgRiG)
Не в смысле "похожее", а в смысле "именно оно".
Упорству белорусов можно только позавидовать!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.12 14:58 пользователем Михаил К.

Re: Гэтовским конкурсом на закупки допускалась разве покупка не совсем новых вагонов-проездивших год по регулярным маршрутам?
Анонимно  18.03.2012 17:27

Да пусть хоть пять лет! лишь бы ездили. Хватит уже издеваться над трупами Ланскими машками.

Re: Гэтовским конкурсом на закупки допускалась разве покупка не совсем новых вагонов-проездивших год по регулярным маршрутам?
VicSin  18.03.2012 17:29

Ну и молодцы, пускай весь ОТ белорусским будет. Если наши остолопы не хотят работать, а только воруют - пусть им денег совсем не видать будет.

Re: Гэтовским конкурсом на закупки допускалась разве покупка не совсем новых вагонов-проездивших год по регулярным маршрутам?
Andy  18.03.2012 22:59

Цитата (Анонимно)
Да пусть хоть пять лет! лишь бы ездили. Хватит уже издеваться над трупами Ланскими машками.

Увы, но это утопия. Этих супер-пупер трамвайчегов судя по Педивикии всего - 4. А вообще бацька ловко впарил нелдиквиды почти по 1,7 млн. у.е.

Можно все что угодно говорить про Луку, но колхозного ума и хитрости у него не отнимешь!

Re: Гэтовским конкурсом на закупки допускалась разве покупка не совсем новых вагонов-проездивших год по регулярным маршрутам? Считайте это обкаткой :) (-)
Сергей Мурашов  19.03.2012 00:20

0

На сэкономленные деньги комитет по транспорту покупает 4 троллейбуса
gromov20  20.03.2012 16:04

http://www.fontanka.ru/2012/03/20/093/

Комитет по транспорту объявил конкурс на закупку четырех троллейбусов общей стоимостью в 23 млн рублей. Как объяснили в самом ведомстве, это деньги, сэкономленные при покупке предыдущей партии «рогатых».

Напомним, что недавно комитет подвел итоги конкурса на приобретение 19 троллейбусов: победитель, вологодский завод «Транс-Альфа», снизил стартовую цену со 149 млн до 125 млн рублей.

Троллейбусы - 2, автобусы -2
AgRiG  22.03.2012 14:08

Троллейбусы
http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000jcadvfme84ec8f4
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2957364
4 штуки за 23.3 млн.руб., по 5.8 млн. за каждый.
Публикация 19.03.12, окончание приема заявок 18.04.12, аукцион 23.04.12.
Поставка:
2 - май
2 - июнь

В опросе поставщиков в этот раз участвовали только ТролЗа и БТЗ, оба указали цену в 5.8 млн. с небольшой разницей.

Из ТЗ:
- "Количество мест для сидения - не менее 20"
- "Площадь низкого пола - не менее 40%"
- "Система управления тяговым приводом реостатно-контакторная."

Автобусы
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2982045
36 штук за 249 млн.руб., по по 6.9 млн. за каждый.
Опубликовано 22.03.12, окончание приема заявок 18.04.12, аукцион 23.04.12.

-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.12 14:35 пользователем AgRiG.

На сэкономленные средства комитет по транспорту покупает сразу 36 автобусов. http://spbvoditel.ru/2012/03/22/013/
Стас Давыдов  22.03.2012 14:20

http://spbvoditel.ru/2012/03/22/013/

22.03.2012 13:01

На сэкономленные средства комитет по транспорту покупает сразу 36 автобусов

Комитет по транспорту объявил конкурс на закупку 36-ти низкопольных автобусов для социальных перевозок общей стоимостью в 249 миллионов рублей. Как объяснили в самом ведомстве, это средства, сэкономленные от предыдущего конкурса: тогда комитет был готов отдать за 80 автобусов 549 миллионов рублей, однако победитель – российский завод «НеФАЗ» – снизил цену до 302 миллионов рублей.

Отметим, что ранее комитет пустил деньги, сэкономленные на конкурсе на закупку 19-ти троллейбусов, на приобретение еще 4-х «рогатых».

продолжение по автобусам
AgRiG  22.03.2012 14:44

[не успел отредактировать]
Поставка:
18 - август
18 - сентябрь

В опросе участвовали НефАЗ, ЛиАЗ, "Волжанин" и МАЗ с предложениями, соответственно, 6.9, 6.6, 7.3 и 6.7 млн.руб.

Из ТЗ:
- 12 метров.
- "Со 100% низким расположением уровня пола."
- "Количество мест для сидения - не менее 20, без учета откидных."

Судя по ТЗ, у нас будут ещё 4 полунизкопольных "Оптимы" с РКСУ (-)
Олег Бодня  22.03.2012 23:14

Цитата (AgRiG)
Из ТЗ:
- "Количество мест для сидения - не менее 20"
- "Площадь низкого пола - не менее 40%"
- "Система управления тяговым приводом реостатно-контакторная."

Страница: 8 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]