Потому что Сканий больше не делают в Питере. Будут куплены низкополы или полунизкополы?
Михаил К
12.01.2012 22:55
Аукцион объявлен. Изучайте документацию.
Rubby
12.01.2012 23:19
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2572296 Дополнение: В ТЗ к аукциону следующие основные требования: - 100% низкий пол; - общая вместимость не менее 90 чел., сидячих мест - не менее 20; - кондиционер в кабине водителя; - автоматическая система смазки; - три наружных электронных рейсоуказателя; - подготовка (прокладка проводки) под установку СЭКОП, ГЛОНАСС и системы видеорегистрации; - аппарель и 1 одно место для размещения инвалида-колясочника. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.12 23:48 пользователем Rubby. Re: Аукцион объявлен. Изучайте документацию.
Rubby
13.01.2012 01:06
Абсолютно без намеков :) Проходит любой российский/белорусский низкопольник. Re: Аукцион объявлен. Изучайте документацию.
Борщевский
13.01.2012 10:30
хм, система смазки чего именно? Трущихся узлов? (0)
Кэп О
13.01.2012 12:18
Видимо, трущихся узлов шасси? Автоматическая централизованная система смазки подвески. Применялась (правда, неудачно) еще на ГАЗ-21. Это чтобы не шприцевать после каждого дождя (-)
D.I.G.G.E.R.
13.01.2012 13:35
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.12 13:36 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Лиаз, Нефаз отпадают сразу, остается МАЗ и Волжанин. Скорее всего, победит ВАП, ибо Москву он потерял.
Питербуржец
13.01.2012 14:07
Почему ЛиАЗ и НефАЗ отпадают? И по каким причинам ВАП Москву потерял? Славу богу, что есть пункт "100% низкопол", только вот жаль, не убережет он от "полу" ступенек в 3-й двери (как Волже СР-12 или МАЗ103/107). Re: Автоматическая централизованная система смазки подвески. Применялась (правда, неудачно) еще на ГАЗ-21. Это чтобы не шприцевать после каждого дождя
Борщевский
13.01.2012 14:09
А, шкворни, значит, мазать. Ясно. Автобусы, вагоны метро, трамваи-2
AgRiG
13.01.2012 15:07
Автобусы
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2572296 http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000j9j72q5o989uj4c 80 штук за 550 млн.руб., по 6.9 млн. за каждый. Опубликовано 12.01.12, окончание приема заявок 02.02.12, аукцион 13.02.12. Поставка: 10 - апрель 24 - май 24 - июнь 22 - июль Стартовая цена определялась опросом поставщиков: НефАЗ - 6.9 млн. ЛиАЗ - 6.3 млн. (если верно помню; "Русские автобусы - Группа ГАЗ") Волжанин - 7.3 млн. Транс-Альфа - 7.4 млн. МАЗ - 6.4 млн. Из ТЗ: - "Автобус ... со 100 % низким расположением уровня пола, односекционный, двухосный, трехдверный." - "Пассажир должен иметь возможность через любую пассажирскую дверь войти (выйти) в (из) салон(а) автобуса, сделав один шаг с опорной поверхности." Уровень пола в районе всех трех дверей - не более 360 мм. - Количество мест для сидения - не менее 20, без учета откидных. - "Кабина водителя оборудуется отдельной дверью для входа и сплошной перегородкой со сдвижной форточкой, разделяющей рабочее место водителя и пассажирский салон." - "Автобус должен быть оборудован местом кондуктора (контролера)." - Требования к автоинформатору расписаны весьма подробно, хотя ничего особого. Например, не менее 6 часов неповторяющейся информации. - "Автобус должен быть оборудован специальной проводкой для последующего монтажа Заказчиком бортовой системы видеорегистрации. ... Одна видеокамера монтируется в районе лобового стекла для съемки дорожной обстановки по ходу движения автобуса, а так же по одной видеокамере напротив средней и задней двери автобуса над противоположными боковыми окнами." Вагоны метро http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/1187 Конкурс объявлен метрополитеном. Методика подсчета конкурсной оценки (в томе 2) включает цену, гарантии качества и сложную оценку квалификации участника. Опубликовано 30.12.11, окончание приема и вскрытие заявок 31.01.12. Лот 1 8 головных вагонов 81-540/81-717.5П или аналогичных за 228 млн.руб., по 28.5 млн. за каждый. Авансирование не более 30% от первого этапа поставки. Договор заключается сроком до 31.09.2012. Поставка: 2 - до 01.06.12 2 - до 01.07.12 2 - до 01.08.12 2 - до.01.09.12 В документации отмечено, что вагоны для 5-й линии, в ТЗ указана аппаратура автоведения ПА-М. Лот 2 16 промежуточных вагонов 81-541/81-714.5П или аналогичных за 400 млн.руб., по 25 млн. за каждый. Авансирование не более 30% от первого этапа поставки. Договор заключается сроком до 31.08.2012 Поставка: 4 - до 01.05.12 4 - до 01.06.12 4 - до 01.07.12 4 - до 01.08.12 В документации отмечено, что вагоны для 5-й линии. Лот 3 26 головных вагонов 81-540/81-717.5П или аналогичных за 741 млн.руб., по 28.5 млн. за каждый. Авансирование не более 20% от первого этапа поставки. Договор заключается сроком до 31.10.2013. Поставка: 2 - до 01.02.13 2 - до 01.04.13 2 - до 01.06.13 2 - до 01.08.13 2 - до 01.10.13 2 - до 01.12.13 2 - до 01.02.14 2 - до 01.04.14 2 - до 01.05.14 2 - до 01.06.14 2 - до 01.08.14 2 - до 01.09.14 2 - до 01.10.14 В документации отмечено, что вагоны для 3-й линии, аппаратура для автоведения в ТЗ не указана. Лот 4 52 промежуточных вагона 81-541/81-714.5П или аналогичных за 1300 млн.руб., по 25 млн. за каждый. Авансирование не более 20% от первого этапа поставки. Договор заключается сроком до 31.10.2013. Поставка: 4 - до 01.02.13 4 - до 01.04.13 4 - до 01.06.13 4 - до 01.08.13 4 - до 01.10.13 4 - до 01.12.13 4 - до 01.02.14 4 - до 01.04.14 4 - до 01.05.14 4 - до 01.06.14 4 - до 01.08.14 4 - до 01.09.14 4 - до 01.10.14 В документации отмечено, что вагоны для 3-й линии. Из ТЗ, общее: - Гарантия качества - со дня ввода вагона в эксплуатацию до ТР-3 (480±40 тыс.км по тому же ТЗ), но не менее 60 месяцев. - "Применить для освещения салонов вагонов светодиодные световые линии отраженного света типа ЮИЛТ.676252.021 без встроенной системы оповещения." Для промежуточных вагонов - тип .022 - "С наружной стороны торцевой стены вагоны должны иметь приспособления, препятствующие падению пассажиров на путь между вагонов. Конструкция приспособлений должна быть согласована с Петербургским метрополитеном." - Дизайн салона и экстерьера... в общем, должен быть аналогичным, согласованным и соответствовать принятому. :-) Также в документации упоминается инструкция 225.00.00.000И.02 «Порядок приемки, обкатки и сдачи в эксплуатацию подвижного состава на базе вагонов «Е», «Ем», 81-серии и их модификаций», вот вам и официальное отношение к названиям вагонов. Трамваи http://www.electrotrans.spb.ru/1/page13.html?news_id=329 Тоже конкурс, объявлен ГЭТом. Это становится тенденцией? 3 вагона за 158 млн.руб., по 52.7 млн. за каждый. Публикация 31.12.11, окончание приема заявок 31.01.12, подведение итогов конкурса - "в сроки, установленные законодательством". Поставка "в 2012 году". Подробности ТЗ не опубликованы, но обещают предоставлять по письменному заявлению "заинтересованным лицам". В связи с объединением в один конкурс поставок на несколько лет (хоть я этого и долго ждал) возникает вопрос, как их разделять на темы по годам... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.12 15:08 пользователем AgRiG. Re: Лиаз, Нефаз отпадают сразу, остается МАЗ и Волжанин. Скорее всего, победит ВАП, ибо Москву он потерял.
DIGWEED
13.01.2012 16:18
Потому что цена и количество в конкурсе напоминают трехосную. По опыту предыдущих лет жирных комплектаций мы не берем, так что скорее всего - трехосники. В Мосгортрансе с 2011 идет закупка 2070 автобусов и еще будет. Победитель Лиаз с 5292 и 6213. Так что Лиазу нет смысла размениваться на 80 автобусов для Питера. Хотя поучаствовать может:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.12 16:19 пользователем DIGWEED. Re: Лиаз, Нефаз отпадают сразу, остается МАЗ и Волжанин. Скорее всего, победит ВАП, ибо Москву он потерял.
Ericine
13.01.2012 16:31
а в ТЗ - двухосные автобусы. я балдею, у нас СР-12 - 100%-ный низкопольник типа...тогда МАЗ-103 можно накупить в 2 раза больше Re: Лиаз, Нефаз отпадают сразу, остается МАЗ и Волжанин. Скорее всего, победит ВАП, ибо Москву он потерял.
очевидец
13.01.2012 16:34
Колесная схема 4х2 - хороши трехосники, может сначала научимся читать, а потом будем писать здесь бред, кторый не выражает ничего, кроме личного мнения на основе сигналов космических лучей, которые внушают связь количества единиц и типа ТС, и дезынформирует других участников форума? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.12 16:36 пользователем очевидец. За собой последите, любезный. У автобуса формула 6*4, никак не 4*2.(-)
DIGWEED
13.01.2012 17:34
Re: За собой последите, любезный. У автобуса формула 6*4, никак не 4*2.
очевидец
13.01.2012 17:40
Тех. задание откройте, болезный, там 4х2 написано, 6х4 - это трёхосник, и скажу вам по секрету, у трёхосников от Волжанина и у Маз-107 колёсная формула 6х2, в общем хватит флудить, если вообще ничего не понимаете DIGWEED, только вот в документа с условиями конкурса, написано: "1.4 | Колесная формула | 4*2". (-)
Питербуржец
13.01.2012 17:41
0 Re: За собой последите, любезный...
Модератор
13.01.2012 19:30
Господа Очевидец и DIGWEED: а ведь действительно, пункты 2.1 и 3.3 Правил никто не отменял! Так что будьте так любезны, ознакомьтесь с ними вдумчиво, и не вынуждайте разбираться, "кто первый начал" и заготавливать веники. Кто-то из вас ведь уже наказывался за "некоторую словесную несдержанность" в отношении иных участников, неужели так и непонятно осталось? Судя по всему современных вагонов метро Петербург не дождётся. Опять будут ездить шумные вёдра от Вагонмаша. В Москве вагоны МВМ выпускаются только с кондиционером, а Питер опять второсортный (-)
Cypok
13.01.2012 21:31
0 Re: Судя по всему современных вагонов метро Петербург не дождётся. Опять будут ездить шумные вёдра от Вагонмаша. В Москве вагоны МВМ выпускаются только с кондиционером, а Питер опять второсортный
Ericine
13.01.2012 21:42
а Сипок, как всегда, ноет про кондиционеры. можно подумать, эти кондиционеры всегда будут бесперебойно и четко работать. а что, те же наши промежутки МВМа - такие тихие и удобные? да в них сидеть невозможно. Re: Судя по всему современных вагонов метро Петербург не дождётся.
очевидец
13.01.2012 22:38
Вёдра МВМ с номерами 17хх куда более вёдра и куда более шумные, еще и как правильно заметил предыдущий комментатор - сиденья сделаны по-дебильному, ни ноги, ни сумку не подсунуть... А вы, сипок, еще забыли поныть, как вы обычно делаете, что прислонно-сдвижных дверей нет, а то чего ж так скромно, только про кондиционер
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]